чертоги года.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.
ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».
три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.
очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
ты заходишь в эту исполинских размеров палату, и на твоём пути встречается бездонный колодец жизни. теперь понятно, отчего говорится «испить сполна». рука бывает дрожит, а кубок в ней пока ещё крохотен, — но ты приловчился его набирать.
ещё никогда жизнь не чувствовалась так глубоко. тоже большой труд, как оказалось: быть её главным действующим лицом, даже когда хочется бежать, сверкая пятками.
верю, что так создаётся поэтика острого чувствования. как эти строки Карла Сэндберга:
«ты как книга, которая не беднеет,
как книга, в которой множество книг,
как стебли лютика на ветру,
что гнутся, но никогда не ломаются».
три главных слова: самоуважение, сочувствие, семья.
очень приятно было увидеть у близких схожие ценности на будущий год:
не предавать себя, не соглашаться на меньшее, не лгать единственным ушам, которые всегда будут с тобой.
и к этим умозаключениям выше словно напрашивается пояснение.
вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?
«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.
я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?
вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
вся любовь этого мира — в глазах, её созерцающих. не снискать таких рук, что осязают тоньше собственных. и крепче всего лапша липнет к своим же ушам.
вот вся эта онтология субъективизма, она чья ещё, как не своя?
«ты — как книга, в которой множество книг.»
но все их в себя не уместить, и в попытках внутренний Талмуд переписать в сборник анекдотов можно изрядно поранить душу.
раниться и подпитывать ненависть к себе легко, особенно пытаясь запихнуть себя в другую кожу.
не раниться и нащупывать грани себя сложнее. культивировать то, что собой ощущается, — местами отстаивая, поскольку мир неоднозначный, не всегда благонастроенный, — совсем не простое занятие, и меж тем себя стоящее.
я дожидалась момента, когда дозрею до более прагматично-гедонистического построения внутреннего мироустройства.
нашёлся на пороге 25 лет. не пью, не курю, в зал хожу, за режимом слежу, внимаю работе и доходу. если бы имелась страничка в дейтинге, там точно было бы написано «серьезный человек, одноразку и реюз не предлагать». кто ж унесёт такой Талмуд?
вне внутреннего остракизма прежде очевидные оттенки видятся уже совсем иначе. следствие более внимательного отношения к собственному взору
киваю каждому слову, что вижу в этом канале, и горячо люблю его владелицу
Forwarded from родохрозит
«Лучшее это враг хорошего»
– с точностью переводится как –
«Мертвое это враг живого».
Идеальное мертво по своей природе, потому что всему живому свойственно развиваться – а значит, иметь недостатки, трещины и места, которое можно занять (ака витальность).
Контроль – небольшой акт умерщвления,
поэтому, гипотетически, возжелать потерю контроля – возжелать ожить.
– с точностью переводится как –
«Мертвое это враг живого».
Идеальное мертво по своей природе, потому что всему живому свойственно развиваться – а значит, иметь недостатки, трещины и места, которое можно занять (ака витальность).
Контроль – небольшой акт умерщвления,
поэтому, гипотетически, возжелать потерю контроля – возжелать ожить.
есть два человека, упоминания о которых в ленте вызывают ощущение первобытной клокочущей внутри тревоги: Линч и Дроздов.
сегодня пришло время попрощаться с одним из них.
спасибо за самого любимого «Человека-слона», — это фильм, который до сих пор приходит ко мне во снах.
и за бесконечные дороги, яркие неоновые огни, безупречно тонкое чувство вкуса, которое воспитало поколения.
это всё будет помниться вечно
сегодня пришло время попрощаться с одним из них.
спасибо за самого любимого «Человека-слона», — это фильм, который до сих пор приходит ко мне во снах.
и за бесконечные дороги, яркие неоновые огни, безупречно тонкое чувство вкуса, которое воспитало поколения.
это всё будет помниться вечно
«Зайчонок, привет! Ем твои пироженки и тебя вспоминаю. Красавица моя и мой нежный цыплёнок. Люблю (не за печеньки, просто чувства у меня такие). Будь здорова!»
бабушка пестовала с утра пораньше, не стала спрашивать, к какой животной группе себя всё-таки отнести. речь идёт про печеньки Lucky Days с земляничной начинкой — понимаете, что их мощь с людьми делает?
но дело правда не в печенье. иногда просто хочется побыть человеком: живым, ощутимым, с сердцем внутри. и побыть в таком же неприкрыто человеческом, не с социально-творческой коллаборацией — они вытягивают ресурсы, у меня пока нет столько. устала думать о себе как о продукте, подневольно и окружающее воспринимая таким же образом. я пока что дешёвенький субпродукт, ем зелёный борщ. извините
общаюсь в основном с семьёй, иногда с онлайн-проекциями. оказалось, что мне так остро не хватало времени наедине с собой: вот этого искреннего, сконцентрированного, не побоюсь этого слова осознанного. из всех разов, когда обещала перезвонить и не перезванивала, — лучше правда вообще не обещать. говорю как человек, у которого всегда подгорало от этого :) нужно особое настроение, как праздник.
