Тут Авито проводит стажировку для аналитиков.
Это не реклама. Полагаю, что для начинающих специалистов дополнительный шанс начать карьеру не повредит.
Это не реклама. Полагаю, что для начинающих специалистов дополнительный шанс начать карьеру не повредит.
Хабр
Как попасть на стажировку для аналитиков в Авито: гайд по этапам отбора
Авито проводит стажировку для аналитиков: присоединиться к ней могут студенты старших курсов и выпускники. Это возможность сделать первые шаги в карьере, получить опыт работы в крупной IT-компании и...
Общение с HR при поиске работы - тот еще квест, и иногда непонятно, как правильно отвечать на вопросы типа.
Часто выглядит, как в той истории по "пики точеные".
Автор видео разбирает некоторые популярные вопросы.
Если кто-то сейчас в поиске, может, где-то и поможет.
Часто выглядит, как в той истории по "пики точеные".
Автор видео разбирает некоторые популярные вопросы.
Если кто-то сейчас в поиске, может, где-то и поможет.
YouTube
10 ВОПРОСОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ (и как на них отвечать)
👉Приходи на Fulltime день открытых дверей - почувствуй атмосферу буткемпа и формат полного погружения в IT: https://go.elbrusboot.camp/fulltime_noukash
👉Приходи на Part-time день открытых дверей - узнай как плавно и эффективно войти в IT: https://go.elbr…
👉Приходи на Part-time день открытых дверей - узнай как плавно и эффективно войти в IT: https://go.elbr…
👎2
Аналитик джун на своей первой работе:
Аналитик сеньор-лид-бигбосс:
Наверное, где-то есть настоящий дата-дривен
Аналитик сеньор-лид-бигбосс:
Смешной ты малый. Я аналитик уже много лет, и поверь, его пока не встречал
👍9🔥3
Специально для поклонников антиромана Набокова Бледный огонь - собеседование в Яндекс глазами Кея
Linkedin
#meme #yandex #interview #it | Andrei Solodovnikov | 71 comments
Собеседование в Яндекс (режиссерская версия)
Автор: Дени Вильнев
#meme #yandex #interview #it | 71 comments on LinkedIn
Автор: Дени Вильнев
#meme #yandex #interview #it | 71 comments on LinkedIn
🔥1
Посмотрел на выходных интервью. Оно просто прекрасно между строк. Очень красноречиво отвечает на многие вопросы "почему".
YouTube
Артемий Мацуев, руководитель продуктовой аналитики Okko | karpov.courses
Как выделиться среди других кандидатов, если у вас мало опыта? О чем спрашивают на техническом собеседовании? Почему soft skills не менее важны, чем hard skills?
На вопросы начинающих аналитиков отвечает Артемий Мацуев — руководитель аналитики в Okko. В…
На вопросы начинающих аналитиков отвечает Артемий Мацуев — руководитель аналитики в Okko. В…
👍3
Forwarded from Laptop Coach (Kirill Serykh)
Отличная статья про опыт МЮ в построении отдела данных. Читать можно из Safari в read-mode, PDF в комментариях.
Что бросилось в глаза и какие мысли по прочитанному:
- Всегда нужен человек, готовый отстаивать важность развития и необходимость ресурсов перед менеджментом. Учитывая текучку, возможно, было либо сложно соответствовать ожиданиям (давайте сделаем все и быстро), либо не удавалось построить видение и подобрать ресурсы на будущее так, чтобы всех устраивало. Только странно, что теперь за отдел данных будет отвечать человек, ответственный и за новый стадион.
- Одним из первых заданий отдела было оценить замену Рангника, и анализ был использован, чтобы “to support Murtough’s decision to appoint ten Hag”. Либо вопрос формулировки, либо это сразу же очевидный bias - данные должны использоваться не для поддержки того или иного мнения, а чтобы проверить его валидность, иначе это в простом случае превращается в жонглирование аргументами и манипуляцию, а если упростить - зачем тогда вообще нужно «объективное» мнение, если и так уже есть решение?
- Без нормальной платформы ничего не сработает, а это дорого, долго и сложно. Чтобы нормально заонбордить тот же трекинг и строить что-то адекватное на нем, нужен примерно год, а то и больше. Интересно, как опыт Ниццы просканируют на Юнайтед (а скорее всего, так и сделают, так как это проще и быстрее).
- Подтягивать Ph.D студентов - это хороший ход, будет больше исследований с меньшими затратами, и тогда уже главной целью в клубе будет отобрать нужные и затащить их в прод. В целом, на их мотивации можно тащить многое, но нужно дать какое-то будущее внутри клуба, чтобы человек горбатился не только на степень.
- То, что разным тренерам нужно разное и по-разному (напрямую у Тен Хага и через ассистентов у Аморима) это нормально: важно только чтобы это краткосрочно не уводило в «превосходство» того или иного подотдела в планировании - долгосрочные проекты отдельно, операционка (дать определенную инфу / проверить гипотезу) отдельно.
https://www.nytimes.com/athletic/6129400/2025/02/12/manchester-united-data-department/
Что бросилось в глаза и какие мысли по прочитанному:
- Всегда нужен человек, готовый отстаивать важность развития и необходимость ресурсов перед менеджментом. Учитывая текучку, возможно, было либо сложно соответствовать ожиданиям (давайте сделаем все и быстро), либо не удавалось построить видение и подобрать ресурсы на будущее так, чтобы всех устраивало. Только странно, что теперь за отдел данных будет отвечать человек, ответственный и за новый стадион.
- Одним из первых заданий отдела было оценить замену Рангника, и анализ был использован, чтобы “to support Murtough’s decision to appoint ten Hag”. Либо вопрос формулировки, либо это сразу же очевидный bias - данные должны использоваться не для поддержки того или иного мнения, а чтобы проверить его валидность, иначе это в простом случае превращается в жонглирование аргументами и манипуляцию, а если упростить - зачем тогда вообще нужно «объективное» мнение, если и так уже есть решение?
- Без нормальной платформы ничего не сработает, а это дорого, долго и сложно. Чтобы нормально заонбордить тот же трекинг и строить что-то адекватное на нем, нужен примерно год, а то и больше. Интересно, как опыт Ниццы просканируют на Юнайтед (а скорее всего, так и сделают, так как это проще и быстрее).
- Подтягивать Ph.D студентов - это хороший ход, будет больше исследований с меньшими затратами, и тогда уже главной целью в клубе будет отобрать нужные и затащить их в прод. В целом, на их мотивации можно тащить многое, но нужно дать какое-то будущее внутри клуба, чтобы человек горбатился не только на степень.
- То, что разным тренерам нужно разное и по-разному (напрямую у Тен Хага и через ассистентов у Аморима) это нормально: важно только чтобы это краткосрочно не уводило в «превосходство» того или иного подотдела в планировании - долгосрочные проекты отдельно, операционка (дать определенную инфу / проверить гипотезу) отдельно.
https://www.nytimes.com/athletic/6129400/2025/02/12/manchester-united-data-department/
The Athletic
Is Manchester United’s data department ‘last century’ – and how should it change?
United are playing catch up at this cutting edge of the football industry and, despite making progress, there are no quick fixes
🔥6👍1
Появились полные результаты исследования рынка аналитиков.
Самое для меня интересное:
- Двукратный рост ЗП как фактора, который удерживает аналитика в компании (с 25% до 52%). Что же получается? Маски сброшены и вот эти все реализации себя, рост, аналитическая культура и прочее не так вкусно выглядит, как смска дважды в месяц? Вот это поворот.
- Все же, не всех возвращают в офисы. А шуму-то было: эти всех вернули, тут удаленка неэффективна. Нагнетают, выходит, зря?
- Прямо-таки доминирование Авито и Авиасейлс в рейтинге привлекательности работодателей. А Яндекс и Т теряют. Интересно, а что же случилось в Я и Т? Модный мерч полинял?
Самое для меня интересное:
- Двукратный рост ЗП как фактора, который удерживает аналитика в компании (с 25% до 52%). Что же получается? Маски сброшены и вот эти все реализации себя, рост, аналитическая культура и прочее не так вкусно выглядит, как смска дважды в месяц? Вот это поворот.
- Все же, не всех возвращают в офисы. А шуму-то было: эти всех вернули, тут удаленка неэффективна. Нагнетают, выходит, зря?
- Прямо-таки доминирование Авито и Авиасейлс в рейтинге привлекательности работодателей. А Яндекс и Т теряют. Интересно, а что же случилось в Я и Т? Модный мерч полинял?
