Иван про проекты – Telegram
Иван про проекты
2.62K subscribers
232 photos
22 videos
1 file
187 links
Как не загубить все начатое в IT. И успеть в срок и бюджет. От Ивана Ярославцева из alto.codes. Вопросы в ЛС @altoivan

Реклама не продается, но если вам очень нужно, то от 100тыс руб
Download Telegram
🥋 Индивидуальный спорт воспитывает одиночек

Слушал подкаст с Даниилом Шулейко и Соколовским. Он выдвинул теорию: по спорту можно определить, насколько человек склонен к командной игре.

1. Если ты занимался дзюдо или самбо — вероятно, ты не самый командный игрок, но обладаешь другими значительными качествами.

2. Большую часть жизни я провёл в боксе, таеквон-до и тайском боксе. Соревновался, выкладывался на полную. Сейчас замечаю: мне проще генерировать проекты в одиночку, а потом — воплощать их в жизнь с командой.

3. Игроки из футбола или баскетбола иначе мыслят. Там невозможно без команды.

Футболисты, это правда?
👍8🫡2
Мы тут заполняли бриф потенциального клиента на разработку. И там был вопрос, как мы обеспечиваем прозрачность процесса. Ниже провожу цитату нашего РПО Ромы.

1. Мы в Planfix ведём проекты так, что клиент может получить доступ в любое время и увидеть:
- сколько часов затрачено;
- какие задачи в работе;
- где идёт задержка относительно графика.

2. В каждой задаче:
- запланированные часы, фактические затраты, текущий статус;
- разработчик отмечает потраченное время, и данные сразу обновляются.

3. Регулярные отчёты:
- раз в неделю или месяц, в зависимости от договорённости, мы делаем выгрузку данных;
- потраченные часы, выполненные задачи и отклонения от плана освещаются честно;
- выявляем риски: «Здесь можем не успеть», «Тут бюджет может увеличиться».

4. Код пишем на dev-контуре клиента:
- inhouse команда всегда может оценить код в реальном времени;
- используем GitLab, с ежедневными коммитами и еженедельными мерджами;
- каждый мёрдж-реквест привязан к конкретной задаче в Planfix.

5. Статус-миты:
- проводим от одного до пяти раз в неделю;
- обсуждаем достигнутое, планы и возникающие вопросы.


Тут всё без фантазий, оно и правда так. Хотя на конкретных проектах может обрезаться, если нет необходимости.

А у вас как на проектах?
7👍4
Мы наконец собрали всю программу на B2B LTV Conf!

Получилось 9 сильных докладов, каждый из которых раскрывает автоматизацию продаж в B2B с разного ракурса.

Уже во вторник, 22 апреля в 12:00 в онлайне будем избавляться от хаоса в автоматизации. Посмотрим, как компании превратили CRM, BI, ИИ и email-рассылки в инструменты, которые положительно влияют на прибыль и снижают затраты.

Спикеры конференции: Иван Ярославцев, (Alto, СЕО), Мария Падзик (Jivo, Руководитель партнерского маркетинга), Артур Макаров (Мегаплан, Эксперт по настройке и внедрению CRM), Юлия Рожкова (DashaMail, Сооснователь), Тарас Алтунин (Salesnote.ru, СЕО), Александр Пашигрев (Pashigrev, Основатель), Игорь Дербенев (RUBI CHAT, Founder), Егор Соболевский (Генезис, Бизнес-аналитик), Кирилл Руденко (ROPROPU, Основатель)

Автоматизация — это про качественный выбор инструментов и их правильное использование. Ну и кофе пьет тот, кто автоматизировал, конечно :)

Быстрая регистрация: @B2B_LTV_bot

Посмотреть программу и спикеров: b2bltv.alto.codes
🔥53
Мы начинаем нашу онлайн-конференцию про автоматизацию B2B-продаж — B2B LTV Conf.

Через 10 минут выступаю с докладом: B2B-кабинет: замена менеджеру и усиление конкурентного преимущества. Автоматизация продаж через удобные интерфейсы.

