Иван про проекты – Telegram
Иван про проекты
2.62K subscribers
232 photos
22 videos
1 file
187 links
Как не загубить все начатое в IT. И успеть в срок и бюджет. От Ивана Ярославцева из alto.codes. Вопросы в ЛС @altoivan

Реклама не продается, но если вам очень нужно, то от 100тыс руб
Download Telegram
мультивитрины

К нам тут пришел проект, где нужно больше 7 изолированных сайтов и единый бэкенд. Причем на битриксе. Другими словами все сайты управляются из одной админ-панели.

В целом мы распределенного фронтенда и бэкенда на Битриксе делали прям много. Но тут мультивитрина. За счёт того, что сайты схожи, то получается экономия на развитии и содержании.

Когда у вас 7 екомов, то функции будут повторятся. Зачем 7 раз делать одно и тоже? Мультивитрина как раз подойдет.

Фронт у всех может быть разный, а бэкенд один. Админка тоже одна. С разделением ролей. Причем фронтендами могут заниматься разные команды, как в нашем случае.

Составил чек-лист и чем надо подумать, при развертывание такой системы:

— Ролевая модель
— Изоляция бэкенда
— Внешние интеграции
— Общие и витринные сущности
— Логи и отладка
— Версионирование API

😕 Все 54 вопроса, чтобы ничего не пропустить в чек-листе. Рекомендую сохранить, чтобы потом не искать.

—————————————————

Я всё больше буду писать про техническо-архитектурные вопросы. Понимаю, что канал называется про проекты. И раньше правда было больше про проектное управление. Невозможно писать про то, чем искренне не увлечен. А у меня последние пару лет жизнь наполнена: архитектурой, екомом, спортом, конференциями, управлением агентством.

А вот следующий пост выложу про то, почему меня ненавидят сотрудники.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5👍3🤣1
23-24 сентября в Школе управления СКОЛКОВО состоится BOOST'25

Конференция для владельцев и руководителей веб-студий, digital-агентств и продакшенов.

*⃣ 1 200 участников
*⃣ 150+ спикеров

Вы услышите выступления экспертов, предпринимателей и визионеров из различных областей и компаний.

В этом году на BOOST 7 тематических потоков:

Управление бизнесом
Продажи
Управление проектами
Маркетинг и PR
Управление разработкой
Дизайн и креатив
Диджитал-маркетинг


📌 Билеты доступны в трех категориях и их количество ограничено, регистрация: http://boostconf.ru.

По промо ALTO10 10% скидка.

———————————

Вот следующий пост точно будет про то за что не любят сотрудники. Буквально завтра.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14
Почему меня не любят сотрудники

Я с каминг-аутом. Меня иногда называют токсичным и просят так не делать. И что так вообще нельзя. И для директора фу-фу-фу.

Я переодически с сотрудниками веду себя как средний клиент.

Список того, что себе позволяю:
1. надиктовывать задачи голосовыми
2. забывать детали
3. скакать по мыслям, «о вот что еще придумал»
4. писать: «ожидал, что ты напомнишь», если на мне завис вопрос, а я не ответил
5. просить самому себе поставить задачу в трекер
6. давать задачу не по прямому профилю: программисту подумать про бизнес задачу, бизнес-аналитику про продуктовую часть

Если проджект и других топ-, миддл-, пиар- менеджеров это не пугает, а просто подбешивает. То у линейных исполнителей бывает полнейший стопор. Бывало даже жаловались своим руководителям.

Я неидеальный :)

А еще хочу видеть на своём примере, как они будут реагировать на просьбы наших клиентов. Которые часто по уши в операционке. Не могут сесть и продумать проект, а запустить его очень надо. И хотят простого заботливого сервиса. И я хочу 🥲

А вас за что не любят?
11🗿6👍2😁2
Большой анонс AGDays 2025 ⚡️

Сохраняйте даты и место:
31 октября – 2 ноября, Екатеринбург


Пятый год подряд совместно с Tagline мы собираем в Екатеринбурге руководителей IT-компаний, digital-агентств и ecom-директоров, чтобы обсудить вызовы рынка, разобрать кейсы компаний и неформально провести время с коллегами по индустрии!

Сегодня — обсуждаем фрейм мероприятия с датами и программой на каждый день! Поехали 🚀

🔵31 октября (пятница) — старт с размахом

• Digital Tour by Doubletapp — на прошлых турах мы заглянули в «Контур», «Жизньмарт», «Восход», «Галамарт» и другие компании. Кто откроет двери для участников AGDays в этом году? Doubletapp объявит совсем скоро!

