apache-dances – Telegram
apache-dances
1.57K subscribers
31.2K photos
3.51K videos
4 files
5.01K links
Оружие, политика и здравый смысл.
Download Telegram
Sniper's nest at the Super Bowl
Sniper from South Korean 707th Special Mission Battalion aims her SSG-69 sniper rifle
На ленте прекрасная статья про зарубежную эксплуатацию Су-30МКМ. https://lenta.ru/news/2018/09/12/su30/

Техническое обслуживание купленных у США самолетов гораздо проще, чем аналогичное сотрудничество с Россией, сообщил FMT News высокопоставленный чиновник, знакомый с ситуацией в Королевских военно-воздушных силах Малайзии.

Как отметил собеседник, взаимодействие производителя и заказчика затруднено бюрократическими проволочками. «Проблема с российскими самолетами [Су-30МКМ и МиГ-29Н] — это российский способ ведения бизнеса», — сказал источник.

«Они должны поддерживать нас в течение некоторого времени после того, как мы приобрели самолеты, но они [при заключении сделки] не раскрывают всего [всех деталей]. В разгар закупок мы не были проинформированы о необходимости проведения спустя 10 лет определенных видов работ по техническому обслуживанию, которые способны выполнить только они [российская сторона]», — заявил чиновник.

Собеседник отметил, что система обслуживания и закупок в США отличается простотой и планомерностью. «В конечном итоге это означает, что все, что было куплено в Америке, как и последующее обслуживание, было очень надежным», — сказал источник.

По его мнению, покупка техники у России, а не у США и ЕС, связана с вопросами коррупции. «Проблема с приобретением военной продукции заключается в том, что малайзийские официальные лица не любят покупать у США или Великобритании, поскольку с ними все находится "поверх стола". Национальная безопасность часто используется как предлог для коррупции», — пояснил он.

В июле малайзийский министр обороны Мохамад Сабу заявил, что только 4 из 28 российских истребителей, находящихся у королевских ВВС, способны подняться в небо, тогда как остальные находятся в ремонте. Потребность в истребителях предлагалось закрыть приобретением подержанных F/A-18C/D Hornet.
Видео ограбления очень впечатляет. То что похоже какой-то местный пошёл на ограбление магазина за двумя тысячами рублей - с этим всё понятно. Конечно адок. В какой ситуации и с какими мозгами надо жить чтобы грабить ради таких копеек.

Но куда больше впечатляет реакция продавщицы. Ты же наёмный работник. Выложи эти копейки и вызывай полицию. Нет, она вначале пытается ругаться, потом машет шваброй, потом вообще ведро воды притащила. В то время как её подругу режут.

Реакцию можно списать на шоковое состояние. Типа люди в необычной ситуации могут вести себя по-разному. Однако сказать, что продавщица вообще в неадеквате или что её стопорнуло, невозможно. Она совершает вполне последовательные действия. Вот только задумайтесь что в голове у этой женщины, что она вместо того чтобы выкинуть деньги на прилавок, ходит за ведром воды.

В последние недели была серия видяек, где при подобных ограблениях продавцы игнорили грабителей. Все ещё восхищались - ай какие смелые русские продавцы. Тут вон вообще смелая-смелая оказалась. За две тысячи. Только лучше бы была адекватная и с проблесками разума. Целее была бы.

https://clck.ru/EMVZG
Finnish NCO provides overwatch over town square during PAPU18 exercise
B-52 and B-2
Когда кухню атакуют голодные зомби.
Когда сломался твой gpnvg-18, но ты успешно штурманул кухню.
Тем временем в рядах Red Arrows некоторая путаница.
Curtiss Kittyhawk Mark III of No 112 Squadron, Royal Air Force, Medenine. The ground crewman on the wing is directing the pilot, whose view ahead is hindered. May, 1943
Скажем прямо - получилось на уровне диванных бойцов с квалификацией 10 классов. Посольские в ответ на претензии о непрозрачности заключения контракта в лучших традициях заявляют - а вы сами виноваты, что не хотите платить за внезапно открывшиеся тонкости обслуживания самолётов. Ну и что, что изначально мы об этом не говорили? Зато теперь сказали, а вы платить не хотите! И вообще все эксперты (диванные) говорят, что русские самолёты самые дешёвые и эффективные. Вон индийцы пользуются и у них всё отлично!

