Forwarded from Алгоритмика Уссурийск (Anastasia Martynova)
Учителя Уссурийского городского округа прошли практическое обучение по работе с нейросетями.
👩🏫 Сегодня на базе МАОУ СОШ №25 состоялся масштабный практический семинар по использованию искусственного интеллекта в работе учителя. Мероприятие объединило около 100 педагогов из общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.
Цифровая трансформация образования начинается с учителя
В течение семинара участники:
💻Освоили принципы промт-инжиниринга — научились правильно формулировать запросы к нейросетям для получения точных результатов
💻 Прошли полный цикл создания учебных материалов — от конспекта урока до презентации и тестовых заданий
💻 Отработали работу с ключевыми инструментами:
Школа «Алгоритмика» обучает детей 6-18 лет, обновляя и дополняя свои образовательные программы с учетом современных реалий цифрового мира
👩🏫 Сегодня на базе МАОУ СОШ №25 состоялся масштабный практический семинар по использованию искусственного интеллекта в работе учителя. Мероприятие объединило около 100 педагогов из общеобразовательных учреждений Уссурийского городского округа.
Цифровая трансформация образования начинается с учителя
«Сегодня мы наблюдаем революцию в образовательных технологиях, — отмечает Анастасия Мартынова, директор школы «Алгоритмика» в г. Уссурийск. — Наш семинар был направлен на то, чтобы дать педагогам не просто теоретические знания, а практические инструменты, которые они смогут применять в работе уже завтра. Мы показали учителям возможности работы с нейросетями как с персональными ассистентами, способными освободить их от рутинной работы».
В течение семинара участники:
💻Освоили принципы промт-инжиниринга — научились правильно формулировать запросы к нейросетям для получения точных результатов
💻 Прошли полный цикл создания учебных материалов — от конспекта урока до презентации и тестовых заданий
💻 Отработали работу с ключевыми инструментами:
«Как международная школа с опытом работы в 90+ странах, мы понимаем, какие компетенции нужны современному учителю, — подчеркивает Анастасия Мартынова. — Наши выпускники работают в ведущих IT-компаниях мира, и мы видим, как стремительно меняется рынок труда. Задача школы сегодня — не просто давать знания, а учить детей работать с искусственным интеллектом. Начинать нужно с педагогов и делать это на постоянной основе»
Школа «Алгоритмика» обучает детей 6-18 лет, обновляя и дополняя свои образовательные программы с учетом современных реалий цифрового мира
❤6👍2🔥1
Знакомая ситуация: нужно «что-то провести», времени мало, а хочется, чтобы мероприятие выглядело современно, имело смысл и вовлекало детей?
ИИ может взять на себя черновую работу, если правильно задать запрос.
1️⃣ Промт для названия и концепции
Ты – креативный методист и сценарист школьных мероприятий. Придумай 10 оригинальных названий для мероприятия по теме [укажи тему]. Формат мероприятия [укажи формат: квест, викторина, акция, праздник, форум]. Цель — вовлечь учеников [возраст] в активное участие и показать ценность темы. Названия должны быть короткими, звучными, с позитивным посылом и легко использоваться в афише.
Совет: добавьте критерии: «избегай шаблонных слов вроде день, праздник, мероприятие и получите по-настоящему креативные варианты.
2️⃣ Промт для сценария
Ты – опытный сценарист школьных мероприятий и педагог-организатор. Разработай подробный сценарий для мероприятия [название], рассчитанный на [возраст], продолжительностью 45–60 минут.
Структура сценария:
Вступление с элементом вовлечения (вопрос, игра, история). Основная часть с интерактивом и командной работой. Финал с эмоциональной «точкой» – выводом или общим действием. Укажи реплики ведущего, примерные тайминги и необходимый реквизит. Добавь идею, как включить в процесс даже пассивных учеников.
3️⃣ Промт для описания мероприятия в соцсетях
Ты – SMM-специалист образовательного сообщества. Напиши вдохновляющее описание для публикации в VK/Telegram о прошедшем мероприятии [название].
Передай атмосферу, эмоции, упомяни ключевую идею. Добавь 1–2 цитаты участников, 1 призыв к действию и 3–5 подходящих хэштегов. Стиль – живой, тёплый, без канцелярита.