🔥4
В "знатном" чатике прислали ссылку на карту методов сегментации пользователей. Это не прямо, чтобы готовый фреймворк, но для того, чтобы в начале пути от чего-то оттолкнуться, вполне пригодится.
https://6-sense.pro/checklists/segmentation_map
https://6-sense.pro/checklists/segmentation_map
6-sense.pro
Карта методов сегментации аудитории
❤6
Зайдя в Linkedin, узнал о существовании в SQL функции QUALIFY для фильтрации результатов оконных функций.
Будет полезно тем, кто не знал о ее существовании, так же, как я. Описание в доке кликхауса.
Будет полезно тем, кто не знал о ее существовании, так же, как я. Описание в доке кликхауса.
Clickhouse
Предложение QUALIFY | ClickHouse Docs
Документация по предложению QUALIFY
👍9
Тут автор поста рассуждает о курсах для аналитиков. С посылом согласен. Тоже не очень понимаю состав наших традиционных курсов по аналитике данных. Ключевое, чему нужно учить - это рассуждать, принимать решения, используя данные. Большую (с ударением на первый слог) часть должны занимать кейсы, бизнес-задачи, моделирование разных ситуаций и контекстов.
Открываем классический курс от крупной компании и наблюдаем, что на деле по большей части учат просто методам работы с данными.
А потом собеседуешь аналитика на миддла. Он инструменты знает, а когда и как их применять, не понимает.
Если вру, прошу меня поправить. Напоминаю, швыряние камней, тут приветствуется. Интересно было бы подискутировать.
Открываем классический курс от крупной компании и наблюдаем, что на деле по большей части учат просто методам работы с данными.
А потом собеседуешь аналитика на миддла. Он инструменты знает, а когда и как их применять, не понимает.
Если вру, прошу меня поправить. Напоминаю, швыряние камней, тут приветствуется. Интересно было бы подискутировать.
Linkedin
Почему российские платформы обучают аналитиков прошлого
Недавно я решил прокачать английский и заодно пройти курс по анализу данных…
Недавно я решил прокачать английский и заодно пройти курс по анализу данных…
Почему российские платформы обучают аналитиков прошлого
Недавно я решил прокачать английский и заодно пройти курс по анализу данных от Google — начального уровня, рассчитанный на полгода. Честно говоря, ожидал повторения базовых вещей: SQL, визуализация…
Недавно я решил прокачать английский и заодно пройти курс по анализу данных от Google — начального уровня, рассчитанный на полгода. Честно говоря, ожидал повторения базовых вещей: SQL, визуализация…
👍2
Для тех, кого беспокоит, что делать, если ты уже сеньор-помидор - https://rb.ru/opinion/izsenora-vtimlidy/
rb.ru
Как аналитику перейти из сеньора в тимлиды: пошаговая инструкция | RB.RU
Каждый аналитик, достигший уровня сеньора, рано или поздно задумывается о следующем шаге в карьере: продолжать углублять экспертизу или попробовать себя на управленческой позиции. Для многих это решение сопровождается страхами и сомнениями — ведь далеко не…
Forwarded from Записки C3PO
Почитал у Ленни хорошее и свежее эссе "Five principles for successfully managing managers" от Saumil Mehta (бывший CPO Square с 9-летним стажем). Оно платное за подпиской, поэтому напишу ключевые, на мой взгляд, тезисы.
Автор выделил кое-что важное: когда кто-то жалуется на своего начальника, первый вопрос должен быть не "что за козел твой босс?", а "кто твой скип?" (скип - skip manager, босс твоего босса).
Почему это важно? Когда я впервые стал менеджить не IC, а менеджеров, я понял, что это совершенно другая работа. Прежние методы не просто не работали — они часто усугубляли ситуацию. Это как пересесть с велосипеда на мотоцикл: при внешней схожести, принципы отличаются.
И вот в эссе приводятся 5 таких принципов правильного менеджмента менеджеров, которые очень хорошо откликаются:
1️⃣ Это другая работа, а не апгрейд старой. Управление менеджерами ≠ управление большим количеством людей. Это не просто больше людей под управлением — это переход от прямой работы с контекстом к работе через "прослойку". Мехта в Square настолько серьезно относился к этому переходу, что лично подписывал каждое назначение скип-лида, считая это критически недооцененным скачком в карьере.
2️⃣ Мысленный эксперимент: представь, что твои менеджеры это API, через которые ты можешь только отправлять и получать информацию — как бы ты построил управление? Этот мысленный эксперимент превращает интуитивное управление в системное, заставляя освоить искусство влияния через четкие коммуникационные протоколы.
