ада метанойя – Telegram
ада метанойя
313 subscribers
593 photos
43 videos
85 links
о витиеватых пророчествах и хтонических чудовищах
Download Telegram
Forwarded from должен быть телёнок
та сцена из тела дженифер с зажигалкой бик коллекция «рожицы»
3
16133
одинаково интересна и акцентная детализация, и суровая монолитность архитектурных форм усыпления.

вот так чью-то погребальницу созерцаешь, — и мысли в складный поток перетекают:
«интересно, кто-то ещё поминает?»
«изразцы себе такой формы на кухню хочу».
53
чертоги года.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.

ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».

три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.

очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
1144
и к этим умозаключениям выше словно напрашивается пояснение.

вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?

«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.

я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?

вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
432
киваю каждому слову, что вижу в этом канале, и горячо люблю его владелицу
Forwarded from родохрозит
«Лучшее это враг хорошего»

– с точностью переводится как –

«Мертвое это враг живого».

Идеальное мертво по своей природе, потому что всему живому свойственно развиваться – а значит, иметь недостатки, трещины и места, которое можно занять (ака витальность).

Контроль – небольшой акт умерщвления,

поэтому, гипотетически, возжелать потерю контроля – возжелать ожить.
6
есть два человека, упоминания о которых в ленте вызывают ощущение первобытной клокочущей внутри тревоги: Линч и Дроздов.

сегодня пришло время попрощаться с одним из них.
спасибо за самого любимого «Человека-слона», — это фильм, который до сих пор приходит ко мне во снах.
и за бесконечные дороги, яркие неоновые огни, безупречно тонкое чувство вкуса, которое воспитало поколения.
это всё будет помниться вечно
17
«Зайчонок, привет! Ем твои пироженки и тебя вспоминаю. Красавица моя и мой нежный цыплёнок. Люблю (не за печеньки, просто чувства у меня такие). Будь здорова!»

бабушка пестовала с утра пораньше, не стала спрашивать, к какой животной группе себя всё-таки отнести. речь идёт про печеньки Lucky Days с земляничной начинкой — понимаете, что их мощь с людьми делает?

но дело правда не в печенье. иногда просто хочется побыть человеком: живым, ощутимым, с сердцем внутри. и побыть в таком же неприкрыто человеческом, не с социально-творческой коллаборацией — они вытягивают ресурсы, у меня пока нет столько. устала думать о себе как о продукте, подневольно и окружающее воспринимая таким же образом. я пока что дешёвенький субпродукт, ем зелёный борщ. извините

общаюсь в основном с семьёй, иногда с онлайн-проекциями. оказалось, что мне так остро не хватало времени наедине с собой: вот этого искреннего, сконцентрированного, не побоюсь этого слова осознанного. из всех разов, когда обещала перезвонить и не перезванивала, — лучше правда вообще не обещать. говорю как человек, у которого всегда подгорало от этого :) нужно особое настроение, как праздник.

смерть — моя Римская империя, поэтому я воспринимаю её легче с каждым годом (тренируюсь). но внутренний голос говорит приходить сегодня, то с печеньем, то с кутабами. застать так много жизни, как получится. очень страшно «не успеть» в отношении самых близких.
не знаю, встретимся ли мы ещё когда-нибудь не здесь
6
Forwarded from Ada
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
643
офис похож на стеклянный готический замок. по иронии судьбы моя новая вторая работа снова связана с администрированием и коммуникативными процессами, но уже на каком-то другом всеобъемлющем уровне.

видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями
9
завтра курирую показ и обсуждение «Человека-слона» в клубе Лахесис.

соведущим мероприятия будет Дэвид — режиссер, большой любитель Линча и по совместительству ведущий книжного клуба

поговорим не только о кинематографическом наследии его тёзки, но и о личных прозрениях, описанных, например, в эссе «Поймать большую рыбу».

вход свободный, милости прошу 🕊️
1
Forwarded from клуб лахесис
"Никогда и ничего не умирает. Течет река, гуляет ветер, летят облака, бьется сердце"

В воскресенье смотрим «Человек-слон» (1980) – один из первых фильмов Линча, работа над которым была, по словам режиссёра, самым радостным этапом его биографии

История Джозефа Мерика – реального человека, чья внешность вызывала ужас и отвращение, а жизнь оборвалась рано и мучительно – рассказана Линчем так, что вызывает взрыв эмпатии, подсказывает путь к любви и творчеству

Актерский состав – блестящий: Хопкинс, Хёрт, Гилгуд

Модератор – режиссер и ведущий книжного клуба the book discussion club 🤩 Дэвид Майкл Миллер

Кинопоказ "Человек-слон"
1980
режиссёр Дэвид Линч


26.01 20:00
Чистопрудный бульвар, 25
Вход свободный
FC/DC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31
посмотрела Носферату еще неделю назад, но сложно было сформировать какое-то конкретное мнение о нём. с одной стороны, очень добрососвестно сделанный ремейк, выверенный, очень (!) красиво снятый. с другой — есть момент с подбором каста, который существенно меняет ощущение от просмотра в худшую сторону.

я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!

Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.

а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!
6