Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
540 subscribers
943 photos
193 videos
1 file
85 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
Разыгрываем сертификат в SimpleWine! Все еще 😉

Спасибо нашим друзьям из агентства Vinci, с которыми мы и организовали этот розыгрыш. Чтобы выиграть сертификат, нужно сделать ровно три вещи:

1. Подписаться на нас.
2. Подписаться на Vinci @prrussia.
3. Нажать кнопку «Участвовать» в этом посте.

Все! Результаты объявим 10 ноября. Ждем-с!
1🥰5👍2🔥1
Нужен чатик | Upside agency
Мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы, шутим в меру сил, а еще мы любим винишко! Надеемся, вы тоже, потому что... Мы объединились с крутыми ребятами из агентства Vinci, чтобы разыграть сертификат в SimpleWine!…
🎉 Розыгрыш завершен!

Ииииии винишко получает...

🏆 @sanches2904

Вместе с агентством Vinci разыграли сертификат в SimpleWine. Спасибо всем, кто поучаствовал 😊 Уважаемый победитель, мы с вами свяжемся!

Будем иногда баловать вас такими розыгрышами. Stay tuned!

🔍 Проверить результаты
👎13😁95🤣5👍2🔥2❤‍🔥1😢1💔1
Каждому знакомо: залипнуть на видео в разгар рабочего дня, а потом корить себя за потраченное время. Конечно, в четвертом квартале (😖🥵🥺) прокрастинировать опасно, но если это все-таки произошло, то вот вам несколько любопытных фактов об этом явлении.

🔹 Любителей отложить на завтра на самом деле ооочень много. Около 20% взрослых людей — хронические прокрастинаторы. Среди студентов это значение еще выше — около 50%.

🔹 Профессор Адам Грант (Уортонская школа бизнеса) провел эксперимент — участники придумывали бизнес-идеи. Группа, которой разрешили отдохнуть и поиграть в «Пасьянс» перед началом, генерировали идеи на 28% креативнее, чем те, кто начал работу сразу. Перерыв на прокрастинацию активизирует мозг и помогает разогнать творческое мышление.

🔹 Иногда откладывать на потом полезно! Есть эффект Зейгарник (названный в честь советского психолога): мы лучше запоминаем незавершенные дела из-за того, что возвращаемся к ним снова и снова. И этим приемом активно пользуются в рекламе — интрига и недосказанность подталкивают потребителя постоянно возвращаться к воспоминаниям о бренде.

🔹 Профессор Джон Перри доказал, что прокрастинация может быть структурированной. Пока вы избегаете одного пугающего приоритета (например, генеральной уборки), вы внезапно успеваете выполнить кучу других важных задач, которые кажутся легче (например, начать учить иностранный язык).

🔹Наконец — гении тоже откладывали на потом! Леонардо да Винчи работал над «Тайной вечерей» три года, закончив ее только под угрозой прекращения финансирования. А Лев Толстой в дневниках сокрушался: «Проклятая лень! Какой бы я был славный человек, коли бы она мне не мешала».

Но если все-таки надо сконцентрироваться на текущих задачах во что бы то ни стало? Расскажем, как это сделать в одном из следующих постов!
6💯5👍3🔥1
Зумеры не просто следят за трендами, они их задают, заставляя даже гигантов маркетинга корректировать свои стратегии. В одном из прошлых постов мы уже писали, как Nike поменял свой легендарный слоган в угоду молодежи.

Вот еще несколько примеров того, как зумеры влияют на маркетинг во всем мире🌏
👍7❤‍🔥6👏53👎1🤔1🌚1
Сегодня у нас коллаба с классными ребятами из mads media

Креативный копирайтер Upside Евгений поделится полезными штуками, которым он научился за 15 лет работы с текстами!📝
1👏6🔥1🥰1
Forwarded from mads media
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥87👎1
Forwarded from mads media
Это опять Женя из Upside.
Принес вам примеры копирайтинга, которыми сам вдохновляюсь. Если что-то откликнулось — дайте знать в комментах, что я не один такой.