3️⃣ Не решай проблемы в обход своих менеджеров. Когда сотрудник приходит жаловаться напрямую - слушай, задавай вопросы, но решение проблемы делегируй его непосредственному руководителю. Иначе ты подрываешь авторитет своего менеджера. По наблюдениям автора, даже случайное замечание скипа может вызвать каскад реакций в команде. Учись слушать, но решение проблемы отправляй через правильный канал — менеджера.
4️⃣ Откажись от роли спасателя. Компенсируя слабые стороны менеджера своей работой, ты создаешь двойную проблему: команда не получает настоящего руководства, а организация не видит реального положения дел. Открытое признание проблемы перед вышестоящим руководством с планом коррекции — единственный честный путь.
5️⃣ Практикуй матчмейкинг по TRM. Task-relevant maturity — это не общая оценка менеджера, а его готовность к конкретному проекту. Используй матрицу "неопределенность/влияние" для тонкой настройки делегирования. Высокая неопределенность + высокое влияние требует максимально компетентных менеджеров и твоего активного контроля; низкая неопределенность + низкое влияние — идеальный полигон для роста новичков.
Банальные мысли, но почему-то часто теряющиеся: эффективность команды зависит от того, насколько умело ты развиваешь менеджеров, потому что это каскадно влияет на развитие всех остальных.
Автор выделил кое-что важное: когда кто-то жалуется на своего начальника, первый вопрос должен быть не "что за козел твой босс?", а "кто твой скип?" (скип - skip manager, босс твоего босса).
Почему это важно? Когда я впервые стал менеджить не IC, а менеджеров, я понял, что это совершенно другая работа. Прежние методы не просто не работали — они часто усугубляли ситуацию. Это как пересесть с велосипеда на мотоцикл: при внешней схожести, принципы отличаются.
И вот в эссе приводятся 5 таких принципов правильного менеджмента менеджеров, которые очень хорошо откликаются:
1️⃣ Это другая работа, а не апгрейд старой. Управление менеджерами ≠ управление большим количеством людей. Это не просто больше людей под управлением — это переход от прямой работы с контекстом к работе через "прослойку". Мехта в Square настолько серьезно относился к этому переходу, что лично подписывал каждое назначение скип-лида, считая это критически недооцененным скачком в карьере.
2️⃣ Мысленный эксперимент: представь, что твои менеджеры это API, через которые ты можешь только отправлять и получать информацию — как бы ты построил управление? Этот мысленный эксперимент превращает интуитивное управление в системное, заставляя освоить искусство влияния через четкие коммуникационные протоколы.
3️⃣ Не решай проблемы в обход своих менеджеров. Когда сотрудник приходит жаловаться напрямую - слушай, задавай вопросы, но решение проблемы делегируй его непосредственному руководителю. Иначе ты подрываешь авторитет своего менеджера. По наблюдениям автора, даже случайное замечание скипа может вызвать каскад реакций в команде. Учись слушать, но решение проблемы отправляй через правильный канал — менеджера.
4️⃣ Откажись от роли спасателя. Компенсируя слабые стороны менеджера своей работой, ты создаешь двойную проблему: команда не получает настоящего руководства, а организация не видит реального положения дел. Открытое признание проблемы перед вышестоящим руководством с планом коррекции — единственный честный путь.
5️⃣ Практикуй матчмейкинг по TRM. Task-relevant maturity — это не общая оценка менеджера, а его готовность к конкретному проекту. Используй матрицу "неопределенность/влияние" для тонкой настройки делегирования. Высокая неопределенность + высокое влияние требует максимально компетентных менеджеров и твоего активного контроля; низкая неопределенность + низкое влияние — идеальный полигон для роста новичков.
Банальные мысли, но почему-то часто теряющиеся: эффективность команды зависит от того, насколько умело ты развиваешь менеджеров, потому что это каскадно влияет на развитие всех остальных.
Lennysnewsletter
Five principles for successfully managing managers
Why skip leads are the load-bearing pillars of your organization
👍2
Прекрасная статья про боссов-психопатов, лжецов и прочих эффективных манагеров и их отрицательное влияние на бизнес. Думаю, многие найдут в своей карьере примеры таких. У меня нашлись.
Хабр
Как некомпетентные лидеры становятся боссами, или откуда растут переработки и корпоративная шиза. Часть 3
Есть множество некомпетентных лидеров, которые смогли пройти различные отборы и стать руководителями или даже директорами из-за того, что каждый из нас может получать неточное представление о другом...
