Алексей Савватеев и Родная Школа – Telegram
Алексей Савватеев и Родная Школа
33.1K subscribers
858 photos
698 videos
58 files
1.45K links
Друзья! В комментах запрещен мат, разжигание розни, оскорбления и проявление неуважения даже к оппонентам. Немедленный бан без предупреждений.
Почта для связи komandasav@mail.ru

РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67b589741bca1d7fe1750f33
Download Telegram
Audio
Нужен ли в школе предмет "Технология"? В чём его смысл, в чем его суть?
👍49🔥10🤔4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Алексей Савватеев в гостях у Даниила Сачкова. Деградация образовательная и культурная.

Образование сейчас должно стать новым атомным проектом для страны!
👍99💯3620🎉4
Audio
Алексей Савватеев в гостях у Даниила Сачкова. Деградация образовательная и культурная.

Аудиоверсия.
👍63💯104👏2
Forwarded from БогданоV. О школе и не только (Михаил Юрьевич Богданов)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пример того, что я называю Настоящим образованием и качественной работой Учителя.

Занятие, которое провел у нас в школе на днях учитель математики Президентского ФМЛ 239 Евгений Яковлевич Карачинский для выпускников, сдающих профильную математику.

Разбор способов решения18-го задания ЕГЭ.

Это интересно не только выпускникам (хотя им - в первую очередь рекомендую!!!), но так же и учителям математики (считайте - бесплатное повышение квалификации!), и родителям и всем прочим любопытствующим.

Разбираемое задание - одно из самых "дорогих" ( в смысле зарабатываемых баллов) на экзамене, но за него многие даже не берутся, хотя зря! Данное занятие будет очень полезно тем, что не верит в свои силы и проходит мимо этого задания ))

Остальным же рекомендую посмотреть, с одной стороны на уровень требований к знаниям выпускников, а с иной - на то, как мастерски Учитель дает этот, реально сложный, материал.

Кстати, напомню, что в свое время (в 70-е годы прошлого столетия) на экзамене по окончании школы было всего 6 заданий и все - примерно такого уровня. И ничего, справлялись массово!

Репост в профильных группах, в группах матклассов, среди выпускников, которые сдают "профиль" - не просто рекомендован, а ОБЯЗАТЕЛЕН!
👍18833🔥22
Кто воспитывает детей Савватеева, правильная инклюзия, нужны ли конфликты... Первая часть беседы.
https://www.youtube.com/watch?v=VEn9FHteF9g
👍53👏51
Audio
Кто воспитывает детей Савватеева, правильная инклюзия, нужны ли конфликты... Первая часть беседы.
👍40
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ЗАДАЧЕ ИЗ ВПР ДЛЯ 6-ГО КЛАССА

Вот по этой задачке разгорелось обсуждение!
👍76💯13🔥9👏4
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Дорогие друзья! Уважаемые читатели и зрители канала!

С некоторым опозданием, но к нам пришла хорошая и правильная идея.
Отныне ко всем предстоящим беседам мы постараемся готовиться с вашей помощью. Будем спрашивать вас о том, какие вопросы можно задать нашим гостям.

При этом мы не будем полностью анонсировать выступающих, сохраняя некоторую интригу, но будем по возможности подробно описывать их профессиональный/учёный/ещё какой-то статус.

Итак, первый шар!

Сейчас просим вас сформулировать и написать вопросы или мнения по теме:
«Ранняя профилизация и/или профориентация».

Намечается беседа с кандидатом наук, доцентом, опытным психологом — 27 лет стажа по специальности.
👍93🔥10👏3
Ефим Борисович Штейнберг. О травле, пощёчине ребенку, конфликте с родителями и авторитете у детей.

Вторая часть беседы с кандидатом педагогических наук, заслуженным работником культуры Российской Федерации, руководителем разновозрастного отряда «Надежда».

https://www.youtube.com/watch?v=PdBeNxSsTA8

Первая часть доступна тут.
👏40👍247🔥1
Audio
Ефим Борисович Штейнберг. О травле, пощёчине ребенку, конфликте с родителями и авторитете у детей.


Вторая часть беседы с кандидатом педагогических наук, заслуженным работником культуры Российской Федерации, руководителем разновозрастного отряда «Надежда».

Аудиоверсия.
👍428
В предыдущих публикациях мы обсудили информатизацию работы учителей «через колено», поговорили о том, какую «конскую» нагрузку вынуждены тащить на себе наши доблестные воспитатели, учителя и преподаватели и коснулись вопроса непрофильной нагрузки.

Теперь представляем вашему внимание кросс-таблицу (особо это подчеркиваем).

Информатизация системы образования напрямую оказывает влияние на уровень «бумажной» нагрузки. Для тех учителей, чей уровень такой нагрузки снизился, информатизация чаще всего упростила работу. При этом, информатизация чаще всего усложнила работу для тех, чей уровень «бумажной» нагрузки увеличился.

Возможно, это связано с тем, что «старая» и простая «бумажная» работа перевелась «в цифру» относительно неплохо, но огромное количество новых требований к учителям «цифра» просто не может «обработать»?

