Forwarded from Zаписки мичмана Птичкина
Взять бы эту «Лейку», да этим «военным журналистам»...
PS. Новость — типичный фейк от блистательного ИА «Панорама».
PS. Новость — типичный фейк от блистательного ИА «Панорама».
Forwarded from 112
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео момент посадки горящего словно факел Суперджета
На видео "посадки" любопытно, что судя по всему горели оба двигателя. Обычно загорается один двигатель. Здесь же после того как самолёт развернуло видно, что огонь не распространяется с одной плоскости на другую, а сразу с одинаковой силой с двух сторон. Чтобы вот такой факел сразу с двух сторон - это реально трындец на борту произошёл. Всем кто был на борту очень-очень сильно повезло. Повезло, что не развалились в воздухе, что управления хватило до земли, что не взорвались, что не развалились при ударе об землю, что успели выбраться до выгорания машины.
Forwarded from Подъём
❗Агентство Москва также пишет о десяти погибших, ссылаясь на источник в экстренных службах
«По предварительным данным, в результате аварийной посадки пассажирского самолета и последующего возгорания борта погибли 10 человек».
«По предварительным данным, в результате аварийной посадки пассажирского самолета и последующего возгорания борта погибли 10 человек».
До Мурманска 2000 км. Максимальная дальность Суперджета 3000 км. Заправка - больше половины. Наверняка полная. Теоретически при жёстком касании могли пробить стойками крылья и повредить баки. На практике - ждём подробностей.
Forwarded from AviaChatChannel
⚡️Авария SSJ100: подробности посадки ⚡️
—
Нам сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет»
Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы.
Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон.
—
P.S. Напомним, что при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1,5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек.
Обратите внимание, что многие пассажиры эвакуировались с ручной кладью. А теперь вспомните о том, что хвост самолета был объят огнём и полностью выгорел. И вспомните, что сейчас сообщают о возможной гибели 10 и более человек. Вещи или люди?...
—
Нам сообщают очевидцы: «На моих глазах садился он. Три козла сделал. Третий козел - ударился об полосу. Подломились задние стойки шасси. Ну и загорелся самолет»
Таким образом, пожара не было на борту до момента жёсткой посадки. Именно поэтому экстренные службы Шереметьево (SVO) не дежурили у ВПП, так как возврат происходит из-за менее серьезной проблемы.
Пожар возник при приземлении из-за разрушения конструкции планера при ударе о бетон.
—
P.S. Напомним, что при проектировании самолетов закладывается правило 90 секунд: за 1,5 минуты все пассажиры должны быть эвакуированы в случае жесткой посадки. Но оно действует только тогда, когда все встают со своих мест и организованно покидают лайнер. Без задержек.
Обратите внимание, что многие пассажиры эвакуировались с ручной кладью. А теперь вспомните о том, что хвост самолета был объят огнём и полностью выгорел. И вспомните, что сейчас сообщают о возможной гибели 10 и более человек. Вещи или люди?...