4️⃣ Промт для организации и распределения ролей
Ты – координатор школьной команды. Составь список задач и ролей для подготовки мероприятия [название]. Укажи, что делает каждая группа:
ведущие;
ответственные за декор и оформление;
музыкальное сопровождение;
фото- и видеосъёмка;
PR-пост в соцсетях;
обратная связь с участниками.
Добавь сроки выполнения и рекомендации по координации. Результат: чёткий чек-лист, который можно распечатать и повесить в учительской.
5️⃣ Промт для итогового поста или отчёта
Ты – педагог-организатор, который готовит пост-отчёт о школьном мероприятии [название]. Напиши текст для соцсетей, который передаёт атмосферу, благодарит участников и подчёркивает значимость события. Включи:
короткое вступление (что и где проходило);
2–3 ключевых момента или цитаты;
благодарности участникам и команде;
позитивный финал: «до новых встреч / продолжаем / вдохновились!».
Стиль – живой, профессиональный, с чувством гордости за учеников.
Пусть ИИ будет вашим помощником!
#ИИвпомощьУчителю
ИИ может взять на себя черновую работу, если правильно задать запрос.
Ты – креативный методист и сценарист школьных мероприятий. Придумай 10 оригинальных названий для мероприятия по теме [укажи тему]. Формат мероприятия [укажи формат: квест, викторина, акция, праздник, форум]. Цель — вовлечь учеников [возраст] в активное участие и показать ценность темы. Названия должны быть короткими, звучными, с позитивным посылом и легко использоваться в афише.
Совет: добавьте критерии: «избегай шаблонных слов вроде день, праздник, мероприятие и получите по-настоящему креативные варианты.
Ты – опытный сценарист школьных мероприятий и педагог-организатор. Разработай подробный сценарий для мероприятия [название], рассчитанный на [возраст], продолжительностью 45–60 минут.
Структура сценария:
Вступление с элементом вовлечения (вопрос, игра, история). Основная часть с интерактивом и командной работой. Финал с эмоциональной «точкой» – выводом или общим действием. Укажи реплики ведущего, примерные тайминги и необходимый реквизит. Добавь идею, как включить в процесс даже пассивных учеников.
Ты – SMM-специалист образовательного сообщества. Напиши вдохновляющее описание для публикации в VK/Telegram о прошедшем мероприятии [название].
Передай атмосферу, эмоции, упомяни ключевую идею. Добавь 1–2 цитаты участников, 1 призыв к действию и 3–5 подходящих хэштегов. Стиль – живой, тёплый, без канцелярита.
Ты – координатор школьной команды. Составь список задач и ролей для подготовки мероприятия [название]. Укажи, что делает каждая группа:
ведущие;
ответственные за декор и оформление;
музыкальное сопровождение;
фото- и видеосъёмка;
PR-пост в соцсетях;
обратная связь с участниками.
Добавь сроки выполнения и рекомендации по координации. Результат: чёткий чек-лист, который можно распечатать и повесить в учительской.
Ты – педагог-организатор, который готовит пост-отчёт о школьном мероприятии [название]. Напиши текст для соцсетей, который передаёт атмосферу, благодарит участников и подчёркивает значимость события. Включи:
короткое вступление (что и где проходило);
2–3 ключевых момента или цитаты;
благодарности участникам и команде;
позитивный финал: «до новых встреч / продолжаем / вдохновились!».
Стиль – живой, профессиональный, с чувством гордости за учеников.
Пусть ИИ будет вашим помощником!
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25👍10🔥6💯3
Поднимите руку, если хотите ответить! А почему, собственно, не ногу?
Или не топнуть, если хочешь что-то сказать на уроке?
Мы привыкли к этому школьному жесту с детства, но мало кто задумывался, почему именно рука стала сигналом «я готов говорить».
А ведь у этого простого движения – долгая и удивительная история.
Поднятая рука – это не просто привычка, а древний ритуал. В ней отголоски подчинения и иерархии.
Когда человек поднимает руку, он обнажает уязвимую часть тела – подмышку. Это символ доверия и признания власти того, к кому обращается.
