Почему у вас не будет своего продукта
Агентства неспособны создавать продукты. Парадокс?
У нас есть всё: разработчики, дизайнеры и десятилетия опыта запусков. Но взгляните на рынок — в России две тысяч IT-компаний, а успешные продукты можно сосчитать на пальцах двух рук.
Мы изнежены готовым спросом
1. Заказная разработке более 35 лет. Клиент точно знает, чего он хочет: приходит с техническим заданием, бюджетом и сроками. Агентству остаётся лишь обработать заявку и начать работу.
2. В продуктах всё наоборот. Чтобы малому SaaS соперничать с гигантами, нужно искать неохваченные сегменты или даже создавать рынок с нуля, где спроса ещё не возникло. Перестраивать направление до попадания в боль клиента. Пивотиться.
Мы к этому не привыкли, а что нужно?
1. Объяснять ценность. В продукте важно самому идти к заказчику и показывать: «Смотри, вот твоя выгода». Не вышло — перепаковываем, меняем позиционирование, ищем иную аудиторию.
2. Работать со своей текущей матрицей услуг. Необходимо доносить ценность, варьировать и адаптировать услуги так, чтобы они стали нужны клиенту. Клиент сам уже научился делать веб-разработку, мобайл. Собрал инхаусы.
В 2025 спрос переполз. Это требует новых навыков. Не ждать, когда клиент придёт с готовым запросом — а самому формировать спрос и демонстрировать ценность.
Иначе будем продолжать делать сайты по техническим заданиям, пока рынок не свернётся окончательно.
Что я делал:
1. Переодически запускаем аутрич, даже холодные звонки были (прости господи). Обжигаемся, откладываем, перезапускаем
2. Начинал несколько продуктов, с последним, который про проверку легальности изображений. Уже потрачено 700 тысяч. Деньги на сео-специалиста, чтобы у нас изначально был трафик, а потом запуск продукта. В итоге 1.5 года медитирую на это, а дойти не могу.
А у вас как успехи?
Агентства неспособны создавать продукты. Парадокс?
У нас есть всё: разработчики, дизайнеры и десятилетия опыта запусков. Но взгляните на рынок — в России две тысяч IT-компаний, а успешные продукты можно сосчитать на пальцах двух рук.
Мы изнежены готовым спросом
1. Заказная разработке более 35 лет. Клиент точно знает, чего он хочет: приходит с техническим заданием, бюджетом и сроками. Агентству остаётся лишь обработать заявку и начать работу.
2. В продуктах всё наоборот. Чтобы малому SaaS соперничать с гигантами, нужно искать неохваченные сегменты или даже создавать рынок с нуля, где спроса ещё не возникло. Перестраивать направление до попадания в боль клиента. Пивотиться.
Мы к этому не привыкли, а что нужно?
1. Объяснять ценность. В продукте важно самому идти к заказчику и показывать: «Смотри, вот твоя выгода». Не вышло — перепаковываем, меняем позиционирование, ищем иную аудиторию.
2. Работать со своей текущей матрицей услуг. Необходимо доносить ценность, варьировать и адаптировать услуги так, чтобы они стали нужны клиенту. Клиент сам уже научился делать веб-разработку, мобайл. Собрал инхаусы.
В 2025 спрос переполз. Это требует новых навыков. Не ждать, когда клиент придёт с готовым запросом — а самому формировать спрос и демонстрировать ценность.
Иначе будем продолжать делать сайты по техническим заданиям, пока рынок не свернётся окончательно.
Что я делал:
1. Переодически запускаем аутрич, даже холодные звонки были (прости господи). Обжигаемся, откладываем, перезапускаем
2. Начинал несколько продуктов, с последним, который про проверку легальности изображений. Уже потрачено 700 тысяч. Деньги на сео-специалиста, чтобы у нас изначально был трафик, а потом запуск продукта. В итоге 1.5 года медитирую на это, а дойти не могу.
А у вас как успехи?
👍5⚡1
Как ругаться, когда ты интеллигентный руководитель в ИТ
— У нас осталось всего три Zoom до позора перед клиентом!
— В таск-менеджер смотрим одним глазом, а двумя на проджекта.
— Вы так фамильярно пишете этот код, как будто лично с Линусом Торвальдом на кухне выпивали.
— Я скажу вам сейчас, какие тут баги — выохуеете очень удивитесь.
— Это вам не энтерпрайз-монолит, здесь за чужим кодом не спрячешься, придётся писать чисто.
— На удаленке созвоны проводить надо так, чтобы даже кошка знала разницу между Laravel и Битрикс.
— Архитектуру вы должны были впитать с молоком наставника.
— PHP надо писать без «пэхапэшщины».
— Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтобы так интеграции собирать!
