посмотрела Носферату еще неделю назад, но сложно было сформировать какое-то конкретное мнение о нём. с одной стороны, очень добрососвестно сделанный ремейк, выверенный, очень (!) красиво снятый. с другой — есть момент с подбором каста , который существенно меняет ощущение от просмотра в худшую сторону.
я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!
Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.
а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!
я видела почти все экранизации «Дракулы» Стокера, но первая 1922 года — самая любимая. видно, что Эггерс не стал натягивать сову на глобус, и просто попытался визуально передать характер немецкого экспрессионизма, насколько это возможно в цветном фильме. и работа со светотенью здесь филигранна: самого Орлока можно целиком разглядеть только к концу фильма, но его тень оказывает гораздо более устрашающий эффект, чем он сам. символизм порталов — это вообще в самое сердечко, картина ими изобилует, и просто посмотрите, как это выглядит!
Билл Скарсгард и Дефо — украшения, с которых не хочется сводить глаз. причем Дефо уже играл Дракулу в «Тени вампира» (супер, смотреть обязую), теперь, что занятно, побывал и охотником на вампиров.
а вот кто разочаровал, так это Лили Роуз-Депп. ну, она играет в целом нормально для театра. но не для кино. на мой взгляд, очень плохо отыгралось решение поставить актрису-дебютанта на главную роль с достаточно сильным кастом: она либо меркнет на фоне, либо знатно переигрывает. очень жаль, что Аня Тейлор-Джой отказалась от съемок, поскольку она бы наоборот уравновесила 10 сцен конвульсий и те 2-3 момента, где нужно было отыграть реальные эмоции.
но Лили-Роуз правда красивая, это плюс!
с праздником сильную половину человечества 🌷
поскольку мнение моё неизменно, пожелать хочу одно:
слушать свою мудрую женскую суть и не подвергать её сомнению.
всегда найдется парочка-другая глупцов, которые будут учить женщину, как правильно быть женщиной. один скажет, что ты плохая мать, другой — что неправильно веришь в бога. мне и вовсе однажды сказали, что я 0 как женщина.
только мудрый честно скажет, что ни черта в тебе не смыслит.
и правильно сделает
поскольку мнение моё неизменно, пожелать хочу одно:
слушать свою мудрую женскую суть и не подвергать её сомнению.
всегда найдется парочка-другая глупцов, которые будут учить женщину, как правильно быть женщиной. один скажет, что ты плохая мать, другой — что неправильно веришь в бога. мне и вовсе однажды сказали, что я 0 как женщина.
только мудрый честно скажет, что ни черта в тебе не смыслит.
и правильно сделает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2 11
Forwarded from ада метанойя (Ania)
я счастлива, что природа подарила мне способность любить женщин.
счастлива, что есть женщины, которых я могу любить.
никто и ничто не вдохновляет меня больше, чем они. я бесконечно влюблена в их светлые тела и изящные души – физически и платонически, метафизически и метафорически.
я счастлива, что моя душа проживает земной опыт в женском теле.
ценю каждую пиранью, акулу, русалку, лесную нимфу, негодяйку. каждую Венеру и Горгону, каждую кухарку в постели и шлюху на кухне. ценю каждую, в ком вижу эту потрясающую дикую силу.
моя любимая легенда – про Княгиню Ольгу и её месть древлянам. любимая картина – Юдифь с головой Олоферна.
это не про месяц гордости – а про гордость, которая охраняется и носится под сердцем каждую секунду.
счастлива, что есть женщины, которых я могу любить.
никто и ничто не вдохновляет меня больше, чем они. я бесконечно влюблена в их светлые тела и изящные души – физически и платонически, метафизически и метафорически.
я счастлива, что моя душа проживает земной опыт в женском теле.
ценю каждую пиранью, акулу, русалку, лесную нимфу, негодяйку. каждую Венеру и Горгону, каждую кухарку в постели и шлюху на кухне. ценю каждую, в ком вижу эту потрясающую дикую силу.