Расскажу какие процессы отдела продаж следует автоматизировать через личный кабинет, чтобы сократить затраты на менеджеров, как автоматизировать обработку типовых и повторных заказов и дам пошаговый алгоритм быстрого перевода клиентов на автоматизированные продажи без ущерба для клиентского сервиса.

Другие спикеры расскажут про CRM, ИИ, BI, email и на примере реальных компаний покажут как автоматизация повлияла на прибыль и сократила издержки

Посмотреть трансляцию можно в канале B2B LTV Conf: @b2b_ltv

А также VK: https://vkvideo.ru/video-78610997_456239081
Или YouTube: https://youtube.com/live/iHaf_d0Rcgg?feature=share
2
Делюсь итогами наших конференцночных дел

Собрали 300 регистраций. Это в полтора раза больше, чем в прошлый раз, а затраты мы втрое снизили. При этом пришли зрители из интересных бигтех компаний.

Получилось 10 спикеров и целый день эфира. Как ощущения? Я вымотался. Как будто больше делать что-то в этом направлении не хочется.

Но второй раз уже ощутимо легче. Спикеров стало в 2.5 раза больше, а устали мы меньше. Появляется прям процесс.

Что поменяли:
— Не стали использовать вебинарные платформы. Теперь не было проблем со связью.
— Лучше спланировали анонсы.
— Не стали слишком сильно сужать аудиторию. До этого писали, что только для промышленных и торговых компаний.
— Отказались от таймпада.
— Съёмка в офисе, а не в студии.

Это про плюсы. Теперь ложка дёгтя. Лидов с конференции — ноль. Совсем. Мы еще с этим поработаем, пройдемся по базе. Отправим офферы, но глобально есть проблема. При этом понимаем, что работаем в долгую и с одного касания в нашем сегменте продаж не бывает.

Мы накопили ощутимый медийный потенциал — уже 5200 контактов в нашей рассылке.

Сейчас будем переосмысливать подход. Нужно лучше выстраивать связку: аудитория — контент — оффер.

Уже запланировали следующие конференции:
1. Ускорение time to market в e-commerce — 20 мая. Скоро будут анонсы.
2. TaglineConf — 30 мая. Москва
3. B2B LTV: e-commerce в B2B
4. B2B LTV: автоматизации производства
5. B2B LTV: автоматизация маркетинга
6. AGDAYs — конец октября. Екатеринбург

Всё это — в ближайшие месяцы. Так что, если хотите стать партнёром или у вас есть сильный доклад — пишите.
3👍3🔥21🤝1
Екатеринбург не отпускает даже в другой стране.

Завтра, 25 апреля, в конгресс-центре Екатеринбург-Экспо пройдет DUMP — одна из самых масштабных IT-конференций, которую проводят с 2011 года. В этом году 11 тематических потоков и более 2000 участников.

В программе технические доклады от топовых спикеров, нетворкинг, круглые столы, афтерпати, подарки от партнеров. Будет полезно всем, кто связан с разработкой, управлением командами, продуктами и проектами.

А наши коллеги из Doubletapp организуют круглый стол, где вы узнаете, как управлять лидерами. Участники круглого стола — опытные управленцы, стоявшие во главе крупных структур.

Сам посетить не могу, но рекомендую

Промокод на 10%: agday

25 апреля, 12:00 (UTC+5)
DUMP, Конгресс-центр «Екатеринбург-Экспо»
4
Уехал в отпуск на 6 дней

Краткая хронология текущих событий

1. Уснуть и приземлиться в другом аэропорту, поймать панику что перепутал гейт —
2. Попросить таксиста организовать экскурсию на час в Минводах —
3. Потерять все пересадки и не улететь —
4. Оказаться на сутки в Ереване. Пить вино и обсуждать финтех —
5. Поспать в Милане и сразу уехать —
6. Пол дня провести в Венеции
7. Увидеть Париж
8. Улететь на Еком Плов
🔥17😁14😭3
10 лет назад: вот научусь проектному управлению и всё будет у меня в сроке и бюджете

Сейчас: а где этапы и сроки по ремонту? А какая последовательность? а гант? Как это я проблемный клиент? Всмысле «не хотите, не работайте»???
😁15🤣5🥰2🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг на LLM-пилоте

Мы создали обёртку над LLM, которая генерирует корпоративные посты и рассылки. Промпт там не просто «напиши пост про корпоратив», а полноценный инструмент с контекстом, тональностью и знанием вашей аудитории. Работает на Claude, она для генерации текстов показывает лучше результат.

