офис похож на стеклянный готический замок. по иронии судьбы моя новая вторая работа снова связана с администрированием и коммуникативными процессами, но уже на каком-то другом всеобъемлющем уровне.
видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями
видимо, мой путь — маневрировать между двумя стульями, разными сферами, социальными ролями
завтра курирую показ и обсуждение «Человека-слона» в клубе Лахесис.
соведущим мероприятия будет Дэвид — режиссер, большой любитель Линча и по совместительству ведущий книжного клуба
поговорим не только о кинематографическом наследии его тёзки, но и о личных прозрениях, описанных, например, в эссе «Поймать большую рыбу».
вход свободный, милости прошу 🕊️
соведущим мероприятия будет Дэвид — режиссер, большой любитель Линча и по совместительству ведущий книжного клуба
поговорим не только о кинематографическом наследии его тёзки, но и о личных прозрениях, описанных, например, в эссе «Поймать большую рыбу».
вход свободный, милости прошу 🕊️
Forwarded from клуб лахесис
"Никогда и ничего не умирает. Течет река, гуляет ветер, летят облака, бьется сердце"
В воскресенье смотрим «Человек-слон» (1980) – один из первых фильмов Линча, работа над которым была, по словам режиссёра, самым радостным этапом его биографии
История Джозефа Мерика – реального человека, чья внешность вызывала ужас и отвращение, а жизнь оборвалась рано и мучительно – рассказана Линчем так, что вызывает взрыв эмпатии, подсказывает путь к любви и творчеству
Актерский состав – блестящий: Хопкинс, Хёрт, Гилгуд
Модератор – режиссер и ведущий книжного клуба the book discussion club🤩 Дэвид Майкл Миллер
Кинопоказ "Человек-слон"
1980
режиссёр Дэвид Линч
26.01 20:00
Чистопрудный бульвар, 25
Вход свободный
FC/DC
В воскресенье смотрим «Человек-слон» (1980) – один из первых фильмов Линча, работа над которым была, по словам режиссёра, самым радостным этапом его биографии
История Джозефа Мерика – реального человека, чья внешность вызывала ужас и отвращение, а жизнь оборвалась рано и мучительно – рассказана Линчем так, что вызывает взрыв эмпатии, подсказывает путь к любви и творчеству
Актерский состав – блестящий: Хопкинс, Хёрт, Гилгуд
Модератор – режиссер и ведущий книжного клуба the book discussion club
Кинопоказ "Человек-слон"
1980
режиссёр Дэвид Линч
26.01 20:00
Чистопрудный бульвар, 25
FC/DC
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
посмотрела Носферату еще неделю назад, но сложно было сформировать какое-то конкретное мнение о нём. с одной стороны, очень добрососвестно сделанный ремейк, выверенный, очень (!) красиво снятый. с другой — есть момент с подбором каста , который существенно меняет ощущение от просмотра в худшую сторону.
я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!
Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.
а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!
я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!
Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.
а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!
с праздником сильную половину человечества 🌷
поскольку мнение моё неизменно, пожелать хочу одно:
слушать свою мудрую женскую суть и не подвергать её сомнению.
всегда найдется парочка-другая глупцов, которые будут учить женщину, как правильно быть женщиной. один скажет, что ты плохая мать, другой — что неправильно веришь в бога. мне и вовсе однажды сказали, что я 0 как женщина.
только мудрый честно скажет, что ни черта в тебе не смыслит.
и правильно сделает
поскольку мнение моё неизменно, пожелать хочу одно:
слушать свою мудрую женскую суть и не подвергать её сомнению.
всегда найдется парочка-другая глупцов, которые будут учить женщину, как правильно быть женщиной. один скажет, что ты плохая мать, другой — что неправильно веришь в бога. мне и вовсе однажды сказали, что я 0 как женщина.
только мудрый честно скажет, что ни черта в тебе не смыслит.
и правильно сделает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 11
Forwarded from ада метанойя (Ania)
я счастлива, что природа подарила мне способность любить женщин.
счастлива, что есть женщины, которых я могу любить.
никто и ничто не вдохновляет меня больше, чем они. я бесконечно влюблена в их светлые тела и изящные души – физически и платонически, метафизически и метафорически.
