Уважаемые участники конкурса!
Рады сообщить, что мы начали рассылку сертификатов за участие в первом этапе.✉️
Что важно знать:
Сертификаты: В течение завтрашнего дня все участники получат письмо со ссылкой на скачивание. Если не нашли свой сертификат по фамилии, проверьте, пожалуйста, в списке по имени (возможно, вы указывали его при регистрации в начале). Если и так его нет – напишите нам на почту.
Второй этап: Участники, прошедшие во второй тур, сразу после рассылки сертификатов получат отдельное письмо с подробной инструкцией по загрузке материалов.
Внимание! Не забудьте приложить согласия от учащихся/родителей на использование работ. Это обязательное требование.
Сроки: Второй этап продлится до 30 ноября.
Вся подробная информация о требованиях к конкурсным работам доступна на нашем сайте: https://online.algoritmika.org/metodist#!/tab/1085712921-3
Просим набраться терпения, мы делаем всё возможное для оперативной работы!
С уважением, Оргкомитет конкурса.
Рады сообщить, что мы начали рассылку сертификатов за участие в первом этапе.
Что важно знать:
Сертификаты: В течение завтрашнего дня все участники получат письмо со ссылкой на скачивание. Если не нашли свой сертификат по фамилии, проверьте, пожалуйста, в списке по имени (возможно, вы указывали его при регистрации в начале). Если и так его нет – напишите нам на почту.
Второй этап: Участники, прошедшие во второй тур, сразу после рассылки сертификатов получат отдельное письмо с подробной инструкцией по загрузке материалов.
Внимание! Не забудьте приложить согласия от учащихся/родителей на использование работ. Это обязательное требование.
Сроки: Второй этап продлится до 30 ноября.
Вся подробная информация о требованиях к конкурсным работам доступна на нашем сайте: https://online.algoritmika.org/metodist#!/tab/1085712921-3
Просим набраться терпения, мы делаем всё возможное для оперативной работы!
С уважением, Оргкомитет конкурса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🤝3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍7💯6❤🔥3🔥2
Ещё одна точка роста для педагогов Нижегородской области!
На площадке КУПНО состоялось яркое образовательное событие в рамках проекта «Лидеры образования».
Руководитель нашего сообщества, Светлана Флюровна Видакас – лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019», Цифровой учитель ВК-2019, амбассадор цифрового образования и руководитель нашего сообщества провела мастер-класс «Путь мыслителя».
💬 Светлана Флюровна показала, что искусственный интеллект – не волшебная палочка, а инструмент в руках мыслящего человека. И именно учитель способен превращать технологии в средство развития, вдохновения и смысла.
💡 Главное, что вынесли:
ИИ не заменяет педагога, он освобождает время для творчества и общения, а современный учитель должен уметь задавать правильные вопросы ИИ – это новая форма функциональной грамотности
🫶 Атмосфера мастер-класса была по-настоящему тёплой: дискуссии, обмен идеями, совместные проекты – всё, что делает профессиональное сообщество живым.
На площадке КУПНО состоялось яркое образовательное событие в рамках проекта «Лидеры образования».
Руководитель нашего сообщества, Светлана Флюровна Видакас – лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2019», Цифровой учитель ВК-2019, амбассадор цифрового образования и руководитель нашего сообщества провела мастер-класс «Путь мыслителя».
🚀 На мастер-классе участники:😔 познакомились с историей искусственного интеллекта от первых экспериментов до современных нейросетей;😔 разобрались, какие бывают модели ИИ и для чего каждая подходит;😔 попробовали на практике: за считанные минуты создали презентации, тексты и даже оживили фотографии.
ИИ не заменяет педагога, он освобождает время для творчества и общения, а современный учитель должен уметь задавать правильные вопросы ИИ – это новая форма функциональной грамотности
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3❤1 1
Вы учитель, классный руководитель или методист, которому нужно быстро и грамотно составить письмо родителям или анкету для обратной связи?
ИИ может помочь, если правильно задать задачу.
