Разработали сервис подписки на смартфоны
Smarta — стартап, который меняет рынок продаж смартфонов.
Вместо покупки за полную стоимость — лизинг: платите 60%, используете устройство 1–2 года, потом либо доплачиваете остаток, либо сдаёте и берёте новое.
После успешного запуска веб-платформы Smarta, мы с клиентом сразу же начали разрабатывать мобильное приложение.
Основная идея приложения в том, что оно должно не просто дублировать сайт, а стать удобным личным помощником для клиента в сложном процессе лизинга.
Задача: продумать все интеграции и функции приложения так, чтобы пользователь максимально быстро мог разобраться и не бросил заполнять и без того сложную заявку на лизинг.
Мы с командой справились с разработкой за 3,5 месяца.
Что внедрили:
— Онбординг с обучающими подсказками — чтобы пользователь сразу понял, как всё работает
— Авторизация через SMS + пин-код — быстро, безопасно, без лишних шагов
— Внутренние платежи через SDK — оплата в пару кликов, без перехода в браузер
— График платежей в личном кабинете — прозрачно, предсказуемо, без сюрпризов
— Push-уведомления с deep link — напоминания о платежах, которые ведут прямо к оплате (а для заказчика — удобный маркетинговый инструмент, который поможет персонализировать информацию и вести пользователя на конкретную посадочную страницу)
— Форс-апдейт — чтобы пользователь всегда был на актуальной версии
— Интеграция аналитики с первого дня — решения на основе данных, а не догадок
Полный кейс по ссылке: https://alto.codes/portfolio/smarta-app.html
А если у вас еком и надо веб или мобайл — то пишите @altoivan
Smarta — стартап, который меняет рынок продаж смартфонов.
Вместо покупки за полную стоимость — лизинг: платите 60%, используете устройство 1–2 года, потом либо доплачиваете остаток, либо сдаёте и берёте новое.
После успешного запуска веб-платформы Smarta, мы с клиентом сразу же начали разрабатывать мобильное приложение.
Основная идея приложения в том, что оно должно не просто дублировать сайт, а стать удобным личным помощником для клиента в сложном процессе лизинга.
Задача: продумать все интеграции и функции приложения так, чтобы пользователь максимально быстро мог разобраться и не бросил заполнять и без того сложную заявку на лизинг.
Мы с командой справились с разработкой за 3,5 месяца.
Что внедрили:
— Онбординг с обучающими подсказками — чтобы пользователь сразу понял, как всё работает
— Авторизация через SMS + пин-код — быстро, безопасно, без лишних шагов
— Внутренние платежи через SDK — оплата в пару кликов, без перехода в браузер
— График платежей в личном кабинете — прозрачно, предсказуемо, без сюрпризов
— Push-уведомления с deep link — напоминания о платежах, которые ведут прямо к оплате (а для заказчика — удобный маркетинговый инструмент, который поможет персонализировать информацию и вести пользователя на конкретную посадочную страницу)
— Форс-апдейт — чтобы пользователь всегда был на актуальной версии
— Интеграция аналитики с первого дня — решения на основе данных, а не догадок
Полный кейс по ссылке: https://alto.codes/portfolio/smarta-app.html
А если у вас еком и надо веб или мобайл — то пишите @altoivan
2❤8🔥8🎃1
Forwarded from Саша Комбаров
Телеграмошная х Alto – дымное препати 22.09
Всем привет!
Встреча будет 22.09 и начнется в 18:30 😉
Выбрали Tangiers Lounge Pokrovka
https://2gis.ru/moscow/geo/70000001068971651
Прошлое препати Иван проводил именно там. Взяли зал на 25 посадочных мест, но он расширяется. Уже подтвердили участие 15 человек.
Мы решили объединиться, чтобы было максимально кайфово и продуктивно. Иван – король препати, а у меня три новых анекдота. Это уже весомая причина, чтобы быть вместе с нами :)
На встрече будут как фаундеры агентств, так и управленцы и специалисты из диджитал – агентств и продуктов.
Если придете, то вступайте в чатик и ставьте сердечко на закрепе: https://news.1rj.ru/str/+K2u9LaaPXFI2YmRi
А если нет, то просто заходите. У нас весело!
Всем привет!
