В этом году на agday.ru добавили еще одну секцию «Рост продуктивности команд». Причины две: некоторые приезжают с сотрудниками и для них эта секция будет более релевантна. И рост IT-компании сильно зависит от продуктивности команды. Поэтому можно бесконечно обсуждать финансы, HR, PR, но если команда работает непродуктивно — всё тщетно.
С организацией секции нам помогает @ilya_prakht — CTO-консультант, в портфолио которого работа с командами Thrive, Grotem, Стратоплан. Помимо Ильи в программном комитете еще Куксенок Алексей, Senior Project / Delivery Manager DataArt и Михаил Толстой, Ведущий менеджер проектов Ozon.
В секции сохранится формат разборов и докладов, которые будут полезны проджектам, продактам, тимлидам и CTO. Говорить будем обо всем, что влияет на эффективность работы — процессы, команда и подходы.
Питчи и обсуждения докладов продолжатся еще несколько недель, а пока знакомим вас с утвержденными спикерами секции «Рост продуктивности команд»:
Доклады
«Developer Experience: поиск счастья для технической команды» — Андрей Синицын, ex-Head of SRE VK
«Ключи к управлению командой проекта. Как находить их в вашем увлечении» — Александр Жульков, Руководитель проектов Cloud.ru
«Организация эффективной работы нескольких команд разработки» — Григорьев Дмитрий, Технический директор, DD Planet
Разборы кейсов
@SimchenkoMax — Alto, Аккаунт-директор
Секция рекомендуется для всех, кто управляет командами, которые занимаются разработкой цифровых продуктов: проджекты, продакты, тимлиды и CTO.
Партнеры конференции: Doubletapp, Mediaten, Haydex, iPOS
Напоминаем, что некоторые из форматов (Digital-Tour и After-Party) ограничены по количеству участников и пользуются большим спросом — успевайте. agday.ru
С организацией секции нам помогает @ilya_prakht — CTO-консультант, в портфолио которого работа с командами Thrive, Grotem, Стратоплан. Помимо Ильи в программном комитете еще Куксенок Алексей, Senior Project / Delivery Manager DataArt и Михаил Толстой, Ведущий менеджер проектов Ozon.
В секции сохранится формат разборов и докладов, которые будут полезны проджектам, продактам, тимлидам и CTO. Говорить будем обо всем, что влияет на эффективность работы — процессы, команда и подходы.
Питчи и обсуждения докладов продолжатся еще несколько недель, а пока знакомим вас с утвержденными спикерами секции «Рост продуктивности команд»:
Доклады
«Developer Experience: поиск счастья для технической команды» — Андрей Синицын, ex-Head of SRE VK
«Ключи к управлению командой проекта. Как находить их в вашем увлечении» — Александр Жульков, Руководитель проектов Cloud.ru
«Организация эффективной работы нескольких команд разработки» — Григорьев Дмитрий, Технический директор, DD Planet
Разборы кейсов
@SimchenkoMax — Alto, Аккаунт-директор
Секция рекомендуется для всех, кто управляет командами, которые занимаются разработкой цифровых продуктов: проджекты, продакты, тимлиды и CTO.
Партнеры конференции: Doubletapp, Mediaten, Haydex, iPOS
Напоминаем, что некоторые из форматов (Digital-Tour и After-Party) ограничены по количеству участников и пользуются большим спросом — успевайте. agday.ru
❤🔥2😍2❤1
Мы подумали, что если делать афтерпати, то с размахом и решили объединиться со знаменитой IT-регатой.
После последнего дня agday.ru вылетаем сразу в Турцию. А для всех, кто купил билет на регату, посещение agday.ru в подарок.
Там один из главных приколов, что вы неделю соревнуетесь с такими же IT-фаундерами и C-Level специалистами.
У них, кстати, будет серия вебинаров с некоторыми участниками. Вот первый про продажи в B2B.
Сегодня в 21:00 (Екб) встречу проводит Дмитрий Губкин — независимый консультант по B2B-продажам IT-продуктов, трекер 500+ компаний, среди которых: СБЕР, Ростелеком, Skolkovo, Росбанк, МегаФон, NAUMEN, КРОК, iCORE, Timeweb.
Подробнее о вебинаре в этом посте: https://news.1rj.ru/str/it_regatta_io/274
После последнего дня agday.ru вылетаем сразу в Турцию. А для всех, кто купил билет на регату, посещение agday.ru в подарок.
Там один из главных приколов, что вы неделю соревнуетесь с такими же IT-фаундерами и C-Level специалистами.
У них, кстати, будет серия вебинаров с некоторыми участниками. Вот первый про продажи в B2B.
Сегодня в 21:00 (Екб) встречу проводит Дмитрий Губкин — независимый консультант по B2B-продажам IT-продуктов, трекер 500+ компаний, среди которых: СБЕР, Ростелеком, Skolkovo, Росбанк, МегаФон, NAUMEN, КРОК, iCORE, Timeweb.
Подробнее о вебинаре в этом посте: https://news.1rj.ru/str/it_regatta_io/274
Telegram
IT-Регата LIVE
Если бы где-то существовало кладбище нереализованных амбиций предпринимателей, то наверняка среди причин смерти лидировали бы факторы, связанные с продажами.
И здесь может быть несколько вариантов:
➡️ Запустил продукт или услугу и «не полетело»: product…
И здесь может быть несколько вариантов:
➡️ Запустил продукт или услугу и «не полетело»: product…
❤2👍2🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Жили 10 лет почти без спам-защиты на alto.codes. И в этом году удивительное количество атак с брутфорсом и ддосом заявками.
Каптчу категорически не хотелось ставить. Бесит же невероятно, когда сидишь и 5 минут размечаешь автобусы на картинках. Поработай нейросетью.
В итоге сделали спам-защиту без каптчи близкую к идеальной. Строится она на нескольких уровнях фильтрации.
1. Абсолютно все заявки попадают в БД и хранятся там две недели. Это позволяет в случае чего убедиться, что фильтры работают корректно. А чистка всего, что старше 2 недели спасает от перенаполнения.
2. Заявки, которые прошли защиту со спрятанным чек-боксом, попадают мне на почту. На странице размещается чек-бокс скрытый для пользователя. Роботы его заполняют и заявка не уходит. Это самое простое решение, которое фильтрует 90% спама.
3. Мы о каждом профиле собираем данные о том откуда он пришел и сколько страниц посмотрел. Это всё сохраняется в cookies. Если кукис сохранились, то заявка попадает в CRM и в ТГ-чат менеджеров.
Дополнительно
— Блокируем дубли заявок
— Больше 3-х запросов в сутки с одного айпи
Наблюдаем за полётом несколько месяцев. Всё отлично. Спам прилетает пару раз в неделю мне в почту, но сильно внимание не отнимает. Менеджеры видят только реальные заявки.
———————
Не знаю, как у вас. А у нас каждый квартал в чате вопрос, как решить проблему со спамом на сайте клиента, чтобы каптчей не пугать пользователей. Рекомендую отправить это коллегам, чтобы они заранее знали и возможном решении.
Каптчу категорически не хотелось ставить. Бесит же невероятно, когда сидишь и 5 минут размечаешь автобусы на картинках. Поработай нейросетью.
В итоге сделали спам-защиту без каптчи близкую к идеальной. Строится она на нескольких уровнях фильтрации.
1. Абсолютно все заявки попадают в БД и хранятся там две недели. Это позволяет в случае чего убедиться, что фильтры работают корректно. А чистка всего, что старше 2 недели спасает от перенаполнения.
2. Заявки, которые прошли защиту со спрятанным чек-боксом, попадают мне на почту. На странице размещается чек-бокс скрытый для пользователя. Роботы его заполняют и заявка не уходит. Это самое простое решение, которое фильтрует 90% спама.
3. Мы о каждом профиле собираем данные о том откуда он пришел и сколько страниц посмотрел. Это всё сохраняется в cookies. Если кукис сохранились, то заявка попадает в CRM и в ТГ-чат менеджеров.
Дополнительно
— Блокируем дубли заявок
— Больше 3-х запросов в сутки с одного айпи
Наблюдаем за полётом несколько месяцев. Всё отлично. Спам прилетает пару раз в неделю мне в почту, но сильно внимание не отнимает. Менеджеры видят только реальные заявки.
———————
Не знаю, как у вас. А у нас каждый квартал в чате вопрос, как решить проблему со спамом на сайте клиента, чтобы каптчей не пугать пользователей. Рекомендую отправить это коллегам, чтобы они заранее знали и возможном решении.
👍10🔥5
У нас в этом году на agday.ru заметное увеличение заявок на доклады. В программном комитете работают 5 человек. Ежедневно прослушиваются по несколько докладов.
Большую часть докладов мы отобрали исходя из предварительного кастдева, обратной связи с прошлых годов.
И решили добавить народное голосование. Чтобы отобрать финальный доклад, который попадет в программу.
Знаю, что меня читают много владельцев и представителей IT-компаний. Поэтому проголосуйте пожалуйста, даже, если не планируете приезжать. Это поможет лучше понять какие доклады и спикеры интересны в программе.
Голосование по ссылке: https://news.1rj.ru/str/ituralchat/6543
Подробнее про доклады можно прочитать тут: https://agday.ru/golos
Окончание голосования 3 октября в 17:00 по мск.
Большую часть докладов мы отобрали исходя из предварительного кастдева, обратной связи с прошлых годов.
И решили добавить народное голосование. Чтобы отобрать финальный доклад, который попадет в программу.
Знаю, что меня читают много владельцев и представителей IT-компаний. Поэтому проголосуйте пожалуйста, даже, если не планируете приезжать. Это поможет лучше понять какие доклады и спикеры интересны в программе.
Голосование по ссылке: https://news.1rj.ru/str/ituralchat/6543
Подробнее про доклады можно прочитать тут: https://agday.ru/golos
Окончание голосования 3 октября в 17:00 по мск.
Telegram
Иван Ярославцев in [AGD2024] Самый большой агентский чат на Урале
Голосуйте за доклады на agday.ru в секцию роста бизнеса. Доклад, который наберёт больше всех голосов, попадёт в программу. Выбирайте только доклады, которые вам действительно интересно послушать. Даже, если вы не собираетесь приехать 24 октября.
Как не проворонить…
Как не проворонить…
👍2
Зачем писать Вы с большой буквы?
Я так делал в молодости, потому что хотел уважение показать. Но это всё неделикатное подлизывание.
Вы и так обращаетесь к человеку на вы. Куда там заглавные буквы посреди предложения. Тогда уж капсом напишите ВЫ, если Вам так больше нравится.
Я так делал в молодости, потому что хотел уважение показать. Но это всё неделикатное подлизывание.
Вы и так обращаетесь к человеку на вы. Куда там заглавные буквы посреди предложения. Тогда уж капсом напишите ВЫ, если Вам так больше нравится.
💯7😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Екатеринбург — наше всё? Российский Остин или центр мерзотной либероты?
Нам конечно приятно и забавно, но считаем, что лучше приехать и сделать собственные выводы! А повод серьезный: мощнейшая трехдневная программа Agency Growth Days.
Мы уже много писали об официальной части, поэтому сегодня поговорим о не менее важном — Урале, Екатеринбурге и досуге, который мы подготовили.
В первую очередь Урал знаменит своими промышленными и металлургическими гигантами: Уралвагонзавод, ЗиК, Уралмашзавод, УГМК, РМК и т.д. Системообразующих предприятий тут действительно много, что делает регион экономически стабильным, а уральцевчуть менее зависимыми от столиц и очень гордыми за свой регион .
Но почему-то Урал не принято ассоциировать с IT, хотя здесь базируются многие компании с сильной технической составляющей. Например: СКБ-Контур, Точка Банк, Синара, УБРиР, NAUMEN, Золотое Яблоко, Жизнь Март.
📌 Во второй день AGD мы познакомимся с некоторыми из этих компаний ближе — сходим в гости и выясним, как им удалось стать лидерами рынка, оставаясь при этом в Екатеринбурге.
На этом уральское гостеприимство не заканчивается, но становится немного суровее.
📌 Третий день конференции мы проведем в компании бывшего сотрудника милиции и эксперта по беспределу 90-х. Пройдем по «местам боевой славы» и послушаем истории о разборках местных ОПГ, которые гремели на всю страну.
Не переживайте, время разлада и бандитизма прошло. Сейчас Екатеринбург известен своим благоустройством и сплоченностью. Один из таких примеров — уральское комьюнити агентств 💜
Атмосфера в нем стала действительно напряженной лишь однажды, когда мы готовили рекомендации заведений для гостей города. Изучить подборку можно на сайте.
📌 Также в плане нашумевшие Екатские вечеринки — со знакомствами, тостами, объятиями и новыми партнерствами. А для самых решительных — вечер в банном комплексе с профессиональным парильщиком и разговорами по душам .
До встречи в Екатеринбурге, мы вас очень ждем!
Партнеры конференции: Doubletapp , Mediaten, Haydex, BSL, iPOS
Нам конечно приятно и забавно, но считаем, что лучше приехать и сделать собственные выводы! А повод серьезный: мощнейшая трехдневная программа Agency Growth Days.
Мы уже много писали об официальной части, поэтому сегодня поговорим о не менее важном — Урале, Екатеринбурге и досуге, который мы подготовили.
В первую очередь Урал знаменит своими промышленными и металлургическими гигантами: Уралвагонзавод, ЗиК, Уралмашзавод, УГМК, РМК и т.д. Системообразующих предприятий тут действительно много, что делает регион экономически стабильным, а уральцев
Но почему-то Урал не принято ассоциировать с IT, хотя здесь базируются многие компании с сильной технической составляющей. Например: СКБ-Контур, Точка Банк, Синара, УБРиР, NAUMEN, Золотое Яблоко, Жизнь Март.
Не переживайте, время разлада и бандитизма прошло. Сейчас Екатеринбург известен своим благоустройством и сплоченностью. Один из таких примеров — уральское комьюнити агентств 💜
Атмосфера в нем стала действительно напряженной лишь однажды, когда мы готовили рекомендации заведений для гостей города. Изучить подборку можно на сайте.
До встречи в Екатеринбурге, мы вас очень ждем!
Партнеры конференции: Doubletapp , Mediaten, Haydex, BSL, iPOS
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍5❤🔥1
Я через несколько часов выступаю на uic.dev с темой «Как планировать продажи в условиях нестабильности, когда у тебя то 10 договоров, то 0».
Чтобы презентация была более полной, хочу собрать как можно больше мнений от опытных руководителей агентств / IT-компаний с длинным циклом продаж.
Что вы делаете в случае, если у вас яма в продажах? Какой у вас алгоритм действий?
Ёмкие ответы вставлю в презентацию с копирайтом. Можно тут, можно в ЛС.
Чтобы презентация была более полной, хочу собрать как можно больше мнений от опытных руководителей агентств / IT-компаний с длинным циклом продаж.
Что вы делаете в случае, если у вас яма в продажах? Какой у вас алгоритм действий?
Ёмкие ответы вставлю в презентацию с копирайтом. Можно тут, можно в ЛС.
👍5❤1
Сегодня в 15:30 пройдет мой эфир в канале Утопии.
Расскажу про предстоящую Agency Growth Days и какие сейчас тренды на рынке.
Задать мне вопрос можно в комментариях к этому посту.
На повестке:
— самые крутые кейсы Alto по разработке мобильных приложений и веб-сервисов
— как растить свое комьюнити
— закулисье организатора
— какую стратегию использовать для IT-агентства, чтобы расти и становиться успешнее
— B2B продажи и и причем тут личный бренд
Когда: 15:30 по МСК
Где: @utop1a_dev
До встречи!
Расскажу про предстоящую Agency Growth Days и какие сейчас тренды на рынке.
Задать мне вопрос можно в комментариях к этому посту.
На повестке:
— самые крутые кейсы Alto по разработке мобильных приложений и веб-сервисов
— как растить свое комьюнити
— закулисье организатора
— какую стратегию использовать для IT-агентства, чтобы расти и становиться успешнее
— B2B продажи и и причем тут личный бренд
Когда: 15:30 по МСК
Где: @utop1a_dev
До встречи!
❤6👍2
Пост радости
Закончились билеты на тур по офисам в рамках agday.ru
Для меня как организатора радость большая, принимаю поздравления
На другие активности билеты остались, но с понедельника повышение цен. Поэтому, если вы планировали лучше заранее оформить билет.
Подробности: https://news.1rj.ru/str/ituralchat/6773
Закончились билеты на тур по офисам в рамках agday.ru
Для меня как организатора радость большая, принимаю поздравления
На другие активности билеты остались, но с понедельника повышение цен. Поэтому, если вы планировали лучше заранее оформить билет.
Подробности: https://news.1rj.ru/str/ituralchat/6773
👍7🔥4😱2
Главная фишка Agency Growth Days — интерактивные форматы, в которых участники могут почерпнуть больше, чем в классических докладах.
Сегодня рассказываем о бизнес-разборах, а точнее, о смельчаках, которые взамен на открытость получат обратную связь от представителей крупнейших брендов, экспертов digital-индустрии и слушателей из зала.
⚡ Дмитрий Чистяков @dima_chis — основатель и CEO агентства Webest, управляющий партнер в продукте Touchon. Уже более 13 лет в IT-сфере, имеет опыт разработки собственных продуктов, построения HR, финучета и тендерного направления в агентстве с нуля.
⚡ Артем Салютин @salyutin — директор по развитию Work Solutions. Артем уже 10 лет в IT-индустрии и за это время успел попробовать себя в самых разных направлениях: от лидгена на UpWork до сопровождения ключевых клиентов.
Успешно запустил с нуля корпоративный блог, который ежемесячно собирает 10 000 уникальных посетителей и приносит целевые заявки. Три года курирует профессиональное объединение руководителей сервисных IT-компаний ARDA.
⚡ Ратибор Секиров @rsekirov — управляющий партнер агентства разработки Aspirity. За последние 5 лет он провел кампанию через бурный рост, увеличив выручку в четыре раза, и сложный кризис, в ходе которого произошло сокращение в 1,5 раза.
Запустил ИИ и no-code направления, которые теперь генерируют 30% доходов компании. Развивает продуктовое направление: Easydev, AI Webrobot, корпоративные ИИ-суммаризатор, транскрибатор и ИИ-тренажер для сейлзов.
Напоминаем, что главное условие участия в разборах — готовность раскрывать цифры. Ждем от вас острых вопросов!
Подробности и билеты по ссылке: agday.ru
Сегодня рассказываем о бизнес-разборах, а точнее, о смельчаках, которые взамен на открытость получат обратную связь от представителей крупнейших брендов, экспертов digital-индустрии и слушателей из зала.
Как трансформировать организационную структуру аутсорс-компании при росте более 100 сотрудников?
Успешно запустил с нуля корпоративный блог, который ежемесячно собирает 10 000 уникальных посетителей и приносит целевые заявки. Три года курирует профессиональное объединение руководителей сервисных IT-компаний ARDA.
Как с помощью отраслевого позиционирования стать №1 в тревел-индустрии и повысить конверсию в продажи и ставки?
Запустил ИИ и no-code направления, которые теперь генерируют 30% доходов компании. Развивает продуктовое направление: Easydev, AI Webrobot, корпоративные ИИ-суммаризатор, транскрибатор и ИИ-тренажер для сейлзов.
Наблюдаем, что аутстафф теряет маржинальность, а все наши попытки в аутсорсе в РФ за последние 2 года приводят к фиксированным контрактам и убыткам. Как системно оставаться прибыльными?
Напоминаем, что главное условие участия в разборах — готовность раскрывать цифры. Ждем от вас острых вопросов!
Подробности и билеты по ссылке: agday.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍2
Посмотрел видео про v0.dev
АИ для генерации фронта. И за 10 минут составил прототип для клиента. У него задача сделать дэшборд менеджеров по продажам.
https://b_qld5zxofizu.v0.build/
10 минут с публикацией в 1 клик, писец
Интеграции на бэкенде так быстро не напишешь, но скорости радуют. Быстрее фигмы. Подумываю менеджеров дообучить, чтобы можно было на пресейле прототипы делать.
АИ для генерации фронта. И за 10 минут составил прототип для клиента. У него задача сделать дэшборд менеджеров по продажам.
https://b_qld5zxofizu.v0.build/
10 минут с публикацией в 1 клик, писец
Интеграции на бэкенде так быстро не напишешь, но скорости радуют. Быстрее фигмы. Подумываю менеджеров дообучить, чтобы можно было на пресейле прототипы делать.
👍2
Сегодня в 11:00 по Екатеринбургу (09:00 по МСК) начинается конференция Agency Growth Days 2024.
💬 Главная тема обсуждений в этом году — сохранение рентабельности и рост прибыли IT-компаний и digital-агентств. Среди спикеров заказчики digital-услуг, которые не только выступят с докладами, но и поделятся обратной связью о сотрудничестве с агентствами.
Если у вас не получилось попасть на Agency Growth Days 2024 лично, подключайтесь к онлайн-трансляции, которую мы организовали для удаленных гостей. Обязательно задавайте вопросы в комментариях, и мы озвучим их нашим экспертам.
А в 18:00 по Екатеринбургу (16:00 по МСК) мы начинаем бизнес-разборы агентств — самую непредсказуемую и откровенную часть конференции!
В режиме реального времени владельцы и руководители digital-агентств поделятся сокровенной информацией: обороты, ставки, зарплаты, структура, факапы. А взамен за открытость и честность, экспертное жюри публично проанализирует ошибки спикеров и поделится видением решения озвученных запросов.
Полная программа конференции доступна на сайте: http://agday.ru.
Присоединяйтесь к нам в онлайне!
Организаторы конференции: Alto x Tagline.
Партнеры конференции: Doubletapp, Mediaten, Haydex, ipos.digital.
Если у вас не получилось попасть на Agency Growth Days 2024 лично, подключайтесь к онлайн-трансляции, которую мы организовали для удаленных гостей. Обязательно задавайте вопросы в комментариях, и мы озвучим их нашим экспертам.
А в 18:00 по Екатеринбургу (16:00 по МСК) мы начинаем бизнес-разборы агентств — самую непредсказуемую и откровенную часть конференции!
В режиме реального времени владельцы и руководители digital-агентств поделятся сокровенной информацией: обороты, ставки, зарплаты, структура, факапы. А взамен за открытость и честность, экспертное жюри публично проанализирует ошибки спикеров и поделится видением решения озвученных запросов.
Полная программа конференции доступна на сайте: http://agday.ru.
Присоединяйтесь к нам в онлайне!
Организаторы конференции: Alto x Tagline.
Партнеры конференции: Doubletapp, Mediaten, Haydex, ipos.digital.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🫡1
Нет слов, одни эмоции. Я наконец-то выдохнул и могу рассказать, как прошел AGDays 2024.
По ощущениям — космос. Случились мои самые смелые ожидания.
В этом году мы сместили позиционирование с конференеции для агентств. На конференцию для IT-компании. Это важно, чтобы агентство не замыкалось на продаже человекочасов, а могло смотреть в ширь. Какие бизнес-модели бывают. В было примерно 40 представителей со стороны заказчиков, продуктовых компаний. Сбер, Яндекс, НЛМК.
Одна из самых насыщенных программ. Это дорого обошлось. Было 3 кофебрейка по 10 минут и обед на 30 минут. И это на 10 часов. Простите нас, но решили пожертвовать, чтобы было больше классных докладов.
Запустили вторую секцию. Роста продуктивности команд. Кажется, что +1 секция — это х2 по сложности. По факту х3-4. Это отдельный продукт в продукте. Классные спикеры из Авито, Cloud.ru, Контура. Сам там выступил с докладом. Там, к сожалению, нет такого тесного комьюнити, как в секции про рост бизнеса. Но это вопрос времени. Теперь есть чат на 100+ участников, который надеюсь разрастется в такое же дружное сообществу.
Спасибо нашему программному коммитету, которые собрали эту секцию самостоятельно: Илья Прахт, Михаил Толстой, Алексею Куксенок.
Если в цифрах про AGD: 250 участников, 40 спикеров, затраты в этом году измерялись в миллионах, 4 дня.
Не обошлось и без курьёзов: сбой светового шоу и дым-машины, опасное шампанское, ныряние в торт.
Формат разборов, который хотелось иногда назвать «прожаркой». Отдельно спасибо тем, кто вызвался и не побоялся публично рассказать о проблемах.
Один из маркеров того, что мы на верном пути: Еще до того, как мы объявили AGD 2024. Несколько человек пришли и сказали, что поддержат финансово или возьмут на себя часть организации. Просто, чтобы мероприятие было. Кто-то остался анонимным, кто-то указан в наших партнерах. Спасибо вам ❤️. Mediaten, Haydex, Doubletapp, ipos.digital.
Мы каждый год думаем нужно ли проводить, так как это убыточный проект с тысячами часов затрат и неизмеримым эффектом. Единственный стимул для нас — ваша обратная связь. Её оставить можно тут анонимно или публично и тэгнуть меня.
В 2025 рассчитываю, что AGD будет. Скоро на agday.ru разместим все доклады и форму подачи докладов. Тем кто заранее присылает — шансов больше.
По ощущениям — космос. Случились мои самые смелые ожидания.
В этом году мы сместили позиционирование с конференеции для агентств. На конференцию для IT-компании. Это важно, чтобы агентство не замыкалось на продаже человекочасов, а могло смотреть в ширь. Какие бизнес-модели бывают. В было примерно 40 представителей со стороны заказчиков, продуктовых компаний. Сбер, Яндекс, НЛМК.
Одна из самых насыщенных программ. Это дорого обошлось. Было 3 кофебрейка по 10 минут и обед на 30 минут. И это на 10 часов. Простите нас, но решили пожертвовать, чтобы было больше классных докладов.
Запустили вторую секцию. Роста продуктивности команд. Кажется, что +1 секция — это х2 по сложности. По факту х3-4. Это отдельный продукт в продукте. Классные спикеры из Авито, Cloud.ru, Контура. Сам там выступил с докладом. Там, к сожалению, нет такого тесного комьюнити, как в секции про рост бизнеса. Но это вопрос времени. Теперь есть чат на 100+ участников, который надеюсь разрастется в такое же дружное сообществу.
Спасибо нашему программному коммитету, которые собрали эту секцию самостоятельно: Илья Прахт, Михаил Толстой, Алексею Куксенок.
Если в цифрах про AGD: 250 участников, 40 спикеров, затраты в этом году измерялись в миллионах, 4 дня.
Не обошлось и без курьёзов: сбой светового шоу и дым-машины, опасное шампанское, ныряние в торт.
Формат разборов, который хотелось иногда назвать «прожаркой». Отдельно спасибо тем, кто вызвался и не побоялся публично рассказать о проблемах.
Один из маркеров того, что мы на верном пути: Еще до того, как мы объявили AGD 2024. Несколько человек пришли и сказали, что поддержат финансово или возьмут на себя часть организации. Просто, чтобы мероприятие было. Кто-то остался анонимным, кто-то указан в наших партнерах. Спасибо вам ❤️. Mediaten, Haydex, Doubletapp, ipos.digital.
Мы каждый год думаем нужно ли проводить, так как это убыточный проект с тысячами часов затрат и неизмеримым эффектом. Единственный стимул для нас — ваша обратная связь. Её оставить можно тут анонимно или публично и тэгнуть меня.
В 2025 рассчитываю, что AGD будет. Скоро на agday.ru разместим все доклады и форму подачи докладов. Тем кто заранее присылает — шансов больше.
❤25🔥15👍7