В древнем Риме таким жестом приветствовали командующего или голосовали на собраниях.
А ещё использовали в обрядах и магических ритуалах: человек «поднимал руку», чтобы упорядочить хаос мира, установить порядок.
И в этом есть параллель с классом – поднятая рука на уроке тоже создаёт порядок из хаоса.
🏫 Но «хаос» в школе появился не сразу.
До XIX века обучение было индивидуальным, ученик сидел рядом с учителем, а не в строю.
Жест поднятой руки стал необходим именно тогда, когда появилось массовое образование – дети впервые оказались вместе в одном пространстве, а учитель стал «дирижёром» целого оркестра.
Тогда же школа превратилась в миниатюру фабрики: всё по звонку, по правилам, с дисциплиной и субординацией.
Поднятая рука – тихий символ эпохи индустриализма. Она подчёркивала власть учителя и учила детей работать по системе, подчиняясь правилам и ожиданию разрешения на слово.
🌱 Гуманизация школы изменила смысл этого жеста.
Песталоцци – один из первых, кто стал говорить: учитель и ученик – партнёры, а не командир и подчинённый. Он видел в поднятой руке символ уважения: жди своей очереди, слушай других, твой голос важен, но выражай его правильно.
Сегодня этот жест живёт в новой форме –
в виде кнопки «✋Поднять руку» в программах.
Традиция встретилась с инновацией. Мы по-прежнему показываем, что хотим говорить, только теперь не телом, а пиксельной рукой на экране.
🧠 Но если присмотреться глубже, в нём есть и тень.
Современная антропология образования видит в поднятой руке не только дисциплину, но и тревогу.
Для ребёнка это акт надежды: заметь меня, дай слово, услышь. А когда его не спрашивают, надежда превращается в обиду и внутренний конфликт.
С одной стороны, школа учит проявлять инициативу,
с другой – сама же её сдерживает.
Поднятая рука становится символом «ждать, когда позволят», а не действовать.
📕 Сегодня педагоги ищут новые способы «услышать всех» (смотрите картинки с примерами)
Все эти приёмы дают детям то, чего не хватает в старом ритуале – уверенность, что их голос действительно важен.
Или не топнуть, если хочешь что-то сказать на уроке?
Дмитрий Попцов – Лауреат конкурса «Учитель года Росси» 2025 г. (федеральный этап), победитель спец. номинации от Алгоритмики «Продвижение современных технологий и ИИ в работе учителя», выпускник программы федерального кадрового резерва Министерства Просвещения Российской Федерации 2025 г, делится с нами антропологическими записками учителя
Мы привыкли к этому школьному жесту с детства, но мало кто задумывался, почему именно рука стала сигналом «я готов говорить».
А ведь у этого простого движения – долгая и удивительная история.
Поднятая рука – это не просто привычка, а древний ритуал. В ней отголоски подчинения и иерархии.
Когда человек поднимает руку, он обнажает уязвимую часть тела – подмышку. Это символ доверия и признания власти того, к кому обращается.
В древнем Риме таким жестом приветствовали командующего или голосовали на собраниях.
А ещё использовали в обрядах и магических ритуалах: человек «поднимал руку», чтобы упорядочить хаос мира, установить порядок.
И в этом есть параллель с классом – поднятая рука на уроке тоже создаёт порядок из хаоса.
До XIX века обучение было индивидуальным, ученик сидел рядом с учителем, а не в строю.
Жест поднятой руки стал необходим именно тогда, когда появилось массовое образование – дети впервые оказались вместе в одном пространстве, а учитель стал «дирижёром» целого оркестра.
Тогда же школа превратилась в миниатюру фабрики: всё по звонку, по правилам, с дисциплиной и субординацией.
Поднятая рука – тихий символ эпохи индустриализма. Она подчёркивала власть учителя и учила детей работать по системе, подчиняясь правилам и ожиданию разрешения на слово.
Песталоцци – один из первых, кто стал говорить: учитель и ученик – партнёры, а не командир и подчинённый. Он видел в поднятой руке символ уважения: жди своей очереди, слушай других, твой голос важен, но выражай его правильно.
Сегодня этот жест живёт в новой форме –
в виде кнопки «✋Поднять руку» в программах.