— Если вы ещё раз так релизнетесь, я продам компанию индусам, уйду в саббатикл, а потом соберу новый аутсорс.
— Не надо так терзать postgres, словно это бывшая жена
————————————
Еще больше шуточек и не только про айти будет на agday.ru
— У нас осталось всего три Zoom до позора перед клиентом!
— В таск-менеджер смотрим одним глазом, а двумя на проджекта.
— Вы так фамильярно пишете этот код, как будто лично с Линусом Торвальдом на кухне выпивали.
— Я скажу вам сейчас, какие тут баги — вы
— Это вам не энтерпрайз-монолит, здесь за чужим кодом не спрячешься, придётся писать чисто.
— На удаленке созвоны проводить надо так, чтобы даже кошка знала разницу между Laravel и Битрикс.
— Архитектуру вы должны были впитать с молоком наставника.
— PHP надо писать без «пэхапэшщины».
— Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтобы так интеграции собирать!
— Если вы ещё раз так релизнетесь, я продам компанию индусам, уйду в саббатикл, а потом соберу новый аутсорс.
— Не надо так терзать postgres, словно это бывшая жена
————————————
Еще больше шуточек и не только про айти будет на agday.ru
😁15🔥6❤4
PR на мероприятиях
У нас в этом году удивительный спрос на партнёрские опции на agday.ru. 6 опций за 2 месяца до конференции забронировано / выкуплено.
Кажется, все поняли, что можно привлечь внимание к своему продукту не тратя тысячи часов на организацию мероприятий, а просто купить.
Решили опубликовать публично документ. Может кому-то поможет спланировать бюджет на PR в будущем году.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Nq_lVv-i0Hn99-sQUuznR4fcTwTePzOvulbQMX6DFPQ/edit?usp=sharing
У нас в этом году удивительный спрос на партнёрские опции на agday.ru. 6 опций за 2 месяца до конференции забронировано / выкуплено.
Кажется, все поняли, что можно привлечь внимание к своему продукту не тратя тысячи часов на организацию мероприятий, а просто купить.
Решили опубликовать публично документ. Может кому-то поможет спланировать бюджет на PR в будущем году.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Nq_lVv-i0Hn99-sQUuznR4fcTwTePzOvulbQMX6DFPQ/edit?usp=sharing
Google Docs
Партнерские опции конференции AGDays 2025
❤9🔥5👍3
Разработали сервис подписки на смартфоны
Smarta — стартап, который меняет рынок продаж смартфонов.
Вместо покупки за полную стоимость — лизинг: платите 60%, используете устройство 1–2 года, потом либо доплачиваете остаток, либо сдаёте и берёте новое.
После успешного запуска веб-платформы Smarta, мы с клиентом сразу же начали разрабатывать мобильное приложение.
Основная идея приложения в том, что оно должно не просто дублировать сайт, а стать удобным личным помощником для клиента в сложном процессе лизинга.
Задача: продумать все интеграции и функции приложения так, чтобы пользователь максимально быстро мог разобраться и не бросил заполнять и без того сложную заявку на лизинг.
Мы с командой справились с разработкой за 3,5 месяца.
Что внедрили:
— Онбординг с обучающими подсказками — чтобы пользователь сразу понял, как всё работает
— Авторизация через SMS + пин-код — быстро, безопасно, без лишних шагов
— Внутренние платежи через SDK — оплата в пару кликов, без перехода в браузер
— График платежей в личном кабинете — прозрачно, предсказуемо, без сюрпризов
— Push-уведомления с deep link — напоминания о платежах, которые ведут прямо к оплате (а для заказчика — удобный маркетинговый инструмент, который поможет персонализировать информацию и вести пользователя на конкретную посадочную страницу)
— Форс-апдейт — чтобы пользователь всегда был на актуальной версии
— Интеграция аналитики с первого дня — решения на основе данных, а не догадок
Полный кейс по ссылке: https://alto.codes/portfolio/smarta-app.html
А если у вас еком и надо веб или мобайл — то пишите @altoivan
Smarta — стартап, который меняет рынок продаж смартфонов.
Вместо покупки за полную стоимость — лизинг: платите 60%, используете устройство 1–2 года, потом либо доплачиваете остаток, либо сдаёте и берёте новое.
После успешного запуска веб-платформы Smarta, мы с клиентом сразу же начали разрабатывать мобильное приложение.
Основная идея приложения в том, что оно должно не просто дублировать сайт, а стать удобным личным помощником для клиента в сложном процессе лизинга.
Задача: продумать все интеграции и функции приложения так, чтобы пользователь максимально быстро мог разобраться и не бросил заполнять и без того сложную заявку на лизинг.
Мы с командой справились с разработкой за 3,5 месяца.
