Видео ограбления очень впечатляет. То что похоже какой-то местный пошёл на ограбление магазина за двумя тысячами рублей - с этим всё понятно. Конечно адок. В какой ситуации и с какими мозгами надо жить чтобы грабить ради таких копеек.
Но куда больше впечатляет реакция продавщицы. Ты же наёмный работник. Выложи эти копейки и вызывай полицию. Нет, она вначале пытается ругаться, потом машет шваброй, потом вообще ведро воды притащила. В то время как её подругу режут.
Реакцию можно списать на шоковое состояние. Типа люди в необычной ситуации могут вести себя по-разному. Однако сказать, что продавщица вообще в неадеквате или что её стопорнуло, невозможно. Она совершает вполне последовательные действия. Вот только задумайтесь что в голове у этой женщины, что она вместо того чтобы выкинуть деньги на прилавок, ходит за ведром воды.
В последние недели была серия видяек, где при подобных ограблениях продавцы игнорили грабителей. Все ещё восхищались - ай какие смелые русские продавцы. Тут вон вообще смелая-смелая оказалась. За две тысячи. Только лучше бы была адекватная и с проблесками разума. Целее была бы.
https://clck.ru/EMVZG
Но куда больше впечатляет реакция продавщицы. Ты же наёмный работник. Выложи эти копейки и вызывай полицию. Нет, она вначале пытается ругаться, потом машет шваброй, потом вообще ведро воды притащила. В то время как её подругу режут.
Реакцию можно списать на шоковое состояние. Типа люди в необычной ситуации могут вести себя по-разному. Однако сказать, что продавщица вообще в неадеквате или что её стопорнуло, невозможно. Она совершает вполне последовательные действия. Вот только задумайтесь что в голове у этой женщины, что она вместо того чтобы выкинуть деньги на прилавок, ходит за ведром воды.
В последние недели была серия видяек, где при подобных ограблениях продавцы игнорили грабителей. Все ещё восхищались - ай какие смелые русские продавцы. Тут вон вообще смелая-смелая оказалась. За две тысячи. Только лучше бы была адекватная и с проблесками разума. Целее была бы.
https://clck.ru/EMVZG
varlamov.ru
Видео: мужчина с ножом напал на женщин в магазине из-за двух тысяч рублей
Самарские полицейские задержали мужчину, который напал с ножом на продавщицу и посетительницу продуктового магазина из-за двух тысяч рублей, сообщает региональное управление полиции. Грабителя нашли в одном из сел Волжского района Самарской области. Осторожно…
Forwarded from Оперативная линия
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/9371
Сейчас в воздухе над континентальной частью США сразу 6 самолётов Е-6В Mercury.
Так, рядовой день в USAF , без всяких там "Западов" и "Востоков".
Сейчас в воздухе над континентальной частью США сразу 6 самолётов Е-6В Mercury.
Так, рядовой день в USAF , без всяких там "Западов" и "Востоков".
Telegram
Оперативная линия ★ Operline.ru
В рамках ССУ Восток-2018 с подмосковного аэродрома Чкаловский на аэродром Елизово, Камчатка перегнали воздушный командный пункт Генерального штаба ВС РФ на базе самолёта Ил-86.
Скажем прямо - получилось на уровне диванных бойцов с квалификацией 10 классов. Посольские в ответ на претензии о непрозрачности заключения контракта в лучших традициях заявляют - а вы сами виноваты, что не хотите платить за внезапно открывшиеся тонкости обслуживания самолётов. Ну и что, что изначально мы об этом не говорили? Зато теперь сказали, а вы платить не хотите! И вообще все эксперты (диванные) говорят, что русские самолёты самые дешёвые и эффективные. Вон индийцы пользуются и у них всё отлично!
Индия в качестве аргумента надёжности российской техники - это конечно замечательный пример. Индийцы как раз уже давно стонут именно по тем причинам, которые озвучили малазийцы. Но индийцы вляпались в несколько сотен машин и слезть с этой иглы не так легко.
А посольских можно поздравить, что "люди учатся, все впереди". Российская дипломатия она такая - вначале осваиваем кокаин, потом его доставку, дальше срачи в твиттерах, ну а там глядишь и до каких-то дипломатических фишек доучатся.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8274
Индия в качестве аргумента надёжности российской техники - это конечно замечательный пример. Индийцы как раз уже давно стонут именно по тем причинам, которые озвучили малазийцы. Но индийцы вляпались в несколько сотен машин и слезть с этой иглы не так легко.
А посольских можно поздравить, что "люди учатся, все впереди". Российская дипломатия она такая - вначале осваиваем кокаин, потом его доставку, дальше срачи в твиттерах, ну а там глядишь и до каких-то дипломатических фишек доучатся.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/8274
Telegram
Милитарист
«Великий немой заговорил»: роспосольство в Малайзии решило встать на защиту Су-30МКМ и дать комментарии в местное СМИ. Вышло немного аляповато, но ведь люди учатся, все впереди
https://www.freemalaysiatoday.com/category/nation/2018/09/14/no-problem-with-our…
https://www.freemalaysiatoday.com/category/nation/2018/09/14/no-problem-with-our…
Летом 1952-го года недалеко от берегов Флориды проходило рутинное противолодочное упражнение - противолодочный дирижабль K-86 охотился за подлодкой USS Sea Poacher (SS-406). Дирижабль был приписан к противолодочной школе и нес на борту студентов а так-же один из ранний прототипов спускаемого сонара.
