Все о лифтах – Telegram
Все о лифтах
1.92K subscribers
1.04K photos
257 videos
2 files
916 links
«Все о лифтах» — это универсальное медиа о мире вертикального транспорта. Освещаем все аспекты лифтовой индустрии.

Мы поднимаем информацию на новый уровень!

Связаться с нами: @allelevators_bot

Почта: vseoliftah@rambler.ru
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🛗В Улан-Удэ жителей МКД ежедневно участвуют в вертикальном марафоне, несмотря на обращения в УК🛗

Жильцы девятиэтажки на улице Ринчино третий раз отмечают недельный юбилей без лифта.

Сейчас ситуация выглядит следующим образом:

• Управляющая компания на связь не выходит;
• Шахты не опечатаны, но не работают;
• Объявлений о ведущихся или планируемых ремонтных работах нет;
• В перерасчёт за капремонт из-за нерабочих лифтов уже не верит ни один из жильцов.

📝Дежурное напоминание от корреспондента, по закону, лифт должны отремонтировать за 24 часа или хотя бы предупредить, если поломка серьёзная. Но по факту, жителям пообещали, что вопрос включат в программу капремонта, но денег из фонда могут ждать ещё год.

🤦‍♂️При этом «лестничный фитнес» остаётся обязательным для всех, и для мам с колясками, и пенсионеров, и других жителей с ограниченными возможностями.

Видео: arigus.tv
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🧠 Цифра идёт в лифт: «Тагиллифт» и «Арпикон» будут вместе прокачивать безопасность.

На ИННОПРОМе подписали важное соглашение: «Тагиллифт» (Свердловская область) и «Арпикон» (Сургут, резидент технопарка Югры) договорились вместе развивать цифровые технологии для лифтовой отрасли.

🎯 В фокусе — диспетчеризация, безопасность, аналитика и снижение затрат на обслуживание. Всё по уму и на благо тех, кто каждый день едет между этажами.

«Тагиллифт» — сильный игрок по монтажу и модернизации.

«Арпикон» — ведущий IT-разработчик, уже работает в 20 регионах. Их система — не просто мониторинг, а умная аналитика для управления лифтовым парком.

🤝 Теперь они объединяют усилия: мозги Югры и практика Урала — шаг к умному, безопасному и эффективному лифту.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😄Забавно, что даже ИИ видит лифт ЩЛЗ в обычных домах, как малюсенькую коробку.

Видимо поэтому ребенок и нажимает на кнопку «Вызова диспетчера», потому что так быть не должно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✔️ Очередной важный контракт на ИННОПРОМе — «Могилёвлифтмаш» и «Лифтехника» договорились о поставках.

На полях промышленной выставки состоялась деловая встреча между гендиректором «Могилёвлифтмаш» Русланом Страхаром и главой компании «Лифтехника» Еленой Кардополовой.

✍️ Стороны подписали контракт на поставку лифтового оборудования — ещё один шаг к укреплению сотрудничества и расширению поставок.

🛗Белорусская компания снова подтверждает, что они делают не только надёжные лифты, но и стабильные партнёрства.🛗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
📈 В Москве растёт производство лифтов — с начала года выпустили уже более 5300 штук, это +9,3% к прошлому году.

Об этом сообщил сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов. По его словам, рост — это не только про спрос, но и про конкурентоспособность столичных заводов.

⚙️ Один из них — это Карачаровский механический завод. Вчера мы писали про его футуристичную кабину «Оникс», которую КМЗ недавно представил на «Иннопроме».

А ещё завод запустил программу «Доступные лифты», которая напрямую работает с ТСЖ и адаптирует заказы под конкретные дома. Сроки поставки стали быстрее, чем обычно.

🏭 На базе КМЗ формируется первый в России кластер вертикального транспорта и лифтостроения. То есть теперь лифты в Москве не просто делают, вокруг них строят целую экосистему.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🛗 Гнилая начинка ЖК бизнес-класса с апартаментами 🤢

В своём недавнем обзоре на ЖК «Измайловский Парк (Апартаменты бизнес-класса)» Дмитрий Машков вновь столкнулся с красивым премиум-фасадом и отвратительной внутренней инфраструктурой. И, к сожалению, без ужасных лифтов турецкого производства HAS тоже не обошлось.

❗️Проблем тут столько, что даже не знаем, с чего начать.

Во-первых, большая редкость — это когда работают все подъёмники. Чаще всего приходится довольствоваться двумя-тремя из пяти. А иногда — и вовсе устраивать лестничный марафон. Особенно «весело», когда жильцы сообщают, что лифт ломается буквально у них на глазах.

Во-вторых, лифты постоянно сбиваются. Это уже не редкость, а стабильная норма. Хочешь поехать на пятый этаж — а тебя везут на минус первый. Управляющая компания при этом клянётся, что все работы выполняются в срок и диагностика проводится регулярно. И жильцы действительно часто видят представителей УК в подъездах... правда, в основном чтобы поругаться,то по поводу мусора, то из-за чего-то снова сломанного.

Поэтому неудивительно, что в кабинах лифтов развешаны тематические стикеры с самыми «добрыми» пожеланиями.


В-третьих, время ожидания лифта способно навсегда отбить желание им пользоваться. От 5 до 7 минут — в час дня, в будние дни! Что уж говорить про утро, когда приходится терять кучу времени просто в попытке выйти из дома. И это ещё если подъёмник вообще приедет. А доставка еды здесь превращается в регулярный забег до первого этажа — курьеры часто не могут справиться с кнопкой вызова лифта.

При этом стоит проживание в таком доме недёшево. Взносы по ЖКХ и за КапРемонт вносятся регулярно. Но по какой-то неведомой причине даже обеспеченные люди не могут получить достойный сервис. Парадокс.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🇹🇷🇷🇺 Русско-турецкие отношения или почему так популярны лифты HAS?

🛗Чуть ранее мы рассказали о ЖК, оборудованным турецкими лифтами фирмы HAS. Не в первый раз мы затрагивает тему подъёмников из страны «All Inclusive» — ранее это был краткий разбор статьи от Onliner — но конкретно сейчас мы хотели подробно остановиться на одном из самых популярных предложений для лифтового хозяйства в России. 🛗

Отвечая на вопрос «А почему они так популярны?» мы получаем стандартный ответ — «цена».

✍️ Примерно 1,9 млн рублей за конечную стоимость у турков;
✍️ Качественные предложения для российских ЖК может обойтись и в 2,5 млн и даже 3 млн рублей.

Но неужели вы думаете, что за привлекательной ценой не скрывается целый ворох спорных моментов? Ага, конечно.

⚙️HAS — это не полноценные лифты, а конструктор, где отдельно покупается кабина, двери, панели, а «остатки» уже добираются у местных подрядчика.

И нередко возникают жалобы на установку и эксплуатацию, после которых красивый и новый лифт уже превращается в металлическую коробку, которая жует тросы и сама не понимает, на какой этаж вас отправить.

✍️ Подъёмники гудят как трансформаторы, а двери могут не закрываться с первого раза;
✍️ Электроника часто не выдерживает перепадов напряжения;
✍️ Запчасти при этом можно получить только под заказ. Срок поставки из Турции — от 3 недель.

Что же до отечественных предложений? Наши конструкторы регулярно придумывают новые решения, от ИИ до «запуска без рук». Не забываем про ГОСТ, доступные родные детали и простое понимание, как это чинить и менять.

Да и не будем забывать об огромном количестве новостей, где кабина выходила из строя после 10-15 лет использования.

Для справки, средний срок службы HAS составляет 2-3 года.

❗️Плюс не стоит забывать, что «Щербинка», «Мослифт» и «Серпуховский» часто устанавливаются не только в ЖК, но и объектах социальной инфраструктуры — от больниц до мэрий.

Хотелось бы только одного, чтобы подъёмники получали качественное и своевременное обслуживание. Только вот где такие мероприятия несут больше пользы мы не спрашиваем, а уже открыто заявляем.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤓 Студент из Новосибирска разработал умную систему управления лифтами для офисов и она уже звучит круче, чем многие готовые продукты

Автор — Вадим Галкин, студент 4 курса НГТУ НЭТИ. Работал над проектом в рамках обучения на Цифровой кафедре по направлению «Технологии виртуализации».

🖥 Система анализирует пассажиропотоки, перераспределяет нагрузку, минимизирует время ожидания и помогает лифтам работать эффективнее и безопаснее — особенно в часы пик. В итоге: меньше энергии, больше комфорта, выше производительность в офисах.

Есть три уровня доступа: админ, менеджер и оператор. Всё чётко разграничено, работает даже на маломощных устройствах.

🎯 Не просто студенческий проект, а полноценная инновация в лифтовом управлении, с прицелом на внедрение в реальную городскую инфраструктуру.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥵 БПЛА, жара и отключения — лето в лифтовой отрасли выдалось, мягко говоря, нестабильным.

В одних регионах падают системы диспетчеризации
— мобильный интернет отключают после атак дронов, а вместе с ним ложатся и лифты.

😔 В других — новые напасти. В Воронеже, например, жителей ЖК «Грин-парк» предупредили: лифты могут отключать из-за жары. Аномально высокая температура и всё, вертикальный транспорт в отпуске.

Неочевидная информация, но лифты рассчитаны на эксплуатацию от +5 до +40°C при влажности до 80%. И если машинное помещение под крышей, а жара как в печке, техника может не выдержать.

⚠️ И да — отвечает за соблюдение температурного режима не лифтовая организация, а владелец оборудования. Увы, жаре не прикажешь, но это уже вопрос инфраструктурной подготовки.

Так что если лифт стал капризничать в зной — проблема, возможно, не в нём.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🛗Новый лифт далеко не через сто лет, а в рассрочку и без кредитов.

У жильцов на спецсчетах наконец появляется шанс обновить лифт не за невероятные суммы, а по понятной и реальной схеме.

💰 Карачаровский механический завод запускает уникальную программу рассрочки — до нескольких лет, беспроцентно и без посредников. Это не только сокращает сроки замены, но и исключает риски «зависания» средств. А ещё даёт заказчикам больше свободы в выборе отделки.

📆 Напомним, что до 2030 года нужно заменить 100 ТЫСЯЧ лифтов, а пока в год удаётся максимум 10–15 тыс.
Если будет поддержка от государства, то жильцы смогут менять подъемники сначала, а платить — потом, в рамках взносов на капремонт.

🥇 Такой подход стал первым в России и давно назревшим
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💸 Почти 200 млн рублей — на замену лифтов в Новосибирской области.

В этом году в регионе обновят 81 лифт в многоквартирных домах. На это направят 198 миллионов рублей из средств регоператора капремонта.

📊 Для сравнения:

В прошлом году заменили 83 лифта за 212,6 млн рублей
А за 2024–2025 года по линии спецсчетов хотят обновить уже 273 лифта на 867,5 млн рублей

🏣 МинЖКХ до 9 августа принимает заявки на субсидии для капремонта лифтов. Потратить их можно и по линии регоператора, и по спецсчету. Всего на это выделили 57 млн рублей господдержки.

Если хотите заменить лифт, а в доме спецсчет — самое время подавать заявку.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💪 В Нижегородском районе наращивают выпуск лифтов: +9% за первые месяцы 2025 года

За январь–май Карачаровский механический завод на предприятиях Москвы выпустил более 5,3 тыс. лифтов, что почти на 10% больше, чем годом ранее.

🆙 Растущий спрос связан с модернизацией производств и стабильными заказами от строек и программ капремонта. Заводы обновляют оборудование, переходят на модульные конструкции — такие, как кабина «Оникс» от КМЗ. Она легко адаптируется под любые шахты и быстрее монтируется.

«Лифты столичного производства широко применяются как при строительстве нового жилья, так и в рамках программ капитального ремонта жилых домов. Рост объемов производства свидетельствует не только о высоком спросе на продукцию московских предприятий, но и о конкурентоспособности столичной лифтовой отрасли»,

— Министр Правительства Москвы Анатолий Гарбузов.

🛗 На базе КМЗ также создают первый в стране кластер вертикального транспорта. Идея заключается в том, чтобы объединить производителей лифтов и комплектующих в единую систему, чтобы ускорить замену устаревших подъёмников по всей стране. 🛗
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏭 Китай запускает лифтовый завод на $2,1 млн в Азербайджане

В индустриальном парке Агдам появится новый завод по выпуску лифтов. Проект реализует совместное предприятие Fujiai Azerbaijan LLC.

🐉 С китайскими технологиями на борту предприятие планирует производить до 1 200 лифтов в год. В следующей фазе будет запуск эскалаторной линии.

📈 Завод станет частью программы развития несырьевого сектора экономики. Агдамский индустриальный парк уже объединяет девять компаний, и лифтовая отрасль — следующая на подъёме.

Надеемся, что со временем российские компании тоже смогут наладить сотрудничество с новым игроком, такое же по мощи, как с «Могилёвлифтмашем.» Хороших партнёров в отрасли много не бывает.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Кто-то: Это же просто кнопки для лифтов. Зачем ты так заморачиваешься над дизайном?
Я: Не хочу оказаться на шестом месте?
Кто-то: Почему на шестом?
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
💧 Потоп в столичном ЖК вновь остановил работу лифтов

В одном из корпусов ЖК «Ютаново» в Южном Чертаново прорвало трубу. Потоки воды буквально затопили подъезд, добравшись до лифтового оборудования. И мало того, что «водопады» начали буквально стекать по ступенькам, превращая спуск по этажам в настоящий заплыв. Проблема оказалась куда серьёзнее.

❗️Протечку устранили, но лифт встал намертво. Монтажники заявили, что авария оказалось чересчур серьёзной. По словам застройщика «ПИК», восстановительные работы займут больше месяца, а повторный запуск ожидается не раньше 29 августа.

😨Да, вы все правильно поняли, до конца лета жильцы будут подниматься пешком.

Кажется, российские юмористы и комики получили новую пачку шуток про новостройки от «ПИК».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM