Скажем прямо - получилось на уровне диванных бойцов с квалификацией 10 классов. Посольские в ответ на претензии о непрозрачности заключения контракта в лучших традициях заявляют - а вы сами виноваты, что не хотите платить за внезапно открывшиеся тонкости обслуживания самолётов. Ну и что, что изначально мы об этом не говорили? Зато теперь сказали, а вы платить не хотите! И вообще все эксперты (диванные) говорят, что русские самолёты самые дешёвые и эффективные. Вон индийцы пользуются и у них всё отлично!
Индия в качестве аргумента надёжности российской техники - это конечно замечательный пример. Индийцы как раз уже давно стонут именно по тем причинам, которые озвучили малазийцы. Но индийцы вляпались в несколько сотен машин и слезть с этой иглы не так легко.
А посольских можно поздравить, что "люди учатся, все впереди". Российская дипломатия она такая - вначале осваиваем кокаин, потом его доставку, дальше срачи в твиттерах, ну а там глядишь и до каких-то дипломатических фишек доучатся.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8274
Индия в качестве аргумента надёжности российской техники - это конечно замечательный пример. Индийцы как раз уже давно стонут именно по тем причинам, которые озвучили малазийцы. Но индийцы вляпались в несколько сотен машин и слезть с этой иглы не так легко.
А посольских можно поздравить, что "люди учатся, все впереди". Российская дипломатия она такая - вначале осваиваем кокаин, потом его доставку, дальше срачи в твиттерах, ну а там глядишь и до каких-то дипломатических фишек доучатся.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8274
Telegram
Милитарист
«Великий немой заговорил»: роспосольство в Малайзии решило встать на защиту Су-30МКМ и дать комментарии в местное СМИ. Вышло немного аляповато, но ведь люди учатся, все впереди
https://www.freemalaysiatoday.com/category/nation/2018/09/14/no-problem-with-our…
https://www.freemalaysiatoday.com/category/nation/2018/09/14/no-problem-with-our…
Летом 1952-го года недалеко от берегов Флориды проходило рутинное противолодочное упражнение - противолодочный дирижабль K-86 охотился за подлодкой USS Sea Poacher (SS-406). Дирижабль был приписан к противолодочной школе и нес на борту студентов а так-же один из ранний прототипов спускаемого сонара.
Во время одной из атак экипаж дирижабля сильно увлекся атакой и на бреющем полете зацепил винтами за воду, выведя их из строя. Если бы это был самолет то скорее всего экипаж бы при этом погиб, а так как дирижабль прекрасно держится в воздухе и без двигателей то он просто стал болтаться без управления.
Так как подлодка играла цель для студентов, то каждые пол часа всплывала на перископную глубину и спрашивала экипаж инструкции по какому курсу и на какой глубине они хотели что бы она шла. Во время одного из этих всплытий они спросили куда им идти дальше, а экипаж дирижабля попросил подойти и взять их на буксир, так как они не могли сами двигаться.
Лодка была в 10-ти милях от дирижабля и догнала его в течении получаса.
Экипаж дирижабля все еще имел возможность контролировать свою высоту и когда лодка подошла к ним, они начали опускаться. Матросы поймали концы которые висели с дирижабля и пытались его удержать, но так как дирижабль вещь инертная то что-бы остановить спуск и не ударится об воду, пилот начал сбрасывать балласт в виде мешков с песком, он переборщил и начал взлетать назад и потянул за собой подводников.
После нескольких попыток подойти к лодке у дирижабля кончился бензин и балласт, и оттуда стали выкидывать все что можно, и даже в один из его нырков к воде оттуда выпрыгнули все кроме пилотов (их вскоре подняли на борт лодки).
На лодке, в свою очередь, поняли что в ручную его не удержишь и привязали швартовые концы к веревкам висящим с дирижабля. В конце концов лодка смогла привязать к себе дирижабль и отвела его на базу.
При подходе к базе они передали его буксиру, а сами ушли к швартоваться. Тут до них дошло что все швартовые концы ушли вместе с дирижаблем и швартоваться им собственно нечем.