Встреча будет 22.09 и начнется в 18:30 😉
Выбрали Tangiers Lounge Pokrovka
https://2gis.ru/moscow/geo/70000001068971651
Прошлое препати Иван проводил именно там. Взяли зал на 25 посадочных мест, но он расширяется. Уже подтвердили участие 15 человек.
Мы решили объединиться, чтобы было максимально кайфово и продуктивно. Иван – король препати, а у меня три новых анекдота. Это уже весомая причина, чтобы быть вместе с нами :)
На встрече будут как фаундеры агентств, так и управленцы и специалисты из диджитал – агентств и продуктов.
Если придете, то вступайте в чатик и ставьте сердечко на закрепе: https://news.1rj.ru/str/+K2u9LaaPXFI2YmRi
А если нет, то просто заходите. У нас весело!
❤3🔥2😁1🗿1
🔥 В этом году на AGDays мы запустили отдельную секцию, посвящённую онлайн-торговле и маркетплейсам.
«Рост eCommerce» основан на экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке — было бы странно проводить такое масштабное мероприятие и не пригласить наших клиентов!
Здесь мы обсудим главное: как бренды балансируют между маркетплейсами и собственными каналами, что делать с растущими ценами на трафик и медиа-инфляцией, как выстраивать команды и оптимизировать бюджеты в кризисные времена.
И конечно — роль IT и AI. Всё по делу, с живыми кейсами и честными инсайтами.
💡 Модератор секции — Алла Смородинова, CEO UnyBrands и управленец с сильным eCom-бэкграундом. Совместно с программным комитетом они отбирают доклады и уже утвердили спикеров из таких компаний, как О’Кей, 585 Золотой, Кофемания, Сималенд, AnyQuery и Курьерика.
Будет интересно и продуктивно!
Для eCom-директоров, директоров по маркетингу и digital-продуктам AGDays — это возможность встретиться вживую с теми, с кем чаще всего общение проходит только онлайн. Здесь мы откровенно обсуждаем проблемы рынка, делимся опытом и строим связи, которые работают далеко за пределами конференции.
Присоединяйтесь и зовите коллег из eCom, чтобы услышать сильнейшие кейсы, обзавестись новыми знакомствами и вернуться с идеями, которые помогут вашим проектам расти.
С нас — тёплый приём, сильные доклады, культурная программа и вечера в кругу тех, кто говорит с вами на одном языке.
🎟 С вас — только купить билет. Для новой секции eCommerce пока держим цену 4990 ₽, чтобы каждый желающий мог присоединиться!
Партнеры конференции: .redev (redev.ru), Doubletapp (doubletapp.ai), Далее (dalee-group.ru), ipos.digital, Haydex (haydex.ru), Next Level (next-level.agency)
«Рост eCommerce» основан на экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке — было бы странно проводить такое масштабное мероприятие и не пригласить наших клиентов!
Здесь мы обсудим главное: как бренды балансируют между маркетплейсами и собственными каналами, что делать с растущими ценами на трафик и медиа-инфляцией, как выстраивать команды и оптимизировать бюджеты в кризисные времена.
И конечно — роль IT и AI. Всё по делу, с живыми кейсами и честными инсайтами.
💡 Модератор секции — Алла Смородинова, CEO UnyBrands и управленец с сильным eCom-бэкграундом. Совместно с программным комитетом они отбирают доклады и уже утвердили спикеров из таких компаний, как О’Кей, 585 Золотой, Кофемания, Сималенд, AnyQuery и Курьерика.
Будет интересно и продуктивно!
Для eCom-директоров, директоров по маркетингу и digital-продуктам AGDays — это возможность встретиться вживую с теми, с кем чаще всего общение проходит только онлайн. Здесь мы откровенно обсуждаем проблемы рынка, делимся опытом и строим связи, которые работают далеко за пределами конференции.
Присоединяйтесь и зовите коллег из eCom, чтобы услышать сильнейшие кейсы, обзавестись новыми знакомствами и вернуться с идеями, которые помогут вашим проектам расти.
С нас — тёплый приём, сильные доклады, культурная программа и вечера в кругу тех, кто говорит с вами на одном языке.
🎟 С вас — только купить билет. Для новой секции eCommerce пока держим цену 4990 ₽, чтобы каждый желающий мог присоединиться!
Партнеры конференции: .redev (redev.ru), Doubletapp (doubletapp.ai), Далее (dalee-group.ru), ipos.digital, Haydex (haydex.ru), Next Level (next-level.agency)
❤5🔥4
Установил на всех apple устройствах новую OS.