• Halloween-вечеринка 🎃 — препати 31 октября, да ещё и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника! В программе: эффектные образы и декорации, конкурсы и много знакомств. Даже не думайте пропустить веселье и приехать только к деловой части!

🔵1 ноября (рабочая суббота) — деловая часть в Домне

• Секция «Рост бизнеса» — наш якорный поток с докладами и бизнес-разборами компаний, с которых началась конференция. Тема этого года — IT-компании в новой реальности: выход из кризиса и поиск добавочной ценности

• Секция «Рост продуктивности команд» — здесь проджекты, продакты, тимлиды и CTO обсуждают, как прокачивать техническую команду без токсичности и микроменеджмента

• Секция «Рост eCommerce» — новый поток, который появился из отраслевой экспертизы Alto. Вместе с ecom-директорами поговорим о взаимодействии IT и маркетинга, удержании клиентов и всём, что влияет на масштабирование онлайн-торговли

• Впервые — Afterparty прямо на площадке, а потом на выбор: кальян, танцпол, караоке или всё сразу

🔵 2 ноября (воскресенье) — и длинные ноябрьские выходные в городе Е

• Экскурсия по городу с громкой репутацией, которому точно есть, чем удивить гостей! Какую локацию подготовили на этот раз? Расскажем в анонсах!

• Традиционно мы завершим продуктивные дни и восстановим здоровье в банном комплексе с максимальным жаром, профессиональным парильщиком и разговорами по душам (или парным)

• Ну а дальше — три дня выходных с ресторанами, барами и маршрутами, отобранными уральским IT-комьюнити.

Ждём вас в Екатеринбурге 31 октября – 2 ноября! Это будет легендарно 🔥

🔗 Покупайте билеты по стартовой цене на сайте — дальше будет сильно дороже
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
113🔥9🎉7👍1
Слезть с иглы социального одобрения

еще каминг-аут: всегда болезнено воспринимал критику от коллег и клиентов.

В комментариях к прошлому посту несколько руководителей отметили то же самое — оценка окружающих для них тоже имеет значение. И знаете, что? Это нормально.

Было у вас такое, что работаешь, настроение хорошее. А звонит клиент, говорит вы сделали херню. Ты судорожно проверяешь, понимаешь, что всё в порядке, а эмоция все равно не отпускает. С сотрудниками так же.

Обратная сторона — когда ты полностью глух к внешним отзывам. Становишься таким волком-одиночкой, который не адаптируется и не замечает, как творит херню. Вам, как руководителю, можно быть мудаком, но неэффективным мудаком — никогда.

Поэтому фильтруйте: что ведет к росту, а что — просто шум.

Что помогло мне

1. Психотерапия. Три года регулярно, сейчас — периодически. Это ускорение. Можно и без неё, но с ней — быстрее.

2. Бориса Литвака «Самооценка». Есть практические задания хорошие

3. Фиксация достижений. Периодически записываю в дневник, в чем я сегодня преуспел. По-детски? Возможно. Но работает.

Мы — это история, которую рассказываем о себе. Если ты можешь уверенно заявить, что ты классный, то и другие увидят
113👍7🔥3
Почему у вас не будет своего продукта

Агентства неспособны создавать продукты. Парадокс?

У нас есть всё: разработчики, дизайнеры и десятилетия опыта запусков. Но взгляните на рынок — в России две тысяч IT-компаний, а успешные продукты можно сосчитать на пальцах двух рук.

Мы изнежены готовым спросом

1. Заказная разработке более 35 лет. Клиент точно знает, чего он хочет: приходит с техническим заданием, бюджетом и сроками. Агентству остаётся лишь обработать заявку и начать работу.

2. В продуктах всё наоборот. Чтобы малому SaaS соперничать с гигантами, нужно искать неохваченные сегменты или даже создавать рынок с нуля, где спроса ещё не возникло. Перестраивать направление до попадания в боль клиента. Пивотиться.

Мы к этому не привыкли, а что нужно?

1. Объяснять ценность. В продукте важно самому идти к заказчику и показывать: «Смотри, вот твоя выгода». Не вышло — перепаковываем, меняем позиционирование, ищем иную аудиторию.

