Вы точно слышали про архетипы — глубинные образы, которые запечатались в нашем сознании. Они помогают брендам забраться в самую глубь разума потребителей и коммуницировать на качественно новом уровне.
Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?
Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
Волшебник, Герой, Наивный Ребенок — любой из этих образов бренд (как и человек) может примерить. Но как правильно выбрать архетип? Как им умело управлять?
Об этом специально для Upside рассказал креативный директор министерства смыслов Кирилл Блинов.
❤🔥17🤔6💯3😁1
Под запуск двух смартфонов бренда IQOO провели в Москве очень стильное мероприятие для журналистов и блогеров.
Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются просто полезными инструментами, а определяют наше мышление и лайфстайл. Как эта концепция отражается в визуале, можно посмотреть в кружочке!
Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются просто полезными инструментами, а определяют наше мышление и лайфстайл. Как эта концепция отражается в визуале, можно посмотреть в кружочке!
❤18👍4💯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥7😁2
Нужен чатик | Upside agency pinned «Под запуск двух смартфонов бренда IQOO провели в Москве очень стильное мероприятие для журналистов и блогеров. Концепцию назвали TECH Lab. Это такое место, где инженерия встречается с воображением и рождаются передовые технологии. Они уже давно не являются…»
Нейромаркетинг — это когда маркетолог вооружен не только экселем, но и электроэнцефалографом.
Зачем? Чтобы понять, как в действительности мозг и тело реагируют на упаковку, цену, рекламу и кнопку «Оплатить» чуть правее центра. В ход идет все, что помогает заглянуть в подсознание: трекеры движения глаз, МРТ, датчики потоотделения и многое другое.
В итоге получается маркетинг не по интуиции, а по нейросигналам — так, чтобы точно сработало.
Зачем? Чтобы понять, как в действительности мозг и тело реагируют на упаковку, цену, рекламу и кнопку «Оплатить» чуть правее центра. В ход идет все, что помогает заглянуть в подсознание: трекеры движения глаз, МРТ, датчики потоотделения и многое другое.
В итоге получается маркетинг не по интуиции, а по нейросигналам — так, чтобы точно сработало.
❤12🔥6👍4👎1
Мы ищем стажера в направление креативного копирайтинга!
🖋 Научим тебя писать тексты сердцем, а не руками. Вот что предстоит делать:
— генерить идеи и писать посты для корпоративных социальных сетей (например, для этого канала!);
— писать пресс-релизы;
— готовить блогерские рассылки;
— готовить PR-отчеты;
— мониторить телеграм-каналы и выявлять новые возможности для продвижения.
От тебя:
— желание погрузиться в новую сферу и развиваться вместе с нами.
От нас:
— частичная занятость, отлично совмещаемая с учебой;
— работа в крутой команде, где каждый голос важен;
— возможность перейти в штат после завершения стажировки.
Захотелось?
Отправь нашему эйчару Насте эссе на тему «Ошибка, из которой я вынес(ла) полезный урок», объем — 2000 знаков с пробелами.
Tg: @NasTea_HR
Ждем твоего сообщения 📩
🖋 Научим тебя писать тексты сердцем, а не руками. Вот что предстоит делать:
— генерить идеи и писать посты для корпоративных социальных сетей (например, для этого канала!);
— писать пресс-релизы;
— готовить блогерские рассылки;
— готовить PR-отчеты;
— мониторить телеграм-каналы и выявлять новые возможности для продвижения.
От тебя:
— желание погрузиться в новую сферу и развиваться вместе с нами.
От нас:
— частичная занятость, отлично совмещаемая с учебой;
— работа в крутой команде, где каждый голос важен;
— возможность перейти в штат после завершения стажировки.
Захотелось?
Отправь нашему эйчару Насте эссе на тему «Ошибка, из которой я вынес(ла) полезный урок», объем — 2000 знаков с пробелами.
Tg: @NasTea_HR
Ждем твоего сообщения 📩
❤11👍7🔥3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вчера для одного секретного клиента устроили душевное мероприятие в самом центре столицы! Вайб дэй-оффа с итальянскими нотками — ну что еще надо для московского вечера четверга?
Накормили 200 гостей алкогольным мороженым, пролили реки апероля, организовали приятную музыку. Гости сказали, что получилось очень атмосферно, мы смотрим видео — и охотно верим!
Накормили 200 гостей алкогольным мороженым, пролили реки апероля, организовали приятную музыку. Гости сказали, что получилось очень атмосферно, мы смотрим видео — и охотно верим!
❤21👏9👍6
С помощью чего я тренирую насмотренность? С помощью всего. Даже с помощью камней
Привет! Я Александр, старший арт-директор Upside.
Все вроде бы знают, что, чтобы тренировать насмотренность, надо ходить на выставки, смотреть кейсы крутых чуваков и так далее. Но если просто смотреть, результат вряд ли придет. Есть секрет.