Что внедрили:
— Онбординг с обучающими подсказками — чтобы пользователь сразу понял, как всё работает
— Авторизация через SMS + пин-код — быстро, безопасно, без лишних шагов
— Внутренние платежи через SDK — оплата в пару кликов, без перехода в браузер
— График платежей в личном кабинете — прозрачно, предсказуемо, без сюрпризов
— Push-уведомления с deep link — напоминания о платежах, которые ведут прямо к оплате (а для заказчика — удобный маркетинговый инструмент, который поможет персонализировать информацию и вести пользователя на конкретную посадочную страницу)
— Форс-апдейт — чтобы пользователь всегда был на актуальной версии
— Интеграция аналитики с первого дня — решения на основе данных, а не догадок
Полный кейс по ссылке: https://alto.codes/portfolio/smarta-app.html
А если у вас еком и надо веб или мобайл — то пишите @altoivan
2❤8🔥8🎃1
Forwarded from Саша Комбаров
Телеграмошная х Alto – дымное препати 22.09
Всем привет!
Встреча будет 22.09 и начнется в 18:30 😉
Выбрали Tangiers Lounge Pokrovka
https://2gis.ru/moscow/geo/70000001068971651
Прошлое препати Иван проводил именно там. Взяли зал на 25 посадочных мест, но он расширяется. Уже подтвердили участие 15 человек.
Мы решили объединиться, чтобы было максимально кайфово и продуктивно. Иван – король препати, а у меня три новых анекдота. Это уже весомая причина, чтобы быть вместе с нами :)
На встрече будут как фаундеры агентств, так и управленцы и специалисты из диджитал – агентств и продуктов.
Если придете, то вступайте в чатик и ставьте сердечко на закрепе: https://news.1rj.ru/str/+K2u9LaaPXFI2YmRi
А если нет, то просто заходите. У нас весело!
Всем привет!
Встреча будет 22.09 и начнется в 18:30 😉
Выбрали Tangiers Lounge Pokrovka
https://2gis.ru/moscow/geo/70000001068971651
Прошлое препати Иван проводил именно там. Взяли зал на 25 посадочных мест, но он расширяется. Уже подтвердили участие 15 человек.
Мы решили объединиться, чтобы было максимально кайфово и продуктивно. Иван – король препати, а у меня три новых анекдота. Это уже весомая причина, чтобы быть вместе с нами :)
На встрече будут как фаундеры агентств, так и управленцы и специалисты из диджитал – агентств и продуктов.
Если придете, то вступайте в чатик и ставьте сердечко на закрепе: https://news.1rj.ru/str/+K2u9LaaPXFI2YmRi
А если нет, то просто заходите. У нас весело!
❤3🔥2😁1🗿1
🔥 В этом году на AGDays мы запустили отдельную секцию, посвящённую онлайн-торговле и маркетплейсам.
«Рост eCommerce» основан на экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке — было бы странно проводить такое масштабное мероприятие и не пригласить наших клиентов!
Здесь мы обсудим главное: как бренды балансируют между маркетплейсами и собственными каналами, что делать с растущими ценами на трафик и медиа-инфляцией, как выстраивать команды и оптимизировать бюджеты в кризисные времена.
И конечно — роль IT и AI. Всё по делу, с живыми кейсами и честными инсайтами.
💡 Модератор секции — Алла Смородинова, CEO UnyBrands и управленец с сильным eCom-бэкграундом. Совместно с программным комитетом они отбирают доклады и уже утвердили спикеров из таких компаний, как О’Кей, 585 Золотой, Кофемания, Сималенд, AnyQuery и Курьерика.
Будет интересно и продуктивно!
Для eCom-директоров, директоров по маркетингу и digital-продуктам AGDays — это возможность встретиться вживую с теми, с кем чаще всего общение проходит только онлайн. Здесь мы откровенно обсуждаем проблемы рынка, делимся опытом и строим связи, которые работают далеко за пределами конференции.
Присоединяйтесь и зовите коллег из eCom, чтобы услышать сильнейшие кейсы, обзавестись новыми знакомствами и вернуться с идеями, которые помогут вашим проектам расти.
С нас — тёплый приём, сильные доклады, культурная программа и вечера в кругу тех, кто говорит с вами на одном языке.
🎟 С вас — только купить билет. Для новой секции eCommerce пока держим цену 4990 ₽, чтобы каждый желающий мог присоединиться!
Партнеры конференции: .redev (redev.ru), Doubletapp (doubletapp.ai), Далее (dalee-group.ru), ipos.digital, Haydex (haydex.ru), Next Level (next-level.agency)
«Рост eCommerce» основан на экспертизе Alto и нашем отраслевом нетворке — было бы странно проводить такое масштабное мероприятие и не пригласить наших клиентов!