👍1
На разных конференциях мы неоднократно слушали, как работает динамическое ценообразование в такси. Было очень интересно и занимательно.
Но, в период, когда появляются проблемы с мобильным интернетом, цены улетают в космос. Так понимаю, компанию (не называю, так как не хочу рекламировать) все устраивает. Как потребитель, был бы не в восторге.
Но, в период, когда появляются проблемы с мобильным интернетом, цены улетают в космос. Так понимаю, компанию (не называю, так как не хочу рекламировать) все устраивает. Как потребитель, был бы не в восторге.
👍2
В этот раз конференция АХА у меня, к сожалению, только онлайн часть. Одним глазом посматриваю. Сейчас заканчивается очень интересный доклад про применение LLM в образовании Радослава Нейчева, рекомендую к просмотру.
Forwarded from Laptop Coach (Kirill Serykh)
Вакансия в московском Спартаке, там намечается что-то интересное:
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:
* Обеспечение интеграции и эффективного применения данных о спортивной производительности в различных департаментах клуба, включая анализ производительности, спортивную науку, медицину и питание, с использованием современных методов анализа данных для оптимизации результатов команды и игроков.
* Выявление устойчивых паттернов и ключевых характеристик из данных о производительности, а также подготовка подробных отчётов и визуализаций, превращающих сложные аналитические выводы в практические рекомендации для разных подразделений.
* Эффективная коммуникация с членами команды и руководителями департаментов, гарантирующая чёткое понимание и практическое применение аналитических выводов для улучшения результатов.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
* Применение анализа данных о производительности в работе тренерского штаба, аналитического отдела, спортивной науки, медицинского и нутрициологического департаментов для улучшения показателей игроков и команды.
* Трансформация данных в понятные и полезные выводы для технического персонала, используя современные методы визуализации данных.
* Поддержка интеграции данных о производительности и скаутинге, сотрудничество с департаментом скаутинга для комплексной оценки игроков и планирования состава команды.
* Участие в разработке и совершенствовании статистических моделей для поддержки процессов оценки производительности.
* Создание интерактивных дашбордов, обеспечивающих доступ к всестороннему и оперативному анализу данных в департаментах анализа производительности и сервисов производительности.
* Участие в оценке новых технологий и инструментов анализа данных с целью поддержания лидирующих позиций клуба в области футбольной аналитики.
* Поддержка и соблюдение лучших практик работы с данными, участие в непрерывном совершенствовании аналитических процессов клуба.
* Помощь сотрудникам без профильных знаний в области данных в развитии навыков аналитики и грамотности работы с данными для улучшения качества принимаемых решений.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
* Страстный интерес к футболу, понимание динамики и специфики профессионального спорта высших достижений.
* Креативность и аналитическое мышление, умение эффективно решать сложные задачи, связанные с анализом данных.
* Умение работать в команде, обеспечивая эффективную интеграцию аналитических выводов в практическую деятельность департаментов.
* Стремление к профессиональному и личностному росту, постоянное отслеживание новых аналитических методов и тенденций в футбольной производительности.
* Проактивный подход к выполнению задач, оперативное и своевременное предоставление аналитических данных в течение спортивного сезона.
* Ориентация на достижение результатов и повышение аналитических возможностей клуба для получения конкурентного преимущества.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Обязательные:
* Высшее техническое образование (статистика, Data Science, компьютерные науки или аналогичные направления).
* Обширные знания методов анализа производительности, включая применение данных для детального анализа соперников, игроков и команды.
* Подтверждённый опыт работы с анализом данных, знание статистических методов и визуализации данных.
* Владение статистическими языками программирования (R/Python), опыт работы с SQL для запросов данных.
* Опыт работы с DataLens для создания наглядных и интерактивных дашбордов, которые превращают сложные данные в практические рекомендации.
* Сильные коммуникативные и презентационные навыки, способность доносить сложную аналитику простым языком для неспециалистов.
* Знание сферы футбольной аналитики и основных провайдеров футбольных данных.
Желательные:
* Понимание сервисов производительности, включающих применение аналитических методов в спортивной науке, медицине и питании.
* Опыт работы с данными StatsBomb.
* Опыт работы с данными SkillCorner.
* Опыт работы с трекинговыми данными Yandex/RuStat.
* Опыт работы с GPS-данными Catapult.
