«Я выбираю тебя, новая коллекция Balmain!»
Дети девяностых и нулевых выросли, и можно предлагать им что-то подороже фишек. The Pokémon Company хорошо знает свою аудиторию, поэтому ей удаётся всегда быть в тренде.
Считаем, что коллаба с Balmain — отличное решение, чтобы напомнить о себе.
Слёзы ностальгии 🥹
Дети девяностых и нулевых выросли, и можно предлагать им что-то подороже фишек. The Pokémon Company хорошо знает свою аудиторию, поэтому ей удаётся всегда быть в тренде.
Считаем, что коллаба с Balmain — отличное решение, чтобы напомнить о себе.
Слёзы ностальгии 🥹
🔥8🥰4🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Красивое 🥹
«Носи шерсть, а не ископаемое топливо».
Новая рекламная компания бренда Woolmark наглядно показывает, что для природы будет лучше, если все мы с вами будем носить одежду из натуральных материалов.
Тот случай, когда продакшн решает.
Ждём наружку на улицах США, Великобритании, Франции и Австралии в этом сентябре.
«Носи шерсть, а не ископаемое топливо».
Новая рекламная компания бренда Woolmark наглядно показывает, что для природы будет лучше, если все мы с вами будем носить одежду из натуральных материалов.
Тот случай, когда продакшн решает.
Ждём наружку на улицах США, Великобритании, Франции и Австралии в этом сентябре.
👍8❤2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У креативных директоров нет времени на собеседования с новичками, но все они ходят в туалет.
Потрясающий инсайт 🥹
В Бельгии креаторы напечатали резюме на туалетной бумаге и оставили её в офисных туалетах крупнейших маркетинговых агентств.
На бумажке было написано: «Мы знаем, что у вас нет времени для начинающих работников. Тем не менее, мы смогли разделить с вами этот особенный момент. Мы всегда находим решения».
Ставим идеи с CV на туалетной бумаге 10 из 10.
О том, что идея рабочая, говорит и статистика – 97 % резюме были просмотрены.
Куда делись ещё 3% не спрашивайте 😅
Потрясающий инсайт 🥹
В Бельгии креаторы напечатали резюме на туалетной бумаге и оставили её в офисных туалетах крупнейших маркетинговых агентств.
На бумажке было написано: «Мы знаем, что у вас нет времени для начинающих работников. Тем не менее, мы смогли разделить с вами этот особенный момент. Мы всегда находим решения».
Ставим идеи с CV на туалетной бумаге 10 из 10.
О том, что идея рабочая, говорит и статистика – 97 % резюме были просмотрены.
Куда делись ещё 3% не спрашивайте 😅
😁11👎1
В музеях всё чаще появляется классный мерч, и это не может не радовать.
Смотрите что сделал Музей Иосифа Бродского «Полторы комнаты».
Нам нужна эта рубашка, чтобы было удобнее слиться лицом с обоями.
Слёзы счастья культурного рекламщика 🥹
Смотрите что сделал Музей Иосифа Бродского «Полторы комнаты».
Нам нужна эта рубашка, чтобы было удобнее слиться лицом с обоями.
Слёзы счастья культурного рекламщика 🥹
❤10🔥3👍1👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня никаких слёз!
Просто красивая реклама Jägermeister и пожелание хорошего вечера субботы 😉
Просто красивая реклама Jägermeister и пожелание хорошего вечера субботы 😉
🔥4🥰4👏1
😢3❤2👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Витающие в воздухе настроения.
Вдруг вспомнилось🙃
Вдруг вспомнилось🙃
🤣8👎2😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая реклама Hoff. Немного грустно🥲, но годно.
Грустно, потому что IKEA это не просто мебельный магазин.
Годно, потому что на российском рынке редко можно встретить остроумную рекламу, в которой есть отсылки к конкурентам (даже бывшим).
Интересно, а Burger King будет троллить Вкусно и точка? 🧐
Грустно, потому что IKEA это не просто мебельный магазин.
Годно, потому что на российском рынке редко можно встретить остроумную рекламу, в которой есть отсылки к конкурентам (даже бывшим).
Интересно, а Burger King будет троллить Вкусно и точка? 🧐
👍11👎3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы не успели создать Россграм, а нам уже VK удалили из App Store🙃
😁3👎1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Adidas создали аниме к 120-летию ФК «Реал Мадрид».
В ролике есть много отсылок к истории футбольного клуба и легендарным игрокам, а персонажи анимации представлены в брендированной форме.
Не знаем, конечно, много ли анимешников среди фанатов Реала, но выглядит прикольно.
Impossible Is Nothing.
В ролике есть много отсылок к истории футбольного клуба и легендарным игрокам, а персонажи анимации представлены в брендированной форме.
Не знаем, конечно, много ли анимешников среди фанатов Реала, но выглядит прикольно.
Impossible Is Nothing.
👍8👎2
Модный дом Balenciaga всегда славился своими необычными и громкими рассылками- приглашениями на показы.
Например, на показ своей коллекции Autumn Winter 2023 они отправляли пачку фальшивых стодолларовых купюр, ранее были и сломанные iPhone.
В этот раз на неделе моды в Париже гости были приглашены потерянным кошельком, когда-то принадлежавшим Наталье Антунес. Причем внутри кошелька было собрано достаточно правдоподобное наполнение (карточки, наличные, права, скидочные карты, чеки).
Смеем предположить, с такой тенденцией на следующий показ гостям разошлют коробку из- под пиццы с адресом, внутри которой будут остатки пиццы в виде недоеденных бортиков)
Например, на показ своей коллекции Autumn Winter 2023 они отправляли пачку фальшивых стодолларовых купюр, ранее были и сломанные iPhone.
В этот раз на неделе моды в Париже гости были приглашены потерянным кошельком, когда-то принадлежавшим Наталье Антунес. Причем внутри кошелька было собрано достаточно правдоподобное наполнение (карточки, наличные, права, скидочные карты, чеки).
Смеем предположить, с такой тенденцией на следующий показ гостям разошлют коробку из- под пиццы с адресом, внутри которой будут остатки пиццы в виде недоеденных бортиков)
👍10👎1
Ну и раз уж заговорили о моде, ловите бэкстейдж тест- драйва того самого раствора, превращающегося в платье Беллы Хадид,
а если быть точнее в ткань.
В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
а если быть точнее в ткань.
В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
🔥10