Здесь мы обсудим главное: как бренды балансируют между маркетплейсами и собственными каналами, что делать с растущими ценами на трафик и медиа-инфляцией, как выстраивать команды и оптимизировать бюджеты в кризисные времена.
И конечно — роль IT и AI. Всё по делу, с живыми кейсами и честными инсайтами.
💡 Модератор секции — Алла Смородинова, CEO UnyBrands и управленец с сильным eCom-бэкграундом. Совместно с программным комитетом они отбирают доклады и уже утвердили спикеров из таких компаний, как О’Кей, 585 Золотой, Кофемания, Сималенд, AnyQuery и Курьерика.
Будет интересно и продуктивно!
Для eCom-директоров, директоров по маркетингу и digital-продуктам AGDays — это возможность встретиться вживую с теми, с кем чаще всего общение проходит только онлайн. Здесь мы откровенно обсуждаем проблемы рынка, делимся опытом и строим связи, которые работают далеко за пределами конференции.
Присоединяйтесь и зовите коллег из eCom, чтобы услышать сильнейшие кейсы, обзавестись новыми знакомствами и вернуться с идеями, которые помогут вашим проектам расти.
С нас — тёплый приём, сильные доклады, культурная программа и вечера в кругу тех, кто говорит с вами на одном языке.
🎟 С вас — только купить билет. Для новой секции eCommerce пока держим цену 4990 ₽, чтобы каждый желающий мог присоединиться!
Партнеры конференции: .redev (redev.ru), Doubletapp (doubletapp.ai), Далее (dalee-group.ru), ipos.digital, Haydex (haydex.ru), Next Level (next-level.agency)
❤5🔥4
Установил на всех apple устройствах новую OS.
Я когда вижу новое обновление у софта, даже если бета — сразу жму.
Все таки стильный дизайн с Liquid Glass.
Ничего не предвещало беды. Но интернет на ноутбуке перестал работать. Совсем, а дел ноутбучных сегодня выше крыши.
Пытаюсь откатиться, а там нельзя. Только с удалением всего или бэкапом на флешку всех 256 гигов.
Несколько часов страданий с чатжпт и форумами и оказалось, что фаервол был не совместим с Mac OS Tahoe. И висел где-то в фоне.
Теперь о плюсах:
— новый интерфейс радует
— на айпаде появились полноценные окна, которые можно ресайзить
— заметки стали удобнее
Все на этом из интересного
Я когда вижу новое обновление у софта, даже если бета — сразу жму.
Все таки стильный дизайн с Liquid Glass.
Ничего не предвещало беды. Но интернет на ноутбуке перестал работать. Совсем, а дел ноутбучных сегодня выше крыши.
Пытаюсь откатиться, а там нельзя. Только с удалением всего или бэкапом на флешку всех 256 гигов.
Несколько часов страданий с чатжпт и форумами и оказалось, что фаервол был не совместим с Mac OS Tahoe. И висел где-то в фоне.
Теперь о плюсах:
— новый интерфейс радует
— на айпаде появились полноценные окна, которые можно ресайзить
— заметки стали удобнее
Все на этом из интересного
❤6🤮3👍2
🚀 Два дня на конференции BOOST. Делюсь главным, что услышал.
Большинству агентств сейчас не сладко. Лидов стало в два раза меньше. Только тем, чья деятельность — узкоспециализированная, пока везёт. Либо те, кто укоренился на госпроектах с долговременными контрактами. Либо те, у кого феноменальная крутой аккаунтинг с клиентами. И те кто бегут в два раза быстрее, чем раньше.
🥨 №1 Кричи громче всех о том, чего ещё нет
1. Запускаете новую услугу? Кричите, что уже работаете над ней. При этом не переходить границу с враньем ни в коем случае.
2. Создавайте пиар-эффект. Пока решают, получилось или нет — вы тестируете. Совет из доклада Саши Богданова.
3. Новый услуга — это иногда интерпретация старой, решающей задачи клиента. Цифровая трансформация, Discovery-фаза для ИИ, data-driven разработка, etc.
🥨 №2 Продукты в агентствах
1. Команда продажников в продукте и агентстве — две разные вселенные. В агентствах — дорогие эксперты, консультирующие и отбирающие идеальные решения для клиентов.
2. В продуктах сейлзы продают конкретный продукт, обладая меньшими знаниями и стоя дешевле. Но их нужно больше — шире аудитория. Агентству нужно 10 активных клиентов, а ещё 10 — в стадии переговоров. В SaaS-продукте 10 клиентов — провал. Здесь речь о сотнях и тысячах.
3. Россия — страна пытливых инженеров. Если вы сделали для себя крутое решение и хотите продать другим компаниям с ИТ-экспертизой, то им будет это интереснее собрать самим. Поэтому нет нормального рынка таск-трекеров, баз знаний, учёта проектов.