Я когда вижу новое обновление у софта, даже если бета — сразу жму.
Все таки стильный дизайн с Liquid Glass.
Ничего не предвещало беды. Но интернет на ноутбуке перестал работать. Совсем, а дел ноутбучных сегодня выше крыши.
Пытаюсь откатиться, а там нельзя. Только с удалением всего или бэкапом на флешку всех 256 гигов.
Несколько часов страданий с чатжпт и форумами и оказалось, что фаервол был не совместим с Mac OS Tahoe. И висел где-то в фоне.
Теперь о плюсах:
— новый интерфейс радует
— на айпаде появились полноценные окна, которые можно ресайзить
— заметки стали удобнее
Все на этом из интересного
Я когда вижу новое обновление у софта, даже если бета — сразу жму.
Все таки стильный дизайн с Liquid Glass.
Ничего не предвещало беды. Но интернет на ноутбуке перестал работать. Совсем, а дел ноутбучных сегодня выше крыши.
Пытаюсь откатиться, а там нельзя. Только с удалением всего или бэкапом на флешку всех 256 гигов.
Несколько часов страданий с чатжпт и форумами и оказалось, что фаервол был не совместим с Mac OS Tahoe. И висел где-то в фоне.
Теперь о плюсах:
— новый интерфейс радует
— на айпаде появились полноценные окна, которые можно ресайзить
— заметки стали удобнее
Все на этом из интересного
❤6🤮3👍2
🚀 Два дня на конференции BOOST. Делюсь главным, что услышал.
Большинству агентств сейчас не сладко. Лидов стало в два раза меньше. Только тем, чья деятельность — узкоспециализированная, пока везёт. Либо те, кто укоренился на госпроектах с долговременными контрактами. Либо те, у кого феноменальная крутой аккаунтинг с клиентами. И те кто бегут в два раза быстрее, чем раньше.
🥨 №1 Кричи громче всех о том, чего ещё нет
1. Запускаете новую услугу? Кричите, что уже работаете над ней. При этом не переходить границу с враньем ни в коем случае.
2. Создавайте пиар-эффект. Пока решают, получилось или нет — вы тестируете. Совет из доклада Саши Богданова.
3. Новый услуга — это иногда интерпретация старой, решающей задачи клиента. Цифровая трансформация, Discovery-фаза для ИИ, data-driven разработка, etc.
🥨 №2 Продукты в агентствах
1. Команда продажников в продукте и агентстве — две разные вселенные. В агентствах — дорогие эксперты, консультирующие и отбирающие идеальные решения для клиентов.
2. В продуктах сейлзы продают конкретный продукт, обладая меньшими знаниями и стоя дешевле. Но их нужно больше — шире аудитория. Агентству нужно 10 активных клиентов, а ещё 10 — в стадии переговоров. В SaaS-продукте 10 клиентов — провал. Здесь речь о сотнях и тысячах.
3. Россия — страна пытливых инженеров. Если вы сделали для себя крутое решение и хотите продать другим компаниям с ИТ-экспертизой, то им будет это интереснее собрать самим. Поэтому нет нормального рынка таск-трекеров, баз знаний, учёта проектов.
🥨 №3 Комьюнити из клиентов — новый чёрный
1. Формируйте комьюнити из клиентов. Именно устойчивое сообщество, а не разовая встреча.
2. Создайте безопасную среду, где никому ничего не впаривают.
3. Лидируйте и будьте частью этого пространства.
Примеры с CMO-клубом у RTA или еком-пловом у AWG.
🥨 №4 ИИ — все говорят, никто не не продает
Все говорят о ИИ, но рынка особо нет
Многие пробуют и надеются. Но думаю заработают на этом только дата-центры и энергетики. На них потребление растёт.
———————————————————
А еще мы с Сашей Комбаровым успели сделать 3 афтерпати по 50 человек. Всё для создания комфортной среды для ит-компаний, где можно весело провести время. Продолжить праздник можно будет на agday.ru с 31.10 по 2.11.
Большинству агентств сейчас не сладко. Лидов стало в два раза меньше. Только тем, чья деятельность — узкоспециализированная, пока везёт. Либо те, кто укоренился на госпроектах с долговременными контрактами. Либо те, у кого феноменальная крутой аккаунтинг с клиентами. И те кто бегут в два раза быстрее, чем раньше.