я счастлива, что моя душа проживает земной опыт в женском теле.
ценю каждую пиранью, акулу, русалку, лесную нимфу, негодяйку. каждую Венеру и Горгону, каждую кухарку в постели и шлюху на кухне. ценю каждую, в ком вижу эту потрясающую дикую силу.
моя любимая легенда – про Княгиню Ольгу и её месть древлянам. любимая картина – Юдифь с головой Олоферна.
это не про месяц гордости – а про гордость, которая охраняется и носится под сердцем каждую секунду.
счастлива, что есть женщины, которых я могу любить.
никто и ничто не вдохновляет меня больше, чем они. я бесконечно влюблена в их светлые тела и изящные души – физически и платонически, метафизически и метафорически.
я счастлива, что моя душа проживает земной опыт в женском теле.
ценю каждую пиранью, акулу, русалку, лесную нимфу, негодяйку. каждую Венеру и Горгону, каждую кухарку в постели и шлюху на кухне. ценю каждую, в ком вижу эту потрясающую дикую силу.
моя любимая легенда – про Княгиню Ольгу и её месть древлянам. любимая картина – Юдифь с головой Олоферна.
это не про месяц гордости – а про гордость, которая охраняется и носится под сердцем каждую секунду.
1 18 8
Forwarded from Film mortellement beau
«Сверхсветлой тьмой» Дионисий Ареопагит называет свет, который светлее света. Апофатичность света в том, что идет он из божественной тьмы.
На иконе Преображения Господь окружен ореолом света, но самый близкий к Богу круг — круг темноты.
На иконе Преображения Господь окружен ореолом света, но самый близкий к Богу круг — круг темноты.
«мне кажется, твой мрак — это очищение».
из разговора придя, опустилось в голову чугунным облаком. в отрефлексированной форме стало своего рода манифестом.
полусвет. так думаю о внутренних воззрениях и эфемерных ощущениях, ибо «мрак» — та ещё гипербола. пребывать между, вне дискретности, ориентироваться в серых стенах. тоненьким лучиком света пробиться с осознанием своей плотности и полнокровности, — и скрыться снова за бетонными плитами (двери останутся некрепко открытыми).
претерпевать ренессанс веры супротив мимикрии-игры в заточивший зубы биомеханизм. поиграть в потешность игры, утомиться, захлопнуть ставни. сказать себе о прежде умолчанном, рассказать сказку.
любовно, с чуткостью проводить людей к исцелению. с той же нежностью хранить кучу костей. такая удивительная полнота жизни исходит из этого «полу-», полноценный внутренний миф.
в полусвете охотнее всего фантазировать: манипулировать пространством иллюзий, точить образ подобно орудию. а ещё оттуда проще услышать себя. «мы не в сказке живём», — почему? с чего тогда сложены были сказки? по мне, живём всё тот же длинный-длинный сказ — о том, как много о себе не знаем; про то внутри, что выше нас.
фото: blindlory
из разговора придя, опустилось в голову чугунным облаком. в отрефлексированной форме стало своего рода манифестом.
полусвет. так думаю о внутренних воззрениях и эфемерных ощущениях, ибо «мрак» — та ещё гипербола. пребывать между, вне дискретности, ориентироваться в серых стенах. тоненьким лучиком света пробиться с осознанием своей плотности и полнокровности, — и скрыться снова за бетонными плитами (двери останутся некрепко открытыми).
претерпевать ренессанс веры супротив мимикрии-игры в заточивший зубы биомеханизм. поиграть в потешность игры, утомиться, захлопнуть ставни. сказать себе о прежде умолчанном, рассказать сказку.
любовно, с чуткостью проводить людей к исцелению. с той же нежностью хранить кучу костей. такая удивительная полнота жизни исходит из этого «полу-», полноценный внутренний миф.
в полусвете охотнее всего фантазировать: манипулировать пространством иллюзий, точить образ подобно орудию. а ещё оттуда проще услышать себя. «мы не в сказке живём», — почему? с чего тогда сложены были сказки? по мне, живём всё тот же длинный-длинный сказ — о том, как много о себе не знаем; про то внутри, что выше нас.
фото: blindlory