🥨 №3 Комьюнити из клиентов — новый чёрный
1. Формируйте комьюнити из клиентов. Именно устойчивое сообщество, а не разовая встреча.
2. Создайте безопасную среду, где никому ничего не впаривают.
3. Лидируйте и будьте частью этого пространства.
Примеры с CMO-клубом у RTA или еком-пловом у AWG.
🥨 №4 ИИ — все говорят, никто не не продает
Все говорят о ИИ, но рынка особо нет
Многие пробуют и надеются. Но думаю заработают на этом только дата-центры и энергетики. На них потребление растёт.
———————————————————
А еще мы с Сашей Комбаровым успели сделать 3 афтерпати по 50 человек. Всё для создания комфортной среды для ит-компаний, где можно весело провести время. Продолжить праздник можно будет на agday.ru с 31.10 по 2.11.
Большинству агентств сейчас не сладко. Лидов стало в два раза меньше. Только тем, чья деятельность — узкоспециализированная, пока везёт. Либо те, кто укоренился на госпроектах с долговременными контрактами. Либо те, у кого феноменальная крутой аккаунтинг с клиентами. И те кто бегут в два раза быстрее, чем раньше.
🥨 №1 Кричи громче всех о том, чего ещё нет
1. Запускаете новую услугу? Кричите, что уже работаете над ней. При этом не переходить границу с враньем ни в коем случае.
2. Создавайте пиар-эффект. Пока решают, получилось или нет — вы тестируете. Совет из доклада Саши Богданова.
3. Новый услуга — это иногда интерпретация старой, решающей задачи клиента. Цифровая трансформация, Discovery-фаза для ИИ, data-driven разработка, etc.
🥨 №2 Продукты в агентствах
1. Команда продажников в продукте и агентстве — две разные вселенные. В агентствах — дорогие эксперты, консультирующие и отбирающие идеальные решения для клиентов.
2. В продуктах сейлзы продают конкретный продукт, обладая меньшими знаниями и стоя дешевле. Но их нужно больше — шире аудитория. Агентству нужно 10 активных клиентов, а ещё 10 — в стадии переговоров. В SaaS-продукте 10 клиентов — провал. Здесь речь о сотнях и тысячах.
3. Россия — страна пытливых инженеров. Если вы сделали для себя крутое решение и хотите продать другим компаниям с ИТ-экспертизой, то им будет это интереснее собрать самим. Поэтому нет нормального рынка таск-трекеров, баз знаний, учёта проектов.
🥨 №3 Комьюнити из клиентов — новый чёрный
1. Формируйте комьюнити из клиентов. Именно устойчивое сообщество, а не разовая встреча.
2. Создайте безопасную среду, где никому ничего не впаривают.
3. Лидируйте и будьте частью этого пространства.
Примеры с CMO-клубом у RTA или еком-пловом у AWG.
🥨 №4 ИИ — все говорят, никто не не продает
Все говорят о ИИ, но рынка особо нет
Многие пробуют и надеются. Но думаю заработают на этом только дата-центры и энергетики. На них потребление растёт.
———————————————————
А еще мы с Сашей Комбаровым успели сделать 3 афтерпати по 50 человек. Всё для создания комфортной среды для ит-компаний, где можно весело провести время. Продолжить праздник можно будет на agday.ru с 31.10 по 2.11.
1🔥16❤10🍌4
Почему миссия компании не работает
Вдохновился постом Саши Науменко про миссию и ценности
У нас миссия была всегда. И за 11 лет компании прошли путь работы с этим.
1. Сейчас официально миссия звучит так «Помогать клиентам достигать их цели через реализацию IT-проектов, благодаря самореализации и росту сотрудников Alto». Раз в квартал нахожу поводы на общих собраниях её напомнить.
2. Спустя несколько лет вынужден признать, что всё, что не можешь вспомнить сходу — не работает.
3. Понравился вариант у Melon Fashion «Хорошо одетая Россия». В целом всё, где сильно больше 3-х слов и сложные конструкции — нахер. Такое не запомнят.
4. Последний мой рабочий вариант «избавляем от рутины».
Искренне верю в это. Просто запомнить.
А вы миссию своей компании помните?
Вдохновился постом Саши Науменко про миссию и ценности
У нас миссия была всегда. И за 11 лет компании прошли путь работы с этим.
1. Сейчас официально миссия звучит так «Помогать клиентам достигать их цели через реализацию IT-проектов, благодаря самореализации и росту сотрудников Alto». Раз в квартал нахожу поводы на общих собраниях её напомнить.
2. Спустя несколько лет вынужден признать, что всё, что не можешь вспомнить сходу — не работает.
