Tigran Ohanian – Telegram
Tigran Ohanian
10.1K subscribers
470 photos
94 videos
11 files
1.95K links
Tigrog.com

Обратная связь - @appleclassaction_bot
Download Telegram
Хакер подделал самый дорогой в мире NFT

И доказал истинную уязвимость рынка невзаимозаменяемых токенов

В последнее время не затихает ажиотаж вокруг NFT. Уникальные цифровые сертификаты покоряют рынки искусства, и многие считают, что через несколько лет они полностью заменят наше представление о собственности.

Вместе с тем, хакер под псевдонимом Monsieur Personne решил развенчать миф об уникальности и безопасности NFT – с целью продемонстрировать «абсурдность ситуации с ажиотажем вокруг NFT» хакер создает поддельные копии самых дорогих в мире NFT. В частности, он подделал NFT цифровой картины Everydays: The First 5000 Days американского художника Майкла Винкельманна (Michael Winkelmann), известного как Beeple, которая была продана в прошлом месяце на аукционе Christie’s за $69,34 млн.

«Я начал весь этот проект с того, что поделился подробностями в закрытых кругах. Меня встретили недоверием, критикой и насмешками, указав на то, что в криптосфере и так слишком много контроля», - говорит Monsieur Personne в Twitter. «Именно тогда я понял, что мне нужно доказать концепцию, чтобы меня воспринимали всерьез».

Сразу внесем ясность - что речь идет не о подделке содержимого NFT – кто угодно может скачать из интернета точную копию картины Beeple, просто загуглив ее название. Смотреть на цифровую картину или владеть ее изображением также может каждый – это все равно, что владеть репродукцией произведения искусства. Намного сложнее предоставить криптографические доказательства того, что именно то или иное лицо является владельцем оригинального произведения искусства.

Таким криптографическим доказательством является уникальный NFT, созданный самим художником. Поскольку токен хранится в блокчейне, ожидается, что его история транзакций надежно защищена, но Monsieur Personne решил развеять это заблуждение.


Personne создал собственный NFT в блокчейне Ethereum – в том же публичном реестре, где также хранится оригинальный NFT художника Beeple. Он настроил компоненты своего NFT таким образом, чтобы его идентификатор и история транзакций были похожи на токен Beeple. Другими словами, Personne не является владельцем оригинального NFT, но стороннему наблюдателю может показаться обратное.

Что немаловажно, созданный Monsieur Personne токен не ставит под угрозу подлинность оригинального шедевра. Тем не менее, пользователям будет довольно трудно определить, где настоящая картина, а где подделка.

#news #techs
Request for Production – запрос о предоставлении материалов

По решению судьи Шофилд стороны должны обменяться такими запросами до 18 июня 2021 года

Request for Production – разновидность строго регламентированных инструментов, используемых на этапе Close of Fact.

Что представляет собой Request for Production?

Официальный документ оформляется адвокатами каждой стороны, содержит ссылку на законы из Свода федеральных правил гражданского судопроизводства. В документе указывается дата и адрес для предоставления запрошенных документов и письменных ответов другой стороны.

Далее перечисляются и подробно описываются документы, материалы и коммуникации, запрошенные к предоставлению. Сторона, получившая такой запрос, должна в обязательном порядке предоставить свидетельство о вручении (Certificate of Service), подтверждая дату получения такого запроса.

С какой целью подается Request for Production?

Для возможности сторонами получения доступа к документам, электронным данным и физическим предметам во владении противоположной стороны.

Можно ли отказаться от ответа на Request for Production?

Нет. Ответ должен быть дан в любом случае – либо в форме предоставления запрашиваемых материалов, либо в форме письменного объяснения, почему они не могут быть предоставлены.

В каких случаях можно не предоставлять материалы по Request for Production?

Если такие материалы защищены от разглашения законом, были уничтожены, более не находятся во владении стороны или если их предоставление будет слишком обременительно. В любом случае, отказ от предоставления по указанным причинам должен быть обстоятельно обоснован со ссылкой на соответствующие законы.

Можно ли отнести Request for Production к категории ходатайств?