Индия в качестве аргумента надёжности российской техники - это конечно замечательный пример. Индийцы как раз уже давно стонут именно по тем причинам, которые озвучили малазийцы. Но индийцы вляпались в несколько сотен машин и слезть с этой иглы не так легко.

А посольских можно поздравить, что "люди учатся, все впереди". Российская дипломатия она такая - вначале осваиваем кокаин, потом его доставку, дальше срачи в твиттерах, ну а там глядишь и до каких-то дипломатических фишек доучатся.

https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8274
Black Hawk removing an anti-aircraft gun from the roof of a highrise in Seoul, South Korea
M1A1 Abrams in Washington, D.C.
Green Berets 10th SFG
M1131 FSV
JAS-39 Gripen Czech with new look celebrating 100 years of Czechoslovak airforce
Джентельменский набор Зеленых Беретов
Летом 1952-го года недалеко от берегов Флориды проходило рутинное противолодочное упражнение - противолодочный дирижабль K-86 охотился за подлодкой USS Sea Poacher (SS-406). Дирижабль был приписан к противолодочной школе и нес на борту студентов а так-же один из ранний прототипов спускаемого сонара.

Во время одной из атак экипаж дирижабля сильно увлекся атакой и на бреющем полете зацепил винтами за воду, выведя их из строя. Если бы это был самолет то скорее всего экипаж бы при этом погиб, а так как дирижабль прекрасно держится в воздухе и без двигателей то он просто стал болтаться без управления.

Так как подлодка играла цель для студентов, то каждые пол часа всплывала на перископную глубину и спрашивала экипаж инструкции по какому курсу и на какой глубине они хотели что бы она шла. Во время одного из этих всплытий они спросили куда им идти дальше, а экипаж дирижабля попросил подойти и взять их на буксир, так как они не могли сами двигаться.

Лодка была в 10-ти милях от дирижабля и догнала его в течении получаса.

Экипаж дирижабля все еще имел возможность контролировать свою высоту и когда лодка подошла к ним, они начали опускаться. Матросы поймали концы которые висели с дирижабля и пытались его удержать, но так как дирижабль вещь инертная то что-бы остановить спуск и не ударится об воду, пилот начал сбрасывать балласт в виде мешков с песком, он переборщил и начал взлетать назад и потянул за собой подводников.

После нескольких попыток подойти к лодке у дирижабля кончился бензин и балласт, и оттуда стали выкидывать все что можно, и даже в один из его нырков к воде оттуда выпрыгнули все кроме пилотов (их вскоре подняли на борт лодки).

На лодке, в свою очередь, поняли что в ручную его не удержишь и привязали швартовые концы к веревкам висящим с дирижабля. В конце концов лодка смогла привязать к себе дирижабль и отвела его на базу.

При подходе к базе они передали его буксиру, а сами ушли к швартоваться. Тут до них дошло что все швартовые концы ушли вместе с дирижаблем и швартоваться им собственно нечем.

На берегу оказалось что у них своих швартовых тоже нет. Лодке пришлось швартоваться к борту другой лодки у которой были запасные концы.

Утром одного из лейтенантов отправили в гости к дирижабельщикам что бы забрать свои швартовые назад, но оказалось что там их порезали на сувениры на память об единственной в мире буксировке дирижабля подлодкой :). Но командование эскадрильи с радостью возместила цену швартовых из своего бюджета.

Про этот случай написали в журнале Лайф, но при этом журналисты оставаясь должными своей профессии приукрасили эту операцию дополнив ее таким деталями как пожар на борту дирижабля и штормовыми 75-км ветрами которых и в помине не было. (с)