10 лет назад: вот научусь проектному управлению и всё будет у меня в сроке и бюджете
Сейчас: а где этапы и сроки по ремонту? А какая последовательность? а гант? Как это я проблемный клиент? Всмысле «не хотите, не работайте»???
Сейчас: а где этапы и сроки по ремонту? А какая последовательность? а гант? Как это я проблемный клиент? Всмысле «не хотите, не работайте»???
😁15🤣5🥰2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг на LLM-пилоте
Мы создали обёртку над LLM, которая генерирует корпоративные посты и рассылки. Промпт там не просто «напиши пост про корпоратив», а полноценный инструмент с контекстом, тональностью и знанием вашей аудитории. Работает на Claude, она для генерации текстов показывает лучше результат.
Сервис учитывает все наши кейсы, факты о компании и аудиторию. У нас несколько разных аудиторий и под каждую нужный свой контекст и тональность. Причем я все наши кейсы в голове удержать не могу, а тут получается. На несколько страниц А4 промпт.
Прямо в интерфейсе можно создать черновик письма в Unisender. Сгенерировал, подправил и готово к отправке.
Я не строю иллюзий. LLM пока не настолько умны, чтобы сразу выдавать идеальный текст. Наш генератор — это скорее умная заготовка, которая экономит время.
На разработку ушло:
1. 6 часов кодинга. Писал сам на nodejs с Cursor. С выгрузкой на vercel.
2. Несколько часов работы промпт-инженера
В планах:
1. Определение типа поста: анонс, услуга, инфо. И для каждого типа свой промпт.
2. Подключение агентов для улучшения факт-чекинга.
3. Доведение до состояния, когда редактирование станет минимальным
Для e-commerce такой инструмент хорошо зайдет. Система сама может выбирать маржинальные товары со скидками и формировать рассылки и баннеры, сегментировать под каждую аудиторию.
Пишите в Alto — настроим такую систему и для вашего маркетинга, чтобы высвободить время маркетолога.
Мы создали обёртку над LLM, которая генерирует корпоративные посты и рассылки. Промпт там не просто «напиши пост про корпоратив», а полноценный инструмент с контекстом, тональностью и знанием вашей аудитории. Работает на Claude, она для генерации текстов показывает лучше результат.
Сервис учитывает все наши кейсы, факты о компании и аудиторию. У нас несколько разных аудиторий и под каждую нужный свой контекст и тональность. Причем я все наши кейсы в голове удержать не могу, а тут получается. На несколько страниц А4 промпт.
Прямо в интерфейсе можно создать черновик письма в Unisender. Сгенерировал, подправил и готово к отправке.
Я не строю иллюзий. LLM пока не настолько умны, чтобы сразу выдавать идеальный текст. Наш генератор — это скорее умная заготовка, которая экономит время.
На разработку ушло:
1. 6 часов кодинга. Писал сам на nodejs с Cursor. С выгрузкой на vercel.
2. Несколько часов работы промпт-инженера
В планах:
1. Определение типа поста: анонс, услуга, инфо. И для каждого типа свой промпт.
2. Подключение агентов для улучшения факт-чекинга.
3. Доведение до состояния, когда редактирование станет минимальным
Для e-commerce такой инструмент хорошо зайдет. Система сама может выбирать маржинальные товары со скидками и формировать рассылки и баннеры, сегментировать под каждую аудиторию.
Пишите в Alto — настроим такую систему и для вашего маркетинга, чтобы высвободить время маркетолога.
🔥16👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зачем это всё
Вышло интервью со мной. Подруга сделала подарок — интервью в формате важных жизненных вопросов (проект @yourstoryek). Первое моё интервью не про разработку, еком и прочее. Вопросы я заранее не знал.
Что вообще отвечать на вопрос «как я пришел к успеху?». Какому успеху блин, ощущение, что сейчас в 0 точке и всё только впереди.
Долго думал выкладывать ли. И когда смотрел испытывал испанский стыд, но была не была.
— Путь в IT с 14 лет
— Создание первой компании и отношение к риску
— Почему свобода важнее денег
— Как справляюсь со стрессом
— О доверии, любви, проактивности и внутреннем интроверте
— Личные откровения о расставаниях и поиске баланса
https://www.youtube.com/watch?v=RaMV-ElGkbo
https://vk.com/video-185303013_456239779
Вышло интервью со мной. Подруга сделала подарок — интервью в формате важных жизненных вопросов (проект @yourstoryek). Первое моё интервью не про разработку, еком и прочее. Вопросы я заранее не знал.
Что вообще отвечать на вопрос «как я пришел к успеху?». Какому успеху блин, ощущение, что сейчас в 0 точке и всё только впереди.
Долго думал выкладывать ли. И когда смотрел испытывал испанский стыд, но была не была.
— Путь в IT с 14 лет
— Создание первой компании и отношение к риску
— Почему свобода важнее денег
— Как справляюсь со стрессом
— О доверии, любви, проактивности и внутреннем интроверте
— Личные откровения о расставаниях и поиске баланса
https://www.youtube.com/watch?v=RaMV-ElGkbo
https://vk.com/video-185303013_456239779
🔥14👏4👍1💔1
Как дела втором квартале
1. Перезапускаем дизайн-юнит. У нас сильная разработка и хочется, чтобы дизайн не был отстающим. Наняли одного из известных фаундеров дизайн-студий, чтобы нам помог выстроить процессы и нанять лучших из лучших. Об этом еще расскажу.
2. Просели в лидах и в продажах в апреле. Некритично повлияло на показатели, так как много загрузки по действующим проектам. И по новым контрактам в мае уже положительный тренд. Но пока все говорят о падении спроса. Чтож посмотрим.
Самое время начать перестраивать модель от «вот программисты, можем что-то сделать» до «мы изучили ваш продукт, на основе аналитики видим, что нужно внедрить Х, это подтверждает наш список кейсов и исследования, ожидания от внедрения Y». Одно предложение, а весь процесс в аутсорсе переворачивает.
3. Проводим клиентские конференции в онлайне, за последние 6 месяцев их было две и план на этот год еще 4 шт.
4. Переезжаю в Москву на лето, смогу быть на еще большем количестве еком / it-мероприятий.
5. Соорганизуем TaglineConf 30 мая в Москве. Анонсы еще будут. Если вы работаете на стороне заказчика последние несколько лет и знаете как управлять внешними и внутренними командами по разработке цифровых продуктов, то мы еще держим слот для интересного доклада — пишите @altoivan
6. Открыли 6 вакансий, в основном backend php, основное за чем к нам приходят. Если вы backend или TL php, уровня от middle, пишите нашей @katikuss
7. Сфокусировались в этом году на продуктах. Сделаем полуфабрикаты для того, чтобы ускорить запуск решений для наших клиентов. Вижу, что ключевое требование у клиентов — скорость реализации. Тоже скоро заанонсим. Всё в области ecom / b2b-ecom / ритейл. Продукты должны усилить наши услуги, а не быть самостоятельной единицей.
На фото я на EcomPlov, сейчас в Поляне уже.
У вас как второй квартал проходит?
1. Перезапускаем дизайн-юнит. У нас сильная разработка и хочется, чтобы дизайн не был отстающим. Наняли одного из известных фаундеров дизайн-студий, чтобы нам помог выстроить процессы и нанять лучших из лучших. Об этом еще расскажу.
2. Просели в лидах и в продажах в апреле. Некритично повлияло на показатели, так как много загрузки по действующим проектам. И по новым контрактам в мае уже положительный тренд. Но пока все говорят о падении спроса. Чтож посмотрим.
Самое время начать перестраивать модель от «вот программисты, можем что-то сделать» до «мы изучили ваш продукт, на основе аналитики видим, что нужно внедрить Х, это подтверждает наш список кейсов и исследования, ожидания от внедрения Y». Одно предложение, а весь процесс в аутсорсе переворачивает.
3. Проводим клиентские конференции в онлайне, за последние 6 месяцев их было две и план на этот год еще 4 шт.
4. Переезжаю в Москву на лето, смогу быть на еще большем количестве еком / it-мероприятий.
5. Соорганизуем TaglineConf 30 мая в Москве. Анонсы еще будут. Если вы работаете на стороне заказчика последние несколько лет и знаете как управлять внешними и внутренними командами по разработке цифровых продуктов, то мы еще держим слот для интересного доклада — пишите @altoivan
6. Открыли 6 вакансий, в основном backend php, основное за чем к нам приходят. Если вы backend или TL php, уровня от middle, пишите нашей @katikuss
7. Сфокусировались в этом году на продуктах. Сделаем полуфабрикаты для того, чтобы ускорить запуск решений для наших клиентов. Вижу, что ключевое требование у клиентов — скорость реализации. Тоже скоро заанонсим. Всё в области ecom / b2b-ecom / ритейл. Продукты должны усилить наши услуги, а не быть самостоятельной единицей.
На фото я на EcomPlov, сейчас в Поляне уже.
У вас как второй квартал проходит?
🔥9❤8
Как вырастить тимлида из разработчика
Делюсь выступлением с AGDAYs, где отрефлексировал на тему, как помочь программисту превратиться в тимлида. Я сам пережил этот путь и воспитал около десяти тимлидов в компании.
Знаете, что самое трудное в этом переходе? Это не технические навыки. Технаря не удивишь кодом. Самое сложное — это перестать мыслить как технарь.
Что в видео:
1. Какие ментальные барьеры мешают разработчику стать лидером.
2. Чем в действительности должен заниматься тимлид (подсказка: не кодом).
3. Как избавляться от ограничений, которые программисты сами себе придумывают.
https://www.youtube.com/watch?v=jWaEr8Y0DcY
и еще полезное исследование о том откуда берутся CTO
Кстати, если вы бэкендер, который стремится стать тимлидом, — приходите в Alto.
А вы откуда берёте тимлидов?
Делюсь выступлением с AGDAYs, где отрефлексировал на тему, как помочь программисту превратиться в тимлида. Я сам пережил этот путь и воспитал около десяти тимлидов в компании.
Знаете, что самое трудное в этом переходе? Это не технические навыки. Технаря не удивишь кодом. Самое сложное — это перестать мыслить как технарь.
Что в видео:
1. Какие ментальные барьеры мешают разработчику стать лидером.
2. Чем в действительности должен заниматься тимлид (подсказка: не кодом).
3. Как избавляться от ограничений, которые программисты сами себе придумывают.
https://www.youtube.com/watch?v=jWaEr8Y0DcY
и еще полезное исследование о том откуда берутся CTO
Кстати, если вы бэкендер, который стремится стать тимлидом, — приходите в Alto.
А вы откуда берёте тимлидов?
YouTube
От страха к уверенности. Как вырастить тимлида из разработчика
Agency Growth Days | Екатеринбург
Иван Ярославцев, СЕО Alto
Иван 10 лет руководит агентством по разработке цифровых продуктов Alto. Основное направление — разработка веб-сервисов для B2B компаний. Провел более 30 публичных выступлений, в том числе на конференциях:…
Иван Ярославцев, СЕО Alto
Иван 10 лет руководит агентством по разработке цифровых продуктов Alto. Основное направление — разработка веб-сервисов для B2B компаний. Провел более 30 публичных выступлений, в том числе на конференциях:…
🔥4❤3
30 мая (пт) 2025 в 14:00 Флагманская Конференция индустрии «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика» — единственное мероприятие, где крупнейшие корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов
Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса
Alto — соорганизатор конференции и партнёр по программе.
Не отходя от традиций: в программе доклады от профильных руководителей корпораций/продуктов и доклады от пар заказчик + агентство с годовой выручкой от сотен миллионов рублей.
Спикеры: Кирилл Лапенин, Геворк Сафарян (Сбер), Артем Кичигин (Иль де Ботэ), Александр Кулев («Аскона»), Алексей Пушкарев (Холодильник.Ру), Дмитрий Хорунжий («ТК КИТ»), Евгений Шингарев (ex-ВинЛаб), Сергей Мелихов (Ensi), Василий Баранов («Легко»), Дмитрий Симонов (автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, Рамблер, .masterhost), Александр Хачиян (AWG и SkillStaff), Михаил Белошапка («Далее»), Сергей Костин (Redev)
После Конференции состоится Церемония продакшн-рейтингов Tagline: tgln.ru/cer. Суммарно оба мероприятия соберут более 400 участников.
📍Москва, Goelro («Электрозаводская»), зал Hertz
Организаторы: Tagline, Red Collar, Alto
Спонсор трансляции: Redev
Регистрация и программа: digiweek.ru , промокод nepromo52025
——————————————
p.s. В программе уже нет мест, но если уверены в своем докладе, то попытать счастье можно написав мне в ЛС @altoivan
Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса
Alto — соорганизатор конференции и партнёр по программе.
Не отходя от традиций: в программе доклады от профильных руководителей корпораций/продуктов и доклады от пар заказчик + агентство с годовой выручкой от сотен миллионов рублей.
Спикеры: Кирилл Лапенин, Геворк Сафарян (Сбер), Артем Кичигин (Иль де Ботэ), Александр Кулев («Аскона»), Алексей Пушкарев (Холодильник.Ру), Дмитрий Хорунжий («ТК КИТ»), Евгений Шингарев (ex-ВинЛаб), Сергей Мелихов (Ensi), Василий Баранов («Легко»), Дмитрий Симонов (автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, Рамблер, .masterhost), Александр Хачиян (AWG и SkillStaff), Михаил Белошапка («Далее»), Сергей Костин (Redev)
После Конференции состоится Церемония продакшн-рейтингов Tagline: tgln.ru/cer. Суммарно оба мероприятия соберут более 400 участников.
📍Москва, Goelro («Электрозаводская»), зал Hertz
Организаторы: Tagline, Red Collar, Alto
Спонсор трансляции: Redev
Регистрация и программа: digiweek.ru , промокод nepromo52025
——————————————
p.s. В программе уже нет мест, но если уверены в своем докладе, то попытать счастье можно написав мне в ЛС @altoivan
❤6🔥6
30 мая (пт) 2025 в 14:00 Флагманская Конференция индустрии «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика».
Дмитрий Симонов (Автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, до Рамблер, .masterhost) выступит с докладом:
«Как начать проект без сопротивления со стороны in-house. Определяем уровень зрелости ИТ-системы, чтобы выбрать правильный формат работы»
Также у Дмитрия есть популярный канал «Заметки на техдирском»
После Конференции состоится Церемония продакшн-рейтингов Tagline: tgln.ru/cer. Суммарно оба мероприятия соберут более 400 участников.
📍Москва, Goelro («Электрозаводская»), зал Hertz
Организаторы: Tagline, Red Collar, Alto
Спонсор видеотрансляции: Redev
Регистрация и программа: digiweek.ru, промокод nepromo52025
————————————
А так же завтра будет еще 10 интересных спикеров, программу уже есть на сайте digiweek.ru
Я завтра буду весь день на площадке в роли модератора. Рад буду со всеми увидеться.
Дмитрий Симонов (Автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, до Рамблер, .masterhost) выступит с докладом:
«Как начать проект без сопротивления со стороны in-house. Определяем уровень зрелости ИТ-системы, чтобы выбрать правильный формат работы»
Также у Дмитрия есть популярный канал «Заметки на техдирском»
После Конференции состоится Церемония продакшн-рейтингов Tagline: tgln.ru/cer. Суммарно оба мероприятия соберут более 400 участников.
📍Москва, Goelro («Электрозаводская»), зал Hertz
Организаторы: Tagline, Red Collar, Alto
Спонсор видеотрансляции: Redev
Регистрация и программа: digiweek.ru, промокод nepromo52025
————————————
А так же завтра будет еще 10 интересных спикеров, программу уже есть на сайте digiweek.ru
Я завтра буду весь день на площадке в роли модератора. Рад буду со всеми увидеться.
❤5
Провели TaglineConf
Месяцы подготовки завершились. 10 докладов и каждый от клиента по тему того, как агентству на самом деле нужно работать. Интересно про гибридные модели и в каких случаях выбирают inhouse, а в каких аутсорс.
Для тех кто не был, доступна трансляция, спасибо .redev за спонсорство трансляции.
Спасибо всей команде Tagline за организацию и главному организатору и именнику. На последнем фото я как раз дарю часы работ, но не свои.
А мы уже активно планируем AGDAYs — 23 октября 2025 в Екатеринбурге. Если у вас есть практический кейс про рост IT-компании. Самое время подать доклад.
Кроме того, запускаем новую секцию об управлении IT в e-commerce. Подробности будут позже.
📈 И да, победа — мы вошли в топ-100 сразу в трёх рейтингах: веб-разработка, мобильная разработка и аутстаф. В следующем году судя по темпам еще добавим.
Месяцы подготовки завершились. 10 докладов и каждый от клиента по тему того, как агентству на самом деле нужно работать. Интересно про гибридные модели и в каких случаях выбирают inhouse, а в каких аутсорс.
Для тех кто не был, доступна трансляция, спасибо .redev за спонсорство трансляции.
Спасибо всей команде Tagline за организацию и главному организатору и именнику. На последнем фото я как раз дарю часы работ, но не свои.
А мы уже активно планируем AGDAYs — 23 октября 2025 в Екатеринбурге. Если у вас есть практический кейс про рост IT-компании. Самое время подать доклад.
Кроме того, запускаем новую секцию об управлении IT в e-commerce. Подробности будут позже.
📈 И да, победа — мы вошли в топ-100 сразу в трёх рейтингах: веб-разработка, мобильная разработка и аутстаф. В следующем году судя по темпам еще добавим.
❤13🔥2
апокалипсис
На выходные ездил в Тулу. Тут оказывается с вечера отключают мобильный интернет. Вообще весь. Я специально хожу с двумя симками. Билайн и Т-мобайл. Они работают на разных сетях и я почти всегда с интернетом. Мне с моим СДВГ и проверкой чатов каждые 15 минут — это необходимость. А и зарубежная eSIM обязательно.
Ну и хорошо. Цифровой детокс. Выходные без интернета.
Стою в центре города. До дома 7 километров. Час ночи. Сил идти нет. Пытаюсь вызвать такси. Интернета нет. Номера телефонов такси не загуглить, Я помню раньше в голове были звучные номера «три десятки», но куда-то улетучилось. Ни одного номера в голове.
Спустя километр нашелся бесплатный вайфай. Радость. Но у такистов то тоже всё на мобильный интернет завязано. Их практически нет. Самокат тоже взять не получается whoosh просит отсканировать QR-код, там где вайфая нет. Поймать на улице машину тоже не получится. Наличных нет. А для перевода тоже нужен интернет.
Через 15 минут такси всё же назначено. Рейты максимальные. Водитель рассказал, что у красное&белое есть вайфай с паролем. И каждый таксист передаёт его из рук в руки другому с просьбой больше никому не рассказывать.
Всего вечер без интернета и сразу все привычки ломаются. Еду ночью заказать тоже не смог. Запомню, пожалуй, номер телефона такси.
—————————
Пост выложил спустя сутки, так как вчера весь день не было интернета.
На выходные ездил в Тулу. Тут оказывается с вечера отключают мобильный интернет. Вообще весь. Я специально хожу с двумя симками. Билайн и Т-мобайл. Они работают на разных сетях и я почти всегда с интернетом. Мне с моим СДВГ и проверкой чатов каждые 15 минут — это необходимость. А и зарубежная eSIM обязательно.
Ну и хорошо. Цифровой детокс. Выходные без интернета.
Стою в центре города. До дома 7 километров. Час ночи. Сил идти нет. Пытаюсь вызвать такси. Интернета нет. Номера телефонов такси не загуглить, Я помню раньше в голове были звучные номера «три десятки», но куда-то улетучилось. Ни одного номера в голове.
Спустя километр нашелся бесплатный вайфай. Радость. Но у такистов то тоже всё на мобильный интернет завязано. Их практически нет. Самокат тоже взять не получается whoosh просит отсканировать QR-код, там где вайфая нет. Поймать на улице машину тоже не получится. Наличных нет. А для перевода тоже нужен интернет.
Через 15 минут такси всё же назначено. Рейты максимальные. Водитель рассказал, что у красное&белое есть вайфай с паролем. И каждый таксист передаёт его из рук в руки другому с просьбой больше никому не рассказывать.
Всего вечер без интернета и сразу все привычки ломаются. Еду ночью заказать тоже не смог. Запомню, пожалуй, номер телефона такси.
—————————
Пост выложил спустя сутки, так как вчера весь день не было интернета.
🤣14🤯7👍2
Еком в промышленности
Выступал на прошлой неделе на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов». Со мной там же выступали Евраз, Северсталь, ТМК. Со своими кейсами и как они смотрят на внедрение екома в промышленность. Делюсь.
Всё больше переходят на self-service. Понятно, что крупные сделки на сотни миллионов рублей никто не пробует загнать в интерфейс личного кабинета. Но всё, что мелкий опт и розница отлично автоматизируется.
В среднем разбег по цифрам, что после внедрения 7-35% продаж приходится на еком. Конверсия среднеотраслеввая 3% из визита в заказ.
Но это крупных, но если вы зайдете на сайт большинства производств, то личного кабинета там нет. А если есть, он оторван от процесса и работу менеджера никак не ускоряет. Обожаю, когда автоматизицию внедрили, а количество людей выросло. Когда всё пошло не по плану.
Поэтому 17го июня в 12:30 (по мск) выступаю на «Производственном маркетинге 2025» покажу, как личный кабинет клиента в промышленности добавляет канал продаж и повышает возвращемость.
О чём расскажу:
— 10 юзкейсов, где личный кабинет вытеснил ручной труд менеджеров
— Как превращать «сервисную зону» в маркетинговую: баннеры, контент, up/cross-sell
— Метрики: как считать эффект от интерфейса и автосценариев
Регистрироваться тут
Выступал на прошлой неделе на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов». Со мной там же выступали Евраз, Северсталь, ТМК. Со своими кейсами и как они смотрят на внедрение екома в промышленность. Делюсь.
Всё больше переходят на self-service. Понятно, что крупные сделки на сотни миллионов рублей никто не пробует загнать в интерфейс личного кабинета. Но всё, что мелкий опт и розница отлично автоматизируется.
В среднем разбег по цифрам, что после внедрения 7-35% продаж приходится на еком. Конверсия среднеотраслеввая 3% из визита в заказ.
