Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
857 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Долгожданные новости!!! Про всё всё всё!!! С приветом из Майкопа!!!

Оригинал видео тут. Там есть все ссылки.
Почта для контактов: komandasav@mail.ru
👍9211🔥3
2024-03-14_16-49-57.jpg
123.8 KB
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ КОЛЕНО

Относительно недавно «Родная школа» просила всех вас пройти опрос «Народного фронта» по образованию. Спасибо за то, что прошли! Опрос был подготовлен с нашим непосредственным участием.
Полные результаты нам ещё недоступны, но некоторой информацией мы можем поделиться уже сейчас — на слайде результат перехода к цифровой бюрократии.

Основной массе учителей (53%) «информатизация через колено» (Е. Сморода) значительно усложнила работу или ничего не изменила (26%). Однако есть и такие учителя, которым работать стало проще (21%).

Очевидно, что необходим механизм обратной связи, чтобы очень сильно скорректировать процесс в нужную профессиональному сообществу сторону.
👍975👏1
2024-03-15_14-04-42.jpg
20.5 KB
КАЖДЫЙ ВТОРОЙ УЧИТЕЛЬ В СТРАНЕ РАБОТАЕТ ЗА ДВОИХ !

Свежие данные опроса «Народного фронта».

Подавляющее большинство учителей ведут более одной, но менее двух ставок: в сумме в таком режиме работают 74% учителей.

Интересно будет почитать в комментариях, сколько это конкретно в вашем случае: 1,5? 1,7? – сколько?

❗️15% учителей имеют нагрузку более 36 аудиторных часов!
До тех пор, пока мы не получили полную информацию, можно предполагать, что эти 15% – это учителя самых «больных» предметов.

Таким образом: 15% + 35% = 50% учителей работают в режиме жёсткой перегрузки.

При этом уровень бюрократической «бумажной» нагрузки на педагогов за последние 3-4 года по большей части увеличился (так отмечают 55% педагогов) или остался прежним (24%), а выполнение требований, не относящихся к обучению и воспитанию, отнимает немалую часть рабочего времени.
😢134👍3415🤔2
Интересный получился разговор с Андреем Масаловичем – известным в интернете больше как «КиберДед» – в прошлом кадровым военным, настоящим специалистом в вопросах ИИ и кибер-безопасности.

А ещё сегодня у него (как выяснилось) День Рождения! А ещё у моего отца! 😀 И вот в такой прекрасный день у нас получился прекрасный разговор про школу и место ИИ в ней!
https://www.youtube.com/watch?v=8eIribYP8-M
👏9224👍17🔥6
Audio
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ЗАМЕНА УЧИТЕЛЮ. КИБЕРДЕД ПРОТИВ
👍46🔥2👏2
Audio
Нужен ли в школе предмет "Технология"? В чём его смысл, в чем его суть?
👍49🔥10🤔4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Савватеев в гостях у Даниила Сачкова. Деградация образовательная и культурная.

Образование сейчас должно стать новым атомным проектом для страны!
👍99💯3620🎉4
Audio
Алексей Савватеев в гостях у Даниила Сачкова. Деградация образовательная и культурная.

Аудиоверсия.
👍63💯104👏2
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пример того, что я называю Настоящим образованием и качественной работой Учителя.

Занятие, которое провел у нас в школе на днях учитель математики Президентского ФМЛ 239 Евгений Яковлевич Карачинский для выпускников, сдающих профильную математику.

Разбор способов решения18-го задания ЕГЭ.

Это интересно не только выпускникам (хотя им - в первую очередь рекомендую!!!), но так же и учителям математики (считайте - бесплатное повышение квалификации!), и родителям и всем прочим любопытствующим.

Разбираемое задание - одно из самых "дорогих" ( в смысле зарабатываемых баллов) на экзамене, но за него многие даже не берутся, хотя зря! Данное занятие будет очень полезно тем, что не верит в свои силы и проходит мимо этого задания ))

Остальным же рекомендую посмотреть, с одной стороны на уровень требований к знаниям выпускников, а с иной - на то, как мастерски Учитель дает этот, реально сложный, материал.