* Знакомство с облачными аналитическими платформами и технологиями
По всем вопросам можно писать @maxkronf
ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ:
* Обеспечение интеграции и эффективного применения данных о спортивной производительности в различных департаментах клуба, включая анализ производительности, спортивную науку, медицину и питание, с использованием современных методов анализа данных для оптимизации результатов команды и игроков.
* Выявление устойчивых паттернов и ключевых характеристик из данных о производительности, а также подготовка подробных отчётов и визуализаций, превращающих сложные аналитические выводы в практические рекомендации для разных подразделений.
* Эффективная коммуникация с членами команды и руководителями департаментов, гарантирующая чёткое понимание и практическое применение аналитических выводов для улучшения результатов.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
* Применение анализа данных о производительности в работе тренерского штаба, аналитического отдела, спортивной науки, медицинского и нутрициологического департаментов для улучшения показателей игроков и команды.
* Трансформация данных в понятные и полезные выводы для технического персонала, используя современные методы визуализации данных.
* Поддержка интеграции данных о производительности и скаутинге, сотрудничество с департаментом скаутинга для комплексной оценки игроков и планирования состава команды.
* Участие в разработке и совершенствовании статистических моделей для поддержки процессов оценки производительности.
* Создание интерактивных дашбордов, обеспечивающих доступ к всестороннему и оперативному анализу данных в департаментах анализа производительности и сервисов производительности.
* Участие в оценке новых технологий и инструментов анализа данных с целью поддержания лидирующих позиций клуба в области футбольной аналитики.
* Поддержка и соблюдение лучших практик работы с данными, участие в непрерывном совершенствовании аналитических процессов клуба.
* Помощь сотрудникам без профильных знаний в области данных в развитии навыков аналитики и грамотности работы с данными для улучшения качества принимаемых решений.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
* Страстный интерес к футболу, понимание динамики и специфики профессионального спорта высших достижений.
* Креативность и аналитическое мышление, умение эффективно решать сложные задачи, связанные с анализом данных.
* Умение работать в команде, обеспечивая эффективную интеграцию аналитических выводов в практическую деятельность департаментов.
* Стремление к профессиональному и личностному росту, постоянное отслеживание новых аналитических методов и тенденций в футбольной производительности.
* Проактивный подход к выполнению задач, оперативное и своевременное предоставление аналитических данных в течение спортивного сезона.
* Ориентация на достижение результатов и повышение аналитических возможностей клуба для получения конкурентного преимущества.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ:
Обязательные:
* Высшее техническое образование (статистика, Data Science, компьютерные науки или аналогичные направления).
* Обширные знания методов анализа производительности, включая применение данных для детального анализа соперников, игроков и команды.
* Подтверждённый опыт работы с анализом данных, знание статистических методов и визуализации данных.
* Владение статистическими языками программирования (R/Python), опыт работы с SQL для запросов данных.
* Опыт работы с DataLens для создания наглядных и интерактивных дашбордов, которые превращают сложные данные в практические рекомендации.
* Сильные коммуникативные и презентационные навыки, способность доносить сложную аналитику простым языком для неспециалистов.
* Знание сферы футбольной аналитики и основных провайдеров футбольных данных.
Желательные:
* Понимание сервисов производительности, включающих применение аналитических методов в спортивной науке, медицине и питании.
* Опыт работы с данными StatsBomb.
* Опыт работы с данными SkillCorner.
* Опыт работы с трекинговыми данными Yandex/RuStat.
* Опыт работы с GPS-данными Catapult.
* Знакомство с облачными аналитическими платформами и технологиями
По всем вопросам можно писать @maxkronf
❤1
Пишут, что Яндекс импортзаместил тег-менеджер. Теперь точно заживем. Посадочная здесь. При случае потестирую, интересно, что и как внутри.
Sostav
«Яндекс» открыл доступ к «Тег Менеджеру» для всех пользователей «Метрики»
Инструмент упростит настройку тегов на сайте
👍3
А правду говорят, что, если просуммировать весь профит, который себе в единоличные заслуги приписывают всякие аналитики, продакты, прожекты, то можно мост прямо до Марса построить и отправить на пенсию лузера Маска?
Если серьезно, почитаешь такие резюме, думаешь "надо брать", а на деле даже рядом не стоял. Хм. Сомневаюсь, что рекрутерам и нанимающим менеджерам такое нравится.
Если серьезно, почитаешь такие резюме, думаешь "надо брать", а на деле даже рядом не стоял. Хм. Сомневаюсь, что рекрутерам и нанимающим менеджерам такое нравится.