Сервис учитывает все наши кейсы, факты о компании и аудиторию. У нас несколько разных аудиторий и под каждую нужный свой контекст и тональность. Причем я все наши кейсы в голове удержать не могу, а тут получается. На несколько страниц А4 промпт.

Прямо в интерфейсе можно создать черновик письма в Unisender. Сгенерировал, подправил и готово к отправке.

Я не строю иллюзий. LLM пока не настолько умны, чтобы сразу выдавать идеальный текст. Наш генератор — это скорее умная заготовка, которая экономит время.

На разработку ушло:
1. 6 часов кодинга. Писал сам на nodejs с Cursor. С выгрузкой на vercel.
2. Несколько часов работы промпт-инженера

В планах:
1. Определение типа поста: анонс, услуга, инфо. И для каждого типа свой промпт.
2. Подключение агентов для улучшения факт-чекинга.
3. Доведение до состояния, когда редактирование станет минимальным

Для e-commerce такой инструмент хорошо зайдет. Система сама может выбирать маржинальные товары со скидками и формировать рассылки и баннеры, сегментировать под каждую аудиторию.

Пишите в Alto — настроим такую систему и для вашего маркетинга, чтобы высвободить время маркетолога.
🔥16👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зачем это всё

Вышло интервью со мной. Подруга сделала подарок — интервью в формате важных жизненных вопросов (проект @yourstoryek). Первое моё интервью не про разработку, еком и прочее. Вопросы я заранее не знал.

Что вообще отвечать на вопрос «как я пришел к успеху?». Какому успеху блин, ощущение, что сейчас в 0 точке и всё только впереди.

Долго думал выкладывать ли. И когда смотрел испытывал испанский стыд, но была не была.

— Путь в IT с 14 лет
— Создание первой компании и отношение к риску
— Почему свобода важнее денег
— Как справляюсь со стрессом
— О доверии, любви, проактивности и внутреннем интроверте
— Личные откровения о расставаниях и поиске баланса

https://www.youtube.com/watch?v=RaMV-ElGkbo

https://vk.com/video-185303013_456239779
🔥14👏4👍1💔1
Как дела втором квартале

1. Перезапускаем дизайн-юнит. У нас сильная разработка и хочется, чтобы дизайн не был отстающим. Наняли одного из известных фаундеров дизайн-студий, чтобы нам помог выстроить процессы и нанять лучших из лучших. Об этом еще расскажу.

2. Просели в лидах и в продажах в апреле. Некритично повлияло на показатели, так как много загрузки по действующим проектам. И по новым контрактам в мае уже положительный тренд. Но пока все говорят о падении спроса. Чтож посмотрим.

Самое время начать перестраивать модель от «вот программисты, можем что-то сделать» до «мы изучили ваш продукт, на основе аналитики видим, что нужно внедрить Х, это подтверждает наш список кейсов и исследования, ожидания от внедрения Y». Одно предложение, а весь процесс в аутсорсе переворачивает.

3. Проводим клиентские конференции в онлайне, за последние 6 месяцев их было две и план на этот год еще 4 шт.

4. Переезжаю в Москву на лето, смогу быть на еще большем количестве еком / it-мероприятий.

5. Соорганизуем TaglineConf 30 мая в Москве. Анонсы еще будут. Если вы работаете на стороне заказчика последние несколько лет и знаете как управлять внешними и внутренними командами по разработке цифровых продуктов, то мы еще держим слот для интересного доклада — пишите @altoivan

6. Открыли 6 вакансий, в основном backend php, основное за чем к нам приходят. Если вы backend или TL php, уровня от middle, пишите нашей @katikuss

7. Сфокусировались в этом году на продуктах. Сделаем полуфабрикаты для того, чтобы ускорить запуск решений для наших клиентов. Вижу, что ключевое требование у клиентов — скорость реализации. Тоже скоро заанонсим. Всё в области ecom / b2b-ecom / ритейл. Продукты должны усилить наши услуги, а не быть самостоятельной единицей.