Но это крупных, но если вы зайдете на сайт большинства производств, то личного кабинета там нет. А если есть, он оторван от процесса и работу менеджера никак не ускоряет. Обожаю, когда автоматизицию внедрили, а количество людей выросло. Когда всё пошло не по плану.
Поэтому 17го июня в 12:30 (по мск) выступаю на «Производственном маркетинге 2025» покажу, как личный кабинет клиента в промышленности добавляет канал продаж и повышает возвращемость.
О чём расскажу:
— 10 юзкейсов, где личный кабинет вытеснил ручной труд менеджеров
— Как превращать «сервисную зону» в маркетинговую: баннеры, контент, up/cross-sell
— Метрики: как считать эффект от интерфейса и автосценариев
Регистрироваться тут
❤10🔥6👍2
Дефицит айтишников кончился
Новости о том, что наконец-то стал рынок работодателя выходят каждую неделю. Пора разобраться. Как на самом деле:
1. Сеньоров или редкий стэк — днём с огнём не сыщешь.
2. Миддлов — теперь можно найти. Но надо искать.
3. Джунов — несколько тысяч откликов на вакансию.
Зарплаты не упали.
Ощущается, как 2018 год, только джунов больше стало. А и на стороне заказчика всё больше inhouse.
Что у вас поменялось? Стажировки закрываете? Требования повышаете?
Новости о том, что наконец-то стал рынок работодателя выходят каждую неделю. Пора разобраться. Как на самом деле:
1. Сеньоров или редкий стэк — днём с огнём не сыщешь.
2. Миддлов — теперь можно найти. Но надо искать.
3. Джунов — несколько тысяч откликов на вакансию.
Зарплаты не упали.
Ощущается, как 2018 год, только джунов больше стало. А и на стороне заказчика всё больше inhouse.
Что у вас поменялось? Стажировки закрываете? Требования повышаете?
👍8❤6🔥1💯1
ProITFest в Питере
В прошлом году я выступал на ProITFest. Без записи
Секция была озаглавлена «Боль в B2B». В течение 20 минут я делился невесёлыми историями из мира B2B. Рассказал всё, что обычно скрыто от глаз публики. Про работу с клиентами, реализацию проектов на 10 стейкхолдеров, мотивацию команд айтишников.
После выступления ко мне подошли человека три со словами «у нас то же самое, обнимемся». С некоторыми до сих пор дружим.
В этом году организаторы размахнулись ещё масштабнее:
- 1000+ участников
- 8 потоков
- 150 спикеров
Среди участников Яндекс, Ozon, МТС Банк и Касперский. Программа охватывает всех, кто живёт кодом или управляет теми, кто это делает — разработчики, тестировщики, продакты, аналитики, дизайнеры.
5–6 июля, Санкт-Петербург, Ленполиграфмаш на Медиков. Оффлайн всегда интереснее :)
Билеты доступны на proitfest.ru, а в боте @proitfestbot можно получить скидку 20%.
В прошлом году я выступал на ProITFest. Без записи
Секция была озаглавлена «Боль в B2B». В течение 20 минут я делился невесёлыми историями из мира B2B. Рассказал всё, что обычно скрыто от глаз публики. Про работу с клиентами, реализацию проектов на 10 стейкхолдеров, мотивацию команд айтишников.
После выступления ко мне подошли человека три со словами «у нас то же самое, обнимемся». С некоторыми до сих пор дружим.
В этом году организаторы размахнулись ещё масштабнее:
- 1000+ участников
- 8 потоков
- 150 спикеров
Среди участников Яндекс, Ozon, МТС Банк и Касперский. Программа охватывает всех, кто живёт кодом или управляет теми, кто это делает — разработчики, тестировщики, продакты, аналитики, дизайнеры.
5–6 июля, Санкт-Петербург, Ленполиграфмаш на Медиков. Оффлайн всегда интереснее :)
Билеты доступны на proitfest.ru, а в боте @proitfestbot можно получить скидку 20%.
❤8👍3
8 июля в 14:00 мск проведем конференцию EKOM TTM+. Конференцию про ускорение в ecommerce.
Медленный запуск = потерянные деньги.
Мы всю дорогу Alto разрабатываем еком и каждый раз общаясь с клиентом понимаем насколько важно быстро реагировать на изменения и внедрять новые фичи. Иначе просто отстанешь от рынка и прогоришь.
Поэтому решили в прямом эфире поговорить об инструментах, которые помогут перестать тормозить.
Программу собирал лично. Подбирал ее так, чтобы максимально емко ответить на вопрос, как увеличить скорость реализации проектов, контента и маркетинговых инициатив, чтобы успевать за запросами бизнеса и не терять прибыль.