Для меня основой всего является анализ увиденного. Вот мой взгляд зацепился за, например, дверь. Но что меня в ней цепляет? Кажется ли она мне классной? Необычной? Уродливой? Я разбираюсь с этим, максимально подробно анализирую, что в этой двери привлекло мое внимание.
Важно отмечать и негативные характеристики, набирать «плохой» визуальный багаж — чтобы было, с чем сравнивать. Может, это треугольная дверь, и она такой формы только ради «креатива».
И так со всем. Дом. Дерево. Даже камень.
Этого мало. Нужно понять, почему этот камень такой формы. А дерево? А дверь? «Она просто красивая» — это ответ для тех, кто не видит смысл. Всегда есть что-то, что лежало в основе. Всегда есть задача, которую решает дизайнерский ход.
Таким образом, «что» из первого вопроса может быть решением задачи, найденной через второй вопрос.
Я максимально подробно отвечаю на два этих вопроса — тогда увиденная дверь, или дерево, или камень отложится в моей голове. Если просто посмотреть на объект, то вероятность, что он всплывет в сознании спустя полгода или год, практически нулевая.
А вот на что (помимо камней) я обращаю внимание:
1. jstor.org, архивы MoMA, awwwards.com и pinterest.com — это самые часто посещаемые мной ресурсы.
2. Много спрашиваю AI. Реализация зачастую не устраивает, но иногда в идеях есть что-то, что можно решить по-другому. AI иногда похож на начинающего дизайнера с кучей идей, но без умения их реализовать.
3. Природа. Вся. В том числе люди. Не только их внешний вид и строение тела (хотя и это тоже), но и их взаимодействие с вещами вокруг. Как они держат палку? Как они складывают вещи в ящик? Я UX-дизайнер и знаю, что взаимодействие людей с окружающим миром проявляется в их взаимодействии с интерфейсом. А вообще, природа — самый классный дизайнер.
4. Исторические сводки и хроники. Очень много того, что популярно сейчас, уже было сделано в прошлом. Посмотрите, к примеру, чертежи устройств 17-18-19-го веков, старые патенты. Это просто космос! Можно смело брать и использовать.
И еще — со временем, когда поднакопится багаж, будет попадаться все меньше вещей, которые удивляют. Сейчас у меня мозг чаще обращается к прошлому опыту, ко всему, что я уж проанализировал, и выискивает там подходящие решения.
Привет! Я Александр, старший арт-директор Upside.
Все вроде бы знают, что, чтобы тренировать насмотренность, надо ходить на выставки, смотреть кейсы крутых чуваков и так далее. Но если просто смотреть, результат вряд ли придет. Есть секрет.
Для меня основой всего является анализ увиденного. Вот мой взгляд зацепился за, например, дверь. Но что меня в ней цепляет? Кажется ли она мне классной? Необычной? Уродливой? Я разбираюсь с этим, максимально подробно анализирую, что в этой двери привлекло мое внимание.
Важно отмечать и негативные характеристики, набирать «плохой» визуальный багаж — чтобы было, с чем сравнивать. Может, это треугольная дверь, и она такой формы только ради «креатива».
И так со всем. Дом. Дерево. Даже камень.
«Что цепляет?» — это первый вопрос
Этого мало. Нужно понять, почему этот камень такой формы. А дерево? А дверь? «Она просто красивая» — это ответ для тех, кто не видит смысл. Всегда есть что-то, что лежало в основе. Всегда есть задача, которую решает дизайнерский ход.
«Зачем?» — это второй вопрос
Таким образом, «что» из первого вопроса может быть решением задачи, найденной через второй вопрос.
Я максимально подробно отвечаю на два этих вопроса — тогда увиденная дверь, или дерево, или камень отложится в моей голове. Если просто посмотреть на объект, то вероятность, что он всплывет в сознании спустя полгода или год, практически нулевая.
А вот на что (помимо камней) я обращаю внимание:
1. jstor.org, архивы MoMA, awwwards.com и pinterest.com — это самые часто посещаемые мной ресурсы.
2. Много спрашиваю AI. Реализация зачастую не устраивает, но иногда в идеях есть что-то, что можно решить по-другому. AI иногда похож на начинающего дизайнера с кучей идей, но без умения их реализовать.
3. Природа. Вся. В том числе люди. Не только их внешний вид и строение тела (хотя и это тоже), но и их взаимодействие с вещами вокруг. Как они держат палку? Как они складывают вещи в ящик? Я UX-дизайнер и знаю, что взаимодействие людей с окружающим миром проявляется в их взаимодействии с интерфейсом. А вообще, природа — самый классный дизайнер.
4. Исторические сводки и хроники. Очень много того, что популярно сейчас, уже было сделано в прошлом. Посмотрите, к примеру, чертежи устройств 17-18-19-го веков, старые патенты. Это просто космос! Можно смело брать и использовать.
И еще — со временем, когда поднакопится багаж, будет попадаться все меньше вещей, которые удивляют. Сейчас у меня мозг чаще обращается к прошлому опыту, ко всему, что я уж проанализировал, и выискивает там подходящие решения.
🔥19❤3👍3🤩3