🥨 №1 Кричи громче всех о том, чего ещё нет
1. Запускаете новую услугу? Кричите, что уже работаете над ней. При этом не переходить границу с враньем ни в коем случае.
2. Создавайте пиар-эффект. Пока решают, получилось или нет — вы тестируете. Совет из доклада Саши Богданова.
3. Новый услуга — это иногда интерпретация старой, решающей задачи клиента. Цифровая трансформация, Discovery-фаза для ИИ, data-driven разработка, etc.
🥨 №2 Продукты в агентствах
1. Команда продажников в продукте и агентстве — две разные вселенные. В агентствах — дорогие эксперты, консультирующие и отбирающие идеальные решения для клиентов.
2. В продуктах сейлзы продают конкретный продукт, обладая меньшими знаниями и стоя дешевле. Но их нужно больше — шире аудитория. Агентству нужно 10 активных клиентов, а ещё 10 — в стадии переговоров. В SaaS-продукте 10 клиентов — провал. Здесь речь о сотнях и тысячах.
3. Россия — страна пытливых инженеров. Если вы сделали для себя крутое решение и хотите продать другим компаниям с ИТ-экспертизой, то им будет это интереснее собрать самим. Поэтому нет нормального рынка таск-трекеров, баз знаний, учёта проектов.
🥨 №3 Комьюнити из клиентов — новый чёрный
1. Формируйте комьюнити из клиентов. Именно устойчивое сообщество, а не разовая встреча.
2. Создайте безопасную среду, где никому ничего не впаривают.
3. Лидируйте и будьте частью этого пространства.
Примеры с CMO-клубом у RTA или еком-пловом у AWG.
🥨 №4 ИИ — все говорят, никто не не продает
Все говорят о ИИ, но рынка особо нет
Многие пробуют и надеются. Но думаю заработают на этом только дата-центры и энергетики. На них потребление растёт.
———————————————————
А еще мы с Сашей Комбаровым успели сделать 3 афтерпати по 50 человек. Всё для создания комфортной среды для ит-компаний, где можно весело провести время. Продолжить праздник можно будет на agday.ru с 31.10 по 2.11.
1🔥16❤10🍌4
Почему миссия компании не работает
Вдохновился постом Саши Науменко про миссию и ценности
У нас миссия была всегда. И за 11 лет компании прошли путь работы с этим.
1. Сейчас официально миссия звучит так «Помогать клиентам достигать их цели через реализацию IT-проектов, благодаря самореализации и росту сотрудников Alto». Раз в квартал нахожу поводы на общих собраниях её напомнить.
2. Спустя несколько лет вынужден признать, что всё, что не можешь вспомнить сходу — не работает.
3. Понравился вариант у Melon Fashion «Хорошо одетая Россия». В целом всё, где сильно больше 3-х слов и сложные конструкции — нахер. Такое не запомнят.
4. Последний мой рабочий вариант «избавляем от рутины».
Искренне верю в это. Просто запомнить.
А вы миссию своей компании помните?
Вдохновился постом Саши Науменко про миссию и ценности
У нас миссия была всегда. И за 11 лет компании прошли путь работы с этим.
1. Сейчас официально миссия звучит так «Помогать клиентам достигать их цели через реализацию IT-проектов, благодаря самореализации и росту сотрудников Alto». Раз в квартал нахожу поводы на общих собраниях её напомнить.
2. Спустя несколько лет вынужден признать, что всё, что не можешь вспомнить сходу — не работает.
3. Понравился вариант у Melon Fashion «Хорошо одетая Россия». В целом всё, где сильно больше 3-х слов и сложные конструкции — нахер. Такое не запомнят.
4. Последний мой рабочий вариант «избавляем от рутины».
Искренне верю в это. Просто запомнить.
А вы миссию своей компании помните?
👍6❤5🔥2🤗1
Пару недель назад мы обсуждали с коллегами, что digital-рынок стал похож на перегретый стартап:
новые инструменты, новые фреймворки, новые ИИ-решения — а времени разбираться во всём этом меньше, чем когда-либо.
При этом базовые задачи у всех одинаковые: держать процессы под контролем, следить за качеством, закрывать акты день в день и не терять фокус.