Традиция встретилась с инновацией. Мы по-прежнему показываем, что хотим говорить, только теперь не телом, а пиксельной рукой на экране.
Современная антропология образования видит в поднятой руке не только дисциплину, но и тревогу.
Для ребёнка это акт надежды: заметь меня, дай слово, услышь. А когда его не спрашивают, надежда превращается в обиду и внутренний конфликт.
С одной стороны, школа учит проявлять инициативу,
с другой – сама же её сдерживает.
Поднятая рука становится символом «ждать, когда позволят», а не действовать.
Все эти приёмы дают детям то, чего не хватает в старом ритуале – уверенность, что их голос действительно важен.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17👍7🔥4
Этот праздник напоминает нам о главном – силе нашего единства, любви к Родине и общей ответственности за её будущее!
Это напоминание о том, что мы сильны, когда вместе. Когда поддерживаем, слушаем и понимаем друг друга.
Пусть в наших домах будет мир, в сердцах – доброта, а в стране – единство и вера в будущее.
С праздником, цифровые учителя России! ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15❤🔥3🥰3
Ошибка №1 – героически решить все накопившиеся дела сразу.
Психологи называют это «ловушкой понедельника»: мозг тратит все ресурсы на старт, а к среде вы уже устали.
Поставьте хотя бы одну задачу, которая вас реально вдохновляет – интересный урок, оформление класса, идея проекта.
Когда в дне есть хоть что-то для души, адаптация идёт мягче.
Паузы – это не слабость, это топливо. 5 минут тишины между уроками или короткая прогулка после школы помогают мозгу «сбросить обороты».
Что вам помогло восстановиться? Что понравилось, чего не хватило? Запишите 2–3 инсайта и подумайте, как «перенести» это в рабочие дни с учениками.
Войти в ритм – это не «включить режим учителя», а постепенно вернуть себя в движение.
Без чувства вины, без гонки, без «надо срочно собраться».
Просто шаг за шагом с заботой о себе и лёгким вдохом перед новым стартом
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥6❤5🤝3
Часто мы тратим часы, составляя диагностические материалы вручную.
ИИ может взять эту рутину на себя, если правильно поставить задачу.
Главное – не просто «напиши тест», а задать роль, цель и параметры диагностики.
Ты – педагог-методист. Разработай 10 диагностических вопросов по теме [укажи тему] для учеников [укажи класс / возраст]. Вопросы должны выявлять уровень понимания: базовый (1–3 вопросы), применяющий (4–7), продвинутый (8–10).
Укажи правильные ответы и краткий комментарий, что проверяет каждый вопрос.
Ты – педагог-психолог и разработчик учебных тестов.
Создай самопроверочный тест по теме [тема], который позволит ученику самостоятельно понять, что он знает, а где пробелы.
Формат: 10 вопросов с 3 вариантами ответов.
После каждого вопроса добавь короткий фидбек («Если ты выбрал А, то ты хорошо понимаешь…, если В – повтори..., если С – попробуй разобраться в..»
Ты – методист по функциональной грамотности. Разработай 5 заданий, которые проверяют не знание фактов, а умение анализировать, сравнивать и применять знания по теме [тема]. Для каждого задания укажи, какую компетенцию оно проверяет: логика, анализ, аргументация, коммуникация, работа с текстом. Формат заданий – открытые вопросы, требующие краткого рассуждения.
Ты – учитель, которому нужно провести экспресс-оценку знаний по теме [тема] за 5 минут в конце урока. Придумай 5 коротких вопросов (1 правильный ответ), которые можно задать устно или вывести на экран. В конце добавь шкалу интерпретации:
0–2 правильных – повторить тему;
3–4 – тема усвоена частично;
5 – полное понимание.
Ты – креативный педагог.
Придумай 3 нестандартных диагностических задания по теме [тема], где ученик должен показать понимание через творчество. Например: придумать мини-комикс, составить аналогию, написать короткий диалог, визуализировать понятие.
Для каждого задания опиши: цель диагностики, критерии оценки, возможные ответы.