1️⃣ Промт для дружелюбного письма родителям класса
Ты – классный руководитель 5-го класса. Напиши тёплое, уважительное письмо родителям о том, как прошла первая учебная четверть. Сделай акцент на положительных моментах, поддержке детей и благодарности семьям. Избегай формальностей, добавь эмоциональный штрих («мы гордимся нашими ребятами».) В конце предложи 1–2 коротких вопроса для обратной связи.
2️⃣ Промт для официального уведомления
Ты – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Напиши официальное письмо родителям о предстоящем собрании [укажи тему, дату, формат]. Тон нейтральный и уважительный. В начале обозначь цель встречи, в середине кратко повестку, в конце благодарность за внимание и приглашение к диалогу.
3️⃣ Промт для анкеты обратной связи от родителей
Ты – педагог, который хочет получить обратную связь о работе класса за четверть. Составь анкету из 10 коротких вопросов. Формат: форма или бумажная анкета.
Вопросы должны быть открытыми и побуждать к размышлению, например:
— Что понравилось вашему ребёнку в этом учебном периоде?
— Что можно улучшить в организации уроков?
— Что бы вы хотели обсудить на родительском собрании?
Добавь шкалу оценки (1–5) и место для комментариев.
4️⃣ Промт для письма-благодарности родителям
Ты – классный руководитель, подводишь итоги проекта/мероприятия. Напиши короткое письмо-благодарность родителям за помощь и участие. Сделай акцент на совместности и значимости поддержки семьи для успеха детей. Тон искренний, доброжелательный, с лёгким эмоциональным оттенком. Добавь 1 предложение о том, что впереди новые интересные дела.
5️⃣ Промт для опроса перед родительским собранием
Ты – педагог-организатор. Создай анкету из 7 вопросов, чтобы узнать ожидания родителей от предстоящего собрания. Формат – форма или чат-опрос. Вопросы должны быть чёткими и полезными:
— Какие темы вам хотелось бы обсудить?
— Что помогает вашему ребёнку учиться с интересом?
— Какую поддержку вы ожидаете от школы?
Добавь блок «Ваши идеи и предложения».
📎 Попробуйте: возьмите любой из промтов, вставьте свою тему и ИИ создаст шаблон, который можно использовать снова и снова.
А вы сэкономите время на главное – живое общение с родителями и детьми.
#ИИвпомощьУчителю
ИИ может помочь, если правильно задать задачу.
Ты – классный руководитель 5-го класса. Напиши тёплое, уважительное письмо родителям о том, как прошла первая учебная четверть. Сделай акцент на положительных моментах, поддержке детей и благодарности семьям. Избегай формальностей, добавь эмоциональный штрих («мы гордимся нашими ребятами».) В конце предложи 1–2 коротких вопроса для обратной связи.
Ты – заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Напиши официальное письмо родителям о предстоящем собрании [укажи тему, дату, формат]. Тон нейтральный и уважительный. В начале обозначь цель встречи, в середине кратко повестку, в конце благодарность за внимание и приглашение к диалогу.
Ты – педагог, который хочет получить обратную связь о работе класса за четверть. Составь анкету из 10 коротких вопросов. Формат: форма или бумажная анкета.
Вопросы должны быть открытыми и побуждать к размышлению, например:
— Что понравилось вашему ребёнку в этом учебном периоде?
— Что можно улучшить в организации уроков?
— Что бы вы хотели обсудить на родительском собрании?
Добавь шкалу оценки (1–5) и место для комментариев.
Ты – классный руководитель, подводишь итоги проекта/мероприятия. Напиши короткое письмо-благодарность родителям за помощь и участие. Сделай акцент на совместности и значимости поддержки семьи для успеха детей. Тон искренний, доброжелательный, с лёгким эмоциональным оттенком. Добавь 1 предложение о том, что впереди новые интересные дела.
Ты – педагог-организатор. Создай анкету из 7 вопросов, чтобы узнать ожидания родителей от предстоящего собрания. Формат – форма или чат-опрос. Вопросы должны быть чёткими и полезными:
— Какие темы вам хотелось бы обсудить?
— Что помогает вашему ребёнку учиться с интересом?
— Какую поддержку вы ожидаете от школы?
Добавь блок «Ваши идеи и предложения».