смерть — моя Римская империя, поэтому я воспринимаю её легче с каждым годом (тренируюсь). но внутренний голос говорит приходить сегодня, то с печеньем, то с кутабами. застать так много жизни, как получится. очень страшно «не успеть» в отношении самых близких.
не знаю, встретимся ли мы ещё когда-нибудь не здесь
бабушка пестовала с утра пораньше, не стала спрашивать, к какой животной группе себя всё-таки отнести. речь идёт про печеньки Lucky Days с земляничной начинкой — понимаете, что их мощь с людьми делает?
но дело правда не в печенье. иногда просто хочется побыть человеком: живым, ощутимым, с сердцем внутри. и побыть в таком же неприкрыто человеческом, не с социально-творческой коллаборацией — они вытягивают ресурсы, у меня пока нет столько. устала думать о себе как о продукте, подневольно и окружающее воспринимая таким же образом. я пока что дешёвенький субпродукт, ем зелёный борщ. извините
общаюсь в основном с семьёй, иногда с онлайн-проекциями. оказалось, что мне так остро не хватало времени наедине с собой: вот этого искреннего, сконцентрированного, не побоюсь этого слова осознанного. из всех разов, когда обещала перезвонить и не перезванивала, — лучше правда вообще не обещать. говорю как человек, у которого всегда подгорало от этого :) нужно особое настроение, как праздник.
смерть — моя Римская империя, поэтому я воспринимаю её легче с каждым годом (тренируюсь). но внутренний голос говорит приходить сегодня, то с печеньем, то с кутабами. застать так много жизни, как получится. очень страшно «не успеть» в отношении самых близких.
не знаю, встретимся ли мы ещё когда-нибудь не здесь
офис похож на стеклянный готический замок. по иронии судьбы моя новая вторая работа снова связана с администрированием и коммуникативными процессами, но уже на каком-то другом всеобъемлющем уровне.
видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями
видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями
завтра курирую показ и обсуждение «Человека-слона» в клубе Лахесис.
соведущим мероприятия будет Дэвид — режиссер, большой любитель Линча и по совместительству ведущий книжного клуба
поговорим не только о кинематографическом наследии его тёзки, но и о личных прозрениях, описанных, например, в эссе «Поймать большую рыбу».
вход свободный, милости прошу 🕊️
соведущим мероприятия будет Дэвид — режиссер, большой любитель Линча и по совместительству ведущий книжного клуба
поговорим не только о кинематографическом наследии его тёзки, но и о личных прозрениях, описанных, например, в эссе «Поймать большую рыбу».
вход свободный, милости прошу 🕊️
Forwarded from клуб лахесис
"Никогда и ничего не умирает. Течет река, гуляет ветер, летят облака, бьется сердце"
В воскресенье смотрим «Человек-слон» (1980) – один из первых фильмов Линча, работа над которым была, по словам режиссёра, самым радостным этапом его биографии
История Джозефа Мерика – реального человека, чья внешность вызывала ужас и отвращение, а жизнь оборвалась рано и мучительно – рассказана Линчем так, что вызывает взрыв эмпатии, подсказывает путь к любви и творчеству
Актерский состав – блестящий: Хопкинс, Хёрт, Гилгуд
Модератор – режиссер и ведущий книжного клуба the book discussion club🤩 Дэвид Майкл Миллер
Кинопоказ "Человек-слон"
1980
режиссёр Дэвид Линч
26.01 20:00
Чистопрудный бульвар, 25
Вход свободный
FC/DC
В воскресенье смотрим «Человек-слон» (1980) – один из первых фильмов Линча, работа над которым была, по словам режиссёра, самым радостным этапом его биографии
История Джозефа Мерика – реального человека, чья внешность вызывала ужас и отвращение, а жизнь оборвалась рано и мучительно – рассказана Линчем так, что вызывает взрыв эмпатии, подсказывает путь к любви и творчеству
Актерский состав – блестящий: Хопкинс, Хёрт, Гилгуд
Модератор – режиссер и ведущий книжного клуба the book discussion club
Кинопоказ "Человек-слон"
1980
режиссёр Дэвид Линч
26.01 20:00
Чистопрудный бульвар, 25
FC/DC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
посмотрела Носферату еще неделю назад, но сложно было сформировать какое-то конкретное мнение о нём. с одной стороны, очень добрососвестно сделанный ремейк, выверенный, очень (!) красиво снятый. с другой — есть момент с подбором каста , который существенно меняет ощущение от просмотра в худшую сторону.
я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!
Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.
а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!
я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!
Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.
а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!