Чтобы тесты были максимально точными, всегда уточняйте:
возраст учеников,
уровень сложности,
формат (устно, письменно, онлайн), цель диагностики (оценить знания, выявить пробелы, сформировать группы).
Чем больше контекста – тем «умнее» результат, но не переборщите😁
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21❤7
На уроке один или несколько учеников получают роль учителя: они объясняют тему, задают вопросы, комментируют ответы одноклассников и даже оценивают.
Остальные становятся учениками, наблюдателями или экспертами.
Именно в этот момент происходит магия:
дети начинают осознавать, что обучение – это не пассивное «получение знаний», а активный процесс передачи смысла.
Почему работает?
💬 Развиваются навыки коммуникации, уверенности, логического мышления.
🧠 Снимается страх ошибки: «если учитель может ошибаться – значит, и я могу учиться без страха».
Как применить?
Выберите тему, где ученик уже уверен в материале.
Подготовьте «мини-конспект» – шпаргалку с опорными вопросами.
Назначьте «мини-учителей»: на 5–10 минут они ведут часть урока.
Остальные учащиеся могут быть экспертами, оценивающими, что получилось лучше всего: объяснение, примеры, контакт с классом.
Завершите обсуждением: «Что нового ты понял, когда объяснял?»
Какая реакция у ваших учеников, когда они впервые становятся «учителями»?
#ПолезностикУроку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤8👍6
Уважаемые участники конкурса!
Рады сообщить, что мы начали рассылку сертификатов за участие в первом этапе.✉️
Что важно знать:
Сертификаты: В течение завтрашнего дня все участники получат письмо со ссылкой на скачивание. Если не нашли свой сертификат по фамилии, проверьте, пожалуйста, в списке по имени (возможно, вы указывали его при регистрации в начале). Если и так его нет – напишите нам на почту.
Второй этап: Участники, прошедшие во второй тур, сразу после рассылки сертификатов получат отдельное письмо с подробной инструкцией по загрузке материалов.
Внимание! Не забудьте приложить согласия от учащихся/родителей на использование работ. Это обязательное требование.
Сроки: Второй этап продлится до 30 ноября.
Вся подробная информация о требованиях к конкурсным работам доступна на нашем сайте: https://online.algoritmika.org/metodist#!/tab/1085712921-3
Просим набраться терпения, мы делаем всё возможное для оперативной работы!
С уважением, Оргкомитет конкурса.
Рады сообщить, что мы начали рассылку сертификатов за участие в первом этапе.
Что важно знать:
Сертификаты: В течение завтрашнего дня все участники получат письмо со ссылкой на скачивание. Если не нашли свой сертификат по фамилии, проверьте, пожалуйста, в списке по имени (возможно, вы указывали его при регистрации в начале). Если и так его нет – напишите нам на почту.
Второй этап: Участники, прошедшие во второй тур, сразу после рассылки сертификатов получат отдельное письмо с подробной инструкцией по загрузке материалов.
Внимание! Не забудьте приложить согласия от учащихся/родителей на использование работ. Это обязательное требование.
Сроки: Второй этап продлится до 30 ноября.
Вся подробная информация о требованиях к конкурсным работам доступна на нашем сайте: https://online.algoritmika.org/metodist#!/tab/1085712921-3
Просим набраться терпения, мы делаем всё возможное для оперативной работы!
С уважением, Оргкомитет конкурса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🤝3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍7💯6❤🔥3🔥2
Ещё одна точка роста для педагогов Нижегородской области!
На площадке КУПНО состоялось яркое образовательное событие в рамках проекта «Лидеры образования».
Руководитель нашего сообщества, Светлана Флюровна Видакас – лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019», Цифровой учитель ВК-2019, амбассадор цифрового образования и руководитель нашего сообщества провела мастер-класс «Путь мыслителя».
💬 Светлана Флюровна показала, что искусственный интеллект – не волшебная палочка, а инструмент в руках мыслящего человека. И именно учитель способен превращать технологии в средство развития, вдохновения и смысла.
💡 Главное, что вынесли:
ИИ не заменяет педагога, он освобождает время для творчества и общения, а современный учитель должен уметь задавать правильные вопросы ИИ – это новая форма функциональной грамотности
🫶 Атмосфера мастер-класса была по-настоящему тёплой: дискуссии, обмен идеями, совместные проекты – всё, что делает профессиональное сообщество живым.