Так, несмотря на многочисленные до сих пор присутствующие проблемы, рабочие программы, КТП, характеристики и др. стало готовить проще.
А вот вопросы по питанию, заболеваемости, антитеррористическим мерам, детскому травматизму, взаимодействию с родителями, фотоотчетности и т.д. по-прежнему приходится обрабатывать руками, затрачивая массу времени.

И, может быть, информатизация упростила работу для 21% именно потому, что эти учителя имеют только «старую» бюрократическую нагрузку и лишены «новой» (например, не являются классными руководителями)?

Хотелось бы услышать вашу трактовку результатов кросс-таблицы.
👍47🙏83👎2
Audio
Ефим Борисович Штейнберг. Отряд «Надежда»

Аудиоверсия заключительной части беседы с Ефимом Борисовичем
👍203
Ульяновская область - полный коллапс!


Один из наших читателей привел ссылку на запись в ВК.
Разумеется, мы не можем ручаться за реальность приведенных данных, хотя они очень похожи на правду. Но призываем обратить на них внимание и, в случае подтверждения, исправить положение и наказать виновных.

Мы продолжим требовать 5 МРОТ, но самой первейшей нашей задачей является, по крайней мере, исполнение не на бумаге, а на деле указов Путина-2012, про «не менее средней по региону». В случае этого примера, а также многих других, оказывается ГОРАЗДО ниже — и за
это кто-то точно должен нести ответственность!


"Доброе утро! Хотелось бы привлечь внимание к проблеме оплаты работы учителей, в связи с последними постановлениями администрации города. Опубликуйте, пожалуйста, если есть возможность, я думаю, что каждый учитель подписался бы под обращением ниже.

Я как учитель города Ульяновска с трудом подбираю слова «благодарности» за долгожданное повышение зарплаты. Казалось, что уже нельзя придумать, как сэкономить бюджет на учительской мизерной зарплате, но администрация города Ульяновска в лице Мишина С.М., Митрофановой И.Б., Болдакина А.Е. и Куликовой С.И. и здесь проявила чудеса изобретательности и находчивости.

В новых постановлениях о внесении изменений в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных организаций муниципального образования «город Ульяновск» от 16.03.2023 и от 08.12.2023 года компенсационные выплаты за проверку тетрадей, категорию и региональные выплаты за классное руководство, которые до выхода вышеуказанных постановлений начислялись в процентном соотношении, были заменены фиксированными суммами. В результате этого данные выплаты, как и следовало ожидать, слегка уменьшились совершенно чудесным образом, а при последующем повышении должностного оклада учителя в декабре 2023 года абсолютно не увеличились ,ранее же, при процентном их выражении, они увеличивались автоматически . Видимо, сумма 1687 рублей месяц, которую получал бы учитель русского языка и литературы за проверку тетрадей при прежней системе оплаты, показалась нашей дорогой администрации слишком большой, поэтому ее зафиксировали на уровне 1470 рублей в месяц за проверку тетрадей в среднем ста учеников по несколько раз в месяц, и в дальнейшем решили, видимо, больше не повышать. Учителя по другим предметам за проверку тетрадей получают и того меньше или не получают вообще ничего.

Региональные выплаты за классное руководство, которые должны были бы составить 2687 рублей в месяц после повышения оклада, были заменены на сумму 2380 рублей и при последнем повышении тоже вообще не увеличились, что, вероятно, и входило в планы руководства города.

То же самое произошло с выплатой за высшую и первую категорию учителя. Подобный подарок нашим учителям был преподнесен в год педагога и наставника.

Спасибо, отцы родные, благодетели! Стоит ли удивляться тому что, выпускники педуниверситета не рассматривают школу как место будущей работы, а наиболее талантливые и перспективные учителя уходят в другие сферы деятельности не связанные с образованием".
🤬123😢42👍23💯15😱41🙏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МАТ.ТРЕВОЖНОСТЬ СОВЕРШЕННО МЕНЯ НЕ ТРЕВОЖИТ

Но есть пара нюансов, конечно! 😉
Комментарий вот к этой новости.
👍40😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
МЯСОРУБКА

Представляем вашему вниманию новую рубрику #мясорубка.

Обсуждаем волшебные и чудесные советы от педагогических мыслителей, новаторов и других гениев.

Итак, встречайте!
Артём Соловейчик. Вице-президент, издательские дома, ведущий педагогический эксперт, регулярный спикер МССО, профессор из Кембриджа (кстати, а он работал учителем, не подскажете?).

Все знают, как тяжело, порой, работать с детьми. И вот ответ Мастера учителям на вопрос «Что делать с трудными детьми в классе?»
🤡99😁16👍14🤔6🥴5🤯4😱31🤬1
ШКОЛА СОЛНЦЕ

https://www.youtube.com/watch?v=cBeHNDIF-xc&t=5s

Мы понимаем, что озвученные директором этой уникальной школы идеи вызовут вопросы и даже, может быть, возмущение. У нас и внутри команды были споры. Но мы решили всё-таки поделиться этим разговором.

Обращаем внимание, что когда Алексей говорил о распространении такого подхода, имелось ввиду наличие одной такой школы в регионе.

Некоторые вопросы в школе Солнце решены по-настоящему хорошо и, возможно, этот опыт будет полезен кому-то ещё. Очень интересно почитать комментарии учителей и родителей!
👍293🔥3👏1
Audio
Аудиоверсия беседы о необычной школе.