2. Работать со своей текущей матрицей услуг. Необходимо доносить ценность, варьировать и адаптировать услуги так, чтобы они стали нужны клиенту. Клиент сам уже научился делать веб-разработку, мобайл. Собрал инхаусы.

В 2025 спрос переполз. Это требует новых навыков. Не ждать, когда клиент придёт с готовым запросом — а самому формировать спрос и демонстрировать ценность.

Иначе будем продолжать делать сайты по техническим заданиям, пока рынок не свернётся окончательно.

Что я делал:

1. Переодически запускаем аутрич, даже холодные звонки были (прости господи). Обжигаемся, откладываем, перезапускаем

2. Начинал несколько продуктов, с последним, который про проверку легальности изображений. Уже потрачено 700 тысяч. Деньги на сео-специалиста, чтобы у нас изначально был трафик, а потом запуск продукта. В итоге 1.5 года медитирую на это, а дойти не могу.

А у вас как успехи?
👍51
Как ругаться, когда ты интеллигентный руководитель в ИТ

— У нас осталось всего три Zoom до позора перед клиентом!

— В таск-менеджер смотрим одним глазом, а двумя на проджекта.

— Вы так фамильярно пишете этот код, как будто лично с Линусом Торвальдом на кухне выпивали.

— Я скажу вам сейчас, какие тут баги — вы охуеете очень удивитесь.

— Это вам не энтерпрайз-монолит, здесь за чужим кодом не спрячешься, придётся писать чисто.

— На удаленке созвоны проводить надо так, чтобы даже кошка знала разницу между Laravel и Битрикс.

— Архитектуру вы должны были впитать с молоком наставника.

— PHP надо писать без «пэхапэшщины».

— Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтобы так интеграции собирать!

— Если вы ещё раз так релизнетесь, я продам компанию индусам, уйду в саббатикл, а потом соберу новый аутсорс.

— Не надо так терзать postgres, словно это бывшая жена

————————————

Еще больше шуточек и не только про айти будет на agday.ru
😁15🔥64
PR на мероприятиях

У нас в этом году удивительный спрос на партнёрские опции на agday.ru. 6 опций за 2 месяца до конференции забронировано / выкуплено.

Кажется, все поняли, что можно привлечь внимание к своему продукту не тратя тысячи часов на организацию мероприятий, а просто купить.

Решили опубликовать публично документ. Может кому-то поможет спланировать бюджет на PR в будущем году.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Nq_lVv-i0Hn99-sQUuznR4fcTwTePzOvulbQMX6DFPQ/edit?usp=sharing
9🔥5👍3
Разработали сервис подписки на смартфоны

Smarta — стартап, который меняет рынок продаж смартфонов.

Вместо покупки за полную стоимость — лизинг: платите 60%, используете устройство 1–2 года, потом либо доплачиваете остаток, либо сдаёте и берёте новое.

После успешного запуска веб-платформы Smarta, мы с клиентом сразу же начали разрабатывать мобильное приложение.

Основная идея приложения в том, что оно должно не просто дублировать сайт, а стать удобным личным помощником для клиента в сложном процессе лизинга.

Задача: продумать все интеграции и функции приложения так, чтобы пользователь максимально быстро мог разобраться и не бросил заполнять и без того сложную заявку на лизинг.

Мы с командой справились с разработкой за 3,5 месяца.

Что внедрили:
— Онбординг с обучающими подсказками — чтобы пользователь сразу понял, как всё работает
— Авторизация через SMS + пин-код — быстро, безопасно, без лишних шагов
— Внутренние платежи через SDK — оплата в пару кликов, без перехода в браузер
— График платежей в личном кабинете — прозрачно, предсказуемо, без сюрпризов
— Push-уведомления с deep link — напоминания о платежах, которые ведут прямо к оплате (а для заказчика — удобный маркетинговый инструмент, который поможет персонализировать информацию и вести пользователя на конкретную посадочную страницу)
— Форс-апдейт — чтобы пользователь всегда был на актуальной версии
— Интеграция аналитики с первого дня — решения на основе данных, а не догадок

Полный кейс по ссылке: https://alto.codes/portfolio/smarta-app.html

А если у вас еком и надо веб или мобайл — то пишите @altoivan
28🔥8🎃1
Телеграмошная х Alto – дымное препати 22.09

Всем привет!

