😢3❤2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Витающие в воздухе настроения.
Вдруг вспомнилось🙃
Вдруг вспомнилось🙃
🤣8👎2😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая реклама Hoff. Немного грустно🥲, но годно.
Грустно, потому что IKEA это не просто мебельный магазин.
Годно, потому что на российском рынке редко можно встретить остроумную рекламу, в которой есть отсылки к конкурентам (даже бывшим).
Интересно, а Burger King будет троллить Вкусно и точка? 🧐
Грустно, потому что IKEA это не просто мебельный магазин.
Годно, потому что на российском рынке редко можно встретить остроумную рекламу, в которой есть отсылки к конкурентам (даже бывшим).
Интересно, а Burger King будет троллить Вкусно и точка? 🧐
👍11👎3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы не успели создать Россграм, а нам уже VK удалили из App Store🙃
😁3👎1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Adidas создали аниме к 120-летию ФК «Реал Мадрид».
В ролике есть много отсылок к истории футбольного клуба и легендарным игрокам, а персонажи анимации представлены в брендированной форме.
Не знаем, конечно, много ли анимешников среди фанатов Реала, но выглядит прикольно.
Impossible Is Nothing.
В ролике есть много отсылок к истории футбольного клуба и легендарным игрокам, а персонажи анимации представлены в брендированной форме.
Не знаем, конечно, много ли анимешников среди фанатов Реала, но выглядит прикольно.
Impossible Is Nothing.
👍8👎2
Модный дом Balenciaga всегда славился своими необычными и громкими рассылками- приглашениями на показы.
Например, на показ своей коллекции Autumn Winter 2023 они отправляли пачку фальшивых стодолларовых купюр, ранее были и сломанные iPhone.
В этот раз на неделе моды в Париже гости были приглашены потерянным кошельком, когда-то принадлежавшим Наталье Антунес. Причем внутри кошелька было собрано достаточно правдоподобное наполнение (карточки, наличные, права, скидочные карты, чеки).
Смеем предположить, с такой тенденцией на следующий показ гостям разошлют коробку из- под пиццы с адресом, внутри которой будут остатки пиццы в виде недоеденных бортиков)
Например, на показ своей коллекции Autumn Winter 2023 они отправляли пачку фальшивых стодолларовых купюр, ранее были и сломанные iPhone.
В этот раз на неделе моды в Париже гости были приглашены потерянным кошельком, когда-то принадлежавшим Наталье Антунес. Причем внутри кошелька было собрано достаточно правдоподобное наполнение (карточки, наличные, права, скидочные карты, чеки).
Смеем предположить, с такой тенденцией на следующий показ гостям разошлют коробку из- под пиццы с адресом, внутри которой будут остатки пиццы в виде недоеденных бортиков)
👍10👎1
Ну и раз уж заговорили о моде, ловите бэкстейдж тест- драйва того самого раствора, превращающегося в платье Беллы Хадид,
а если быть точнее в ткань.
В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
а если быть точнее в ткань.
В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
🔥10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Британская компания D-Fly официально представила самый мощный в мире четырехколесный самокат Dragonfly.
Производитель называет свою разработку «гиперскутером». Его вес составляет 18 кг, а грузоподъемность — 159 кг. Он обладает поворотниками, круиз-контролем, противоугонной системой и даже цветным сенсорным экраном. Электросамокат может без проблем ездить по рыхлой и скользкой поверхности.
Кажется, мы нашли идеальное решение для сервисов шеринга электросамокатов на зимнеесуровое время года.
Производитель называет свою разработку «гиперскутером». Его вес составляет 18 кг, а грузоподъемность — 159 кг. Он обладает поворотниками, круиз-контролем, противоугонной системой и даже цветным сенсорным экраном. Электросамокат может без проблем ездить по рыхлой и скользкой поверхности.
Кажется, мы нашли идеальное решение для сервисов шеринга электросамокатов на зимнее
👍8😁1
Бренд ювелирных изделий ручной работы John Hardy совместно с креативным агентством Standard Black запустили кампанию «Craft as Ritual».