А вы сэкономите время на главное – живое общение с родителями и детьми.
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14🔥9😁2
Когда знания превращаются в игру, а определения в творчество.
Ученики сами придумывают собственные термины, определения и ассоциации к изучаемым понятиям.
Задача – не просто «повторить», а осмыслить и переизобрести то, что они узнали. Так рождается «креативный словарь» – набор определений, в которых видно не просто знание, а мышление.
Как это работает?
— придумайте своё определение, объяснив понятие своими словами;
— придумайте метафору (например, «глагол» – это двигатель предложения);
— или создайте новый термин для уже знакомого явления.
Каждый ученик записывает свои определения, рисует символ или создаёт карточку. Можно объединить всё в общий «словарь класса» – бумажный или цифровой.
👩🏫 Совет:
Используйте «креативный словарь» в конце темы, как способ рефлексии. А ещё в начале, чтобы понять, какие образы уже живут в голове ученика.
Когда ребёнок придумывает свои слова, он не просто запоминает, он присваивает знание себе.
И это уже не заучивание, а настоящее мышление.
#ПолезностикУроку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9
🍰 Пряный пирог с хурмой – идеальное угощение на каждый день
Ингредиенты:
Для теста:
250 г овсяного или песочного печенья
120 г сливочного масла
Для начинки:
3 крупных яйца
240 г йогурта
50 г меда
1 ст. л. кукурузного крахмала
2 ч. л. ванильного сахара
Для пряной хурмы:
2 хурмы
250 г сахара
4 г молотой корицы
2 коробочки кардамона
1 звездочка бадьяна
400 мл воды
Приготовление:
Пряная хурма:
Разрежьте хурму на кубики, уберите плодоножку и косточки. В кастрюле с водой растворите сахар, добавьте хурму и специи. Варите 20 минут на низком огне, затем измельчите пюре блендером и остудите.
Тесто:
Измельчите печенье в крошки, смешайте с размягчённым сливочным маслом. Выложите в форму с низкими бортиками, утрамбуйте дном стакана.
Начинка:
Взбейте яйца с медом до пены, добавьте йогурт, крахмал и ванильный сахар, тщательно перемешайте.
Сборка пирога:
Вылейте яично-йогуртовую смесь на основу, выпекайте в разогретой до 175°C духовке 20 минут. Затем выложите пюре из хурмы, разровняйте и верните в духовку на ещё 5 минут.
Остужаем:
Дайте тарту полностью остыть перед подачей.
Подавайте холодным – он станет идеальным завершением дня!
Этот десерт не только потрясающе вкусный, но и необычно красивый. Яркие оттенки хурмы в сочетании с пряными специями создают уютную атмосферу, и этот тарт точно займёт почётное место в вашем списке любимых рецептов!
Ингредиенты:
Для теста:
250 г овсяного или песочного печенья
120 г сливочного масла
Для начинки:
3 крупных яйца
240 г йогурта
50 г меда
1 ст. л. кукурузного крахмала
2 ч. л. ванильного сахара
Для пряной хурмы:
2 хурмы
250 г сахара
4 г молотой корицы
2 коробочки кардамона
1 звездочка бадьяна
400 мл воды
Приготовление:
Пряная хурма:
Разрежьте хурму на кубики, уберите плодоножку и косточки. В кастрюле с водой растворите сахар, добавьте хурму и специи. Варите 20 минут на низком огне, затем измельчите пюре блендером и остудите.
Тесто:
Измельчите печенье в крошки, смешайте с размягчённым сливочным маслом. Выложите в форму с низкими бортиками, утрамбуйте дном стакана.
Начинка:
Взбейте яйца с медом до пены, добавьте йогурт, крахмал и ванильный сахар, тщательно перемешайте.
Сборка пирога:
Вылейте яично-йогуртовую смесь на основу, выпекайте в разогретой до 175°C духовке 20 минут. Затем выложите пюре из хурмы, разровняйте и верните в духовку на ещё 5 минут.
Остужаем:
Дайте тарту полностью остыть перед подачей.
Подавайте холодным – он станет идеальным завершением дня!