Встреча будет 22.09 и начнется в 18:30 😉

Выбрали Tangiers Lounge Pokrovka
https://2gis.ru/moscow/geo/70000001068971651

Прошлое препати Иван проводил именно там. Взяли зал на 25 посадочных мест, но он расширяется. Уже подтвердили участие 15 человек.

Мы решили объединиться, чтобы было максимально кайфово и продуктивно. Иван – король препати, а у меня три новых анекдота. Это уже весомая причина, чтобы быть вместе с нами :)

На встрече будут как фаундеры агентств, так и управленцы и специалисты из диджитал – агентств и продуктов.

Если придете, то вступайте в чатик и ставьте сердечко на закрепе: https://news.1rj.ru/str/+K2u9LaaPXFI2YmRi

А если нет, то просто заходите. У нас весело!
3🔥2😁1🗿1
🔥 В этом году на AGDays мы запустили отдельную секцию, посвящённую онлайн-торговле и маркетплейсам.

«Рост eCommerce» основан на экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке — было бы странно проводить такое масштабное мероприятие и не пригласить наших клиентов!

Здесь мы обсудим главное: как бренды балансируют между маркетплейсами и собственными каналами, что делать с растущими ценами на трафик и медиа-инфляцией, как выстраивать команды и оптимизировать бюджеты в кризисные времена.

И конечно — роль IT и AI. Всё по делу, с живыми кейсами и честными инсайтами.

💡 Модератор секции — Алла Смородинова, CEO UnyBrands и управленец с сильным eCom-бэкграундом. Совместно с программным комитетом они отбирают доклады и уже утвердили спикеров из таких компаний, как О’Кей, 585 Золотой, Кофемания, Сималенд, AnyQuery и Курьерика.

Будет интересно и продуктивно!

Для eCom-директоров, директоров по маркетингу и digital-продуктам AGDays — это возможность встретиться вживую с теми, с кем чаще всего общение проходит только онлайн. Здесь мы откровенно обсуждаем проблемы рынка, делимся опытом и строим связи, которые работают далеко за пределами конференции.

Присоединяйтесь и зовите коллег из eCom, чтобы услышать сильнейшие кейсы, обзавестись новыми знакомствами и вернуться с идеями, которые помогут вашим проектам расти.

С нас — тёплый приём, сильные доклады, культурная программа и вечера в кругу тех, кто говорит с вами на одном языке.

🎟 С вас — только купить билет. Для новой секции eCommerce пока держим цену 4990 ₽, чтобы каждый желающий мог присоединиться!

Партнеры конференции: .redev (redev.ru), Doubletapp (doubletapp.ai), Далее (dalee-group.ru), ipos.digital, Haydex (haydex.ru), Next Level (next-level.agency)
5🔥4
Установил на всех apple устройствах новую OS.

Я когда вижу новое обновление у софта, даже если бета — сразу жму.

Все таки стильный дизайн с Liquid Glass.

Ничего не предвещало беды. Но интернет на ноутбуке перестал работать. Совсем, а дел ноутбучных сегодня выше крыши.

Пытаюсь откатиться, а там нельзя. Только с удалением всего или бэкапом на флешку всех 256 гигов.

Несколько часов страданий с чатжпт и форумами и оказалось, что фаервол был не совместим с Mac OS Tahoe. И висел где-то в фоне.

Теперь о плюсах:
— новый интерфейс радует
— на айпаде появились полноценные окна, которые можно ресайзить
— заметки стали удобнее

Все на этом из интересного
6🤮3👍2
🚀 Два дня на конференции BOOST. Делюсь главным, что услышал.

Большинству агентств сейчас не сладко. Лидов стало в два раза меньше. Только тем, чья деятельность — узкоспециализированная, пока везёт. Либо те, кто укоренился на госпроектах с долговременными контрактами. Либо те, у кого феноменальная крутой аккаунтинг с клиентами. И те кто бегут в два раза быстрее, чем раньше.


🥨 №1 Кричи громче всех о том, чего ещё нет

1. Запускаете новую услугу? Кричите, что уже работаете над ней. При этом не переходить границу с враньем ни в коем случае.
2. Создавайте пиар-эффект. Пока решают, получилось или нет — вы тестируете. Совет из доклада Саши Богданова.
3. Новый услуга — это иногда интерпретация старой, решающей задачи клиента. Цифровая трансформация, Discovery-фаза для ИИ, data-driven разработка, etc.