John Hardy производит ювелирные изделия премиум-класса из 100% переработанного серебра и золота, используя традиционные балийские технологии, которые передавались из поколения в поколение.
Видеоролики «Craft as Ritual» были вдохновлены ретро стилем портретной фотографии.
Основное внимание уделяется привлекательности украшений ручной работы, которые до сих пор изготавливаются местными балийцами.
Весь контент связан между собой культовым фотографическим стилем «Мастерство как ритуал» и балийской иконой: календулой.
Кампания дебютировала с печатного разворота в сентябрьском номере Vogue и популярных СМИ в различных форматах, в том числе на мероприятии Vogue Forces of Fashion.
В сердце бахнули стрелы эстетики!
John Hardy производит ювелирные изделия премиум-класса из 100% переработанного серебра и золота, используя традиционные балийские технологии, которые передавались из поколения в поколение.
Видеоролики «Craft as Ritual» были вдохновлены ретро стилем портретной фотографии.
Основное внимание уделяется привлекательности украшений ручной работы, которые до сих пор изготавливаются местными балийцами.
Весь контент связан между собой культовым фотографическим стилем «Мастерство как ритуал» и балийской иконой: календулой.
Кампания дебютировала с печатного разворота в сентябрьском номере Vogue и популярных СМИ в различных форматах, в том числе на мероприятии Vogue Forces of Fashion.
В сердце бахнули стрелы эстетики!
🔥8👍2👎1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Отказаться от этого!»
The Co Operative Bank призывает потребителей немедленно снять все свои деньги из банков, которые финансируют климатические изменения.
Эта ESG- концепция под названием «Withdraw From This» была разработана агентством Dentsu Creative и выпущена в Великобритании в сентябре 2022 года.
Как говорится, “сделал дело- гуляй без климатических изменений смело!”
The Co Operative Bank призывает потребителей немедленно снять все свои деньги из банков, которые финансируют климатические изменения.
Эта ESG- концепция под названием «Withdraw From This» была разработана агентством Dentsu Creative и выпущена в Великобритании в сентябре 2022 года.
Как говорится, “сделал дело- гуляй без климатических изменений смело!”
🔥4👍1👎1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Burger King запустил новую концепцию бренда «Ты правишь»
Одноминутный TV ролик со слоганом «Ты правишь» заменил привычный и классический «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Идея рекламы — показать, что гость стоит на первом месте.
Одноминутный TV ролик со слоганом «Ты правишь» заменил привычный и классический «Будь по-твоему» («Have it Your Way») 1970-х годов. Идея рекламы — показать, что гость стоит на первом месте.
🔥6👎2
«Зачем ходить, если можно ездить?» Virgin Media WiFi
Беззаботная и игривая кампания интернет- провайдера
рассказывает историю горной коровы, вдохновленную эпическими роликами езды на велосипеде, которые она увидела в сети через Virgin Media WiFi. Корова решает отправиться в собственное путешествие на мотоцикле.
Слоган кампании «Зачем ходить, если можно ездить?» призван оставить у зрителей ощущение скорости и подчеркнуть стремление Virgin Media сделать жизнь своих клиентов лучше.
Кстати, на фоне звучит саундтрек из фильма «Грязные танцы» в исполнении Патрика Суэйзи- She’s Like The Wind.
Беззаботная и игривая кампания интернет- провайдера
рассказывает историю горной коровы, вдохновленную эпическими роликами езды на велосипеде, которые она увидела в сети через Virgin Media WiFi. Корова решает отправиться в собственное путешествие на мотоцикле.
Слоган кампании «Зачем ходить, если можно ездить?» призван оставить у зрителей ощущение скорости и подчеркнуть стремление Virgin Media сделать жизнь своих клиентов лучше.
Кстати, на фоне звучит саундтрек из фильма «Грязные танцы» в исполнении Патрика Суэйзи- She’s Like The Wind.
🔥5❤1👎1🤔1