В итоге несколько авторов digital-каналов решили объединиться и собрать всё полезное в одну папку — «Документы для тех, кто в digital»
🔴 Там 30 файлов, которые помогают выстроить управление, аналитику и внутренние процессы:
– Система мотивации сотрудников в диджитал на 2026 год,
– 4 шаблона основых документов любого ИТ проекта,
– Топ-6 промптов для создания контента,
– Шаблоны отчётов, которые помогают удерживать клиента,
– Чек-лист по GEO оптимизации сайта и контента.
Я добавил туда свой документ — Чек-лист по запуску или перезапуску ecommerce
📂 Ссылка на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
А чтобы добавить немного азарта — среди подписавшихся разыграют:
🥇 iPhone Air;
🥈 Яндекс Станцию Лайт 2;
🥉 HUAWEI Freebuds 5.
Как участвовать:
1. Подпишись на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
2. Подтверди участие в боте
🗓 Итоги — 25 октября.
новые инструменты, новые фреймворки, новые ИИ-решения — а времени разбираться во всём этом меньше, чем когда-либо.
При этом базовые задачи у всех одинаковые: держать процессы под контролем, следить за качеством, закрывать акты день в день и не терять фокус.
В итоге несколько авторов digital-каналов решили объединиться и собрать всё полезное в одну папку — «Документы для тех, кто в digital»
– Система мотивации сотрудников в диджитал на 2026 год,
– 4 шаблона основых документов любого ИТ проекта,
– Топ-6 промптов для создания контента,
– Шаблоны отчётов, которые помогают удерживать клиента,
– Чек-лист по GEO оптимизации сайта и контента.
Я добавил туда свой документ — Чек-лист по запуску или перезапуску ecommerce
📂 Ссылка на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
А чтобы добавить немного азарта — среди подписавшихся разыграют:
🥇 iPhone Air;
🥈 Яндекс Станцию Лайт 2;
🥉 HUAWEI Freebuds 5.
Как участвовать:
1. Подпишись на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
2. Подтверди участие в боте
🗓 Итоги — 25 октября.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
DigitalPack
Саша Комбаров invites you to add the folder “DigitalPack”, which includes 30 chats.
1❤6👍5🔥3
eCommerce с прямыми эфирами на Laravel + Next.js
В этом году мы завершили еще один большой eCommerce проект на любимом для нас стэке.
В кейсе описали про задачи проекта, наш подход, как составляли матрицу рисков и реализацию.
Тезисно
— Товары показываются на телеке, пользователь в это время заходит на сайт и покупает тот товар, который сейчас рекламируют
— На проекте работали 2 команды, одна с нашей стороны и одна со стороны Заказчика.
— Мы организовали обучение разработчика со стороны Заказчика путем погружения в задачи на этапе разработки
— Сделали много функционала, который можете почитать в кейсе
Весь кейс читать тут https://alto.codes/portfolio/moymir.html
В этом году мы завершили еще один большой eCommerce проект на любимом для нас стэке.
В кейсе описали про задачи проекта, наш подход, как составляли матрицу рисков и реализацию.
Тезисно
— Товары показываются на телеке, пользователь в это время заходит на сайт и покупает тот товар, который сейчас рекламируют
— На проекте работали 2 команды, одна с нашей стороны и одна со стороны Заказчика.
— Мы организовали обучение разработчика со стороны Заказчика путем погружения в задачи на этапе разработки
— Сделали много функционала, который можете почитать в кейсе
Весь кейс читать тут https://alto.codes/portfolio/moymir.html
2🔥10❤7👍3🌭1
Дешевые билеты — всё! 🎟
Официально, в среду, 15 октября, цены на билеты AGDays вырастают!
Чем ближе к конференции, тем горячее спрос. Особенно на форматы с Digital Tour и баней — мест там немного, и опытные участники AGDays разбирают их первыми.
Как изменятся цены:
• Все секции + Halloween pre-party — 15 900 → 17 900
• Все секции + Halloween pre-party + Digital-баня — 31 900 → 35 900
• Все включено — 41 900 → 45 900
Мы недавно осознали, что AGDays закрывает сезон и станет последней большой конференцией об управлении агентствами в 2025 году.
На площадке соберутся более 150 компаний, в том числе 70+ представителей заказчиков — отличный шанс сверить стратегии на 2026 год, понять, как клиенты чувствуют себя на рынке и что планируют в отношении аутсорса.
