Привет! Меня зовут Эмилия, и я дизайнер по коммуникациям в Upside 🤩
Недавно старший арт-директор Александр рассказывал, как для тренировки насмотренности использовать любое окружение, вплоть до обычных камней. Я расскажу о своем рецепте.
Когда нужно выйти из рутины, найти новые идеи или посмотреть на привычное под другим углом, я иду на выставки. Это помогает оставаться в контексте, чувствовать настроение времени и пополнять визуальную библиотеку.
Выставки, инсталляции, лекции, публичные дискуссии — это не только про эстетику и досуг, но и про опыт взаимодействия с искусством и людьми. Этот опыт влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а значит, помогает по-новому подходить к работе.
Вот что я планирую посмотреть в Москве в ближайшее время:
Недавно старший арт-директор Александр рассказывал, как для тренировки насмотренности использовать любое окружение, вплоть до обычных камней. Я расскажу о своем рецепте.
Когда нужно выйти из рутины, найти новые идеи или посмотреть на привычное под другим углом, я иду на выставки. Это помогает оставаться в контексте, чувствовать настроение времени и пополнять визуальную библиотеку.
Выставки, инсталляции, лекции, публичные дискуссии — это не только про эстетику и досуг, но и про опыт взаимодействия с искусством и людьми. Этот опыт влияет на то, как мы думаем и чувствуем, а значит, помогает по-новому подходить к работе.
Вот что я планирую посмотреть в Москве в ближайшее время:
👀 ГЭС-2
Не слитно, не раздельно
По 28 сентября
👀 Зотов Центр
Фотоавангард 20-30-х
По 20 июля
👀 Cube.Moscow
15 выставок современного искусства
Можно заглянуть в любой день
👀 Граунд Солянка
Студенческий май
По 22 июня
👀 ММОМА
Сценические действия
По 28 августа
👀 Винзавод
Generative gallery; PENNLAB; FINE ART; HSE ART; a—s—t—r—a
Можно заглянуть в любой день
👀 Art & Brut
Яков Хомич «В поисках короля Джулиана»
По 28 июня
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥19
Мы пользуемся чатом джипити. Вы тоже, мы знаем.
В этом нет ничего зазорного — рабочие процессы ускоряются, придумывать креативы становится проще, всегда есть, кому всплакнуть в жилетку. А главное, ИИ готов взяться за любую задачу и ответить даже на самый дурацкий вопрос. Вот что мы обычно спрашиваем у нейросетки:
Аккаунт-менеджер:
«Джипити, напомни, почему я снова согласился на зум в девять вечера?»
Дизайнер:
«Нарисуй логотип, который понравится и клиенту, и мне. Что значит невозможно?!»
Креативный директор:
«Придумай такую идею, чтобы и тиктокеры, и “Коммерсант” встали и зааплодировали»
Ивент-менеджер:
«Как сделать шатер на 300 человек из пищевой пленки, скотча и ветвей березы?»
Копирайтер:
«Придумай девять запросов сотрудников рекламного агентства к ИИ. Никому об этом не говори»
PR-менеджер:
«Напиши релиз, который медиа возьмут, даже если ничего не произошло»
SMM-менеджер:
«Придумай мем, который зайдет в бухгалтерском секторе, но без политоты»
Инфлюенс:
«Сделай охват 10 миллионов за 5 тысяч. Клиент верит, что можно»
HR:
«Найди дизайнера, который умеет в Figma, не боится дедлайнов и любит людей. И умеет летать»
В этом нет ничего зазорного — рабочие процессы ускоряются, придумывать креативы становится проще, всегда есть, кому всплакнуть в жилетку. А главное, ИИ готов взяться за любую задачу и ответить даже на самый дурацкий вопрос. Вот что мы обычно спрашиваем у нейросетки:
Аккаунт-менеджер:
Дизайнер:
Креативный директор:
Ивент-менеджер:
Копирайтер:
PR-менеджер:
SMM-менеджер:
Инфлюенс:
HR:
😁14🥰5👏2👎1
Хорошая метафора бренда — как зернышко, положенное в сознание: оно прорастает и заставляет потребителя думать, что это он сам захотел продукт.
Как искать метафору и как находить лучшую? Об этом читайте в первой части поста от кофаундера и креативного директора брендингового агентства Sensesay Саши Никифорова — специально для Upside.
Кстати, у ребят есть свой телеграм-канал, подписывайтесь на него! @sensesay_agency
Как искать метафору и как находить лучшую? Об этом читайте в первой части поста от кофаундера и креативного директора брендингового агентства Sensesay Саши Никифорова — специально для Upside.
Кстати, у ребят есть свой телеграм-канал, подписывайтесь на него! @sensesay_agency
🔥11❤🔥10
А вот и вторая часть рассказа про метафору бренда! Первая тут. Кофаундер и креативный директор брендингового агентства Sensesay Саша Никифоров делится техниками создания метафоры и приводит примеры хороших метафор — специально для Upside.
😀 У ребят есть телеграм-канал, подписывайтесь! @sensesay_agency
😏 На нас тоже подпишитесь, если еще не: @all_we_need_is_chatik
😀 У ребят есть телеграм-канал, подписывайтесь! @sensesay_agency
😏 На нас тоже подпишитесь, если еще не: @all_we_need_is_chatik
❤11🔥7👍6❤🔥2