На фото я на EcomPlov, сейчас в Поляне уже.

У вас как второй квартал проходит?
🔥98
Как вырастить тимлида из разработчика

Делюсь выступлением с AGDAYs, где отрефлексировал на тему, как помочь программисту превратиться в тимлида. Я сам пережил этот путь и воспитал около десяти тимлидов в компании.

Знаете, что самое трудное в этом переходе? Это не технические навыки. Технаря не удивишь кодом. Самое сложное — это перестать мыслить как технарь.

Что в видео:
1. Какие ментальные барьеры мешают разработчику стать лидером.
2. Чем в действительности должен заниматься тимлид (подсказка: не кодом).
3. Как избавляться от ограничений, которые программисты сами себе придумывают.

https://www.youtube.com/watch?v=jWaEr8Y0DcY

и еще полезное исследование о том откуда берутся CTO

Кстати, если вы бэкендер, который стремится стать тимлидом, — приходите в Alto.

А вы откуда берёте тимлидов?
🔥43
30 мая (пт) 2025 в 14:00 Флагманская Конференция индустрии «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика» — единственное мероприятие, где крупнейшие корпорации и интернет-сервисы рассказывают агентствам и продакшнам, как строить взаимодействие по созданию и развитию цифровых продуктов

Топовые клиенты встретятся с агентствами, чтобы рассказать, как поднять востребованность, маржинальность и скорость роста агентского / аутсорс-бизнеса

Alto — соорганизатор конференции и партнёр по программе.

Не отходя от традиций: в программе доклады от профильных руководителей корпораций/продуктов и доклады от пар заказчик + агентство с годовой выручкой от сотен миллионов рублей.

Спикеры: Кирилл Лапенин, Геворк Сафарян (Сбер), Артем Кичигин (Иль де Ботэ), Александр Кулев («Аскона»), Алексей Пушкарев (Холодильник.Ру), Дмитрий Хорунжий («ТК КИТ»), Евгений Шингарев (ex-ВинЛаб), Сергей Мелихов (Ensi), Василий Баранов («Легко»), Дмитрий Симонов (автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, Рамблер, .masterhost), Александр Хачиян (AWG и SkillStaff), Михаил Белошапка («Далее»), Сергей Костин (Redev)

После Конференции состоится Церемония продакшн-рейтингов Tagline: tgln.ru/cer. Суммарно оба мероприятия соберут более 400 участников.

📍Москва, Goelro («Электрозаводская»), зал Hertz
Организаторы: Tagline, Red Collar, Alto
Спонсор трансляции: Redev

Регистрация и программа: digiweek.ru , промокод nepromo52025

——————————————

p.s. В программе уже нет мест, но если уверены в своем докладе, то попытать счастье можно написав мне в ЛС @altoivan
6🔥6
30 мая (пт) 2025 в 14:00 Флагманская Конференция индустрии «Tagline: Управление digital-агентством/продакшном глазами заказчика».

Дмитрий Симонов (Автор курса для CTO; ex: Яндекс, Mail.ru, до Рамблер, .masterhost) выступит с докладом:
«Как начать проект без сопротивления со стороны in-house. Определяем уровень зрелости ИТ-системы, чтобы выбрать правильный формат работы»

Также у Дмитрия есть популярный канал «Заметки на техдирском»

После Конференции состоится Церемония продакшн-рейтингов Tagline: tgln.ru/cer. Суммарно оба мероприятия соберут более 400 участников.

📍Москва, Goelro («Электрозаводская»), зал Hertz
Организаторы: Tagline, Red Collar, Alto
Спонсор видеотрансляции: Redev

Регистрация и программа: digiweek.ru, промокод nepromo52025

————————————

А так же завтра будет еще 10 интересных спикеров, программу уже есть на сайте digiweek.ru

Я завтра буду весь день на площадке в роли модератора. Рад буду со всеми увидеться.
5
Провели TaglineConf

Месяцы подготовки завершились. 10 докладов и каждый от клиента по тему того, как агентству на самом деле нужно работать. Интересно про гибридные модели и в каких случаях выбирают inhouse, а в каких аутсорс.