Request for Production – это, прежде всего, инструмент discovery, с помощью которого стороны могут обнаружить факты, которые, в свою очередь, могут лечь в основу ходатайства, либо служить в качестве доказательства на судебном процессе.

#casemanagementplan #discovery #requests
Беспилотные автомобили могут быть взломаны хакерами

Риски возникают из-за участия большого количества сторон в обеспечении безопасности – от производителей запчастей до операторов парковок.

Канадские автодилеры всерьез опасаются проблем безопасности, связанных со взломом систем беспилотных автомобилей и компьютерными вирусами, и теперь на национальном уровне сотруднича.т с Центром SHIELD. Центр будет распространять информацию о снижении уязвимостей в автомобилях и их компонентах среди производителей, исследователей и автомобилистов.

В отличие от других технологий, связанных с сетями - смартфонов и умных устройств, если интеллектуальные автомобильные системы будут скомпрометированы посредством взлома или компьютерных вирусов, могут произойти реальные аварии.

По словам специалистов, современные автомобили содержат более 100 млн строк компьютерного кода и 20 датчиков, передающих данные по беспроводным сетям, поэтому риски кибератак на беспилотные транспортные средства достаточно высокие.

#news #techs
Requests for Production of Electronically Stored Information – запрос о предоставлении электронных данных

По решению судьи Шофилд стороны должны обменяться такими запросами до 18 июня 2021 года

Если с процессом предоставления документов и материальных объектов все более-менее понятно, то вопрос предоставления ESI – информации, хранящейся в электронном виде, представляет существенную сложность.

Какая процедура для предоставления электронных данных?

1️⃣ При огромном количестве ESI, создаваемых с помощью различных онлайн-платформ и средств связи, организациям может быть сложно узнать, какая информация хранится у противоположной стороны, и имплементировать необходимые политики хранения и процессы сохранения. Соответствующие доказательства могут скрываться в электронных письмах, записях встреч в Zoom, разговорах в Teams и мобильных текстовых сообщениях - и, если юристы не отслеживают все эти источники данных, может произойти непреднамеренное уничтожение доказательств.

2️⃣ Найти конкретное свидетельство среди множества данных может быть непросто. Например, поиск короткого, но актуального обмена мнениями между двумя сотрудниками в Teams может занять много времени и невозможен без соответствующих инструментов. Более того, у пользователей есть возможность редактировать и удалять сообщения в любое время, что лишь добавляет сложности. Без правильных систем и процессов первоначальная оценка и анализ ESI не только дороги, но и почти неизбежно приводят к упущению из виду некоторых доказательств.

3️⃣ Предоставление современных ESI в формате, удовлетворяющем как ожидания адвоката противной стороны, так и требования Статьи 9 Федеральных правил, является сложной задачей.

Как ответить на запрос о публикации в социальных сетях или беседы в чате? И как доказать подлинность таких данных?

Очевидным решением является снимок экрана, однако в таком случае не будет метаданных, необходимых для аутентификации.

📑 Как говорится в Правиле 34 (b) (2), создание записей в правильной форме является чрезвычайно важным, однако если контент существует на онлайн-платформе, поиск формата экспорта в соответствии с правилом (и конкретным запросом противоположной стороны) является спорным.

Как юристы должны реагировать на запрос о производстве, связанный с такого рода онлайн-данными?

Чтобы предоставленные доказательства были приняты, юристы чаще всего используют специализированные решения, специально разработанные для поиска электронных данных и фильтрации для выявления релевантного контента на нескольких веб-сайтах, в инструментах совместной работы и в учетных записях социальных сетей. После того, как доказательства были идентифицированы и собраны, их можно экспортировать на локальные серверы для использования во время e-discovery. Данные можно экспортировать в такие форматы, как PDF, CSV и WARC. Записи имеют отметку времени и подписываются цифровой подписью SHA-256. Все связанные метаданные также включаются в экспорт.