Так что если собирались — самое время оформить билет. Потом будет дороже. И без бани 😉
Успевайте до 15 октября: agday.ru
Промокод IMWITHIVAN — скидка 10%
Официально, в среду, 15 октября, цены на билеты AGDays вырастают!
Чем ближе к конференции, тем горячее спрос. Особенно на форматы с Digital Tour и баней — мест там немного, и опытные участники AGDays разбирают их первыми.
Как изменятся цены:
• Все секции + Halloween pre-party — 15 900 → 17 900
• Все секции + Halloween pre-party + Digital-баня — 31 900 → 35 900
• Все включено — 41 900 → 45 900
Мы недавно осознали, что AGDays закрывает сезон и станет последней большой конференцией об управлении агентствами в 2025 году.
На площадке соберутся более 150 компаний, в том числе 70+ представителей заказчиков — отличный шанс сверить стратегии на 2026 год, понять, как клиенты чувствуют себя на рынке и что планируют в отношении аутсорса.
Так что если собирались — самое время оформить билет. Потом будет дороже. И без бани 😉
Успевайте до 15 октября: agday.ru
Промокод IMWITHIVAN — скидка 10%
1❤6👍1🔥1
Что делать в 2026 году, если вы IT-компания / digital-агентсво, оказывающая профессиональные услуги
Все уже в курсе про падение спроса в этом году, рост налогов, сворачивание инвест проектов.
Особенно прикольно, если у вас рентабельность процентов 15, нестабильные контракты (то пусто, то густо), а новые налоги съедят еще +15%
Что делать и что делаем мы в Alto
1. Больше внимания текущим клиентам. Да и так все знают, но мало кто над этим работает. Ключ в том, чтобы силы с новых продаж переключить на старые. Не обманывайте себя, скорее всего ваши сейлзы заняты заявками от тех, кто даст меньше пользы, чем текущие клиенты. Лучше вежливо откажите новым заявкам в пользу действующих клиентов
2. Читайте Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Книга из 90х годов, но актульно всё ещё. Перечитывал её раза 3. С каждым разом понимал, что я тогда был не прав.
3. Держите нос по ветру. Смотрите, что делают другие. Не ленитесь ездить на профильные конференции. И непрофильные клиентские. На первых вы делаете быстрый срез рынка и как решают проблемы другие ит-компании. На клиентских вы все равно вряд ли продадите в первый год, но зато будете знать какие боли есть.
4. Начинайте уже страт.сессии. Худшее, что может быть в 2026 — идти без плана и в разные стороны с командой.
По п.3 и п.4 — на agday.ru будет 150+ компаний и представители заказчика. И это последняя крупная конференция по управлению агентством в этом году. А после конференции Вадим Митякин проведет воркшоп на 10 человек по формированию стратегии. Хорошая отправная точка на 2026.
Если кто-то еще видит решения — делитесь в комментах.
Все уже в курсе про падение спроса в этом году, рост налогов, сворачивание инвест проектов.
Особенно прикольно, если у вас рентабельность процентов 15, нестабильные контракты (то пусто, то густо), а новые налоги съедят еще +15%
Что делать и что делаем мы в Alto
1. Больше внимания текущим клиентам. Да и так все знают, но мало кто над этим работает. Ключ в том, чтобы силы с новых продаж переключить на старые. Не обманывайте себя, скорее всего ваши сейлзы заняты заявками от тех, кто даст меньше пользы, чем текущие клиенты. Лучше вежливо откажите новым заявкам в пользу действующих клиентов
2. Читайте Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Книга из 90х годов, но актульно всё ещё. Перечитывал её раза 3. С каждым разом понимал, что я тогда был не прав.
3. Держите нос по ветру. Смотрите, что делают другие. Не ленитесь ездить на профильные конференции. И непрофильные клиентские. На первых вы делаете быстрый срез рынка и как решают проблемы другие ит-компании. На клиентских вы все равно вряд ли продадите в первый год, но зато будете знать какие боли есть.
4. Начинайте уже страт.сессии. Худшее, что может быть в 2026 — идти без плана и в разные стороны с командой.
По п.3 и п.4 — на agday.ru будет 150+ компаний и представители заказчика. И это последняя крупная конференция по управлению агентством в этом году. А после конференции Вадим Митякин проведет воркшоп на 10 человек по формированию стратегии. Хорошая отправная точка на 2026.
