Нужен чатик | Upside agency – Telegram
Нужен чатик | Upside agency
523 subscribers
958 photos
197 videos
1 file
86 links
Мы — агентство интегрированных коммуникаций. Тут мы рассказываем о трендах в маркетинге, делимся инсайтами и лайфхаками, анализируем кейсы и шутим в меру сил. https://upside.pro
Download Telegram
В музеях всё чаще появляется классный мерч, и это не может не радовать.

Смотрите что сделал Музей Иосифа Бродского «Полторы комнаты».

Нам нужна эта рубашка, чтобы было удобнее слиться лицом с обоями.

Слёзы счастья культурного рекламщика 🥹
10🔥3👍1👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня никаких слёз!

Просто красивая реклама Jägermeister и пожелание хорошего вечера субботы 😉
🔥4🥰4👏1
Главное правильно выбрать селебрити, чтобы потом не лить слёзы по результатам РК.

Здесь, мы считаем, попадание 100/100 😏

Сонный Джо как нельзя кстати подходит для рекламы каннабиса.

На упаковке написано:
«Где я?»
«Ты даже не вспомнишь, в какой стране ты находишься…»
🔥5😁3👎1
Adobe покупает Figma. Дизайнеры, плачем?
Anonymous Poll
64%
🥲
36%
Рано
😢32👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Витающие в воздухе настроения.

Вдруг вспомнилось🙃
🤣8👎2😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новая реклама Hoff. Немного грустно🥲, но годно.

Грустно, потому что IKEA это не просто мебельный магазин.

Годно, потому что на российском рынке редко можно встретить остроумную рекламу, в которой есть отсылки к конкурентам (даже бывшим).

Интересно, а Burger King будет троллить Вкусно и точка? 🧐
👍11👎3🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы не успели создать Россграм, а нам уже VK удалили из App Store🙃
😁3👎1🌚1
До слёз 😂
🤣8😁4👎1👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В Adidas создали аниме к 120-летию ФК «Реал Мадрид».

В ролике есть много отсылок к истории футбольного клуба и легендарным игрокам, а персонажи анимации представлены в брендированной форме.

Не знаем, конечно, много ли анимешников среди фанатов Реала, но выглядит прикольно.

Impossible Is Nothing.
👍8👎2
Модный дом Balenciaga всегда славился своими необычными и громкими рассылками- приглашениями на показы.

Например, на показ своей коллекции Autumn Winter 2023 они отправляли пачку фальшивых стодолларовых купюр, ранее были и сломанные iPhone.

В этот раз на неделе моды в Париже гости были приглашены потерянным кошельком, когда-то принадлежавшим Наталье Антунес. Причем внутри кошелька было собрано достаточно правдоподобное наполнение (карточки, наличные, права, скидочные карты, чеки).

Смеем предположить, с такой тенденцией на следующий показ гостям разошлют коробку из- под пиццы с адресом, внутри которой будут остатки пиццы в виде недоеденных бортиков)
👍10👎1
Ну и раз уж заговорили о моде, ловите бэкстейдж тест- драйва того самого раствора, превращающегося в платье Беллы Хадид,
а если быть точнее в ткань.

В состав жидкости входят волокна хлопка, которые застывают при контакте с кожей.
Пока мы живем в 2022-ом, мир моды уже в будущем🔥
🔥10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Британская компания D-Fly официально представила самый мощный в мире четырехколесный самокат Dragonfly.

Производитель называет свою разработку «гиперскутером». Его вес составляет 18 кг, а грузоподъемность — 159 кг. Он обладает поворотниками, круиз-контролем, противоугонной системой и даже цветным сенсорным экраном. Электросамокат может без проблем ездить по рыхлой и скользкой поверхности.

Кажется, мы нашли идеальное решение для сервисов шеринга электросамокатов на зимнее суровое время года.
👍8😁1
Бренд ювелирных изделий ручной работы John Hardy совместно с креативным агентством Standard Black запустили кампанию «Craft as Ritual».

John Hardy производит ювелирные изделия премиум-класса из 100% переработанного серебра и золота, используя традиционные балийские технологии, которые передавались из поколения в поколение.

Видеоролики «Craft as Ritual» были вдохновлены ретро стилем портретной фотографии.
Основное внимание уделяется привлекательности украшений ручной работы, которые до сих пор изготавливаются местными балийцами.
Весь контент связан между собой культовым фотографическим стилем «Мастерство как ритуал» и балийской иконой: календулой.

Кампания дебютировала с печатного разворота в сентябрьском номере Vogue и популярных СМИ в различных форматах, в том числе на мероприятии Vogue Forces of Fashion.

В сердце бахнули стрелы эстетики!
🔥8👍2👎1💔1