#casemanagementplan #eDiscovery
Forwarded from Roskomsvoboda
ЕС обвинил Apple в в нарушении антимонопольных норм в музыкальном стриминге

В Еврокомиссии считают, что «Apple ограничивает права пользователей, не информируя об альтернативных возможностях стриминга, и лишает возможности воспользоваться более дешевыми альтернативными услугами».

Теперь корпорации может грозить штраф в размере 10% от годового дохода, если она не предложит набор мер, которые изменят её бизнес-практику и снимут претензии регулятора:

➡️ https://roskomsvoboda.org/post/apple-eu-monopoly/
Дело Ohanian et al. v Apple Inc. et al. – это история борьбы против технологических гигантов ради установления справедливости. История знает немало примеров, когда простые люди посвящали годы своей жизни неравной борьбе за справедливость. Представляем подборку мотивирующих и воодушевляющих фильмов, рассказывающих о таких историях.

🎞 «Офицер и шпион» (J’accuse) 2019 Фильм, основанный на истории одного из самых громких судебных дел конца XIX века во Франции. Офицер Альфред Дрейфус объявлен шпионом Германской империи, а его бывший наставник Жорж Пикар сомневается в справедливости обвинений и ищет доказательства невиновности. Принципиальная позиция Пикара обходится ему очень дорого — мало того, что его перестают принимать в обществе, так еще и само расследование оказывается довольно опасным.

🎞 «Темные воды» (Dark Waters) 2019 Адвокат выступает с обвинением в суде против компании DuPont, которая десятилетиями цинично травила людей, загрязняя химикатами питьевую воду. Он ведет это дело 19 лет.

🎞 «Проблеск гениальности» (Flash of Genius) 2008 Профессор Роберт Керне и его семья стоят на пороге воплощения американской мечты благодаря тому, что он изобрел устройство, которое можно использовать в любом автомобиле. Когда корпорация Ford крадет его концепцию, Роберт решается на немыслимый шаг — бросить вызов корпоративному монстру в заведомо безнадежном судебном процессе.

🎞 «Эрин Брокович» (Erin Brokovich) 2000 История об Эрин Брокович, одинокой женщине с тремя детьми, которую жизнь нечасто баловала светлыми днями. Для таких, как она, нет карьерных перспектив, есть только скромная работа в маленькой юридической фирме. Но для уверенной в себе красотки, не стесняющейся в выражениях, достаточно одного ничтожного шанса, чтобы кардинально изменить свою судьбу. Красота и обаяние помогли ей добиться невиданного успеха, но теперь Эрин потребуется невероятная решительность, чтобы довести дело века до суда.

🎞 «Благодетель» (The Rainmaker) 1997 Молодой адвокат искренне стремится помогать людям. За помощью к нему обращается мать парня, больного лейкемией. Она хочет привести к ответу крупную страховую компанию, которая отказалась оплачивать лечения сына. Из-за этого её сын был обречён на медленную смерть. Фильм показывает максимально реальную жизнь и сложную судебную борьбу с крупным корпоративным бизнесом.

🎞 «Филадельфия» (Philadelphia) 1993 Два главных героя не похожи как белое и черное - их разделяет цвет кожи, общественное положение, сексуальная ориентация, смертельная болезнь. Но каждый - служит закону и готов бороться против любой несправедливости. Том Хэнкс и Дэнзел Вашингтон в драматической истории смертельно больного, но не отчаявшегося человека. Человека, который верил в справедливость.

#movies
Главное на Apple. Class Action за неделю.

1️⃣ Узнали планы Еврокомиссии на регулирование искусственного интеллекта.

2️⃣ Поделились подробностями нового иска, поданного против Apple в Нью-Йорке.

3️⃣ Разобрали новые privacy features в последнем обновлении iOS 14.5.

4️⃣ Собрали крупнейшие штрафы, оплаченные Apple в последние годы.

5️⃣ Убедились в несовершенстве и уязвимости технологии NFT на примере подделки хакером самого дорогого NFT.
Apple планирует важное обновление iOS

Компания представит изменения на конференции WWDC в июне

Apple готовится к серьезному обновлению своего мобильного программного обеспечения, включая новые настройки уведомлений, изменение домашнего экрана iPad, экрана блокировки и дополнительные меры защиты конфиденциальности для своих флагманских устройств.