Этот десерт не только потрясающе вкусный, но и необычно красивый. Яркие оттенки хурмы в сочетании с пряными специями создают уютную атмосферу, и этот тарт точно займёт почётное место в вашем списке любимых рецептов!
❤13🔥3 1
Уважаемый конкурсант!
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России» сердечно поздравляет Вас с успешным прохождением во 2 этап конкурса!
Для участия Вам необходимо предоставить конкурсные материалы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями и инструкцией по загрузке.
Требования к конкурсным материалам:
Вам необходимо подготовить и загрузить в едином пакете следующие файлы:
1️⃣ Методическая разработка, которую Вы предоставляли на 1 этап (в формате PDF или DOC/DOCX).
2️⃣ Сканированные копии согласий на обработку персональных данных от учащихся (или их законных представителей), чьи изображения присутствуют на видео.
3️⃣ Видеофрагмент занятия (продолжительностью не более 40 минут).
Инструкция по загрузке:
1. Создайте на Яндекс.Диске папку, названную Вашими ФИО (например, Иванова_Мария_Петровна).
2. Загрузите все три вышеперечисленных файла в эту папку.
3. Обязательно откройте доступ к папке по ссылке для всех, у кого есть ссылка.
4. Скопируйте полученную ссылку на папку.
5. Перейдите по ссылке в форму для загрузки и прикрепите вашу ссылку в соответствующее поле
Ключевые даты:
Крайний срок загрузки материалов: 30 ноября.
Материалы, загруженные позднее указанной даты или не соответствующие требованиям, к рассмотрению не принимаются.
Если у вас возникли технические трудности при загрузке, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с техническим специалистом metodistgoda@algteam.ru
Желаем Вам удачи и уверенности в своих силах!
Мы с нетерпением ждем знакомства с Вашим профессиональным опытом.
С уважением и поддержкой,
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России»
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России» сердечно поздравляет Вас с успешным прохождением во 2 этап конкурса!
Для участия Вам необходимо предоставить конкурсные материалы. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с требованиями и инструкцией по загрузке.
Требования к конкурсным материалам:
Вам необходимо подготовить и загрузить в едином пакете следующие файлы:
Инструкция по загрузке:
1. Создайте на Яндекс.Диске папку, названную Вашими ФИО (например, Иванова_Мария_Петровна).
2. Загрузите все три вышеперечисленных файла в эту папку.
3. Обязательно откройте доступ к папке по ссылке для всех, у кого есть ссылка.
4. Скопируйте полученную ссылку на папку.
5. Перейдите по ссылке в форму для загрузки и прикрепите вашу ссылку в соответствующее поле
Ключевые даты:
Крайний срок загрузки материалов: 30 ноября.
Материалы, загруженные позднее указанной даты или не соответствующие требованиям, к рассмотрению не принимаются.
Если у вас возникли технические трудности при загрузке, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с техническим специалистом metodistgoda@algteam.ru
Желаем Вам удачи и уверенности в своих силах!
Мы с нетерпением ждем знакомства с Вашим профессиональным опытом.
С уважением и поддержкой,
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🙏2👌1
Ты – опытный педагог-методист. Составь подробный план урока для [укажите класс] на тему «[укажите тему]». Продолжительность урока – [укажите время] минут.
Цель урока: [укажите ожидаемый результат, например: «учащиеся смогут объяснить основные причины явления»].
Структура плана должна включать:
1 Вступление (актуализация знаний, мотивация, постановка проблемы).
2 Основные этапы объяснения нового материала с указанием времени на каждый.
3 Не менее 2-3 видов заданий для работы в классе (индивидуальные, парные, групповые).
4 Конкретные методы вовлечения учащихся на каждом этапе.
5 Рефлексию/подведение итогов и домашнее задание (если необходимо).
Ты – эксперт по педагогическому дизайну и активным методам обучения. Придумай [укажите количество] интерактивных заданий для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
Задания должны быть разноформатными и включать:
— 1 задание для дискуссии или обсуждения.
— 1 задание для командной работы.
— 1 индивидуальное упражнение на закрепление материала.
Опиши каждое задание четко: цель, краткие инструкции для учеников и что развивает это задание (навыки критического мышления, коммуникации и т.д.).
Ты – модератор учебной дискуссии. Составь список из [укажите количество] открытых вопросов для обсуждения на уроке в [укажите класс] классе по теме «[укажите тему]».
Цель обсуждения: [укажите цель, например: «глубже понять мотивы поступков героя», «обсудить практическое применение закона»].
Вопросы должны:
— Будить критическое мышление, а не требовать однозначного ответа.
— Быть понятными и провоцировать развернутые высказывания.
— Быть выстроены от простого к сложному, чтобы вовлечь всех учеников.
Ты – генератор образовательных проектов. Разработай креативное проектное задание для учеников [укажите класс] на тему «[укажите тему]».
Параметры проекта:
— Тип: [индивидуальный/групповой/парный].
— Ключевая цель: [например, «развить навыки исследования и анализа», «научить представлять результаты»].
— Формат результата: [например, исследовательская работа, презентация, инфографика, видео-блог, макет].
Опиши саму задачу для учеников, ключевые этапы работы и критерии успеха (что должно быть в готовом проекте).
Ты – автор образовательного контента. Создай структуру мини-лекции для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]». Продолжительность лекции — [укажите время] минут.
Структура должна быть разбита по временным отрезкам и обязательно включать элементы вовлечения, например:
— Короткий провокационный вопрос в начале.
— Яркий пример из реальной жизни или аналогия для объяснения сложного понятия.
— Момент «обсуди с соседом» (think-pair-share) по ключевому тезису.
— Место для быстрого опроса (голосование руками/карточками) для проверки понимания.
А вы сэкономите время на главное – живое взаимодействие с учениками на уроке!
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23👍11❤5❤🔥1🥰1
🎨 Почему нейросеть не понимает слово «красиво»?
Слово «красиво» – одно из тех, что кажется нам интуитивно понятным и универсальным. Но как только мы пытаемся объяснить его машине (например, нейросети), сразу появляется интересная проблема: нейросеть не может полностью понять, что такое «красиво».
Звучит странно, не правда ли? В конце концов, мы ведь каждый день встречаем красоту в разных формах, от природы до искусства.
1️⃣ Отсутствие субъективности
Нейросети обучаются на данных, но они не обладают субъективными ощущениями. В отличие от человека, у которого есть личные предпочтения и эмоции, ИИ может только анализировать паттерны и закономерности, найденные в обучающих данных.
2️⃣ Разница в восприятии
Что красиво для одного человека, может не быть таковым для другого. Красота субъективна, она зависит от культуры, личных переживаний и социального контекста. Например, что считается красивым в одной культуре, может быть воспринято иначе в другой.
3️⃣ Невозможность учесть эмоциональный контекст
Когда мы говорим, что что-то красиво, это часто связано не только с визуальными или эстетическими признаками, но и с эмоциями, которые это вызывает. Нейросеть же оценивает изображение или текст через конкретные параметры (цвет, форма, композиция) и закономерности, но не может почувствовать, что для нас важно или какое эмоциональное восприятие
вызывает это произведение.
🌐 Как нейросеть «понимает» красоту?
Нейросеть может обрабатывать изображения, тексты или музыку, но ее способность «оценить» красоту ограничена вычислениями.
Именно поэтому очень важно правильно составлять запрос для ИИ.
Нейросети – это мощный инструмент, но пока они не могут оценить красоту так, как это делает человек. Мы можем использовать ИИ для объективных задач, но истинная красота всегда останется в руках человека.
💬 Что вы думаете о восприятии красоты ИИ? Поделитесь в комментариях!
#ИИвпомощьУчителю
Слово «красиво» – одно из тех, что кажется нам интуитивно понятным и универсальным. Но как только мы пытаемся объяснить его машине (например, нейросети), сразу появляется интересная проблема: нейросеть не может полностью понять, что такое «красиво».
Звучит странно, не правда ли? В конце концов, мы ведь каждый день встречаем красоту в разных формах, от природы до искусства.