На площадке КУПНО состоялось яркое образовательное событие в рамках проекта «Лидеры образования».
Руководитель нашего сообщества, Светлана Флюровна Видакас – лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019», Цифровой учитель ВК-2019, амбассадор цифрового образования и руководитель нашего сообщества провела мастер-класс «Путь мыслителя».
🚀 На мастер-классе участники:😔 познакомились с историей искусственного интеллекта от первых экспериментов до современных нейросетей;😔 разобрались, какие бывают модели ИИ и для чего каждая подходит;😔 попробовали на практике: за считанные минуты создали презентации, тексты и даже оживили фотографии.
ИИ не заменяет педагога, он освобождает время для творчества и общения, а современный учитель должен уметь задавать правильные вопросы ИИ – это новая форма функциональной грамотности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3❤1 1
Вы учитель, классный руководитель или методист, которому нужно быстро и грамотно составить письмо родителям или анкету для обратной связи?
ИИ может помочь, если правильно задать задачу.
1️⃣ Промт для дружелюбного письма родителям класса
Ты – классный руководитель 5-го класса. Напиши тёплое, уважительное письмо родителям о том, как прошла первая учебная четверть. Сделай акцент на положительных моментах, поддержке детей и благодарности семьям. Избегай формальностей, добавь эмоциональный штрих («мы гордимся нашими ребятами».) В конце предложи 1–2 коротких вопроса для обратной связи.
2️⃣ Промт для официального уведомления
Ты – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Напиши официальное письмо родителям о предстоящем собрании [укажи тему, дату, формат]. Тон нейтральный и уважительный. В начале обозначь цель встречи, в середине кратко повестку, в конце благодарность за внимание и приглашение к диалогу.
3️⃣ Промт для анкеты обратной связи от родителей
Ты – педагог, который хочет получить обратную связь о работе класса за четверть. Составь анкету из 10 коротких вопросов. Формат: форма или бумажная анкета.
Вопросы должны быть открытыми и побуждать к размышлению, например:
— Что понравилось вашему ребёнку в этом учебном периоде?
— Что можно улучшить в организации уроков?
— Что бы вы хотели обсудить на родительском собрании?
Добавь шкалу оценки (1–5) и место для комментариев.
4️⃣ Промт для письма-благодарности родителям
Ты – классный руководитель, подводишь итоги проекта/мероприятия. Напиши короткое письмо-благодарность родителям за помощь и участие. Сделай акцент на совместности и значимости поддержки семьи для успеха детей. Тон искренний, доброжелательный, с лёгким эмоциональным оттенком. Добавь 1 предложение о том, что впереди новые интересные дела.
5️⃣ Промт для опроса перед родительским собранием
Ты – педагог-организатор. Создай анкету из 7 вопросов, чтобы узнать ожидания родителей от предстоящего собрания. Формат – форма или чат-опрос. Вопросы должны быть чёткими и полезными:
— Какие темы вам хотелось бы обсудить?
— Что помогает вашему ребёнку учиться с интересом?
— Какую поддержку вы ожидаете от школы?
Добавь блок «Ваши идеи и предложения».
📎 Попробуйте: возьмите любой из промтов, вставьте свою тему и ИИ создаст шаблон, который можно использовать снова и снова.
А вы сэкономите время на главное – живое общение с родителями и детьми.
#ИИвпомощьУчителю
ИИ может помочь, если правильно задать задачу.
Ты – классный руководитель 5-го класса. Напиши тёплое, уважительное письмо родителям о том, как прошла первая учебная четверть. Сделай акцент на положительных моментах, поддержке детей и благодарности семьям. Избегай формальностей, добавь эмоциональный штрих («мы гордимся нашими ребятами».) В конце предложи 1–2 коротких вопроса для обратной связи.
Ты – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Напиши официальное письмо родителям о предстоящем собрании [укажи тему, дату, формат]. Тон нейтральный и уважительный. В начале обозначь цель встречи, в середине кратко повестку, в конце благодарность за внимание и приглашение к диалогу.