Планируется, что изменения, находящиеся в стадии разработки, будут включены в iOS 15 и iPadOS 15, а также в предстоящие крупные обновления программного обеспечения для iPhone и iPad. По словам источников, Apple объявит об обновлениях ПО под кодовым названием Sky на своей всемирной конференции разработчиков, которая начнется 7 июня.

Apple ежегодно выпускает крупные обновления программного обеспечения для всех своих ключевых устройств, чтобы люди не теряли связи с ее экосистемой, а также для возможности продавать больше устройств и поощрять разработчиков к созданию новых приложений. Apple обычно выпускает обновления примерно в сентябре, незадолго до запуска новых iPhone. Учитывая, что до WWDC осталось несколько недель, компания все же может изменить функции или отложить их до более позднего обновления. Представитель Apple от комментариев отказалась.

Компания планирует новую функцию, которая позволит пользователям устанавливать различные настройки уведомлений, например, издает ли телефон звук или нет, в зависимости от текущего статуса. В новом меню пользователи смогут выбрать, находятся ли они за рулем, на работе, спят или выбирают пользовательские категории. Меню будет отображаться на обновленном экране блокировки и в Центре управления, меню iPhone и iPad для быстрого доступа к настройкам.

Также будет возможность установить автоматические ответы на сообщения в зависимости от статуса. Это будет улучшением по сравнению с текущей функцией автоответа, которая в настоящее время доступна только во время вождения. Apple добавила некоторые уникальные функции уведомлений, такие как «Не беспокоить» и «Спящий режим», однако компания впервые предложит общесистемную функцию для изменения уведомлений в зависимости от статуса пользователя.

Компания также работает над обновлением iMessage, чтобы в конечном итоге сделать приложение более похожим на социальную сеть и лучше конкурировать с WhatsApp от Facebook Inc. По словам источников, эти изменения все еще находятся на ранней стадии разработки и могут появиться позже.

Также появятся дополнительные меры защиты конфиденциальности. Одна из новых функций - это новое меню, которое покажет пользователям, какие приложения незаметно собирают данные. Хотя в последние годы Apple повысила конфиденциальность своих устройств, были обнаружены тысячи приложений, использующих специальные трекеры, которые могут собирать и передавать данные, такие как номера телефонов и местоположение. Новая функция призвана сократить это количество.

#news #apple
Request for Interrogatories – запрос письменных показаний

Судья Шофилд постановила обменяться такими запросами до 11 июня 2021 года.

В любом деле обмен письменными показаниями сторонами составляет обязательную часть discovery.

Какая процедура для обмена показаниями?

Одна сторона направляет другой запрос по установленной форме с вопросами (вопросник), на которые желает получить ответы. Получившая такой запрос сторона предоставляет письменные ответы под присягой. В отличие от большинства документов запрос на письменные показания не направляется в суд – адвокаты сторон обмениваются такими документами напрямую.

На сколько вопросов нужно отвечать сторонам?

Для гражданских исков закон предусматривает ограничение в 25 вопросов. Если этого количества недостаточно, необходимо обратиться к судье за разрешением внести дополнительные вопросы.

В течение какого времени нужно предоставить ответ?

30 дней в соответствии с со Сводом федеральных правил. Дающий показания должен обязательно скрепить свои ответы личной подписью и указать подтверждение правильности ответов, будучи предупрежденным об ответственности за дачу ложных показаний. В некоторых штатах требуется заверение таких показаний у нотариуса.

Могут ли ответчики направлять запросы письменных показаний истцам?

Да, закон предусматривает одинаковую процедуры для обеих сторон.

Можно ли возразить на такие запросы?

Да, возражения могут быть сделаны по ряду причин – вопросы могут быть неоднозначными, слишком общими, требовать не принимаемых судом доказательств или касаться информации, предоставление которой может потребовать слишком много времени. Возражения должны подаваться по каждому оспариваемому вопросу, а не по всему документу. На вопросы, к которым нет претензий, сторона в любом случае должна дать развернутый ответ.