Подписывайтесь на наш тг-канал (@all_we_need_is_chatik) — там тоже хороший копирайтинг. Зуб даю.
🔥11😁3👍1🌚1
Forwarded from mads media
Лайфхаки в студию! Как сделать слова эффективными — советы от человека, чьи тексты прочитывали сотни тысяч человек. Стартуем!

1. Эмпатия is the key. Не «целевая аудитория», а конкретный читатель. Кто он? Что у него болит и чего он боится? О чем мечтает? О чем мечтает на самом деле? Узнайте его и говорите, как со старым знакомым. Он обязательно ответит.

2. Мечтайте и страдайте. Раздербаненное сердечко рождает смыслы тоньше, инсайты пронзительнее, а слова — точнее. Плюс это развивает ту же эмпатию.

3. Прижмите читателя к стене с первых слов. Для этого переходите к сути, не размазывая сопли. Как? Написали текст — попробуйте удалить первый абзац или пару предложений. В большинстве случаев это пойдет вашему творению на пользу.

4. Равновесие — вызов — череда проблем — кризис — выбор героя — развязка. Это структура истории по Роберту МакКи. Можете найти себе другую схему, главное — проверенную.

5. Если говорить про частности: фейлы — это драма, а драма — это хорошо. От кейсов, где бренд прошел через неурядицы, веет жизнью, настоящностью. Не упускайте таких вещей — по возможности.

6. Сейчас посложнее. Добавьте телесности вашему тексту. «Она смутилась» VS «от смущения у нее зарделись щеки». Чем ближе ваш текст к телу — тем ближе он к сердцу читателя.

7. Обращайтесь к архетипам — скрытому, подсознательному, бывшему еще тогда, когда не родился человеческий язык. Это непросто, но дергает за глубочайшие жилы души. В помощь вам Нойманн, Холлис и Эстес.

Ну и банальное напоследок — люби́те писать. Все, что по душе, — хоть инструкцию к освежителю воздуха. Любовь спасет ваши тексты. Любовь спасет мир. Всем пис — и еще увидимся 🙃

PS. Канал Upside — @all_we_need_is_chatik. Там еще много интересного. И, конечно, оставайтесь на связи с прекрасными ребятами из @mads_courses
👍6😁3🔥1🌚1
СММ превратил «скучную» работу в контент, который хочется смотреть. 

Заводы, фабрики, магазины заполняют ленты соцсетей. Все это — благодаря молодым СММ-щикам, которые показывают: современное продвижение нужно каждому бизнесу. Но так ли это? Оцените сами!

🍪 Кондитерская фабрика «Слодыч» не просто следит за трендами, а создает свои. Этот подход принес предприятию почти два миллиона лайков. Недавний хит — ролик к Хэллоуину: страшная музыка, откусанные головы. Итог — 800 тысяч просмотров и море комментариев.

💳 Кассир Галя стала мем-легендой и прославила иркутский магазин «Слата». Она честно и с юмором рассказывает о работе и покупателях. Ее видео разлетаются по сети, набирая до 500 тысяч просмотров, а число подписчиков превысило 1,2 миллиона.

🛠 У завода «Onest» суровые работники стали главными героями видео: они шутят, танцуют и участвуют в челленджах. Подход сработал — больше 500 тысяч лайков и десять тысяч подписчиков, мечтающих работать на заводе.

👕 Компания «Всемайки» сделала вирусной свою швею Ольгу. Каждый день она получает заказ на новую футболку и делится этим с подписчиками. Зумеры с радостью объясняют ей, что за мем изображен на принте, а она реагирует искренне и с юмором, что подталкивает молодых людей заказывать еще более странные вещи. Результат — 8,6 миллиона лайков.

🌚 — это кринж
❤️‍🔥 — это топ
❤‍🔥12🔥6👍5