Ты – педагог, который хочет получить обратную связь о работе класса за четверть. Составь анкету из 10 коротких вопросов. Формат: форма или бумажная анкета.
Вопросы должны быть открытыми и побуждать к размышлению, например:
— Что понравилось вашему ребёнку в этом учебном периоде?
— Что можно улучшить в организации уроков?
— Что бы вы хотели обсудить на родительском собрании?
Добавь шкалу оценки (1–5) и место для комментариев.
Ты – классный руководитель, подводишь итоги проекта/мероприятия. Напиши короткое письмо-благодарность родителям за помощь и участие. Сделай акцент на совместности и значимости поддержки семьи для успеха детей. Тон искренний, доброжелательный, с лёгким эмоциональным оттенком. Добавь 1 предложение о том, что впереди новые интересные дела.
Ты – педагог-организатор. Создай анкету из 7 вопросов, чтобы узнать ожидания родителей от предстоящего собрания. Формат – форма или чат-опрос. Вопросы должны быть чёткими и полезными:
— Какие темы вам хотелось бы обсудить?
— Что помогает вашему ребёнку учиться с интересом?
— Какую поддержку вы ожидаете от школы?
Добавь блок «Ваши идеи и предложения».
А вы сэкономите время на главное – живое общение с родителями и детьми.
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥9😁2
Когда знания превращаются в игру, а определения в творчество.
Ученики сами придумывают собственные термины, определения и ассоциации к изучаемым понятиям.
Задача – не просто «повторить», а осмыслить и переизобрести то, что они узнали. Так рождается «креативный словарь» – набор определений, в которых видно не просто знание, а мышление.
Как это работает?
— придумайте своё определение, объяснив понятие своими словами;
— придумайте метафору (например, «глагол» – это двигатель предложения);
— или создайте новый термин для уже знакомого явления.
Каждый ученик записывает свои определения, рисует символ или создаёт карточку. Можно объединить всё в общий «словарь класса» – бумажный или цифровой.
👩🏫 Совет:
Используйте «креативный словарь» в конце темы, как способ рефлексии. А ещё в начале, чтобы понять, какие образы уже живут в голове ученика.
Когда ребёнок придумывает свои слова, он не просто запоминает, он присваивает знание себе.
И это уже не заучивание, а настоящее мышление.
#ПолезностикУроку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9
🍰 Пряный пирог с хурмой – идеальное угощение на каждый день
Ингредиенты:
Для теста:
250 г овсяного или песочного печенья
120 г сливочного масла
Для начинки:
3 крупных яйца
240 г йогурта
50 г меда
1 ст. л. кукурузного крахмала
2 ч. л. ванильного сахара
Для пряной хурмы:
2 хурмы
250 г сахара
4 г молотой корицы
2 коробочки кардамона
1 звездочка бадьяна
400 мл воды
Приготовление:
Пряная хурма:
Разрежьте хурму на кубики, уберите плодоножку и косточки. В кастрюле с водой растворите сахар, добавьте хурму и специи. Варите 20 минут на низком огне, затем измельчите пюре блендером и остудите.
Тесто:
Измельчите печенье в крошки, смешайте с размягчённым сливочным маслом. Выложите в форму с низкими бортиками, утрамбуйте дном стакана.
Начинка:
Взбейте яйца с медом до пены, добавьте йогурт, крахмал и ванильный сахар, тщательно перемешайте.
Сборка пирога:
Вылейте яично-йогуртовую смесь на основу, выпекайте в разогретой до 175°C духовке 20 минут. Затем выложите пюре из хурмы, разровняйте и верните в духовку на ещё 5 минут.
Остужаем:
Дайте тарту полностью остыть перед подачей.
Подавайте холодным – он станет идеальным завершением дня!
Этот десерт не только потрясающе вкусный, но и необычно красивый. Яркие оттенки хурмы в сочетании с пряными специями создают уютную атмосферу, и этот тарт точно займёт почётное место в вашем списке любимых рецептов!