3. Понравился вариант у Melon Fashion «Хорошо одетая Россия». В целом всё, где сильно больше 3-х слов и сложные конструкции — нахер. Такое не запомнят.
4. Последний мой рабочий вариант «избавляем от рутины».
Искренне верю в это. Просто запомнить.
А вы миссию своей компании помните?
👍6❤5🔥2🤗1
Пару недель назад мы обсуждали с коллегами, что digital-рынок стал похож на перегретый стартап:
новые инструменты, новые фреймворки, новые ИИ-решения — а времени разбираться во всём этом меньше, чем когда-либо.
При этом базовые задачи у всех одинаковые: держать процессы под контролем, следить за качеством, закрывать акты день в день и не терять фокус.
В итоге несколько авторов digital-каналов решили объединиться и собрать всё полезное в одну папку — «Документы для тех, кто в digital»
🔴 Там 30 файлов, которые помогают выстроить управление, аналитику и внутренние процессы:
– Система мотивации сотрудников в диджитал на 2026 год,
– 4 шаблона основых документов любого ИТ проекта,
– Топ-6 промптов для создания контента,
– Шаблоны отчётов, которые помогают удерживать клиента,
– Чек-лист по GEO оптимизации сайта и контента.
Я добавил туда свой документ — Чек-лист по запуску или перезапуску ecommerce
📂 Ссылка на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
А чтобы добавить немного азарта — среди подписавшихся разыграют:
🥇 iPhone Air;
🥈 Яндекс Станцию Лайт 2;
🥉 HUAWEI Freebuds 5.
Как участвовать:
1. Подпишись на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
2. Подтверди участие в боте
🗓 Итоги — 25 октября.
новые инструменты, новые фреймворки, новые ИИ-решения — а времени разбираться во всём этом меньше, чем когда-либо.
При этом базовые задачи у всех одинаковые: держать процессы под контролем, следить за качеством, закрывать акты день в день и не терять фокус.
В итоге несколько авторов digital-каналов решили объединиться и собрать всё полезное в одну папку — «Документы для тех, кто в digital»
– Система мотивации сотрудников в диджитал на 2026 год,
– 4 шаблона основых документов любого ИТ проекта,
– Топ-6 промптов для создания контента,
– Шаблоны отчётов, которые помогают удерживать клиента,
– Чек-лист по GEO оптимизации сайта и контента.
Я добавил туда свой документ — Чек-лист по запуску или перезапуску ecommerce
📂 Ссылка на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
А чтобы добавить немного азарта — среди подписавшихся разыграют:
🥇 iPhone Air;
🥈 Яндекс Станцию Лайт 2;
🥉 HUAWEI Freebuds 5.
Как участвовать:
1. Подпишись на папку: https://news.1rj.ru/str/addlist/yXbxnD0CjS84MzBi
2. Подтверди участие в боте
🗓 Итоги — 25 октября.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
DigitalPack
Саша Комбаров invites you to add the folder “DigitalPack”, which includes 30 chats.
1❤6👍5🔥3
eCommerce с прямыми эфирами на Laravel + Next.js
В этом году мы завершили еще один большой eCommerce проект на любимом для нас стэке.
В кейсе описали про задачи проекта, наш подход, как составляли матрицу рисков и реализацию.
Тезисно
— Товары показываются на телеке, пользователь в это время заходит на сайт и покупает тот товар, который сейчас рекламируют
— На проекте работали 2 команды, одна с нашей стороны и одна со стороны Заказчика.
— Мы организовали обучение разработчика со стороны Заказчика путем погружения в задачи на этапе разработки
— Сделали много функционала, который можете почитать в кейсе
Весь кейс читать тут https://alto.codes/portfolio/moymir.html
В этом году мы завершили еще один большой eCommerce проект на любимом для нас стэке.
В кейсе описали про задачи проекта, наш подход, как составляли матрицу рисков и реализацию.
Тезисно
— Товары показываются на телеке, пользователь в это время заходит на сайт и покупает тот товар, который сейчас рекламируют
— На проекте работали 2 команды, одна с нашей стороны и одна со стороны Заказчика.
— Мы организовали обучение разработчика со стороны Заказчика путем погружения в задачи на этапе разработки
— Сделали много функционала, который можете почитать в кейсе
Весь кейс читать тут https://alto.codes/portfolio/moymir.html
2🔥10❤7👍3🌭1
Дешевые билеты — всё! 🎟
Официально, в среду, 15 октября, цены на билеты AGDays вырастают!
Чем ближе к конференции, тем горячее спрос. Особенно на форматы с Digital Tour и баней — мест там немного, и опытные участники AGDays разбирают их первыми.