🥨 №2 Продукты в агентствах

1. Команда продажников в продукте и агентстве — две разные вселенные. В агентствах — дорогие эксперты, консультирующие и отбирающие идеальные решения для клиентов.

2. В продуктах сейлзы продают конкретный продукт, обладая меньшими знаниями и стоя дешевле. Но их нужно больше — шире аудитория. Агентству нужно 10 активных клиентов, а ещё 10 — в стадии переговоров. В SaaS-продукте 10 клиентов — провал. Здесь речь о сотнях и тысячах.

3. Россия — страна пытливых инженеров. Если вы сделали для себя крутое решение и хотите продать другим компаниям с ИТ-экспертизой, то им будет это интереснее собрать самим. Поэтому нет нормального рынка таск-трекеров, баз знаний, учёта проектов.

🥨 №3 Комьюнити из клиентов — новый чёрный

1. Формируйте комьюнити из клиентов. Именно устойчивое сообщество, а не разовая встреча.
2. Создайте безопасную среду, где никому ничего не впаривают.
3. Лидируйте и будьте частью этого пространства.

Примеры с CMO-клубом у RTA или еком-пловом у AWG.

🥨 №4 ИИ — все говорят, никто не не продает

Все говорят о ИИ, но рынка особо нет

Многие пробуют и надеются. Но думаю заработают на этом только дата-центры и энергетики. На них потребление растёт.


———————————————————
А еще мы с Сашей Комбаровым успели сделать 3 афтерпати по 50 человек. Всё для создания комфортной среды для ит-компаний, где можно весело провести время. Продолжить праздник можно будет на agday.ru с 31.10 по 2.11.
1🔥1610🍌4
Почему миссия компании не работает

Вдохновился постом Саши Науменко про миссию и ценности

У нас миссия была всегда. И за 11 лет компании прошли путь работы с этим.

1. Сейчас официально миссия звучит так «Помогать клиентам достигать их цели через реализацию IT-проектов, благодаря самореализации и росту сотрудников Alto». Раз в квартал нахожу поводы на общих собраниях её напомнить.

2. Спустя несколько лет вынужден признать, что всё, что не можешь вспомнить сходу — не работает.

3. Понравился вариант у Melon Fashion «Хорошо одетая Россия». В целом всё, где сильно больше 3-х слов и сложные конструкции — нахер. Такое не запомнят.

4. Последний мой рабочий вариант «избавляем от рутины».

Искренне верю в это. Просто запомнить.

А вы миссию своей компании помните?
👍65🔥2🤗1
Пару недель назад мы обсуждали с коллегами, что digital-рынок стал похож на перегретый стартап:
новые инструменты, новые фреймворки, новые ИИ-решения — а времени разбираться во всём этом меньше, чем когда-либо.

При этом базовые задачи у всех одинаковые: держать процессы под контролем, следить за качеством, закрывать акты день в день и не терять фокус.

В итоге несколько авторов digital-каналов решили объединиться и собрать всё полезное в одну папку — «Документы для тех, кто в digital»


🔴 Там 30 файлов, которые помогают выстроить управление, аналитику и внутренние процессы:

– Система мотивации сотрудников в диджитал на 2026 год,

– 4 шаблона основых документов любого ИТ проекта,

– Топ-6 промптов для создания контента,

– Шаблоны отчётов, которые помогают удерживать клиента,

– Чек-лист по GEO оптимизации сайта и контента.


Я добавил туда свой документ — Чек-лист по запуску или перезапуску ecommerce

📂 Ссылка на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi

А чтобы добавить немного азарта — среди подписавшихся разыграют:

🥇 iPhone Air;
🥈 Яндекс Станцию Лайт 2;
🥉 HUAWEI Freebuds 5.

Как участвовать:

1. Подпишись на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
2. Подтверди участие в боте

🗓 Итоги — 25 октября.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16👍5🔥3
eCommerce с прямыми эфирами на Laravel + Next.js

В этом году мы завершили еще один большой eCommerce проект на любимом для нас стэке.

В кейсе описали про задачи проекта, наш подход, как составляли матрицу рисков и реализацию.