Конференция для тех, кого достало, когда на простые задачи уходят недели, а на запуск проекта — месяцы. Тех, кому важно оставаться на плаву и идти вперед.
И да, конференция бесплатная, запись будет. Но онлайн всегда лучше, потому что можно спикерам задать вопросы в прямом эфире.
Регистрация тут: https://alto.timepad.ru/event/3413947/
Медленный запуск = потерянные деньги.
Мы всю дорогу Alto разрабатываем еком и каждый раз общаясь с клиентом понимаем насколько важно быстро реагировать на изменения и внедрять новые фичи. Иначе просто отстанешь от рынка и прогоришь.
Поэтому решили в прямом эфире поговорить об инструментах, которые помогут перестать тормозить.
Программу собирал лично. Подбирал ее так, чтобы максимально емко ответить на вопрос, как увеличить скорость реализации проектов, контента и маркетинговых инициатив, чтобы успевать за запросами бизнеса и не терять прибыль.
Конференция для тех, кого достало, когда на простые задачи уходят недели, а на запуск проекта — месяцы. Тех, кому важно оставаться на плаву и идти вперед.
И да, конференция бесплатная, запись будет. Но онлайн всегда лучше, потому что можно спикерам задать вопросы в прямом эфире.
Регистрация тут: https://alto.timepad.ru/event/3413947/
❤7🔥5
Больше людей в команде → медленнее работа
Сегодня клиенты всё чаще выбирают подрядчиков по одному критерию — скорости. Time-to-market становится решающим фактором:
— Быстрее проверка гипотезы
— Быстрее обратная связь
— Быстрее рост метрик и выручки
Хочется быстрее и начинаешь докидывать разработчиков, а оно только тормозит. Почему? Коммуникационные издержки. Каждый каждому должен рассказать про изменения в проекте, чтобы работа шла.
Наиболее эффективные команды небольшие, с сильными лидерами, которые держат весь проект в голове.
Поэтому идеальный сотрудник на проекте:
1. Знает всё про весь проект
2. Участвует в написании кода или хотя бы в ревью.
3. Готов работать больше стандартных 168 часов.
4. Не отвлекается на административные мелочи.
5. Окружён помощниками для выполнения изолированных задач.
Подробнее про то, как ускорить проекты, расскажу на нашей конференции 8 июля https://alto.timepad.ru/event/3413947/
Если вам нужны такие небольшие, но энергоёмкие команды с лидерами и без скачков между проектами — обращайтесь к нам в Alto.
Тут случай, когда меньше — на самом деле больше.
Сегодня клиенты всё чаще выбирают подрядчиков по одному критерию — скорости. Time-to-market становится решающим фактором:
— Быстрее проверка гипотезы
— Быстрее обратная связь
— Быстрее рост метрик и выручки
Хочется быстрее и начинаешь докидывать разработчиков, а оно только тормозит. Почему? Коммуникационные издержки. Каждый каждому должен рассказать про изменения в проекте, чтобы работа шла.
Наиболее эффективные команды небольшие, с сильными лидерами, которые держат весь проект в голове.
Поэтому идеальный сотрудник на проекте:
1. Знает всё про весь проект
2. Участвует в написании кода или хотя бы в ревью.
3. Готов работать больше стандартных 168 часов.
4. Не отвлекается на административные мелочи.
5. Окружён помощниками для выполнения изолированных задач.
Подробнее про то, как ускорить проекты, расскажу на нашей конференции 8 июля https://alto.timepad.ru/event/3413947/
Если вам нужны такие небольшие, но энергоёмкие команды с лидерами и без скачков между проектами — обращайтесь к нам в Alto.
Тут случай, когда меньше — на самом деле больше.
❤7👍3
Бросается в глаза за границей
барбершопы, кальяны и финтех
В России явно впереди планеты всей.
Не самые важные сферы жизни, но горжусь. Особенно финтехом. А и екомом, тоже многие страны опережает.
Что еще у нас лучше, чем в других странах?
барбершопы, кальяны и финтех
В России явно впереди планеты всей.
Не самые важные сферы жизни, но горжусь. Особенно финтехом. А и екомом, тоже многие страны опережает.
Что еще у нас лучше, чем в других странах?
❤5👍3
Как найти свою целевую аудиторию
Помните начало 2000х? Реклама по увеличению того самого органа приходила всем. На почту. Каждый день.
Этот спам был образцовым примером. Если канал рекламы дешевый и масштабируется. То найти свою аудиторию можно всегда. Отправляешь миллион писем, а там кто-нибудь да купит.