Нейросети обучаются на данных, но они не обладают субъективными ощущениями. В отличие от человека, у которого есть личные предпочтения и эмоции, ИИ может только анализировать паттерны и закономерности, найденные в обучающих данных.
Что красиво для одного человека, может не быть таковым для другого. Красота субъективна, она зависит от культуры, личных переживаний и социального контекста. Например, что считается красивым в одной культуре, может быть воспринято иначе в другой.
Когда мы говорим, что что-то красиво, это часто связано не только с визуальными или эстетическими признаками, но и с эмоциями, которые это вызывает. Нейросеть же оценивает изображение или текст через конкретные параметры (цвет, форма, композиция) и закономерности, но не может почувствовать, что для нас важно или какое эмоциональное восприятие
вызывает это произведение.
Нейросеть может обрабатывать изображения, тексты или музыку, но ее способность «оценить» красоту ограничена вычислениями.
Пример с изображением:
Итак, если нейросеть обучена распознавать изображения на основе определённых критериев (например, чёткие линии, гармония цветов, симметрия), она может сказать, что это изображение «красивое», потому что оно соответствует определённым параметрам.
Но если вы покажете ей фотографию, которая вызывает у вас сильные эмоции (например, из вашей жизни), нейросеть не поймёт, почему она важна для вас, даже если объективно изображение также красиво.
Именно поэтому очень важно правильно составлять запрос для ИИ.
Нейросети – это мощный инструмент, но пока они не могут оценить красоту так, как это делает человек. Мы можем использовать ИИ для объективных задач, но истинная красота всегда останется в руках человека.
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8💯3
Как чётко создавать промты для рисования картинок с ИИ?
Для того чтобы получить идеальное изображение от ИИ, важно быть максимально конкретным в запросе.
Вот как это сделать:
Стиль и атмосфера: Укажите, в каком стиле должна быть картинка (реализм, поп-арт, акварель).
Главный объект: Опишите, что должно быть на картине (персонажи, пейзаж, предметы).
Детали композиции: Где расположены объекты? Что должно быть на переднем или заднем плане?
Цвета: Укажите цветовую палитру (яркие, пастельные, чёрно-белые).
Перспектива и масштаб: С какого ракурса и масштаба будет изображение?
❌ Плохой промт:
Нарисуй картину котика.
Почему это плохо?
Этот запрос слишком общий. ИИ не понимает, что именно вы хотите: стиль, цвет, предметы на картине, а котик должен стоит, лежать или может быть сидеть? Без уточнений результат будет случайным и не обязательно соответствовать вашим ожиданиям.
✅ Хороший промт:
Нарисуй картину в стиле поп-арт, где на переднем плане яркое красное здание, на фоне заката, люди гуляют по улице. Цвета яркие и контрастные, с акцентом на красный и жёлтый.
Почему это хорошо?
Запрос чёткий и конкретный:
Указан стиль (поп-арт).
Указаны основные элементы (красное здание, закат, люди).
Описана цветовая палитра (яркие, контрастные цвета с акцентом на красный и жёлтый).
Это помогает ИИ создать картину, которая точно соответствует вашим ожиданиям.
Чем более конкретным и подробным будет ваш промт, тем лучше результат! Всегда указывайте стиль, объекты, детали и цвета, чтобы ИИ мог точно понять, что вы хотите.
Для того чтобы получить идеальное изображение от ИИ, важно быть максимально конкретным в запросе.
Вот как это сделать:
Стиль и атмосфера: Укажите, в каком стиле должна быть картинка (реализм, поп-арт, акварель).
Главный объект: Опишите, что должно быть на картине (персонажи, пейзаж, предметы).
Детали композиции: Где расположены объекты? Что должно быть на переднем или заднем плане?
Цвета: Укажите цветовую палитру (яркие, пастельные, чёрно-белые).
Перспектива и масштаб: С какого ракурса и масштаба будет изображение?
Нарисуй картину котика.
Почему это плохо?
Этот запрос слишком общий. ИИ не понимает, что именно вы хотите: стиль, цвет, предметы на картине, а котик должен стоит, лежать или может быть сидеть? Без уточнений результат будет случайным и не обязательно соответствовать вашим ожиданиям.
Нарисуй картину в стиле поп-арт, где на переднем плане яркое красное здание, на фоне заката, люди гуляют по улице. Цвета яркие и контрастные, с акцентом на красный и жёлтый.
Почему это хорошо?
Запрос чёткий и конкретный:
Указан стиль (поп-арт).
Указаны основные элементы (красное здание, закат, люди).
Описана цветовая палитра (яркие, контрастные цвета с акцентом на красный и жёлтый).
Это помогает ИИ создать картину, которая точно соответствует вашим ожиданиям.
Чем более конкретным и подробным будет ваш промт, тем лучше результат! Всегда указывайте стиль, объекты, детали и цвета, чтобы ИИ мог точно понять, что вы хотите.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥8💯3
Пиши в комментариях, кто ты сегодня: романтик, перфекционист или тот, кто просто хотел сделать план урока, а теперь живёт с ИИ на «ты»?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7😁4❤1💯1
Ты – методист и эксперт по педагогическому дизайну. Создай [укажите количество] учебных карточек для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
Каждая карточка должна включать:
— краткое объяснение нового понятия простыми словами;
— один пример из жизни или практики;
— вопрос для самопроверки.
Формулируй текст коротко и понятно, добавь элемент визуального мышления (ассоциации, образы).
Ты – педагог-геймдизайнер. Придумай [укажите количество] игровых карточек для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
Карточки должны быть разноформатными и включать:
— 1 карточку с вопросом на выбор правильного ответа (тест);
— 1 карточку в формате «угадай по описанию»;
— 1 карточку с мини-заданием на скорость или командное выполнение.
Укажи правильные ответы и короткий поясняющий факт, который делает карточку познавательной.
Ты – педагог и разработчик диагностических инструментов. Создай [укажите количество] карточек для самопроверки учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
На каждой карточке должно быть:
— вопрос (на передней стороне);
— правильный ответ и краткое объяснение (на обратной стороне).
Формулируй в стиле «вопрос – ответ», избегай перегрузки текста, добавь пояснение, которое помогает запомнить суть.
Ты – педагог-методист. Составь [укажите количество] карточек для повторения и обобщения темы «[укажите тему]» для учеников [укажите класс].
Карточки должны быть разных типов:
— карточки с вопросами «верно/неверно»;
— карточки с ключевыми понятиями и определениями;
— карточки с краткими ситуационными примерами.
Сделай карточки лаконичными, понятными, чтобы их можно было использовать для быстрой проверки знаний в парах или мини-группах.
Ты – эксперт по активным методам обучения и развитию критического мышления. Придумай [укажите количество] учебных карточек для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
Карточки должны стимулировать анализ и обсуждение. Включи:
— 1 карточку с вопросом без однозначного ответа (для рассуждения);
— 1 карточку с задачей «а что если…»(на поиск решений);
— 1 карточку, где нужно сравнить два явления и сделать вывод.
Для каждой карточки укажи цель и какие навыки она развивает (анализ, аргументация, коммуникация, креативное мышление).
Карточки – это не просто инструмент для проверки знаний. Это способ сделать обучение гибким, интересным и осмысленным.
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6❤5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Только что мы стали победителями Национальной премии в области информационных технологий «Цифровые решения»!
Нас отметили как лучших в подготовке цифровых кадров и это гордость, за которой стоит огромная работа нашей команды, вас, дорогие педагоги, учеников, партнеров и всех, кто верит в силу современных технологий и образования.
Спасибо всем, кто с нами, тем, кто верит, поддерживает, вдохновляет и движет нас вперёд❤️
Мы не останавливаемся! Дальше только больше, только сильнее, только вместе!
Нас отметили как лучших в подготовке цифровых кадров и это гордость, за которой стоит огромная работа нашей команды, вас, дорогие педагоги, учеников, партнеров и всех, кто верит в силу современных технологий и образования.
Спасибо всем, кто с нами, тем, кто верит, поддерживает, вдохновляет и движет нас вперёд
Мы не останавливаемся! Дальше только больше, только сильнее, только вместе!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥70❤24👍10💯5🎉4 4 3😁2 2