Как изменятся цены:
• Все секции + Halloween pre-party — 15 900 → 17 900
• Все секции + Halloween pre-party + Digital-баня — 31 900 → 35 900
• Все включено — 41 900 → 45 900
Мы недавно осознали, что AGDays закрывает сезон и станет последней большой конференцией об управлении агентствами в 2025 году.
На площадке соберутся более 150 компаний, в том числе 70+ представителей заказчиков — отличный шанс сверить стратегии на 2026 год, понять, как клиенты чувствуют себя на рынке и что планируют в отношении аутсорса.
Так что если собирались — самое время оформить билет. Потом будет дороже. И без бани 😉
Успевайте до 15 октября: agday.ru
Промокод IMWITHIVAN — скидка 10%
Официально, в среду, 15 октября, цены на билеты AGDays вырастают!
Чем ближе к конференции, тем горячее спрос. Особенно на форматы с Digital Tour и баней — мест там немного, и опытные участники AGDays разбирают их первыми.
Как изменятся цены:
• Все секции + Halloween pre-party — 15 900 → 17 900
• Все секции + Halloween pre-party + Digital-баня — 31 900 → 35 900
• Все включено — 41 900 → 45 900
Мы недавно осознали, что AGDays закрывает сезон и станет последней большой конференцией об управлении агентствами в 2025 году.
На площадке соберутся более 150 компаний, в том числе 70+ представителей заказчиков — отличный шанс сверить стратегии на 2026 год, понять, как клиенты чувствуют себя на рынке и что планируют в отношении аутсорса.
Так что если собирались — самое время оформить билет. Потом будет дороже. И без бани 😉
Успевайте до 15 октября: agday.ru
Промокод IMWITHIVAN — скидка 10%
1❤6👍1🔥1
Что делать в 2026 году, если вы IT-компания / digital-агентсво, оказывающая профессиональные услуги
Все уже в курсе про падение спроса в этом году, рост налогов, сворачивание инвест проектов.
Особенно прикольно, если у вас рентабельность процентов 15, нестабильные контракты (то пусто, то густо), а новые налоги съедят еще +15%
Что делать и что делаем мы в Alto
1. Больше внимания текущим клиентам. Да и так все знают, но мало кто над этим работает. Ключ в том, чтобы силы с новых продаж переключить на старые. Не обманывайте себя, скорее всего ваши сейлзы заняты заявками от тех, кто даст меньше пользы, чем текущие клиенты. Лучше вежливо откажите новым заявкам в пользу действующих клиентов
2. Читайте Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Книга из 90х годов, но актульно всё ещё. Перечитывал её раза 3. С каждым разом понимал, что я тогда был не прав.
3. Держите нос по ветру. Смотрите, что делают другие. Не ленитесь ездить на профильные конференции. И непрофильные клиентские. На первых вы делаете быстрый срез рынка и как решают проблемы другие ит-компании. На клиентских вы все равно вряд ли продадите в первый год, но зато будете знать какие боли есть.
4. Начинайте уже страт.сессии. Худшее, что может быть в 2026 — идти без плана и в разные стороны с командой.
По п.3 и п.4 — на agday.ru будет 150+ компаний и представители заказчика. И это последняя крупная конференция по управлению агентством в этом году. А после конференции Вадим Митякин проведет воркшоп на 10 человек по формированию стратегии. Хорошая отправная точка на 2026.
Если кто-то еще видит решения — делитесь в комментах.
Все уже в курсе про падение спроса в этом году, рост налогов, сворачивание инвест проектов.
Особенно прикольно, если у вас рентабельность процентов 15, нестабильные контракты (то пусто, то густо), а новые налоги съедят еще +15%
Что делать и что делаем мы в Alto
1. Больше внимания текущим клиентам. Да и так все знают, но мало кто над этим работает. Ключ в том, чтобы силы с новых продаж переключить на старые. Не обманывайте себя, скорее всего ваши сейлзы заняты заявками от тех, кто даст меньше пользы, чем текущие клиенты. Лучше вежливо откажите новым заявкам в пользу действующих клиентов
2. Читайте Дэвида Майстера «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги». Книга из 90х годов, но актульно всё ещё. Перечитывал её раза 3. С каждым разом понимал, что я тогда был не прав.
3. Держите нос по ветру. Смотрите, что делают другие. Не ленитесь ездить на профильные конференции. И непрофильные клиентские. На первых вы делаете быстрый срез рынка и как решают проблемы другие ит-компании. На клиентских вы все равно вряд ли продадите в первый год, но зато будете знать какие боли есть.
4. Начинайте уже страт.сессии. Худшее, что может быть в 2026 — идти без плана и в разные стороны с командой.
По п.3 и п.4 — на agday.ru будет 150+ компаний и представители заказчика. И это последняя крупная конференция по управлению агентством в этом году. А после конференции Вадим Митякин проведет воркшоп на 10 человек по формированию стратегии. Хорошая отправная точка на 2026.