Что будет, если сторона не предоставит ответы?

По истечении 30-дневного срока или при наличии несоответствующих возражений сторона, не получившая ответ на свой запрос, должна направить в суд ходатайство о принуждении к предоставлению ответов.

#casemanagementplan #discovery #interrogatories
«Помогите сохранить Facebook и Instagram бесплатными» - Facebook просит пользователей iOS разрешить сбор их личных данных

Уведомления в приложениях появятся после обновления iPhone до iOS 14.5.

Facebook продолжает свою кампанию против обновлений конфиденциальности Apple iOS 14, добавив уведомление в свое приложение для iOS о том, что информация, которую компания собирает из других приложений и веб-сайтов, может «помочь сохранить Facebook бесплатным». Аналогичное сообщение было замечено в приложении Instagram для iOS.

Согласно сообщению в блоге Дэна Леви, вице-президента Facebook по рекламе и бизнес-продуктам, компания называет эти уведомления «информационными экранами», которые предоставляют «более подробную информацию о том, как компания использует данные для персонализированной рекламы».

«Новая версия iOS требует, чтобы мы запрашивали разрешение на отслеживание некоторых данных с этих устройств для совершенствования настроек рекламы. Узнайте, как мы ограничиваем использование этой информации, если вы не включаете этот параметр», - говорится на экране. «Мы используем информацию о ваших действиях, полученную от других приложений и веб-сайтов, чтобы: показывать вам более персонализированную рекламу, сохранить Facebook бесплатным [и] поддерживать компании, которые полагаются на рекламу для охвата своих клиентов».

Facebook является ярым критиком обновлений конфиденциальности Apple iOS 14, утверждая, что изменения конфиденциальности могут нанести ущерб малому бизнесу, который использует рекламную сеть Facebook для охвата клиентов. В своих пресс-релизах Facebook заявляет, что Apple поощряет новые бизнес-модели для приложений, чтобы они меньше были основаны на рекламе и больше на подписках, с которых Apple получит свой процент.

Но тактика «сохранить Facebook/Instagram свободными», похоже, противоречит давнему лозунгу Facebook – социальная сеть «бесплатна и всегда будет такой». Конечно, Facebook незаметно удалила этот слоган со своей домашней страницы в 2019 году, а Марк Цукерберг не исключил платную версию Facebook, когда давал показания перед Конгрессом в 2018 году. «Бесплатная версия Facebook будет всегда», он сказал.

На телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании в январе этого года, Цукерберг назвал Apple одним из крупнейших конкурентов своей компании. «У Apple есть все стимулы для использования своего доминирующего положения на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших и других приложений, что они регулярно и делают, предпочитая свои собственные», - сказал Цукерберг. «Это влияет на рост миллионов предприятий по всему миру, в том числе с предстоящими изменениями iOS 14».

#news #apple #facebook
Сообщают, что примерно 2 из 5 волгоградцев, приходящих на вакцинацию, просят не вводить им препарат, а только выдать прививочный сертификат.

Очевидно, подобная картина наблюдается и в остальных регионах России.

Остаётся добавить – это лишь очередное проявление низкого уровня доверия граждан как к государству, так и к его органам власти.

На мировую статистику вакцинации кому-то лучше, вообще, не смотреть. Печаль.
Apple вводит новые функции безопасности, а Facebook считает такие меры способом устранить конкурентов, призывая пользователей делиться данными во избежание платного пользования соцсетями.

Чьи аргументы вам кажутся более убедительными?
Anonymous Poll
66%
Apple
34%
Facebook
Сколько тратит Apple на судебные процессы и какие стратегии выбирает

ℹ️ Важной статьей бюджета любой крупной компании является планирование средств на судебные издержки и услуги адвокатов. Американские компании выделяют в этих целях на 166% больше по сравнению с остальным миром. В среднем, на судебные и юридические расходы идет около 0,4% дохода компании.

💲Доход Apple за 2020 год составит 274, 52 миллиарда долларов, соответственно, более 1 миллиарда долларов выделяется на судебные расходы в 2021 году. Важно отметить, что суммы, об оплате которых компания договаривается во внесудебном порядке, сюда не входят и оплачиваются из другой статьи бюджета.