Во время одной из атак экипаж дирижабля сильно увлекся атакой и на бреющем полете зацепил винтами за воду, выведя их из строя. Если бы это был самолет то скорее всего экипаж бы при этом погиб, а так как дирижабль прекрасно держится в воздухе и без двигателей то он просто стал болтаться без управления.
Так как подлодка играла цель для студентов, то каждые пол часа всплывала на перископную глубину и спрашивала экипаж инструкции по какому курсу и на какой глубине они хотели что бы она шла. Во время одного из этих всплытий они спросили куда им идти дальше, а экипаж дирижабля попросил подойти и взять их на буксир, так как они не могли сами двигаться.
Лодка была в 10-ти милях от дирижабля и догнала его в течении получаса.
Экипаж дирижабля все еще имел возможность контролировать свою высоту и когда лодка подошла к ним, они начали опускаться. Матросы поймали концы которые висели с дирижабля и пытались его удержать, но так как дирижабль вещь инертная то что-бы остановить спуск и не ударится об воду, пилот начал сбрасывать балласт в виде мешков с песком, он переборщил и начал взлетать назад и потянул за собой подводников.
После нескольких попыток подойти к лодке у дирижабля кончился бензин и балласт, и оттуда стали выкидывать все что можно, и даже в один из его нырков к воде оттуда выпрыгнули все кроме пилотов (их вскоре подняли на борт лодки).
На лодке, в свою очередь, поняли что в ручную его не удержишь и привязали швартовые концы к веревкам висящим с дирижабля. В конце концов лодка смогла привязать к себе дирижабль и отвела его на базу.
При подходе к базе они передали его буксиру, а сами ушли к швартоваться. Тут до них дошло что все швартовые концы ушли вместе с дирижаблем и швартоваться им собственно нечем.
На берегу оказалось что у них своих швартовых тоже нет. Лодке пришлось швартоваться к борту другой лодки у которой были запасные концы.
Утром одного из лейтенантов отправили в гости к дирижабельщикам что бы забрать свои швартовые назад, но оказалось что там их порезали на сувениры на память об единственной в мире буксировке дирижабля подлодкой :). Но командование эскадрильи с радостью возместила цену швартовых из своего бюджета.
Про этот случай написали в журнале Лайф, но при этом журналисты оставаясь должными своей профессии приукрасили эту операцию дополнив ее таким деталями как пожар на борту дирижабля и штормовыми 75-км ветрами которых и в помине не было. (с)
Во время одной из атак экипаж дирижабля сильно увлекся атакой и на бреющем полете зацепил винтами за воду, выведя их из строя. Если бы это был самолет то скорее всего экипаж бы при этом погиб, а так как дирижабль прекрасно держится в воздухе и без двигателей то он просто стал болтаться без управления.
Так как подлодка играла цель для студентов, то каждые пол часа всплывала на перископную глубину и спрашивала экипаж инструкции по какому курсу и на какой глубине они хотели что бы она шла. Во время одного из этих всплытий они спросили куда им идти дальше, а экипаж дирижабля попросил подойти и взять их на буксир, так как они не могли сами двигаться.
Лодка была в 10-ти милях от дирижабля и догнала его в течении получаса.
Экипаж дирижабля все еще имел возможность контролировать свою высоту и когда лодка подошла к ним, они начали опускаться. Матросы поймали концы которые висели с дирижабля и пытались его удержать, но так как дирижабль вещь инертная то что-бы остановить спуск и не ударится об воду, пилот начал сбрасывать балласт в виде мешков с песком, он переборщил и начал взлетать назад и потянул за собой подводников.
После нескольких попыток подойти к лодке у дирижабля кончился бензин и балласт, и оттуда стали выкидывать все что можно, и даже в один из его нырков к воде оттуда выпрыгнули все кроме пилотов (их вскоре подняли на борт лодки).
На лодке, в свою очередь, поняли что в ручную его не удержишь и привязали швартовые концы к веревкам висящим с дирижабля. В конце концов лодка смогла привязать к себе дирижабль и отвела его на базу.
При подходе к базе они передали его буксиру, а сами ушли к швартоваться. Тут до них дошло что все швартовые концы ушли вместе с дирижаблем и швартоваться им собственно нечем.
На берегу оказалось что у них своих швартовых тоже нет. Лодке пришлось швартоваться к борту другой лодки у которой были запасные концы.
Утром одного из лейтенантов отправили в гости к дирижабельщикам что бы забрать свои швартовые назад, но оказалось что там их порезали на сувениры на память об единственной в мире буксировке дирижабля подлодкой :). Но командование эскадрильи с радостью возместила цену швартовых из своего бюджета.
Про этот случай написали в журнале Лайф, но при этом журналисты оставаясь должными своей профессии приукрасили эту операцию дополнив ее таким деталями как пожар на борту дирижабля и штормовыми 75-км ветрами которых и в помине не было. (с)