Если кто-то еще видит решения — делитесь в комментах.
3❤13🔥6💯6👍4
Новости agday.ru
Препати 31 октября, да ещё и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника!
Вместо привычного Хэллоуина нас ждет вечеринка Тайного сообщества в историческом особняке.
Спонсор мероприятия — Haydex.
Они специализируются на аутстаффе персонала и консалтинге агентств, а ещё знают толк в развлечениях и уже третий год поддерживают AGDays с вечеринками.
🕸 Когда: 31 октября (пятница), 19:00
🌃 Где: ул. Хохрякова, 24, P.L.Bar
Что ждёт гостей:
• Мистическая атмосфера старинного особняка
• Коктейли, блюда и кальяны от Haydex
• Квест по поиску и отметке «своих» в сообществе
• Таро-расклады от гостьи из столицы
• Музыкальный ритуал от диджея
• Аудиенция у Лорда Алексея Раменского
❗️Дресс-код: стим-панк, маски, мантии или тотал-блэк.
Мы вкладываем в создание атмосферы много сил, поэтому просим поддержать концепцию и подготовить костюмы заранее.
Идеи костюмов или что находится на маркеплейсах по запросу «стим-панк»:
— цилиндр, шляпа или мантия,
— маска, монокль или стимпанк-очки,
— кожаные ремни, подтяжки и пояса,
— бархатный пиджак или плащ,
— чокер, цепи или серьги с шестеренками.
Чтобы попасть в особняк, произнесите кодовое слово:Haydex . До встречи!
Препати 31 октября, да ещё и в пятницу — мы не устояли и решили взять максимум от этого праздника!
Вместо привычного Хэллоуина нас ждет вечеринка Тайного сообщества в историческом особняке.
Спонсор мероприятия — Haydex.
Они специализируются на аутстаффе персонала и консалтинге агентств, а ещё знают толк в развлечениях и уже третий год поддерживают AGDays с вечеринками.
🕸 Когда: 31 октября (пятница), 19:00
🌃 Где: ул. Хохрякова, 24, P.L.Bar
Что ждёт гостей:
• Мистическая атмосфера старинного особняка
• Коктейли, блюда и кальяны от Haydex
• Квест по поиску и отметке «своих» в сообществе
• Таро-расклады от гостьи из столицы
• Музыкальный ритуал от диджея
• Аудиенция у Лорда Алексея Раменского
❗️Дресс-код: стим-панк, маски, мантии или тотал-блэк.
Мы вкладываем в создание атмосферы много сил, поэтому просим поддержать концепцию и подготовить костюмы заранее.
Идеи костюмов или что находится на маркеплейсах по запросу «стим-панк»:
— цилиндр, шляпа или мантия,
— маска, монокль или стимпанк-очки,
— кожаные ремни, подтяжки и пояса,
— бархатный пиджак или плащ,
— чокер, цепи или серьги с шестеренками.
Чтобы попасть в особняк, произнесите кодовое слово:
1❤5🔥5👀3
До AGDays осталось ровно 10 дней!
В этом году AGDays — последняя конференция про управление агентством в 2025 году и мы стараемся ее сделать со всех сторон лучше и ярче.
Где остановиться в Екатеринбурге и куда сходить в свободное время: подборка отелей и новых мест
В этом году первый день конференции выпадает на Halloween и мы не смогли удержаться. Рассказали подробнее о большой вечеринке в посте
Если вы не выбрали образ на вечеринку, можете вдохновиться картинкой к посту, надеюсь видно, что к дресс-коду относимся серьезно и вас просим заранее подготовить себе образ.
Кстати, спонсор вечеринки традиционно @yurrec, который каждый год поддерживает наши идеи и помогает нам.
Всех жду в Екатеринбурге с 31 октября по 2 ноября, в комментах скинул первый вариант иллюстрации к посту
В этом году AGDays — последняя конференция про управление агентством в 2025 году и мы стараемся ее сделать со всех сторон лучше и ярче.
Где остановиться в Екатеринбурге и куда сходить в свободное время: подборка отелей и новых мест
В этом году первый день конференции выпадает на Halloween и мы не смогли удержаться. Рассказали подробнее о большой вечеринке в посте
Если вы не выбрали образ на вечеринку, можете вдохновиться картинкой к посту, надеюсь видно, что к дресс-коду относимся серьезно и вас просим заранее подготовить себе образ.
Кстати, спонсор вечеринки традиционно @yurrec, который каждый год поддерживает наши идеи и помогает нам.
Всех жду в Екатеринбурге с 31 октября по 2 ноября, в комментах скинул первый вариант иллюстрации к посту
🔥6❤2