Для тех кто не был, доступна трансляция, спасибо .redev за спонсорство трансляции.

Спасибо всей команде Tagline за организацию и главному организатору и именнику. На последнем фото я как раз дарю часы работ, но не свои.

А мы уже активно планируем AGDAYs — 23 октября 2025 в Екатеринбурге. Если у вас есть практический кейс про рост IT-компании. Самое время подать доклад.

Кроме того, запускаем новую секцию об управлении IT в e-commerce. Подробности будут позже.

📈 И да, победа — мы вошли в топ-100 сразу в трёх рейтингах: веб-разработка, мобильная разработка и аутстаф. В следующем году судя по темпам еще добавим.
13🔥2
апокалипсис

На выходные ездил в Тулу. Тут оказывается с вечера отключают мобильный интернет. Вообще весь. Я специально хожу с двумя симками. Билайн и Т-мобайл. Они работают на разных сетях и я почти всегда с интернетом. Мне с моим СДВГ и проверкой чатов каждые 15 минут — это необходимость. А и зарубежная eSIM обязательно.

Ну и хорошо. Цифровой детокс. Выходные без интернета.

Стою в центре города. До дома 7 километров. Час ночи. Сил идти нет. Пытаюсь вызвать такси. Интернета нет. Номера телефонов такси не загуглить, Я помню раньше в голове были звучные номера «три десятки», но куда-то улетучилось. Ни одного номера в голове.

Спустя километр нашелся бесплатный вайфай. Радость. Но у такистов то тоже всё на мобильный интернет завязано. Их практически нет. Самокат тоже взять не получается whoosh просит отсканировать QR-код, там где вайфая нет. Поймать на улице машину тоже не получится. Наличных нет. А для перевода тоже нужен интернет.

Через 15 минут такси всё же назначено. Рейты максимальные. Водитель рассказал, что у красное&белое есть вайфай с паролем. И каждый таксист передаёт его из рук в руки другому с просьбой больше никому не рассказывать.

Всего вечер без интернета и сразу все привычки ломаются. Еду ночью заказать тоже не смог. Запомню, пожалуй, номер телефона такси.

—————————

Пост выложил спустя сутки, так как вчера весь день не было интернета.
🤣14🤯7👍2
Еком в промышленности

Выступал на прошлой неделе на конференции «Электронная коммерция на рынке металлов». Со мной там же выступали Евраз, Северсталь, ТМК. Со своими кейсами и как они смотрят на внедрение екома в промышленность. Делюсь.

Всё больше переходят на self-service. Понятно, что крупные сделки на сотни миллионов рублей никто не пробует загнать в интерфейс личного кабинета. Но всё, что мелкий опт и розница отлично автоматизируется.

В среднем разбег по цифрам, что после внедрения 7-35% продаж приходится на еком. Конверсия среднеотраслеввая 3% из визита в заказ.

Но это крупных, но если вы зайдете на сайт большинства производств, то личного кабинета там нет. А если есть, он оторван от процесса и работу менеджера никак не ускоряет. Обожаю, когда автоматизицию внедрили, а количество людей выросло. Когда всё пошло не по плану.

Поэтому 17го июня в 12:30 (по мск) выступаю на «Производственном маркетинге 2025» покажу, как личный кабинет клиента в промышленности добавляет канал продаж и повышает возвращемость.

О чём расскажу:
— 10 юзкейсов, где личный кабинет вытеснил ручной труд менеджеров
— Как превращать «сервисную зону» в маркетинговую: баннеры, контент, up/cross-sell
— Метрики: как считать эффект от интерфейса и автосценариев

Регистрироваться тут
10🔥6👍2
Дефицит айтишников кончился

Новости о том, что наконец-то стал рынок работодателя выходят каждую неделю. Пора разобраться. Как на самом деле:

1. Сеньоров или редкий стэк — днём с огнём не сыщешь.
2. Миддлов — теперь можно найти. Но надо искать.
3. Джунов — несколько тысяч откликов на вакансию.

Зарплаты не упали.

Ощущается, как 2018 год, только джунов больше стало. А и на стороне заказчика всё больше inhouse.

Что у вас поменялось? Стажировки закрываете? Требования повышаете?
👍86🔥1💯1