Алгоритмика | Цифровые учителя России – Telegram
Алгоритмика | Цифровые учителя России
5.2K subscribers
1.79K photos
141 videos
34 files
444 links
▫️ Объединение учителей для совместного решения профессиональных задач и поддержки в инновационных методах обучения.

▫️Информируем о предстоящих событиях, вебинарах. Проводим мастер-классы, эфиры, тренинги, стратсессии

Мы рады, что вы с нами!☀️
Download Telegram
🎯 15 тем, с которых можно начать интересное мини-выступление

🟣«Как я приручил(а) хаос» – о личных способах сохранять порядок в бумагах, планах и голове.
🟣 «Что я перестал(а) делать и стало легче» – про педагогические привычки, от которых стоило отказаться.
🟣 «Урок, который пошёл не по плану (и к лучшему)» – честная история о том, что гибкость иногда спасает больше, чем идеальный конспект.
🟣 «Как я объясняю сложное простыми словами» – поделиться рабочими аналогиями и приёмами упрощения материала.
🟣 «Когда дети учат учителя» – о том, какие открытия делают ученики, и чему они научили вас.
🟣 «Секреты выживания в школьной реальности» – лайфхаки, которые помогают сохранять спокойствие и чувство юмора.
🟣 «Три приёма, которые всегда работают» – коротко о проверенных инструментах урока или общения.
🟣 «Как сделать, чтобы глаза горели у детей и у себя» – о вдохновении и внутренней мотивации.
🟣 «Ошибки, за которые я себе благодарен(на)» – самоироничный формат о том, что опыт – это не идеальность, а путь.
🟣 «Как технологии перестали меня пугать» – про первый успешный опыт с ИИ, презентациями, сервисами или онлайн-заданиями.
🟣 «Микрорадости учителя» – 5 мелочей, которые делают день лучше: улыбка ученика, кофе, порядок в тетрадях.
🟣 «Мой педагогический эксперимент» – что попробовали нового в этом году: формат, подход, приём.
🟣 «Как я учусь у коллег, не замечая этого» – мини-наблюдения и инсайты из школьной жизни.
🟣 «Что бы я сказал(а) себе в первый год работы» – короткая речь-рефлексия о профессии с опытом за плечами.
🟣 «О чём мечтает учитель, если у него есть свободный день» – лёгкий финал для педсовета, с улыбкой и человечностью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19💯8❤‍🔥3👍2
📱Мут кнопка для всех.
Не продаётся, но мечтаем всей школой.
☕️ Кофеин в ампулах. Применять строго до первой перемены. Потом можно повторить.
📕 Тетрадь для крика.
Тихая, безопасная, с плотной обложкой. На обложке надпись: «Отпустило»
🧦 Носки с надписью «не выгорю». Магические. Работают только если не снимать неделю.
🧃Сок «терпения». Вкус детства, запах выживания. Пить маленькими глотками перед родительским собранием.
📢 Звук тишины. Редкий артефакт. Иногда встречается в пустом классе после 18:00.
✉️ Письмо самому себе:
«Ты справился. Даже если кажется, что нет.» – класть обратно в аптечку до следующего понедельника.

💬 Вывод:
Психологическая аптечка учителя не лечит стресс, она напоминает, что юмор – лучшее обезболивающее 😎

А что бы вы добавили в свою аптечку? Делитесь в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19😁7🔥3💯1
💡 На Камчатке прокачали цифровые навыки будущего!

В Камчатском крае прошла практическая сессия «Цифровые навыки будущего: искусственный интеллект, безопасность, медиаграмотность, коммуникации» 👩‍💻

Команда экспертов международной школы программирования «Алгоритмика» провела мероприятие для педагогов региона, чтобы помочь им освоить современные инструменты и уверенно чувствовать себя в мире технологий.

Участниками стали руководители школ, заместители директоров, учителя-предметники и педагоги начальных классов – все, кто сегодня формирует цифровую грамотность школьников.

Обсудили, как использовать ИИ в образовании, безопасно работать в сети и развивать критическое мышление у учеников.

Каждый участник не только получил знания, но и попробовал новые инструменты на практике.

📍 Камчатка уверенно идёт в ногу с цифровым будущим, и «Алгоритмика» рядом, чтобы сделать этот путь понятным и вдохновляющим!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥124👍2
🔥 В эти дни в Чувашии проходит двухдневный интенсив для директоров школ и руководителей управлений образованием. Это мощная рабочая лаборатория, где совместно формируется видение развития общего образования.

💯 Особый фокус на естественно-научных дисциплинах. Как подчеркнул Глава Чувашии Олег Николаев, это наш приоритет до 2030 года.

В рамках форума участники делятся опытом, изучают лучшие практики, тестируют новые инструменты, такие как «МАХ» и «Алгоритмика», а также обсуждают возможности искусственного интеллекта в школе. 🚑 На одной из площадок совместно с Движением Первых проведен чемпионат по оказанию первой помощи.