Бывший главный юрист Apple Брюс Сьюэлл, восемь лет возглавлявший юридический отдел компании, сегодня открыто говорит о том, как Apple стратегически принимала рискованные юридические стратегии для получения конкурентных преимуществ - используя гигантский юридический бюджет для поддержки бизнес-решений, которые могут привести к весьма благоприятным или неблагоприятным результатам.

Сьюэлл объяснил, что его работа в Apple заключалась не в том, чтобы держаться подальше от границы, отделяющей юридически рискованные действия от явно безопасных, а в том, чтобы «направить корабль как можно ближе к этой линии, потому что именно в этом заключается конкурентное преимущество ... вы хотите добраться до точки, в которой вы сможете использовать риск как конкурентное преимущество». По его словам, команда юристов становится активом для компании, когда она может помочь ей приблизиться к размытой грани между законным и незаконным, а затем справиться с «ядерной» ситуацией, если возникнут проблемы.

«Очень некрасивый» судебный процесс над iBooks, в ходе которого правительство США подало в суд на Apple и книжные издательства за намеренное завышение цен во время запуска iBookstore для iPad, был ярким примером того, как все было сделано неправильно», - отметил Сьюэлл. Несмотря на то, что он считает, что в действиях Apple не было никаких нарушений, среди группы издателей происходили некоторые вещи, о которых он не знал и, в конце концов, принял неверное решение. В итоге правительство подало на Apple в суд и взыскало крупный штраф.

Хотя «выход за рамки стандартных действий» может представлять собой работающую корпоративную правовую стратегию, Сьюэлл признает, что некоторые малопривлекательные элементы деловой практики компании вне зависимости от их законности могут противоречить моральным или этическим стандартам. Компания может использовать свои денежные средства, чтобы запугать или разубедить более мелкие организации в реализации своих законных прав.

#apple
Apple выпустила экстренное обновление iOS 14.5.1

С предупреждением, что все пользователи должны его срочно установить

iOS 14.5 от Apple вышла всего неделю назад, однако Apple только что выступила с важным предупреждением о том, что всем пользователям следует обновить iOS до 14.5.1. Это связано с тем, что iOS 14.5.1 устраняет несколько серьезных проблем безопасности, которыми могли активно пользоваться злоумышленники.

«Это обновление содержит важные обновления безопасности и рекомендуется для всех пользователей», - заявляет Apple.

Исправления в iOS 14.5.1 являются последними из нескольких аварийных обновлений безопасности, выпущенных Apple в этом году. Как и другие четыре исправления, iOS 14.5.1 исправляет проблемы в движке браузера WebKit, что означает, что взаимодействие с вредоносным веб-контентом могло привести к выполнению произвольного кода. Apple подтвердила, что оба недостатка уже могли быть использованы.

Apple считает проблему настолько серьезной, что также выпустила срочное обновление безопасности, устраняющее еще больше уязвимостей для старых iPhone и iPad - iOS.12.5.3.

Кроме того, в iOS 14.5.1 исправлена ошибка, из-за которой ее новая функция «Прозрачность отслеживания приложений» не работала для некоторой части пользователей. Apple сообщает: «Это обновление устраняет проблему с прозрачностью отслеживания приложений, из-за которой некоторые пользователи, которые ранее отключили параметр «Разрешить приложениям запрашивать отслеживание» в настройках, могут не получать запросы от приложений после повторного включения».

Шон Райт, руководитель службы безопасности приложений SME в Immersive Labs, советует всем пользователям «обновлять, обновлять и обновлять», добавив, что факт наличия обновления для старых iPhone через iOS 12.5.3 «показывает, насколько серьезна эта уязвимость».

Это не займет много времени: проверьте свой iPhone прямо сейчас и обновитесь до iOS 14.5.1.