Если кто-то еще видит решения — делитесь в комментах.
3❤13🔥6💯6👍4
Новости agday.ru
Препати 31 октября, да ещё и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника!
Вместо привычного Хэллоуина нас ждет вечеринка Тайного сообщества в историческом особняке.
Спонсор мероприятия — Haydex.
Они специализируются на аутстаффе персонала и консалтинге агентств, а ещё знают толк в развлечениях и уже третий год поддерживают AGDays с вечеринками.
🕸 Когда: 31 октября (пятница), 19:00
🌃 Где: ул. Хохрякова, 24, P.L.Bar
Что ждёт гостей:
• Мистическая атмосфера старинного особняка
• Коктейли, блюда и кальяны от Haydex
• Квест по поиску и отметке «своих» в сообществе
• Таро-расклады от гостьи из столицы
• Музыкальный ритуал от диджея
• Аудиенция у Лорда Алексея Раменского
❗️Дресс-код: стим-панк, маски, мантии или тотал-блэк.
Мы вкладываем в создание атмосферы много сил, поэтому просим поддержать концепцию и подготовить костюмы заранее.
Идеи костюмов или что находится на маркеплейсах по запросу «стим-панк»:
— цилиндр, шляпа или мантия,
— маска, монокль или стимпанк-очки,
— кожаные ремни, подтяжки и пояса,
— бархатный пиджак или плащ,
— чокер, цепи или серьги с шестеренками.
Чтобы попасть в особняк, произнесите кодовое слово:Haydex . До встречи!
Препати 31 октября, да ещё и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника!
Вместо привычного Хэллоуина нас ждет вечеринка Тайного сообщества в историческом особняке.
Спонсор мероприятия — Haydex.
Они специализируются на аутстаффе персонала и консалтинге агентств, а ещё знают толк в развлечениях и уже третий год поддерживают AGDays с вечеринками.
🕸 Когда: 31 октября (пятница), 19:00
🌃 Где: ул. Хохрякова, 24, P.L.Bar
Что ждёт гостей:
• Мистическая атмосфера старинного особняка
• Коктейли, блюда и кальяны от Haydex
• Квест по поиску и отметке «своих» в сообществе
• Таро-расклады от гостьи из столицы
• Музыкальный ритуал от диджея
• Аудиенция у Лорда Алексея Раменского
❗️Дресс-код: стим-панк, маски, мантии или тотал-блэк.
Мы вкладываем в создание атмосферы много сил, поэтому просим поддержать концепцию и подготовить костюмы заранее.
Идеи костюмов или что находится на маркеплейсах по запросу «стим-панк»:
— цилиндр, шляпа или мантия,
— маска, монокль или стимпанк-очки,
— кожаные ремни, подтяжки и пояса,
— бархатный пиджак или плащ,
— чокер, цепи или серьги с шестеренками.
Чтобы попасть в особняк, произнесите кодовое слово:
1❤5🔥5👀3
До AGDays осталось ровно 10 дней!
В этом году AGDays — последняя конференция про управление агентством в 2025 году и мы стараемся ее сделать со всех сторон лучше и ярче.
Где остановиться в Екатеринбурге и куда сходить в свободное время: подборка отелей и новых мест
В этом году первый день конференции выпадает на Halloween и мы не смогли удержаться. Рассказали подробнее о большой вечеринке в посте
Если вы не выбрали образ на вечеринку, можете вдохновиться картинкой к посту, надеюсь видно, что к дресс-коду относимся серьезно и вас просим заранее подготовить себе образ.
Кстати, спонсор вечеринки традиционно @yurrec, который каждый год поддерживает наши идеи и помогает нам.
Всех жду в Екатеринбурге с 31 октября по 2 ноября, в комментах скинул первый вариант иллюстрации к посту
В этом году AGDays — последняя конференция про управление агентством в 2025 году и мы стараемся ее сделать со всех сторон лучше и ярче.
Где остановиться в Екатеринбурге и куда сходить в свободное время: подборка отелей и новых мест
В этом году первый день конференции выпадает на Halloween и мы не смогли удержаться. Рассказали подробнее о большой вечеринке в посте
Если вы не выбрали образ на вечеринку, можете вдохновиться картинкой к посту, надеюсь видно, что к дресс-коду относимся серьезно и вас просим заранее подготовить себе образ.