Кстати, напомню, что в свое время (в 70-е годы прошлого столетия) на экзамене по окончании школы было всего 6 заданий и все - примерно такого уровня. И ничего, справлялись массово!

Репост в профильных группах, в группах матклассов, среди выпускников, которые сдают "профиль" - не просто рекомендован, а ОБЯЗАТЕЛЕН!
👍18833🔥22
Кто воспитывает детей Савватеева, правильная инклюзия, нужны ли конфликты... Первая часть беседы.
https://www.youtube.com/watch?v=VEn9FHteF9g
👍53👏51
Audio
Кто воспитывает детей Савватеева, правильная инклюзия, нужны ли конфликты... Первая часть беседы.
👍40
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАДАЧЕ ИЗ ВПР ДЛЯ 6-ГО КЛАССА

Вот по этой задачке разгорелось обсуждение!
👍76💯13🔥9👏4
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Дорогие друзья! Уважаемые читатели и зрители канала!

С некоторым опозданием, но к нам пришла хорошая и правильная идея.
Отныне ко всем предстоящим беседам мы постараемся готовиться с вашей помощью. Будем спрашивать вас о том, какие вопросы можно задать нашим гостям.

При этом мы не будем полностью анонсировать выступающих, сохраняя некоторую интригу, но будем по возможности подробно описывать их профессиональный/учёный/ещё какой-то статус.

Итак, первый шар!

Сейчас просим вас сформулировать и написать вопросы или мнения по теме:
«Ранняя профилизация и/или профориентация».

Намечается беседа с кандидатом наук, доцентом, опытным психологом — 27 лет стажа по специальности.
👍93🔥10👏3
Ефим Борисович Штейнберг. О травле, пощёчине ребенку, конфликте с родителями и авторитете у детей.

Вторая часть беседы с кандидатом педагогических наук, заслуженным работником культуры Российской Федерации, руководителем разновозрастного отряда «Надежда».

https://www.youtube.com/watch?v=PdBeNxSsTA8

Первая часть доступна тут.
👏40👍247🔥1
Audio
Ефим Борисович Штейнберг. О травле, пощёчине ребенку, конфликте с родителями и авторитете у детей.


Вторая часть беседы с кандидатом педагогических наук, заслуженным работником культуры Российской Федерации, руководителем разновозрастного отряда «Надежда».

Аудиоверсия.
👍428
В предыдущих публикациях мы обсудили информатизацию работы учителей «через колено», поговорили о том, какую «конскую» нагрузку вынуждены тащить на себе наши доблестные воспитатели, учителя и преподаватели и коснулись вопроса непрофильной нагрузки.

Теперь представляем вашему внимание кросс-таблицу (особо это подчеркиваем).

Информатизация системы образования напрямую оказывает влияние на уровень «бумажной» нагрузки. Для тех учителей, чей уровень такой нагрузки снизился, информатизация чаще всего упростила работу. При этом, информатизация чаще всего усложнила работу для тех, чей уровень «бумажной» нагрузки увеличился.

Возможно, это связано с тем, что «старая» и простая «бумажная» работа перевелась «в цифру» относительно неплохо, но огромное количество новых требований к учителям «цифра» просто не может «обработать»?

Так, несмотря на многочисленные до сих пор присутствующие проблемы, рабочие программы, КТП, характеристики и др. стало готовить проще.
А вот вопросы по питанию, заболеваемости, антитеррористическим мерам, детскому травматизму, взаимодействию с родителями, фотоотчетности и т.д. по-прежнему приходится обрабатывать руками, затрачивая массу времени.

И, может быть, информатизация упростила работу для 21% именно потому, что эти учителя имеют только «старую» бюрократическую нагрузку и лишены «новой» (например, не являются классными руководителями)?

Хотелось бы услышать вашу трактовку результатов кросс-таблицы.
👍47🙏83👎2