На берегу оказалось что у них своих швартовых тоже нет. Лодке пришлось швартоваться к борту другой лодки у которой были запасные концы.
Утром одного из лейтенантов отправили в гости к дирижабельщикам что бы забрать свои швартовые назад, но оказалось что там их порезали на сувениры на память об единственной в мире буксировке дирижабля подлодкой :). Но командование эскадрильи с радостью возместила цену швартовых из своего бюджета.
Про этот случай написали в журнале Лайф, но при этом журналисты оставаясь должными своей профессии приукрасили эту операцию дополнив ее таким деталями как пожар на борту дирижабля и штормовыми 75-км ветрами которых и в помине не было. (с)
Во время одной из атак экипаж дирижабля сильно увлекся атакой и на бреющем полете зацепил винтами за воду, выведя их из строя. Если бы это был самолет то скорее всего экипаж бы при этом погиб, а так как дирижабль прекрасно держится в воздухе и без двигателей то он просто стал болтаться без управления.
Так как подлодка играла цель для студентов, то каждые пол часа всплывала на перископную глубину и спрашивала экипаж инструкции по какому курсу и на какой глубине они хотели что бы она шла. Во время одного из этих всплытий они спросили куда им идти дальше, а экипаж дирижабля попросил подойти и взять их на буксир, так как они не могли сами двигаться.
Лодка была в 10-ти милях от дирижабля и догнала его в течении получаса.
Экипаж дирижабля все еще имел возможность контролировать свою высоту и когда лодка подошла к ним, они начали опускаться. Матросы поймали концы которые висели с дирижабля и пытались его удержать, но так как дирижабль вещь инертная то что-бы остановить спуск и не ударится об воду, пилот начал сбрасывать балласт в виде мешков с песком, он переборщил и начал взлетать назад и потянул за собой подводников.
После нескольких попыток подойти к лодке у дирижабля кончился бензин и балласт, и оттуда стали выкидывать все что можно, и даже в один из его нырков к воде оттуда выпрыгнули все кроме пилотов (их вскоре подняли на борт лодки).
На лодке, в свою очередь, поняли что в ручную его не удержишь и привязали швартовые концы к веревкам висящим с дирижабля. В конце концов лодка смогла привязать к себе дирижабль и отвела его на базу.
При подходе к базе они передали его буксиру, а сами ушли к швартоваться. Тут до них дошло что все швартовые концы ушли вместе с дирижаблем и швартоваться им собственно нечем.
На берегу оказалось что у них своих швартовых тоже нет. Лодке пришлось швартоваться к борту другой лодки у которой были запасные концы.
Утром одного из лейтенантов отправили в гости к дирижабельщикам что бы забрать свои швартовые назад, но оказалось что там их порезали на сувениры на память об единственной в мире буксировке дирижабля подлодкой :). Но командование эскадрильи с радостью возместила цену швартовых из своего бюджета.
Про этот случай написали в журнале Лайф, но при этом журналисты оставаясь должными своей профессии приукрасили эту операцию дополнив ее таким деталями как пожар на борту дирижабля и штормовыми 75-км ветрами которых и в помине не было. (с)
Ну там просто разные патриоты сидят в админке. Фантазии на оригинальные названия не хватает как и положено патриотам. Опять же, проще привлекать аудиторию на знакомые сочетания букв. Соответствующую аудиторию.
Но вообще конечно спасибо им за труды. Без них было бы не так весело. Опять же позволяют оценивать градус патриотизма и деградацию по стране. Так что пускай работают братья. И сестры. Тревожный день наступит, когда вся эта убогая пропаганда станет куда более качественной.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/9444
Но вообще конечно спасибо им за труды. Без них было бы не так весело. Опять же позволяют оценивать градус патриотизма и деградацию по стране. Так что пускай работают братья. И сестры. Тревожный день наступит, когда вся эта убогая пропаганда станет куда более качественной.
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/9444
Telegram
Оперативная линия ★ Operline.ru
Скажите, чем отличаются друг от друга каналы "Работайте, братья!" от "Работаем, брат!" "Военный обозреватель 1" от "Военного обозревателя 2 " и от "Военного осведомителя" в целом?