моя любимая легенда – про Княгиню Ольгу и её месть древлянам. любимая картина – Юдифь с головой Олоферна.
это не про месяц гордости – а про гордость, которая охраняется и носится под сердцем каждую секунду.
1 18 8
Forwarded from Film mortellement beau
«Сверхсветлой тьмой» Дионисий Ареопагит называет свет, который светлее света. Апофатичность света в том, что идет он из божественной тьмы.
На иконе Преображения Господь окружен ореолом света, но самый близкий к Богу круг — круг темноты.
На иконе Преображения Господь окружен ореолом света, но самый близкий к Богу круг — круг темноты.
«мне кажется, твой мрак — это очищение».
из разговора придя, опустилось в голову чугунным облаком. в отрефлексированной форме стало своего рода манифестом.
полусвет. так думаю о внутренних воззрениях и эфемерных ощущениях, ибо «мрак» — та ещё гипербола. пребывать между, вне дискретности, ориентироваться в серых стенах. тоненьким лучиком света пробиться с осознанием своей плотности и полнокровности, — и скрыться снова за бетонными плитами (двери останутся некрепко открытыми).
претерпевать ренессанс веры супротив мимикрии-игры в заточивший зубы биомеханизм. поиграть в потешность игры, утомиться, захлопнуть ставни. сказать себе о прежде умолчанном, рассказать сказку.
любовно, с чуткостью проводить людей к исцелению. с той же нежностью хранить кучу костей. такая удивительная полнота жизни исходит из этого «полу-», полноценный внутренний миф.
в полусвете охотнее всего фантазировать: манипулировать пространством иллюзий, точить образ подобно орудию. а ещё оттуда проще услышать себя. «мы не в сказке живём», — почему? с чего тогда сложены были сказки? по мне, живём всё тот же длинный-длинный сказ — о том, как много о себе не знаем; про то внутри, что выше нас.
фото: blindlory
из разговора придя, опустилось в голову чугунным облаком. в отрефлексированной форме стало своего рода манифестом.
полусвет. так думаю о внутренних воззрениях и эфемерных ощущениях, ибо «мрак» — та ещё гипербола. пребывать между, вне дискретности, ориентироваться в серых стенах. тоненьким лучиком света пробиться с осознанием своей плотности и полнокровности, — и скрыться снова за бетонными плитами (двери останутся некрепко открытыми).
претерпевать ренессанс веры супротив мимикрии-игры в заточивший зубы биомеханизм. поиграть в потешность игры, утомиться, захлопнуть ставни. сказать себе о прежде умолчанном, рассказать сказку.
любовно, с чуткостью проводить людей к исцелению. с той же нежностью хранить кучу костей. такая удивительная полнота жизни исходит из этого «полу-», полноценный внутренний миф.
в полусвете охотнее всего фантазировать: манипулировать пространством иллюзий, точить образ подобно орудию. а ещё оттуда проще услышать себя. «мы не в сказке живём», — почему? с чего тогда сложены были сказки? по мне, живём всё тот же длинный-длинный сказ — о том, как много о себе не знаем; про то внутри, что выше нас.
фото: blindlory
печатаю эти слова, уплетая пирожок с брусникой в монастырской трапезной. внезапно — на самом что ни на есть великом посту, а этот канал оживает во многом из-за отказа от праздных увлечений.
мне хочется в каком-то смысле быть ближе к богу, но вне религиозного контекста — побыть чуть ближе к себе.
в последнее время мне нравилось внешнее проявление жизни, её картинка, — но я ощущала острую нехватку глубины: в событиях, в интеракциях с людьми, в образе мышления. словом, во всех аспектах жизни.
на консультации с психологом исследовали эту тему с разных сторон:
- я в себе этой глубины патологически не ощущаю, или упорно смотрю не туда?
- моё ли это истинное убеждение, или спроецированное со стороны?
- если есть такой запрос, то в чём фрустрация, что отделяет меня от искомой «глубины»?
если тебя не устраивает, куда направлено твоё внимание, освободи его и перенаправь — то, что сформулировала для себя чётко.
излишнее копание в своих внутренностях, сплетни о друзьях друзей друзей, думскроллинг, бессмысленные полемики в интернете — вся эта пища подпитывает фрустрацию. и эта пища очень калорийна, она отнимает всё внимание на себя. как с зарядкой по утру, как с чекапами здоровья: всё про это знаешь, но зачастую попросту ни черта не делаешь, пока не пригорит.
«почему я не могу сама делать вещи, которые хотела бы делать, если бы [что угодно]? почему я так отчаянно нуждаюсь в костыле?»
пока я об этом рассуждала, наткнулась на анонс курса Буто в Гуслице. дала себе поныть, что у меня не так много опыта в танце, и всё равно записалась. возможно, в тех вещах, которые для нас неловки и отчего-то даже постыдны, и находится искомая глубина.
а вот анонс, вдруг кому-то тоже интересно!
мне хочется в каком-то смысле быть ближе к богу, но вне религиозного контекста — побыть чуть ближе к себе.
в последнее время мне нравилось внешнее проявление жизни, её картинка, — но я ощущала острую нехватку глубины: в событиях, в интеракциях с людьми, в образе мышления. словом, во всех аспектах жизни.
на консультации с психологом исследовали эту тему с разных сторон:
- я в себе этой глубины патологически не ощущаю, или упорно смотрю не туда?
- моё ли это истинное убеждение, или спроецированное со стороны?
- если есть такой запрос, то в чём фрустрация, что отделяет меня от искомой «глубины»?
если тебя не устраивает, куда направлено твоё внимание, освободи его и перенаправь — то, что сформулировала для себя чётко.
излишнее копание в своих внутренностях, сплетни о друзьях друзей друзей, думскроллинг, бессмысленные полемики в интернете — вся эта пища подпитывает фрустрацию. и эта пища очень калорийна, она отнимает всё внимание на себя. как с зарядкой по утру, как с чекапами здоровья: всё про это знаешь, но зачастую попросту ни черта не делаешь, пока не пригорит.
«почему я не могу сама делать вещи, которые хотела бы делать, если бы [что угодно]? почему я так отчаянно нуждаюсь в костыле?»
пока я об этом рассуждала, наткнулась на анонс курса Буто в Гуслице. дала себе поныть, что у меня не так много опыта в танце, и всё равно записалась. возможно, в тех вещах, которые для нас неловки и отчего-то даже постыдны, и находится искомая глубина.
а вот анонс, вдруг кому-то тоже интересно!
art-guslitsa.ru
Мастер-класс по Буто: 4 дня интенсивного обучения
если вы это читаете, я уже в некоторой глубинке учусь танцевать буто.
успела обновить свою подборку большой любви к бренду-человеку мнишек.
это не просто вещи: каждый предмет — своего рода артефакт, с ощутимой историей, приятной глазам и рукам шероховатостью. сорочки, рабочие инструменты, аксессуары, подарки, — я из этих закромков уже добыла кучу всего, и очень приятно делиться наполняющими вещами, созданными человеком для человека.
дропы разбирают молниеносно, но есть и базовые вещи, которые можно заказать всегда. например, вот это шикарное в своей простоте платье из льна и хлопка.
для тех, кто в инсте не сидит, есть вот такой канал ещё🌷
успела обновить свою подборку большой любви к бренду-человеку мнишек.
это не просто вещи: каждый предмет — своего рода артефакт, с ощутимой историей, приятной глазам и рукам шероховатостью. сорочки, рабочие инструменты, аксессуары, подарки, — я из этих закромков уже добыла кучу всего, и очень приятно делиться наполняющими вещами, созданными человеком для человека.
дропы разбирают молниеносно, но есть и базовые вещи, которые можно заказать всегда. например, вот это шикарное в своей простоте платье из льна и хлопка.
для тех, кто в инсте не сидит, есть вот такой канал ещё
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM