Старые кабины сняты, шахты подготовлены, но на этапе установки порталов подрядчик «Мосрегионлифт» остановился. Причина всё та же — проблемы с финансированием. Компания обещала вернуться к работе ещё в августе, но начало сентября прошло без изменений.
Тем временем впереди у Карелии огромная программа: до 2030 года предстоит заменить 645 лифтов. Но если каждый раз всё будет буксовать так, как в Костомукше, то пешие прогулки станут местной традицией.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В нескольких домах на ул. Ключевская лифты отключили 3 сентября. Управляющая компания «Правобережная» объяснила это просто —
В мэрии признают, что тарифы на обслуживание лифтов для «Правобережной» выросли в 2 раза, компания платить не смогла. Сейчас идут переговоры, часть долга закрыли, обещают запустить лифты «в ближайшее время».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
С начала года уже собрано 918 лифтов, что в 2,2 раза больше, чем за весь 2023 год. Завод обновил оборудование, расширил линейку и перешел от локального масштаба к федеральному.
Завод не ограничивается внутренним рынком: первые 100 лифтов уже поставлены в Армению. Параллельно наладили выпуск подземных систем для хранения мусора — до 2 тыс. единиц в год.
Судя по темпам, Серпухов может стать одним из главных центров лифтостроения в стране.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На площадке соберутся 1700 участников: инвесторы, девелоперы, сельхозпроизводители, юристы, представители региональных администраций и федеральных ведомств. Программа масштабная — от стратегических секций до практических питчинг-сессий. Последние обещают быть самыми живыми: можно будет в экспресс-формате презентовать участок или проект и тут же найти инвестора, партнёра или арендатора.
Подробности и деловая программа — на сайте форума: zemlirossii.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from LiFT
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Тяжёлая работа, которая не видна на первый взгляд — это работа лифтовиков. За каждым функционирующим лифтом стоит множество усилий и внимания к деталям. Мы, лифтовики, занимаемся не только ремонтом и обслуживанием лифтов, но и обеспечиваем безопасность пассажиров, проводим диагностику, заменяем детали и следим за соответствием современным стандартам.
Наша сфера требует высокой квалификации и знаний, и часто о нашей работе не задумываются, пока лифт работает исправно. Продвигайте нашу сферу и помогайте людям понять, насколько важна работа лифтовиков! Каждый из нас вносит свой вклад в безопасность и комфорт городской жизни. Давайте вместе сделаем нашу профессию более видимой и оцененной!
🔥 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥 🔥
🔝 Подписаться на LiFT
🔥 Прислать новость
#Лифт #лифты
Наша сфера требует высокой квалификации и знаний, и часто о нашей работе не задумываются, пока лифт работает исправно. Продвигайте нашу сферу и помогайте людям понять, насколько важна работа лифтовиков! Каждый из нас вносит свой вклад в безопасность и комфорт городской жизни. Давайте вместе сделаем нашу профессию более видимой и оцененной!
#Лифт #лифты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В этом году планируется заменить 35 лифтов сразу в четырёх городах: Иванове, Кохме, Родниках и Приволжске. Работы идут в рамках региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
На обновление одного лифта уходит примерно полтора месяца. Сейчас работы уже идут в Иванове, в доме № 36 на улице Генерала Хлебникова.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Первые 500 заказов уже укомплектованы. Производство запустили на новой сборочной линии, созданной в ходе модернизации. Проект поддержал Минпромторг, а в планах завода — выпустить порядка 1200 единиц техники до конца года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Мы прочитали большой разбор от ASNinfo о том, как сегодня меняется дизайн лифтов и решили выделить несколько основных тезисов, озвученных автором:
Нержавеющая сталь остаётся главной классикой, но теперь она не выглядит скучной. В ход идут разные фактуры: зеркальная, сатинированная, текстурированная. Всё это создаёт игру света и ощущение глубины.
Помимо стали, активно используют металлопласт и керамогранит — они имитируют дерево, камень, кожу и при этом выдерживают влагу и износ. А закалённое стекло не только визуально расширяет пространство, но и позволяет наносить узоры или целые картины.
Кабины лифтов перестали быть «глухими коробками». В них устанавливают сенсорные панели, дисплеи и даже мультимедиа-экраны, которые становятся частью интерьера. Освещение тоже играет роль: световые панели меняют яркость и цвет в зависимости от времени суток или присутствия людей. Это одновременно удобно, красиво и энергоэффективно.
Лифт всё чаще превращается в продолжение бренда или концепции здания. Внутри можно встретить логотипы компаний, фирменные цвета, дизайнерские принты. Некоторые застройщики заказывают оформление в стиле «арт-галерея», «космическая станция» или «природный оазис». Для пассажиров это уже не просто кабина, а полноценное пространство с атмосферой.
Красивая отделка — не значит хрупкость. Все материалы подбираются с учётом жёстких нормативов: огнестойкие покрытия, вандалоустойчивые поручни, защищённые углы. Закалённое стекло выдерживает серьёзные нагрузки, а двери с огнестойкостью EI-60 могут час противостоять открытому пламени.
Вишенка на торте — дизайнеры уже рассматривают лифт как «визитную карточку» здания. Куда ты заходишь и сразу понимаешь, в каком стиле, духе и даже философии сделан весь объект.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ожидается участие до 1700 гостей, более 40 сессий и презентация порядка 50 инвестиционных проектов. Среди участников — представители профильных министерств, девелоперы, архитекторы, проектировщики, инвесторы и ведущие эксперты отрасли.
В центре внимания форума:
В рамках форума также пройдут мастер-классы, практикумы, экспресс-нетворкинг и семинары по ключевым трендам рынка.
«Форум является не просто точкой притяжения бизнеса и экспертов из градостроительной отрасли, а действительно важной платформой для диалога городов, с целью равномерного повышения устойчивого развития и внедрения инновационных технологий во всех регионах России»,
— директор Международного форума устойчивого развития городов, основатель компании E.Group Дмитрий Шаповалов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Первые 20 современных кабин уже заработали в:
Проект реализуется благодаря сотрудничеству московского предприятия и регионального фонда капитального ремонта.
«Лифты Карачаровского механического завода хорошо зарекомендовали себя в программе капитального ремонта столичного жилищного фонда. Теперь они стали доступны жителям Карачаево-Черкесии»,
— заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Жильцы новостройки жалуются: двери подъемников то зажимают пассажиров, то не открываются, то не закрываются. Иногда кабина пролетает несколько этажей подряд. Поломки случаются регулярно, а ждать лифт приходится по 30–40 минут!
В ПИКе, как обычно, объясняют, что основные поломки связаны с ремонтом квартир: перевозят тяжёлые материалы, перегружают кабины, держат двери. Да такие проблемы бывают, но не всё же списывать на них, ПИК.
А пока жильцам остаётся надеяться, что меры помогут. Ведь лифт должен быть просто лифтом, а не лотереей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Минстрой подготовил проект постановления, который должен упростить и сделать прозрачнее процесс замены лифтов в многоквартирных домах.
Для подрядчиков вводят новые требования:
Новый порядок должен повысить качество и безопасность работ, дать дополнительную загрузку нашим заводам и обеспечить жильцов современными, надёжными лифтами в рамках капремонта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В доме по адресу ул. Котельникова, 17 регулярно застревает кабина подъёмника. Двери часто не открываются до конца, в сентябре лифт встал на целую неделю.
11 сентября его кое-как починили, но через полдня он снова сломался, сообщают жильцы. Авария также произошла и на девятом этаже: двери заклинило, и их не могли открыть до конца.
В доме, к слову, проживает много пенсионеров и маломобильных граждан, для которых подъем до 3 этажа уже превращается в испытание.
Что уж говорить о лифте, который работает чуть ли не по желанию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#ОбзорЛифтостроительныхЗаводов
🛗 КМЗ — московский центр лифтостроения
Вчерашняя публикация о КМЗ, напомнила нам об ещё одном гиганте современной лифтовой промышленности. Начать хотелось бы с истории предприятия, которая ведётся с 1948 года, когда в подмосковном селе Карачарово заложили мастерские по изготовлению металлоконструкций для МГУ.
Уже через 2 года, в 1950 году, мастерские были переименованы в «Карачаровский механический завод». Серийное производство лифтов здесь началось в середине XX века — с тех пор завод стал одним из ключевых игроков в отрасли.
🫡 Завод прошёл путь от мастерских/цехов по металлоконструкциям до предприятия полного цикла: проектирование, производство, монтаж и сервис лифтов. Само здание завода расположено в Нижегородском районе Москвы.
Ключевые факты и достижения:
✍️ Мощности — до 12 тыс. лифтов в год при полной загрузке;
✍️ В 2024 году выпустил около 3,5 тыс. лифтов, что немного больше, чем в 2023;
✍️ Имеет собственный аккредитованный испытательный центр, лаборатории, вспомогательное и основное производство;
✍️ Ежегодно на заводе создается более 100 разных моделей лифтов: от пассажирские до скоростных, с разной грузоподъёмностью и для определённых зданий.
🔧 Также завод не только производит, но и делает монтаж, обслуживание, модернизацию подъёмников. А в последние годы усилия направлены на развитие новых направлений, включая безредукторные лебёдки (компактные, менее шумные), дизайн кабин и системы безопасности.
Вместе с этим КМЗ поставляет лифтовое оборудование по всей России, в страны СНГ и даже в дальнее зарубежье.
Вчерашняя публикация о КМЗ, напомнила нам об ещё одном гиганте современной лифтовой промышленности. Начать хотелось бы с истории предприятия, которая ведётся с 1948 года, когда в подмосковном селе Карачарово заложили мастерские по изготовлению металлоконструкций для МГУ.
Уже через 2 года, в 1950 году, мастерские были переименованы в «Карачаровский механический завод». Серийное производство лифтов здесь началось в середине XX века — с тех пор завод стал одним из ключевых игроков в отрасли.
Ключевые факты и достижения:
Вместе с этим КМЗ поставляет лифтовое оборудование по всей России, в страны СНГ и даже в дальнее зарубежье.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
По данным Госжилинспекции, в многоквартирных домах региона насчитывается 861 лифт. Из них:
В инспекции напоминают, что лифт — это не роскошь, а необходимость. И чем быстрее удастся провести модернизацию, тем спокойнее и безопаснее будет жизнь сотен семей в Брянской области.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В Крыму в рамках программы капремонта установят более 80 лифтов Карачаровского механического завода. Об этом сообщил министр Правительства Москвы Анатолий Гарбузов.
Лифты будут рассчитаны на 400 и 630 кг, со скоростью до 1 м/с. При этом КМЗ берёт на себя не только производство, но и монтаж. Как отметил гендиректор Дмитрий Сидельковский, это гарантирует надёжную установку и пятилетнюю гарантию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
В Мурманской области суд вынес приговор директору компании, обслуживавшей лифты в Североморске. 61-летнего мужчину признали виновным в самоуправстве.
Теперь за такое решение бизнесмена оштрафовали на 80 тысяч рублей. Об этом сообщили в прокуратуре региона.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Президент Российского лифтового объединения Сергей Чернышов рассказал о жалобах жителей на регулярный «Час пик» в новостройках, когда лифта приходится ждать по полчаса.
Но девелоперы настроены осторожно: если нормы изменят, это может повысить стоимость квадратного метра. Чтобы найти баланс, при объединении создадут рабочую группу, которая проанализирует ГОСТ и предложит компромисс.
«Поэтому будем искать компромисс, создадим на базе комиссии рабочую группу, проанализируем ГОСТ. Нельзя допускать ситуации, когда люди по 30 минут не могут спуститься из квартиры на улицу»,
— заключил Чернышов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
На СЛЗ назначили нового генерального директора — им стал Геннадий Перегудов. Решение приняли учредители предприятия в рамках стратегии развития.
У Перегудова серьёзный управленческий опыт. Он руководил рыбопромышленным и мясоперерабатывающим предприятиями, где удалось значительно увеличить выручку и масштабировать бизнес.
Поздравляем и желаем удачи новому руководителю!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Ведомство создаст федеральный реестр, куда будет вноситься информация о:
Такой подход позволит упростить контроль за состоянием оборудования и повысить безопасность эксплуатации.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM