This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Плавно начинаю анонсировать нашу конференцию про рост IT-компаний (и IT-отделов).
agday.ru
В этом году решили пойти дальше и организовать секцию по ecommerce.
И конечно уже традиционные секции: «Рост бизнеса» и «Рост продуктивности команд», гостеприимство с уральским характером и нашумевшие вечеринки!
Проводить будем в конце октября 2025. Также в Екатеринбурге, также оффлайн
Уже получаю отклики о возможности выступления на AGDs. Так что если хотите выступить, самое время начинать обсуждать доклады, пока программа не сформирована.
Если вы фаундер или топ-менеджер IT-компании или представитель заказчика, то можете написать мне лично @altoivan
Если вы PR-специалист или только пробуете себя в спикерстве, можете написать нашей Кате. @katikuss
agday.ru
В этом году решили пойти дальше и организовать секцию по ecommerce.
И конечно уже традиционные секции: «Рост бизнеса» и «Рост продуктивности команд», гостеприимство с уральским характером и нашумевшие вечеринки!
Проводить будем в конце октября 2025. Также в Екатеринбурге, также оффлайн
Уже получаю отклики о возможности выступления на AGDs. Так что если хотите выступить, самое время начинать обсуждать доклады, пока программа не сформирована.
Если вы фаундер или топ-менеджер IT-компании или представитель заказчика, то можете написать мне лично @altoivan
Если вы PR-специалист или только пробуете себя в спикерстве, можете написать нашей Кате. @katikuss
❤8👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Автоматизация бизнеса: когда внедрять, во что инвестировать и как считать окупаемость? Практические советы
Компании часто откладывают автоматизацию, пока процессы «и так работают». Но когда бизнес начинает терять деньги из-за ручного труда, ошибок и несогласованности данных, вопрос IT-систем становится критичным. Записали подкаст с Pashigrev
В этом выпуске разбираем автоматизацию B2B и бизнеса в цифрах:
📊 3 млн рублей — стартовый бюджет для внедрения автоматизированной системы
📊 Окупаемость за 1–2 года: как посчитать реальную выгоду от автоматизации
📊 15–20% клиентов начинают пользоваться платформой в первый год
📊 клиенты на менеджера — где точка перегиба, когда без автоматизации уже не справиться
Что обсудили:
✔️ Когда пора автоматизировать бизнес: ключевые признаки, что без IT-системы вы уже теряете деньги
✔️ Окупится ли система? Реальная математика инвестиций в автоматизацию
✔️ SaaS или своя разработка: когда готовое решение поможет, а когда без кастомизации не обойтись
✔️ Эволюция автоматизации в компаниях: от Excel и ручных процессов до ERP и комплексных платформ
✔️ Как выбрать IT-платформу и подрядчика: что важно учесть перед стартом проекта
✔️ Мотивация сотрудников: почему автоматизация может столкнуться с саботажем и как этого избежать
✔️ Когда действительно стоит «чуть подождать», а когда откладывать уже слишком рискованно.
Смотрите выпуск:
▶️ VK.video
▶️ RuTube
▶️ Youtube
Компании часто откладывают автоматизацию, пока процессы «и так работают». Но когда бизнес начинает терять деньги из-за ручного труда, ошибок и несогласованности данных, вопрос IT-систем становится критичным. Записали подкаст с Pashigrev
В этом выпуске разбираем автоматизацию B2B и бизнеса в цифрах:
📊 3 млн рублей — стартовый бюджет для внедрения автоматизированной системы
📊 Окупаемость за 1–2 года: как посчитать реальную выгоду от автоматизации
📊 15–20% клиентов начинают пользоваться платформой в первый год
📊 клиенты на менеджера — где точка перегиба, когда без автоматизации уже не справиться
Что обсудили:
✔️ Когда пора автоматизировать бизнес: ключевые признаки, что без IT-системы вы уже теряете деньги
✔️ Окупится ли система? Реальная математика инвестиций в автоматизацию
✔️ SaaS или своя разработка: когда готовое решение поможет, а когда без кастомизации не обойтись
✔️ Эволюция автоматизации в компаниях: от Excel и ручных процессов до ERP и комплексных платформ
✔️ Как выбрать IT-платформу и подрядчика: что важно учесть перед стартом проекта
✔️ Мотивация сотрудников: почему автоматизация может столкнуться с саботажем и как этого избежать
✔️ Когда действительно стоит «чуть подождать», а когда откладывать уже слишком рискованно.
Смотрите выпуск:
▶️ VK.video
▶️ RuTube
▶️ Youtube
❤8🔥3💯1
Сколько компании готовы тратить на digital
Есть одно давнее наблюдение. Компании готовы тратить на весь диджитал 4% от выручки.
Я даже не помню, как к нему пришел. Скорее всего сопоставляя выручки в отрасли и затраты на разработку.
Но правило подтверждается.
Есть разумные исключения. Например, у стартапа выручки совсем нет, но они тратят — инвест проект. Или стоматология почти без выручки заказывает сайт за 1.5млн. Очевидно, что эти деньги из какого-то другого места берутся (инвестиция).
Или из 4% тратят все на перфоманс. И тогда на разработку бюджет минимальный.
Как это поможет аутсорсингу? Если вы хотите зарабатывать на разработке 1млн в месяц. То скорее всего это половина от диджитала — 2%. Значит компании с годовой выручкой <600млн не смогут столько платить.
Либо они должны понимать откуда, кроме как операционных расходов эти деньги возьмут. И о таком не надо стесняться спрашивать.
Есть одно давнее наблюдение. Компании готовы тратить на весь диджитал 4% от выручки.
Я даже не помню, как к нему пришел. Скорее всего сопоставляя выручки в отрасли и затраты на разработку.
Но правило подтверждается.
Есть разумные исключения. Например, у стартапа выручки совсем нет, но они тратят — инвест проект. Или стоматология почти без выручки заказывает сайт за 1.5млн. Очевидно, что эти деньги из какого-то другого места берутся (инвестиция).
Или из 4% тратят все на перфоманс. И тогда на разработку бюджет минимальный.
Как это поможет аутсорсингу? Если вы хотите зарабатывать на разработке 1млн в месяц. То скорее всего это половина от диджитала — 2%. Значит компании с годовой выручкой <600млн не смогут столько платить.
Либо они должны понимать откуда, кроме как операционных расходов эти деньги возьмут. И о таком не надо стесняться спрашивать.
👍10💯2🔥1🤩1
Когда я только начинал заниматься ecommerce, а это 14 лет назад. Считалось нормальным развернуть коробку для интернет-магазина, которая плавно дописывалась.
Пожалуй только у гигантов было иначе. Хотя тот же Эльдорадо, Hoff и некоторые другие запускались на Битриксе. Нагрузки были маленькие. Рынки не такие конкурентные. Правила игры проще.
В целом покупатели воспринимали покупки в интернете, как место «тут подешевле, но ждать долго, лучше сходим в магазин».
Потом ковид, рост онлайн-торговли. Адаптация под кратные росты нагрузки. Куча заказной разработки, чтобы совсем этим справится. Проекты-осьминоги, где снаружи Битрикс, а внутри всё на go.
Рынок стал более денежным и консолидированным. Много выставок, специализированых медиа, инфраструктурных игроков (DataInsight, Ecom Expo, New Retail). Это всё способствовало развитию отдельных систем, вендоров. Которые стало удобно подключать как кубики. Это называется composable.
Одни только умных поисков на рынке больше 3х. Хотя рынок измеряется дай бог 300 млн рублей в год. 10 лет назад такое сложно было представить, потому что «ElasticSearch мы и сами развернём». А теперь это сотни часов разработки, чтобы соответствовать всем ожиданиям покупателей.
В итоге чем больше composable, тем меньше заказной разработки на рынке становится. Проекты запускаются быстрее, дешевле, порог входа ниже. Но не так всё просто. Классов систем таких больше 15. Самих систем уже несколько сотен.
Задачей разработчиков, как inhouse, так и outsource становится умение разбираться во всех этих вендорах. И превращаться в интеграторов. Находить оптимальное решение в заданной ситуации.
Рынок всё больше поделится на вендоров и интеграторов. И заказной разработки станет меньше. Но я смотрю на это позитивно, в итоге все кому важно запускать проекты быстро и в срок только выигрывают. А тем, кому нравилось исключительно изобретать велосипеды — нет.
К тому же останется большой объем работы для тех, кто будет сопровождать core-систему. Которая будет оркестрировать все эти множество интеграций, обеспечивать graceful degradation и делать пользовательский опыт бесшовным.
Пожалуй только у гигантов было иначе. Хотя тот же Эльдорадо, Hoff и некоторые другие запускались на Битриксе. Нагрузки были маленькие. Рынки не такие конкурентные. Правила игры проще.
В целом покупатели воспринимали покупки в интернете, как место «тут подешевле, но ждать долго, лучше сходим в магазин».
Потом ковид, рост онлайн-торговли. Адаптация под кратные росты нагрузки. Куча заказной разработки, чтобы совсем этим справится. Проекты-осьминоги, где снаружи Битрикс, а внутри всё на go.
Рынок стал более денежным и консолидированным. Много выставок, специализированых медиа, инфраструктурных игроков (DataInsight, Ecom Expo, New Retail). Это всё способствовало развитию отдельных систем, вендоров. Которые стало удобно подключать как кубики. Это называется composable.
Composable — это способ построения IT-системы не в форме массивного монолита и даже не десятка микросервисов, которые понятны лишь разработчикам. Это следующий уровень — набор систем с уже готовыми бизнес-функциями (Packaged Business Capability или PBC).
Одни только умных поисков на рынке больше 3х. Хотя рынок измеряется дай бог 300 млн рублей в год. 10 лет назад такое сложно было представить, потому что «ElasticSearch мы и сами развернём». А теперь это сотни часов разработки, чтобы соответствовать всем ожиданиям покупателей.
В итоге чем больше composable, тем меньше заказной разработки на рынке становится. Проекты запускаются быстрее, дешевле, порог входа ниже. Но не так всё просто. Классов систем таких больше 15. Самих систем уже несколько сотен.
Задачей разработчиков, как inhouse, так и outsource становится умение разбираться во всех этих вендорах. И превращаться в интеграторов. Находить оптимальное решение в заданной ситуации.
Рынок всё больше поделится на вендоров и интеграторов. И заказной разработки станет меньше. Но я смотрю на это позитивно, в итоге все кому важно запускать проекты быстро и в срок только выигрывают. А тем, кому нравилось исключительно изобретать велосипеды — нет.
К тому же останется большой объем работы для тех, кто будет сопровождать core-систему. Которая будет оркестрировать все эти множество интеграций, обеспечивать graceful degradation и делать пользовательский опыт бесшовным.
❤9🔥2👏1💯1
AI не вытеснит разработчиков, не перевернет мир, не лишит миллионы человек работы
Непопулярное мнение скажу. Что AI меняет уклад жизни, но не драматично.
Вот раньше, чтобы сделать иллюстрацию, ты шел к иллюстратору и ждал 3 дня.
А теперь идешь на миджорни и 3 часа вводишь промпты, потому что нужно не просто красивую картинку, а ту что вызовет эмоцию в конкретной точке касания. А если у тебя 3-х часов нет, идёшь так же к иллюстратору.
Раньше иллюстратор был оператором фотошопа, теперь оператор midjourney. Софт сменился, делает быстрее, работы меньше не стало.
——————————
UPD: Если фонд оплаты труда не упал фактически не упал, то какая это автоматизация?
Непопулярное мнение скажу. Что AI меняет уклад жизни, но не драматично.
Вот раньше, чтобы сделать иллюстрацию, ты шел к иллюстратору и ждал 3 дня.
А теперь идешь на миджорни и 3 часа вводишь промпты, потому что нужно не просто красивую картинку, а ту что вызовет эмоцию в конкретной точке касания. А если у тебя 3-х часов нет, идёшь так же к иллюстратору.
Раньше иллюстратор был оператором фотошопа, теперь оператор midjourney. Софт сменился, делает быстрее, работы меньше не стало.
——————————
UPD: Если фонд оплаты труда не упал фактически не упал, то какая это автоматизация?
1👍4💯2❤1
Я как-то жил без платных реакций и никто не говорил.
Узнал благодаря Станислав Кунгуров.
Я бы может уже был сказочно богат, но никто не предупредил.
Если у вас канал, проверьте, что платные реакции включены, не упускайте дары судьбы 🙃
Узнал благодаря Станислав Кунгуров.
Я бы может уже был сказочно богат, но никто не предупредил.
Если у вас канал, проверьте, что платные реакции включены, не упускайте дары судьбы 🙃
5😁6🤣2🙊1
34! 🥳
Чувствую себя лучше. 33 пролетели мгновенно. Успел поучаствовать в айронмене, продать всё и переехать в Азию на месяц, провести agday.ru на 250 человек и еще несколько конференций, вырастить с командой Alto на 90% без увеличения штата.
Спасибо вам за поздравления, столько тёплых слов. Запомнилось пожелание «пусть сбудется то, о чём даже не мечтаю». И чтобы год прошел в состоянии алертности. Не знал раньше это слово, но очень подходит.
Cам день рождения провёл спорте, работе и в одиночестве в спа с видом на город. Идеальное место и время для переосмысления.
Подумал чего хочу в ближайший год. Где будет больше энергии. Что мы сделаем с основными направлениями по разработке ecommerce, B2B-кабинетам, Битрикс24.
И в чём моя личная стратегия. Дальше больше!)
Чувствую себя лучше. 33 пролетели мгновенно. Успел поучаствовать в айронмене, продать всё и переехать в Азию на месяц, провести agday.ru на 250 человек и еще несколько конференций, вырастить с командой Alto на 90% без увеличения штата.
Спасибо вам за поздравления, столько тёплых слов. Запомнилось пожелание «пусть сбудется то, о чём даже не мечтаю». И чтобы год прошел в состоянии алертности. Не знал раньше это слово, но очень подходит.
Cам день рождения провёл спорте, работе и в одиночестве в спа с видом на город. Идеальное место и время для переосмысления.
Подумал чего хочу в ближайший год. Где будет больше энергии. Что мы сделаем с основными направлениями по разработке ecommerce, B2B-кабинетам, Битрикс24.
И в чём моя личная стратегия. Дальше больше!)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤28👍12🔥5⚡4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚴♂️ Алтай на велосипеде.
Давно мечтал съездить на Алтай, и вот как по волшебству — Altay Digital Trail. Мы принимаем участие в качестве партнёров.
1. Всего 3 дня (20—23 июля), но каких насыщенных. Организатор — pmobi, и что особо примечательно — мероприятие будет камерным, с участием всего 14 человек.
2. Никаких докладов, презентаций и банального «давайте познакомимся». Только аутентичный отдых для руководителей продакшенов и агентств.
3. Утром и днём велосипед, вечером — обсуждения у костра разговоры о том как сделать прибыльное агентство.
Подробности — https://news.1rj.ru/str/adtrail/4
Давно мечтал съездить на Алтай, и вот как по волшебству — Altay Digital Trail. Мы принимаем участие в качестве партнёров.
1. Всего 3 дня (20—23 июля), но каких насыщенных. Организатор — pmobi, и что особо примечательно — мероприятие будет камерным, с участием всего 14 человек.
2. Никаких докладов, презентаций и банального «давайте познакомимся». Только аутентичный отдых для руководителей продакшенов и агентств.
3. Утром и днём велосипед, вечером — обсуждения у костра разговоры о том как сделать прибыльное агентство.
Подробности — https://news.1rj.ru/str/adtrail/4
🔥9
Три города и один выбор. Угадайте, где я решил жить?
Перед новым годом продал квартиру в Екатеринбурге, закончил отношения и уехал в Азию. Новую квартиру в моменте купить не получилось. Прям перед сделкой другой покупатель предложил деньги прям сегодня, а мне нужно было неделю. Поторговаться можно было, но опыт подсказывает, что с такими продавцами дело лучше не иметь.
Я подумал, что это знак. И можно выбрать новое место. Выбирал между Сочи, Москвой и Екатеринбургом. Не знаю еще городов в РФ, которые бы мне так же нравились.
Москва манитбесконечными конференциями возможностями, конечно. Каждый раз, когда там бываю по работе, думаю — вот оно, надо переезжать. В 2019 году переезжал на лето, впечатления остались так себе. Как выжатый лимон возвращался домой каждый вечер. Я правда жил в Солнцево, думаю в этом ключевая ошибка. Хотя наездами в МСК всё прекрасно.
С Сочи вообще забавная история. Единственное нормальное место — Сириус. В Сириусе всё построено нелегально и либо покупай квартиру и молись, чтобы не отобрали, либо живи в единственном нормальном ЖК в получасе от моря с квадратным метром от 550 000 руб. В общем, проще снимать.
Екатеринбург победил 🏅. Квартиру уже купил, можно меня поздравить, в центре как и хотел, я бы даже сказал, что центрее некуда.
Теперь самая сложная фаза — 5 месяцев ремонта. Все мне говорят, что бригада по времени не уложиться. Если кто-то может организовать тотализатор на это событие, то самое время. Выбрал бригаду, в прошлом нашего клиента. С типовыми дизайнами. Надеюсь на то, что типовые дизайна = отлаженные процессы. Но посмотрим.
И так как у меня 5 месяцев в запасе. Самое время, чтобы пожить летом в Москве. Так что с кем редко видимся, будем видеться чаще. Или нет, там же все в пробках 🙃
*На фото дизайн-проект рабочей зоны в новой квартире.
Перед новым годом продал квартиру в Екатеринбурге, закончил отношения и уехал в Азию. Новую квартиру в моменте купить не получилось. Прям перед сделкой другой покупатель предложил деньги прям сегодня, а мне нужно было неделю. Поторговаться можно было, но опыт подсказывает, что с такими продавцами дело лучше не иметь.
Я подумал, что это знак. И можно выбрать новое место. Выбирал между Сочи, Москвой и Екатеринбургом. Не знаю еще городов в РФ, которые бы мне так же нравились.
Москва манит
С Сочи вообще забавная история. Единственное нормальное место — Сириус. В Сириусе всё построено нелегально и либо покупай квартиру и молись, чтобы не отобрали, либо живи в единственном нормальном ЖК в получасе от моря с квадратным метром от 550 000 руб. В общем, проще снимать.
Екатеринбург победил 🏅. Квартиру уже купил, можно меня поздравить, в центре как и хотел, я бы даже сказал, что центрее некуда.
Теперь самая сложная фаза — 5 месяцев ремонта. Все мне говорят, что бригада по времени не уложиться. Если кто-то может организовать тотализатор на это событие, то самое время. Выбрал бригаду, в прошлом нашего клиента. С типовыми дизайнами. Надеюсь на то, что типовые дизайна = отлаженные процессы. Но посмотрим.
И так как у меня 5 месяцев в запасе. Самое время, чтобы пожить летом в Москве. Так что с кем редко видимся, будем видеться чаще. Или нет, там же все в пробках 🙃
*На фото дизайн-проект рабочей зоны в новой квартире.
2🔥43❤12👍4🙏1
Настощая цифровизация 🚀
Представьте: компания с тысячей сотрудников, и каждый отдел самостоятельно внедряет свои BI-системы или ERP или преобразование данных. Без айтишников. Без согласований. Просто берет и делает.
Для этого надо, чтобы каждый отдел умел немного программировать. Тогда и начинается настоящая цифровизация, которая не создает бутылочное горлышко в IT-отделе. Каждый менеджер должен стать властелином своей песочницы.
1. Инструменты с ИИ типа Cursor позволяют даже если ты «чуть-чуть проходил курсы из таксиста в питониста» разрабатывать решения самостоятельно. Программисты больше не требуются. Или использовать лоу-код по типу n8n или бизнес-процессы в Битрикс24.
2. Да, будет хаос. Однако, что если данные чувствительные, то разрешать только чтение? Так будете экспериментировать без вреда.
3. Если это самопальное решение прижилось, гипотеза доказана. MVP успешно прошел испытание. После этого решение можно переписать нормально, что эффективнее, чем вести многолетние проекты, создавая мертворожденных лошадей.
4. А если ушел сотрудник и легаси вместе с ним? Либо без этого легаси никак и надо срочно писать нормально, зато знаем что. Либо не так уж и нужно было.
Это и есть подлинная цифровизация. Технологии в руках людей, а не «давайте попробуем в 2027 в план поставить».
Мы в Alto подобный опыт переживали с внедрением Планфикса. Когда все сами смогли собирать свои отчеты и процессы. Сейчас пробуем тоже самое с n8n.
Представьте: компания с тысячей сотрудников, и каждый отдел самостоятельно внедряет свои BI-системы или ERP или преобразование данных. Без айтишников. Без согласований. Просто берет и делает.
Для этого надо, чтобы каждый отдел умел немного программировать. Тогда и начинается настоящая цифровизация, которая не создает бутылочное горлышко в IT-отделе. Каждый менеджер должен стать властелином своей песочницы.
1. Инструменты с ИИ типа Cursor позволяют даже если ты «чуть-чуть проходил курсы из таксиста в питониста» разрабатывать решения самостоятельно. Программисты больше не требуются. Или использовать лоу-код по типу n8n или бизнес-процессы в Битрикс24.
2. Да, будет хаос. Однако, что если данные чувствительные, то разрешать только чтение? Так будете экспериментировать без вреда.
3. Если это самопальное решение прижилось, гипотеза доказана. MVP успешно прошел испытание. После этого решение можно переписать нормально, что эффективнее, чем вести многолетние проекты, создавая мертворожденных лошадей.
4. А если ушел сотрудник и легаси вместе с ним? Либо без этого легаси никак и надо срочно писать нормально, зато знаем что. Либо не так уж и нужно было.
Это и есть подлинная цифровизация. Технологии в руках людей, а не «давайте попробуем в 2027 в план поставить».
Мы в Alto подобный опыт переживали с внедрением Планфикса. Когда все сами смогли собирать свои отчеты и процессы. Сейчас пробуем тоже самое с n8n.
👍4🔥3🫡1
🏃♂️ «Это навсегда»
Приехал на Новый год к родителям. В гостях была знакомая медсестра Алла, она посмотрела на мою ногу и заявляет: Халлюс Вальгус. Я попросил не обзываться, а она: «Погугли, операция светит тебе».
И действительно — сустав на большом пальце как будто стёрся. Последствие многолетнего бега с неправильной постановкой ноги. Врач развеял тревогу: операция не нужна, это может помочь лишь с эстетикой. И главное — это навсегда.
Вот так я впервые столкнулся с чем-то необратимым. Что-то в теле нарушилось, и исправить уже невозможно. Никак. Совсем.
1. Выписали, конечно, витаминки (куда ж без них).
2. Бег не прекратил, но пришлось чередовать с нагрузками, в которых стопа отдыхает.
3. Теперь ортопедические стельки — мои друзья.
Есть вариант с уколами гиалуроновой кислоты раз в год для уменьшения боли. Но боль не такая сильная. Проблема скорее в том, что сустав теперь под вечным запретом на серьёзные нагрузки.
Страшные фотки Халлюс Вальгус прикреплять не буду :)
Приехал на Новый год к родителям. В гостях была знакомая медсестра Алла, она посмотрела на мою ногу и заявляет: Халлюс Вальгус. Я попросил не обзываться, а она: «Погугли, операция светит тебе».
И действительно — сустав на большом пальце как будто стёрся. Последствие многолетнего бега с неправильной постановкой ноги. Врач развеял тревогу: операция не нужна, это может помочь лишь с эстетикой. И главное — это навсегда.
Вот так я впервые столкнулся с чем-то необратимым. Что-то в теле нарушилось, и исправить уже невозможно. Никак. Совсем.
1. Выписали, конечно, витаминки (куда ж без них).
2. Бег не прекратил, но пришлось чередовать с нагрузками, в которых стопа отдыхает.
3. Теперь ортопедические стельки — мои друзья.
Есть вариант с уколами гиалуроновой кислоты раз в год для уменьшения боли. Но боль не такая сильная. Проблема скорее в том, что сустав теперь под вечным запретом на серьёзные нагрузки.
Страшные фотки Халлюс Вальгус прикреплять не буду :)
😢4❤3👍2
Заменят ли технологии людей в продажах?
22 апреля в 12:00 мск проведем B2B LTV Conf — практическую конференцию об автоматизации B2B-продаж для промышленных и торговых компаний
Уже сейчас вижу, как наша серия конференций про B2B становится образовательным продуктом. Сам занимаюсь программой и отбираю практические доклады, в которых разбирают алгоритмы внедрения инструментов, а не просто сухая теория.
В этот раз мы решили изучить автоматизацию продаж в B2B со всех ракурсов:
1. Маркетинг
2. Продажи
3. IT-технологии
4. Искусственный интеллект
Сам выступлю с темой «B2B-кабинет: когда автоматизация полностью вытеснит менеджеров по продажам? Где заменяет сегодня на 100%»
Расскажу какие процессы отдела продаж следует автоматизировать через личный кабинет, чтобы сократить затраты на менеджеров и как автоматизировать обработку типовых и повторных заказов, освободив время менеджеров для сложных сделок.
Снова проводим в онлайне и бесплатно, зарегистрироваться рекомендую заранее по ссылке https://news.1rj.ru/str/B2B_LTV_bot
Кстати, некоторые темы еще открыты, поэтому если вам есть что рассказать про автоматизацию и вы хотите выступить, пишите: @altoivan
22 апреля в 12:00 мск проведем B2B LTV Conf — практическую конференцию об автоматизации B2B-продаж для промышленных и торговых компаний
Уже сейчас вижу, как наша серия конференций про B2B становится образовательным продуктом. Сам занимаюсь программой и отбираю практические доклады, в которых разбирают алгоритмы внедрения инструментов, а не просто сухая теория.
В этот раз мы решили изучить автоматизацию продаж в B2B со всех ракурсов:
1. Маркетинг
2. Продажи
3. IT-технологии
4. Искусственный интеллект
Сам выступлю с темой «B2B-кабинет: когда автоматизация полностью вытеснит менеджеров по продажам? Где заменяет сегодня на 100%»
Расскажу какие процессы отдела продаж следует автоматизировать через личный кабинет, чтобы сократить затраты на менеджеров и как автоматизировать обработку типовых и повторных заказов, освободив время менеджеров для сложных сделок.
Снова проводим в онлайне и бесплатно, зарегистрироваться рекомендую заранее по ссылке https://news.1rj.ru/str/B2B_LTV_bot
Кстати, некоторые темы еще открыты, поэтому если вам есть что рассказать про автоматизацию и вы хотите выступить, пишите: @altoivan
❤6👍2🔥1
Золотое правило плохого доклада.
Мы готовим B2B LTV Conf и ещё пару конференций (о них — скоро).
Отсматриваю доклады. Много. И вот что заметил.
Если вы не знаете, о чём говорить — накидайте слов:
«стратегия», «развитие», «масштабирование», «трансформация».
А чтобы звучало посолиднее — добавьте эпитетов:
«реальный», «настоящий», «действительный».
Пример:
«Реальная стратегия масштабирования настоящего бизнеса в эпоху трансформации».
Всем сразу настолько не понятно, что могут пропустить в программу. А потом еще зрители по той же причине посмотрят.
Мы готовим B2B LTV Conf и ещё пару конференций (о них — скоро).
Отсматриваю доклады. Много. И вот что заметил.
Если вы не знаете, о чём говорить — накидайте слов:
«стратегия», «развитие», «масштабирование», «трансформация».
А чтобы звучало посолиднее — добавьте эпитетов:
«реальный», «настоящий», «действительный».
Пример:
«Реальная стратегия масштабирования настоящего бизнеса в эпоху трансформации».
Всем сразу настолько не понятно, что могут пропустить в программу. А потом еще зрители по той же причине посмотрят.
😁19💯8
🥋 Индивидуальный спорт воспитывает одиночек
Слушал подкаст с Даниилом Шулейко и Соколовским. Он выдвинул теорию: по спорту можно определить, насколько человек склонен к командной игре.
1. Если ты занимался дзюдо или самбо — вероятно, ты не самый командный игрок, но обладаешь другими значительными качествами.
2. Большую часть жизни я провёл в боксе, таеквон-до и тайском боксе. Соревновался, выкладывался на полную. Сейчас замечаю: мне проще генерировать проекты в одиночку, а потом — воплощать их в жизнь с командой.
3. Игроки из футбола или баскетбола иначе мыслят. Там невозможно без команды.
Футболисты, это правда?
Слушал подкаст с Даниилом Шулейко и Соколовским. Он выдвинул теорию: по спорту можно определить, насколько человек склонен к командной игре.
1. Если ты занимался дзюдо или самбо — вероятно, ты не самый командный игрок, но обладаешь другими значительными качествами.
2. Большую часть жизни я провёл в боксе, таеквон-до и тайском боксе. Соревновался, выкладывался на полную. Сейчас замечаю: мне проще генерировать проекты в одиночку, а потом — воплощать их в жизнь с командой.
3. Игроки из футбола или баскетбола иначе мыслят. Там невозможно без команды.
Футболисты, это правда?
👍8🫡2
Мы тут заполняли бриф потенциального клиента на разработку. И там был вопрос, как мы обеспечиваем прозрачность процесса. Ниже провожу цитату нашего РПО Ромы.
Тут всё без фантазий, оно и правда так. Хотя на конкретных проектах может обрезаться, если нет необходимости.
А у вас как на проектах?
1. Мы в Planfix ведём проекты так, что клиент может получить доступ в любое время и увидеть:
- сколько часов затрачено;
- какие задачи в работе;
- где идёт задержка относительно графика.
2. В каждой задаче:
- запланированные часы, фактические затраты, текущий статус;
- разработчик отмечает потраченное время, и данные сразу обновляются.
3. Регулярные отчёты:
- раз в неделю или месяц, в зависимости от договорённости, мы делаем выгрузку данных;
- потраченные часы, выполненные задачи и отклонения от плана освещаются честно;
- выявляем риски: «Здесь можем не успеть», «Тут бюджет может увеличиться».
4. Код пишем на dev-контуре клиента:
- inhouse команда всегда может оценить код в реальном времени;
- используем GitLab, с ежедневными коммитами и еженедельными мерджами;
- каждый мёрдж-реквест привязан к конкретной задаче в Planfix.
5. Статус-миты:
- проводим от одного до пяти раз в неделю;
- обсуждаем достигнутое, планы и возникающие вопросы.
Тут всё без фантазий, оно и правда так. Хотя на конкретных проектах может обрезаться, если нет необходимости.
А у вас как на проектах?
❤7👍4
Мы наконец собрали всю программу на B2B LTV Conf!
Получилось 9 сильных докладов, каждый из которых раскрывает автоматизацию продаж в B2B с разного ракурса.
Уже во вторник, 22 апреля в 12:00 в онлайне будем избавляться от хаоса в автоматизации. Посмотрим, как компании превратили CRM, BI, ИИ и email-рассылки в инструменты, которые положительно влияют на прибыль и снижают затраты.
Спикеры конференции: Иван Ярославцев, (Alto, СЕО), Мария Падзик (Jivo, Руководитель партнерского маркетинга), Артур Макаров (Мегаплан, Эксперт по настройке и внедрению CRM), Юлия Рожкова (DashaMail, Сооснователь), Тарас Алтунин (Salesnote.ru, СЕО), Александр Пашигрев (Pashigrev, Основатель), Игорь Дербенев (RUBI CHAT, Founder), Егор Соболевский (Генезис, Бизнес-аналитик), Кирилл Руденко (ROPROPU, Основатель)
Автоматизация — это про качественный выбор инструментов и их правильное использование. Ну и кофе пьет тот, кто автоматизировал, конечно :)
Быстрая регистрация: @B2B_LTV_bot
Посмотреть программу и спикеров: b2bltv.alto.codes
Получилось 9 сильных докладов, каждый из которых раскрывает автоматизацию продаж в B2B с разного ракурса.
Уже во вторник, 22 апреля в 12:00 в онлайне будем избавляться от хаоса в автоматизации. Посмотрим, как компании превратили CRM, BI, ИИ и email-рассылки в инструменты, которые положительно влияют на прибыль и снижают затраты.
Спикеры конференции: Иван Ярославцев, (Alto, СЕО), Мария Падзик (Jivo, Руководитель партнерского маркетинга), Артур Макаров (Мегаплан, Эксперт по настройке и внедрению CRM), Юлия Рожкова (DashaMail, Сооснователь), Тарас Алтунин (Salesnote.ru, СЕО), Александр Пашигрев (Pashigrev, Основатель), Игорь Дербенев (RUBI CHAT, Founder), Егор Соболевский (Генезис, Бизнес-аналитик), Кирилл Руденко (ROPROPU, Основатель)
Автоматизация — это про качественный выбор инструментов и их правильное использование. Ну и кофе пьет тот, кто автоматизировал, конечно :)
Быстрая регистрация: @B2B_LTV_bot
Посмотреть программу и спикеров: b2bltv.alto.codes
🔥5❤3
Мы начинаем нашу онлайн-конференцию про автоматизацию B2B-продаж — B2B LTV Conf.
Через 10 минут выступаю с докладом: B2B-кабинет: замена менеджеру и усиление конкурентного преимущества. Автоматизация продаж через удобные интерфейсы.
Расскажу какие процессы отдела продаж следует автоматизировать через личный кабинет, чтобы сократить затраты на менеджеров, как автоматизировать обработку типовых и повторных заказов и дам пошаговый алгоритм быстрого перевода клиентов на автоматизированные продажи без ущерба для клиентского сервиса.
Другие спикеры расскажут про CRM, ИИ, BI, email и на примере реальных компаний покажут как автоматизация повлияла на прибыль и сократила издержки
Посмотреть трансляцию можно в канале B2B LTV Conf: @b2b_ltv
А также VK: https://vkvideo.ru/video-78610997_456239081
Или YouTube: https://youtube.com/live/iHaf_d0Rcgg?feature=share
Через 10 минут выступаю с докладом: B2B-кабинет: замена менеджеру и усиление конкурентного преимущества. Автоматизация продаж через удобные интерфейсы.
Расскажу какие процессы отдела продаж следует автоматизировать через личный кабинет, чтобы сократить затраты на менеджеров, как автоматизировать обработку типовых и повторных заказов и дам пошаговый алгоритм быстрого перевода клиентов на автоматизированные продажи без ущерба для клиентского сервиса.
Другие спикеры расскажут про CRM, ИИ, BI, email и на примере реальных компаний покажут как автоматизация повлияла на прибыль и сократила издержки
Посмотреть трансляцию можно в канале B2B LTV Conf: @b2b_ltv
А также VK: https://vkvideo.ru/video-78610997_456239081
Или YouTube: https://youtube.com/live/iHaf_d0Rcgg?feature=share
❤2
Делюсь итогами наших конференцночных дел
Собрали 300 регистраций. Это в полтора раза больше, чем в прошлый раз, а затраты мы втрое снизили. При этом пришли зрители из интересных бигтех компаний.
Получилось 10 спикеров и целый день эфира. Как ощущения? Я вымотался. Как будто больше делать что-то в этом направлении не хочется.
Но второй раз уже ощутимо легче. Спикеров стало в 2.5 раза больше, а устали мы меньше. Появляется прям процесс.
Что поменяли:
— Не стали использовать вебинарные платформы. Теперь не было проблем со связью.
— Лучше спланировали анонсы.
— Не стали слишком сильно сужать аудиторию. До этого писали, что только для промышленных и торговых компаний.
— Отказались от таймпада.
— Съёмка в офисе, а не в студии.
Это про плюсы. Теперь ложка дёгтя. Лидов с конференции — ноль. Совсем. Мы еще с этим поработаем, пройдемся по базе. Отправим офферы, но глобально есть проблема. При этом понимаем, что работаем в долгую и с одного касания в нашем сегменте продаж не бывает.
Мы накопили ощутимый медийный потенциал — уже 5200 контактов в нашей рассылке.
Сейчас будем переосмысливать подход. Нужно лучше выстраивать связку: аудитория — контент — оффер.
Уже запланировали следующие конференции:
1. Ускорение time to market в e-commerce — 20 мая. Скоро будут анонсы.
2. TaglineConf — 30 мая. Москва
3. B2B LTV: e-commerce в B2B
4. B2B LTV: автоматизации производства
5. B2B LTV: автоматизация маркетинга
6. AGDAYs — конец октября. Екатеринбург
Всё это — в ближайшие месяцы. Так что, если хотите стать партнёром или у вас есть сильный доклад — пишите.
Собрали 300 регистраций. Это в полтора раза больше, чем в прошлый раз, а затраты мы втрое снизили. При этом пришли зрители из интересных бигтех компаний.
Получилось 10 спикеров и целый день эфира. Как ощущения? Я вымотался. Как будто больше делать что-то в этом направлении не хочется.
Но второй раз уже ощутимо легче. Спикеров стало в 2.5 раза больше, а устали мы меньше. Появляется прям процесс.
Что поменяли:
— Не стали использовать вебинарные платформы. Теперь не было проблем со связью.
— Лучше спланировали анонсы.
— Не стали слишком сильно сужать аудиторию. До этого писали, что только для промышленных и торговых компаний.
— Отказались от таймпада.
— Съёмка в офисе, а не в студии.
Это про плюсы. Теперь ложка дёгтя. Лидов с конференции — ноль. Совсем. Мы еще с этим поработаем, пройдемся по базе. Отправим офферы, но глобально есть проблема. При этом понимаем, что работаем в долгую и с одного касания в нашем сегменте продаж не бывает.
Мы накопили ощутимый медийный потенциал — уже 5200 контактов в нашей рассылке.
Сейчас будем переосмысливать подход. Нужно лучше выстраивать связку: аудитория — контент — оффер.
Уже запланировали следующие конференции:
1. Ускорение time to market в e-commerce — 20 мая. Скоро будут анонсы.
2. TaglineConf — 30 мая. Москва
3. B2B LTV: e-commerce в B2B
4. B2B LTV: автоматизации производства
5. B2B LTV: автоматизация маркетинга
6. AGDAYs — конец октября. Екатеринбург
Всё это — в ближайшие месяцы. Так что, если хотите стать партнёром или у вас есть сильный доклад — пишите.
❤3👍3🔥2⚡1🤝1
Екатеринбург не отпускает даже в другой стране.
Завтра, 25 апреля, в конгресс-центре Екатеринбург-Экспо пройдет DUMP — одна из самых масштабных IT-конференций, которую проводят с 2011 года. В этом году 11 тематических потоков и более 2000 участников.
В программе технические доклады от топовых спикеров, нетворкинг, круглые столы, афтерпати, подарки от партнеров. Будет полезно всем, кто связан с разработкой, управлением командами, продуктами и проектами.
А наши коллеги из Doubletapp организуют круглый стол, где вы узнаете, как управлять лидерами. Участники круглого стола — опытные управленцы, стоявшие во главе крупных структур.
Сам посетить не могу, но рекомендую
Промокод на 10%: agday
25 апреля, 12:00 (UTC+5)
DUMP, Конгресс-центр «Екатеринбург-Экспо»
Завтра, 25 апреля, в конгресс-центре Екатеринбург-Экспо пройдет DUMP — одна из самых масштабных IT-конференций, которую проводят с 2011 года. В этом году 11 тематических потоков и более 2000 участников.
В программе технические доклады от топовых спикеров, нетворкинг, круглые столы, афтерпати, подарки от партнеров. Будет полезно всем, кто связан с разработкой, управлением командами, продуктами и проектами.
А наши коллеги из Doubletapp организуют круглый стол, где вы узнаете, как управлять лидерами. Участники круглого стола — опытные управленцы, стоявшие во главе крупных структур.
Сам посетить не могу, но рекомендую
Промокод на 10%: agday
25 апреля, 12:00 (UTC+5)
DUMP, Конгресс-центр «Екатеринбург-Экспо»
❤4
Уехал в отпуск на 6 дней
Краткая хронология текущих событий
1. Уснуть и приземлиться в другом аэропорту, поймать панику что перепутал гейт — ✅
2. Попросить таксиста организовать экскурсию на час в Минводах — ✅
3. Потерять все пересадки и не улететь — ✅
4. Оказаться на сутки в Ереване. Пить вино и обсуждать финтех — ✅
5. Поспать в Милане и сразу уехать — ✅
6. Пол дня провести в Венеции
7. Увидеть Париж
8. Улететь на Еком Плов
Краткая хронология текущих событий
1. Уснуть и приземлиться в другом аэропорту, поймать панику что перепутал гейт — ✅
2. Попросить таксиста организовать экскурсию на час в Минводах — ✅
3. Потерять все пересадки и не улететь — ✅
4. Оказаться на сутки в Ереване. Пить вино и обсуждать финтех — ✅
5. Поспать в Милане и сразу уехать — ✅
6. Пол дня провести в Венеции
7. Увидеть Париж
8. Улететь на Еком Плов
🔥17😁14😭3
10 лет назад: вот научусь проектному управлению и всё будет у меня в сроке и бюджете
Сейчас: а где этапы и сроки по ремонту? А какая последовательность? а гант? Как это я проблемный клиент? Всмысле «не хотите, не работайте»???
Сейчас: а где этапы и сроки по ремонту? А какая последовательность? а гант? Как это я проблемный клиент? Всмысле «не хотите, не работайте»???
😁15🤣5🥰2🤔1