Сейчас я таких писем совсем не вижу. Может они нашли свою аудиторию. Вам приходят?
Помните начало 2000х? Реклама по увеличению того самого органа приходила всем. На почту. Каждый день.
Этот спам был образцовым примером. Если канал рекламы дешевый и масштабируется. То найти свою аудиторию можно всегда. Отправляешь миллион писем, а там кто-нибудь да купит.
Сейчас я таких писем совсем не вижу. Может они нашли свою аудиторию. Вам приходят?
😁3
Что электронной торговле надо
В феврале был на мероприятии в E-COMMERCE WEEKEND в Сочи. Классный формат, когда 3 дня живешь в отеле со 150 участниками. Большинство из которых еком-директора.
В таком формате успеваешь поговорить не только о работе, но и в целом понять. Какая стратегия у бизнеса. И вот конкретные люди, которые там работают. Какие они решения планируют принимать.
А еком всеми силами стремится создать: лучшие условия для поставщиков. лучшие условия для клиентов. И так, чтобы конкуренты это прям завтра не скопировали.
Тонкая игра с умением выбирать правильные каналы. Договариваться об эксклюзивных условиях с поставщиками. И почему-то быть более интересными, чем товары-заменители с WB или ушедшие бренды.
При этом есть более 1000 сервисов для того, чтобы это организовать. Фулфилменты, сплиты, платежи, CRM, аналитика. Хрен во всех разберешься. А сбоку у тебя маркетплейсы. Которые давят бюджетами. И ставка ЦБ, которая лишает возможности дешевых денег.
И вот приходим мы, разработчики:
«Хелоу, Давайте вам за 10 миллионов что-нибудь напрограммируем.»
Звучит так себе, правда?)
Напрашивается вывод почему IT-рынок так трясет в этом году.
Следующий EcomWeekend, кстати, будет на Алтае в 14-17 августа. Рекомендую.
В феврале был на мероприятии в E-COMMERCE WEEKEND в Сочи. Классный формат, когда 3 дня живешь в отеле со 150 участниками. Большинство из которых еком-директора.
В таком формате успеваешь поговорить не только о работе, но и в целом понять. Какая стратегия у бизнеса. И вот конкретные люди, которые там работают. Какие они решения планируют принимать.
А еком всеми силами стремится создать: лучшие условия для поставщиков. лучшие условия для клиентов. И так, чтобы конкуренты это прям завтра не скопировали.
Тонкая игра с умением выбирать правильные каналы. Договариваться об эксклюзивных условиях с поставщиками. И почему-то быть более интересными, чем товары-заменители с WB или ушедшие бренды.
При этом есть более 1000 сервисов для того, чтобы это организовать. Фулфилменты, сплиты, платежи, CRM, аналитика. Хрен во всех разберешься. А сбоку у тебя маркетплейсы. Которые давят бюджетами. И ставка ЦБ, которая лишает возможности дешевых денег.
И вот приходим мы, разработчики:
«Хелоу, Давайте вам за 10 миллионов что-нибудь напрограммируем.»
Звучит так себе, правда?)
Напрашивается вывод почему IT-рынок так трясет в этом году.
Следующий EcomWeekend, кстати, будет на Алтае в 14-17 августа. Рекомендую.
❤5🔥2
Рынок интернет-торговли
Собирал для клиента. Данных об этом много в интернете. Основные источники — годовые отчетности маркетплейсов, DataInsight и АКИТ.
Еще на слайд не влезло, но количество сайтов, которые похожи на еком, в РФ — 300 тысяч.
Отдельно интересен срез был по магазин, где трафика от 150 тысяч визитов в месяц. Практика показывает, что нижняя граница, где мы становимся клиенту очень полезны в плане аутсорса разработки.
А что можно разработать селлерам пока непонятно
UPD от Стаса Елисеева (UserStory) — агентств, специлизирующихся на интернет-магазинах 693шт 🙃
Собирал для клиента. Данных об этом много в интернете. Основные источники — годовые отчетности маркетплейсов, DataInsight и АКИТ.
Еще на слайд не влезло, но количество сайтов, которые похожи на еком, в РФ — 300 тысяч.
Отдельно интересен срез был по магазин, где трафика от 150 тысяч визитов в месяц. Практика показывает, что нижняя граница, где мы становимся клиенту очень полезны в плане аутсорса разработки.
А что можно разработать селлерам пока непонятно
UPD от Стаса Елисеева (UserStory) — агентств, специлизирующихся на интернет-магазинах 693шт 🙃
👍6❤5🔥1