Ну и раз уж заговорили о моде, ловите бэкстейдж тест- драйва того самого раствора, превращающегося в платье Беллы Хадид,
а если быть точнее в ткань.
В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
а если быть точнее в ткань.
В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
🔥10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Британская компания D-Fly официально представила самый мощный в мире четырехколесный самокат Dragonfly.
Производитель называет свою разработку «гиперскутером». Его вес составляет 18 кг, а грузоподъемность — 159 кг. Он обладает поворотниками, круиз-контролем, противоугонной системой и даже цветным сенсорным экраном. Электросамокат может без проблем ездить по рыхлой и скользкой поверхности.
Кажется, мы нашли идеальное решение для сервисов шеринга электросамокатов на зимнеесуровое время года.
Производитель называет свою разработку «гиперскутером». Его вес составляет 18 кг, а грузоподъемность — 159 кг. Он обладает поворотниками, круиз-контролем, противоугонной системой и даже цветным сенсорным экраном. Электросамокат может без проблем ездить по рыхлой и скользкой поверхности.
Кажется, мы нашли идеальное решение для сервисов шеринга электросамокатов на зимнее
👍8😁1
Бренд ювелирных изделий ручной работы John Hardy совместно с креативным агентством Standard Black запустили кампанию «Craft as Ritual».
John Hardy производит ювелирные изделия премиум-класса из 100% переработанного серебра и золота, используя традиционные балийские технологии, которые передавались из поколения в поколение.
Видеоролики «Craft as Ritual» были вдохновлены ретро стилем портретной фотографии.
Основное внимание уделяется привлекательности украшений ручной работы, которые до сих пор изготавливаются местными балийцами.
Весь контент связан между собой культовым фотографическим стилем «Мастерство как ритуал» и балийской иконой: календулой.
Кампания дебютировала с печатного разворота в сентябрьском номере Vogue и популярных СМИ в различных форматах, в том числе на мероприятии Vogue Forces of Fashion.
В сердце бахнули стрелы эстетики!
John Hardy производит ювелирные изделия премиум-класса из 100% переработанного серебра и золота, используя традиционные балийские технологии, которые передавались из поколения в поколение.
Видеоролики «Craft as Ritual» были вдохновлены ретро стилем портретной фотографии.
Основное внимание уделяется привлекательности украшений ручной работы, которые до сих пор изготавливаются местными балийцами.
Весь контент связан между собой культовым фотографическим стилем «Мастерство как ритуал» и балийской иконой: календулой.
Кампания дебютировала с печатного разворота в сентябрьском номере Vogue и популярных СМИ в различных форматах, в том числе на мероприятии Vogue Forces of Fashion.
В сердце бахнули стрелы эстетики!
🔥8👍2👎1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Отказаться от этого!»
The Co Operative Bank призывает потребителей немедленно снять все свои деньги из банков, которые финансируют климатические изменения.
Эта ESG- концепция под названием «Withdraw From This» была разработана агентством Dentsu Creative и выпущена в Великобритании в сентябре 2022 года.
Как говорится, “сделал дело- гуляй без климатических изменений смело!”
The Co Operative Bank призывает потребителей немедленно снять все свои деньги из банков, которые финансируют климатические изменения.
Эта ESG- концепция под названием «Withdraw From This» была разработана агентством Dentsu Creative и выпущена в Великобритании в сентябре 2022 года.
Как говорится, “сделал дело- гуляй без климатических изменений смело!”
🔥4👍1👎1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Burger King запустил новую концепцию бренда «Ты правишь»
Одноминутный TV ролик со слоганом «Ты правишь» заменил привычный и классический «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Идея рекламы — показать, что гость стоит на первом месте.
Одноминутный TV ролик со слоганом «Ты правишь» заменил привычный и классический «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Идея рекламы — показать, что гость стоит на первом месте.
🔥6👎2
«Зачем ходить, если можно ездить?» Virgin Media WiFi
Беззаботная и игривая кампания интернет- провайдера
рассказывает историю горной коровы, вдохновленную эпическими роликами езды на велосипеде, которые она увидела в сети через Virgin Media WiFi. Корова решает отправиться в собственное путешествие на мотоцикле.
Слоган кампании «Зачем ходить, если можно ездить?» призван оставить у зрителей ощущение скорости и подчеркнуть стремление Virgin Media сделать жизнь своих клиентов лучше.
Кстати, на фоне звучит саундтрек из фильма «Грязные танцы» в исполнении Патрика Суэйзи- She’s Like The Wind.
Беззаботная и игривая кампания интернет- провайдера
рассказывает историю горной коровы, вдохновленную эпическими роликами езды на велосипеде, которые она увидела в сети через Virgin Media WiFi. Корова решает отправиться в собственное путешествие на мотоцикле.
Слоган кампании «Зачем ходить, если можно ездить?» призван оставить у зрителей ощущение скорости и подчеркнуть стремление Virgin Media сделать жизнь своих клиентов лучше.
Кстати, на фоне звучит саундтрек из фильма «Грязные танцы» в исполнении Патрика Суэйзи- She’s Like The Wind.
🔥5❤1👎1🤔1
Полезныесервисы
Новая нейронная сеть от Pallete качественно превращает любые
ч/б фотографии в цветные.
В качестве примера взяли серию известных фотографий 20го века и попросили покрасить нейросеть. Чейкайте, что получилось!🤯
https://palette.fm/
Новая нейронная сеть от Pallete качественно превращает любые
ч/б фотографии в цветные.
В качестве примера взяли серию известных фотографий 20го века и попросили покрасить нейросеть. Чейкайте, что получилось!🤯
https://palette.fm/
❤10👎1🥰1