Кстати, спонсор вечеринки традиционно @yurrec, который каждый год поддерживает наши идеи и помогает нам.
Всех жду в Екатеринбурге с 31 октября по 2 ноября, в комментах скинул первый вариант иллюстрации к посту
🔥6❤2
Как рекламному агентству понравиться заказчику
В 90е: ставишь билборд по пути директора на работу, чтобы точно увидел
в 2010е: настраиваешь ретаргетинг на директора
В 2025: делаешь оптимизацию ИИ по запросу «кто лучшая компания»
В 90е: ставишь билборд по пути директора на работу, чтобы точно увидел
в 2010е: настраиваешь ретаргетинг на директора
В 2025: делаешь оптимизацию ИИ по запросу «кто лучшая компания»
😁8🤝1
Продуктовый подход
Я еще давно осознал, что конференция — это продукт. Гораздо больше продукт, чем ит-компания. Хотя бы потому, что другой цикл обратной связи от пользователя.
Самая база — это интересная программа. В течение года я успеваю покастдевить ядро аудитории, понять что их в этом году волнует. К нам приходит около 150 заявок на доклады их надо сопоставить с тем, что получилось в результате кастдевов.
Но сколько кастдевов не делай, всегда что-то успускаешь. Поэтому у нас появилась опция — народный доклад. Через голосование в ТГ в чате комьюнити.
Каждый раз результат — сюрприз. Надеюсь так и в этом году будет.
Посмотреть, что в этом году попало на голосование и проголосовать можно по ссылке — https://news.1rj.ru/str/biguralagencychat/12149
Даже если вы не приедете к нам на agday.ru с 31.10 по 02.11, все равно проголосуйте. Важно понимать какие темы сейчас интересны.
Я еще давно осознал, что конференция — это продукт. Гораздо больше продукт, чем ит-компания. Хотя бы потому, что другой цикл обратной связи от пользователя.
Самая база — это интересная программа. В течение года я успеваю покастдевить ядро аудитории, понять что их в этом году волнует. К нам приходит около 150 заявок на доклады их надо сопоставить с тем, что получилось в результате кастдевов.
Но сколько кастдевов не делай, всегда что-то успускаешь. Поэтому у нас появилась опция — народный доклад. Через голосование в ТГ в чате комьюнити.
Каждый раз результат — сюрприз. Надеюсь так и в этом году будет.
Посмотреть, что в этом году попало на голосование и проголосовать можно по ссылке — https://news.1rj.ru/str/biguralagencychat/12149
Даже если вы не приедете к нам на agday.ru с 31.10 по 02.11, все равно проголосуйте. Важно понимать какие темы сейчас интересны.
Telegram
Иван Ярославцев in [31.10–2.11 AGDays] Самый большой уральский агентский чат
Голосование за последний слот в программе на agday.ru в секцию роста бизнеса. Доклад, который наберёт больше голосов — попадёт в программу. Выбирайте только доклады, которые вы бы хотели послушать. Даже, если не планируете приехать. Итоги — 27.10 10:00
Как…
Как…
❤4🔥4
Люди, которые формируют ит-индустрию
Мы вместе с Amiga и Сашей Комбаровым решили провести народный рейтинг за самых деятельных людей в ит-индустрии.
В нашем рынке есть много наград за проекты. И совсем забывают про людей, которые за всем этим стоят.
Сегодня 24.10 последний день, когда можно отдать свой голос.
За меня нельзя проголосовать, но там много достойных участников.
Голосование проходит через тг-бота, у каждого есть по 2 голоса.
Завтра мы голосование закроем и будем долго смотреть логи, проверять на накрутки и готовить дипломы. А наградим вечером в рамках agday.ru
люди-индустрии.рф
Мы вместе с Amiga и Сашей Комбаровым решили провести народный рейтинг за самых деятельных людей в ит-индустрии.
В нашем рынке есть много наград за проекты. И совсем забывают про людей, которые за всем этим стоят.
Сегодня 24.10 последний день, когда можно отдать свой голос.
За меня нельзя проголосовать, но там много достойных участников.
Голосование проходит через тг-бота, у каждого есть по 2 голоса.
Завтра мы голосование закроем и будем долго смотреть логи, проверять на накрутки и готовить дипломы. А наградим вечером в рамках agday.ru
люди-индустрии.рф
❤7