Тезисно
— Товары показываются на телеке, пользователь в это время заходит на сайт и покупает тот товар, который сейчас рекламируют
— На проекте работали 2 команды, одна с нашей стороны и одна со стороны Заказчика.
— Мы организовали обучение разработчика со стороны Заказчика путем погружения в задачи на этапе разработки
— Сделали много функционала, который можете почитать в кейсе

Весь кейс читать тут https://alto.codes/portfolio/moymir.html
2🔥107👍3🌭1
Дешевые билеты — всё! 🎟

Официально, в среду, 15 октября, цены на билеты AGDays вырастают!

Чем ближе к конференции, тем горячее спрос. Особенно на форматы с Digital Tour и баней — мест там немного, и опытные участники AGDays разбирают их первыми.

Как изменятся цены:

• Все секции + Halloween pre-party — 15 900 → 17 900
• Все секции + Halloween pre-party + Digital-баня — 31 900 → 35 900
• Все включено — 41 900 → 45 900

Мы недавно осознали, что AGDays закрывает сезон и станет последней большой конференцией об управлении агентствами в 2025 году.

На площадке соберутся более 150 компаний, в том числе 70+ представителей заказчиков — отличный шанс сверить стратегии на 2026 год, понять, как клиенты чувствуют себя на рынке и что планируют в отношении аутсорса.

Так что если собирались — самое время оформить билет. Потом будет дороже. И без бани 😉

Успевайте до 15 октября:
agday.ru

Промокод IMWITHIVAN — скидка 10%
16👍1🔥1
Что делать в 2026 году, если вы IT-компания / digital-агентсво, оказывающая профессиональные услуги

Все уже в курсе про падение спроса в этом году, рост налогов, сворачивание инвест проектов.

Особенно прикольно, если у вас рентабельность процентов 15, нестабильные контракты (то пусто, то густо), а новые налоги съедят еще +15%

Что делать и что делаем мы в Alto

1. Больше внимания текущим клиентам. Да и так все знают, но мало кто над этим работает. Ключ в том, чтобы силы с новых продаж переключить на старые. Не обманывайте себя, скорее всего ваши сейлзы заняты заявками от тех, кто даст меньше пользы, чем текущие клиенты. Лучше вежливо откажите новым заявкам в пользу действующих клиентов

2. Читайте Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Книга из 90х годов, но актульно всё ещё. Перечитывал её раза 3. С каждым разом понимал, что я тогда был не прав.

3. Держите нос по ветру. Смотрите, что делают другие. Не ленитесь ездить на профильные конференции. И непрофильные клиентские. На первых вы делаете быстрый срез рынка и как решают проблемы другие ит-компании. На клиентских вы все равно вряд ли продадите в первый год, но зато будете знать какие боли есть.

4. Начинайте уже страт.сессии. Худшее, что может быть в 2026 — идти без плана и в разные стороны с командой.

По п.3 и п.4 — на agday.ru будет 150+ компаний и представители заказчика. И это последняя крупная конференция по управлению агентством в этом году. А после конференции Вадим Митякин проведет воркшоп на 10 человек по формированию стратегии. Хорошая отправная точка на 2026.

Если кто-то еще видит решения — делитесь в комментах.
313🔥6💯6👍4
Новости agday.ru

Препати 31 октября, да ещё и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника!


Вместо привычного Хэллоуина нас ждет вечеринка Тайного сообщества в историческом особняке.

Спонсор мероприятия — Haydex.
Они специализируются на аутстаффе персонала и консалтинге агентств, а ещё знают толк в развлечениях и уже третий год поддерживают AGDays с вечеринками.

🕸 Когда: 31 октября (пятница), 19:00
🌃
Где: ул. Хохрякова, 24, P.L.Bar

Что ждёт гостей:

Мистическая атмосфера старинного особняка
Коктейли, блюда и кальяны от Haydex
Квест по поиску и отметке «своих» в сообществе
Таро-расклады от гостьи из столицы
Музыкальный ритуал от диджея
Аудиенция у Лорда Алексея Раменского

❗️Дресс-код: стим-панк, маски, мантии или тотал-блэк.

Мы вкладываем в создание атмосферы много сил, поэтому просим поддержать концепцию и подготовить костюмы заранее.

Идеи костюмов или что находится на маркеплейсах по запросу «стим-панк»:

— цилиндр, шляпа или мантия,
— маска, монокль или стимпанк-очки,
— кожаные ремни, подтяжки и пояса,
— бархатный пиджак или плащ,
— чокер, цепи или серьги с шестеренками.

Чтобы попасть в особняк, произнесите кодовое слово: Haydex. До встречи!
15🔥5👀3