🍜 Особую атмосферу создала выставка-дегустация школьных блюд, где участники оценили качество 12-дневного цикличного меню.

🧑‍🍳 Не обошлось и без наград. Чебоксарская школа № 1 стала победителем в конкурсе Минобразования Чувашии «Школьный ревизорро»!

#МинобразованияЧувашии
#ЗахаровМинобразования21
🥰92
Forwarded from Алгоритмика Уссурийск (Anastasia Martynova)
Учителя Уссурийского городского округа прошли практическое обучение по работе с нейросетями.

👩‍🏫 Сегодня на базе МАОУ СОШ №25 состоялся масштабный практический семинар по использованию искусственного интеллекта в работе учителя. Мероприятие объединило около 100 педагогов из общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.

Цифровая трансформация образования начинается с учителя


«Сегодня мы наблюдаем революцию в образовательных технологиях, — отмечает Анастасия Мартынова, директор школы «Алгоритмика» в г. Уссурийск. — Наш семинар был направлен на то, чтобы дать педагогам не просто теоретические знания, а практические инструменты, которые они смогут применять в работе уже завтра. Мы показали учителям возможности работы с нейросетями как с персональными ассистентами, способными освободить их от рутинной работы».


В течение семинара участники:

💻Освоили принципы промт-инжиниринга — научились правильно формулировать запросы к нейросетям для получения точных результатов
💻 Прошли полный цикл создания учебных материалов — от конспекта урока до презентации и тестовых заданий
💻 Отработали работу с ключевыми инструментами:

«Как международная школа с опытом работы в 90+ странах, мы понимаем, какие компетенции нужны современному учителю, — подчеркивает Анастасия Мартынова. — Наши выпускники работают в ведущих IT-компаниях мира, и мы видим, как стремительно меняется рынок труда. Задача школы сегодня — не просто давать знания, а учить детей работать с искусственным интеллектом. Начинать нужно с педагогов и делать это на постоянной основе»



Школа «Алгоритмика» обучает детей 6-18 лет, обновляя и дополняя свои образовательные программы с учетом современных реалий цифрового мира
6👍2🔥1
Знакомая ситуация: нужно «что-то провести», времени мало, а хочется, чтобы мероприятие выглядело современно, имело смысл и вовлекало детей?

ИИ может взять на себя черновую работу, если правильно задать запрос.

1️⃣ Промт для названия и концепции

Ты – креативный методист и сценарист школьных мероприятий. Придумай 10 оригинальных названий для мероприятия по теме [укажи тему]. Формат мероприятия [укажи формат: квест, викторина, акция, праздник, форум]. Цель — вовлечь учеников [возраст] в активное участие и показать ценность темы. Названия должны быть короткими, звучными, с позитивным посылом и легко использоваться в афише.

Совет: добавьте критерии: «избегай шаблонных слов вроде день, праздник, мероприятие и получите по-настоящему креативные варианты.

2️⃣ Промт для сценария

Ты – опытный сценарист школьных мероприятий и педагог-организатор. Разработай подробный сценарий для мероприятия [название], рассчитанный на [возраст], продолжительностью 45–60 минут.

Структура сценария:
Вступление с элементом вовлечения (вопрос, игра, история). Основная часть с интерактивом и командной работой. Финал с эмоциональной «точкой» – выводом или общим действием. Укажи реплики ведущего, примерные тайминги и необходимый реквизит. Добавь идею, как включить в процесс даже пассивных учеников.

3️⃣ Промт для описания мероприятия в соцсетях

Ты – SMM-специалист образовательного сообщества. Напиши вдохновляющее описание для публикации в VK/Telegram о прошедшем мероприятии [название].
Передай атмосферу, эмоции, упомяни ключевую идею. Добавь 1–2 цитаты участников, 1 призыв к действию и 3–5 подходящих хэштегов. Стиль – живой, тёплый, без канцелярита.

4️⃣ Промт для организации и распределения ролей

Ты – координатор школьной команды. Составь список задач и ролей для подготовки мероприятия [название]. Укажи, что делает каждая группа:
ведущие;
ответственные за декор и оформление;
музыкальное сопровождение;
фото- и видеосъёмка;
PR-пост в соцсетях;
обратная связь с участниками.
Добавь сроки выполнения и рекомендации по координации. Результат: чёткий чек-лист, который можно распечатать и повесить в учительской.

5️⃣Промт для итогового поста или отчёта

Ты – педагог-организатор, который готовит пост-отчёт о школьном мероприятии [название]. Напиши текст для соцсетей, который передаёт атмосферу, благодарит участников и подчёркивает значимость события. Включи:
короткое вступление (что и где проходило);
2–3 ключевых момента или цитаты;
благодарности участникам и команде;
позитивный финал: «до новых встреч / продолжаем / вдохновились!».
Стиль – живой, профессиональный, с чувством гордости за учеников.

Пусть ИИ будет вашим помощником!

#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25👍10🔥6💯3