Ингредиенты:
Для теста:
250 г овсяного или песочного печенья
120 г сливочного масла
Для начинки:
3 крупных яйца
240 г йогурта
50 г меда
1 ст. л. кукурузного крахмала
2 ч. л. ванильного сахара
Для пряной хурмы:
2 хурмы
250 г сахара
4 г молотой корицы
2 коробочки кардамона
1 звездочка бадьяна
400 мл воды
Приготовление:
Пряная хурма:
Разрежьте хурму на кубики, уберите плодоножку и косточки. В кастрюле с водой растворите сахар, добавьте хурму и специи. Варите 20 минут на низком огне, затем измельчите пюре блендером и остудите.
Тесто:
Измельчите печенье в крошки, смешайте с размягчённым сливочным маслом. Выложите в форму с низкими бортиками, утрамбуйте дном стакана.
Начинка:
Взбейте яйца с медом до пены, добавьте йогурт, крахмал и ванильный сахар, тщательно перемешайте.
Сборка пирога:
Вылейте яично-йогуртовую смесь на основу, выпекайте в разогретой до 175°C духовке 20 минут. Затем выложите пюре из хурмы, разровняйте и верните в духовку на ещё 5 минут.
Остужаем:
Дайте тарту полностью остыть перед подачей.
Подавайте холодным – он станет идеальным завершением дня!
Этот десерт не только потрясающе вкусный, но и необычно красивый. Яркие оттенки хурмы в сочетании с пряными специями создают уютную атмосферу, и этот тарт точно займёт почётное место в вашем списке любимых рецептов!
❤13🔥3 1
Уважаемый конкурсант!
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России» сердечно поздравляет Вас с успешным прохождением во 2 этап конкурса!
Для участия Вам необходимо предоставить конкурсные материалы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями и инструкцией по загрузке.
Требования к конкурсным материалам:
Вам необходимо подготовить и загрузить в едином пакете следующие файлы:
1️⃣ Методическая разработка, которую Вы предоставляли на 1 этап (в формате PDF или DOC/DOCX).
2️⃣ Сканированные копии согласий на обработку персональных данных от учащихся (или их законных представителей), чьи изображения присутствуют на видео.
3️⃣ Видеофрагмент занятия (продолжительностью не более 40 минут).
Инструкция по загрузке:
1. Создайте на Яндекс.Диске папку, названную Вашими ФИО (например, Иванова_Мария_Петровна).
2. Загрузите все три вышеперечисленных файла в эту папку.
3. Обязательно откройте доступ к папке по ссылке для всех, у кого есть ссылка.
4. Скопируйте полученную ссылку на папку.
5. Перейдите по ссылке в форму для загрузки и прикрепите вашу ссылку в соответствующее поле
Ключевые даты:
Крайний срок загрузки материалов: 30 ноября.
Материалы, загруженные позднее указанной даты или не соответствующие требованиям, к рассмотрению не принимаются.
Если у вас возникли технические трудности при загрузке, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с техническим специалистом metodistgoda@algteam.ru
Желаем Вам удачи и уверенности в своих силах!
Мы с нетерпением ждем знакомства с Вашим профессиональным опытом.
С уважением и поддержкой,
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России»
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России» сердечно поздравляет Вас с успешным прохождением во 2 этап конкурса!
Для участия Вам необходимо предоставить конкурсные материалы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями и инструкцией по загрузке.
Требования к конкурсным материалам:
Вам необходимо подготовить и загрузить в едином пакете следующие файлы:
Инструкция по загрузке:
1. Создайте на Яндекс.Диске папку, названную Вашими ФИО (например, Иванова_Мария_Петровна).
2. Загрузите все три вышеперечисленных файла в эту папку.
3. Обязательно откройте доступ к папке по ссылке для всех, у кого есть ссылка.
4. Скопируйте полученную ссылку на папку.
5. Перейдите по ссылке в форму для загрузки и прикрепите вашу ссылку в соответствующее поле
Ключевые даты:
Крайний срок загрузки материалов: 30 ноября.
Материалы, загруженные позднее указанной даты или не соответствующие требованиям, к рассмотрению не принимаются.
Если у вас возникли технические трудности при загрузке, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с техническим специалистом metodistgoda@algteam.ru
Желаем Вам удачи и уверенности в своих силах!
Мы с нетерпением ждем знакомства с Вашим профессиональным опытом.
С уважением и поддержкой,
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🙏2👌1