#news #apple
Главный судебный процесс между IT-гигантами

Подробности первого судебного заседания

Дело Epic Games v. Apple уже несколько месяцев не сходит с первых страниц крупных изданий. Многие эксперты полагают, что исход судебной баталии сможет существенно изменить цифровую экономику. В понедельник прошло первое судебное заседание по делу. Слушания продлятся около трёх недель и могут привести к изменению бизнес-модели Apple, а также стать поворотным моментом в истории антимонопольного законодательства США.

Впрочем, само заседание началось с курьёза: к видеоконференции подключились более 200 детей и подростков с криками «Свободу Fortnite!». В течение 15 минут специалисты пытались устранить возникшие технические проблемы.

Напомним, что Epic Games подала в суд на Apple после того, как её игру Fortnite удалили из App Store из-за внедрения собственной платёжной системы, которая работала в обход магазина приложений и не отчисляла Apple никаких комиссий, что является нарушением правил марткетплейса. Основной причиной для конфликта являются жёсткие правила Apple относительно iOS, в частности, 30-процентная комиссия в App Store за все встроенные покупки. В ответ на жалобу разработчика, Apple подала встречный иск, требуя возмещения убытков за нарушение контракта. Накануне судебного заседания эксперт Epic Games подсчитал, что операционная маржа от App Store в 2018 и 2019 годах превышала 70%, но в Apple с этим не согласились. Кроме того, выступая перед сенаторами США, представители компании утверждали, что комиссия служит для оплаты мер безопасности, необходимых для защиты потребителей от вредоносных приложений.

Позиции сторон

➡️ Epic Games
продолжила обвинять оппонента в монополизме. Apple намеренно заманивает разработчиков и пользователей на iOS, а затем вводит обременительные ограничения.

В качестве доказательства компания подготовила презентацию в виде «обнесенного стеной сада» Apple, где каждый новый эпизод внутренней переписки сотрудников компании добавлял кирпичи. По мнению разработчика, эти документы явно свидетельствуют о привязке пользователей к платформе и «блокировку» их перехода к альтернативным решениям.

⬅️ Apple ответила, что Epic Games ради сокращения расходов готовы пойти на судебное разбирательство, грозящее разрушить экосистему iOS и снизить безопасность пользователей. В качестве аргументации своей точки зрения представитель Apple сообщил, что жёсткие условия App Store и ограничения iOS нужны для качественной модерации контента и обеспечения безопасности пользователей.

❗️ Стоит отметить, что судья Ивонн Гонсалес Роджерс потребовала от исполнительного директора Epic Games Тима Суини объяснить, как фундаментальные изменения, которые он требует внести в App Store, повлияют на других разработчиков. Судья спросила Суини, знаком ли он с тем, как устроена экономика приложений из других сфер (знакомств, заказа такси, еды, бронирования отелей или мессенджеров). В ответ Суини сказал, что нет. После она подытожила, заявив, что, на её взгляд, внедрение оплаты через сторонние источники обходит процесс подтверждения с помощью Touch ID или Face ID, а это может подвигнуть пользователей к совершению необдуманных (импульсивных) покупок.

Заседание продолжается.
Signal показал, как Facebook собирает и продает данные пользователей

Однако рекламный ролик с такой информацией сразу был заблокирован Facebook

Мессенджер Signal, который недавно стал очень популярным, попытался запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы показать пользователям, как платформа таргетирует и продает их личную информацию с помощью собственных рекламных инструментов.

«Не так быстро», - ответила Facebook и закрыла рекламный аккаунт Signal.

Между конфиденциальностью пользователей и социальными сетями всегда были сложные отношения, вызывая бесконечные споры о регулировании, отслеживании поведения пользователей в Интернете и сборе данных. Вот почему некоторые компании все чаще стали продвигать конфиденциальность как ключевую особенность своих продуктов.

Приложение Signal приобрело всемирную популярность на тех же основаниях, и неудивительно, что компания подчеркивает проблемы конфиденциальности, существующие на конкурирующих платформах.

В сообщении блога, озаглавленном «Facebook не будет показывать вам рекламу в Instagram», Signal рассказывает, как ему запретили покупать рекламу, которая показывала бы пользователям Instagram, какие личные данные собирает Facebook и как они используются для продвижения целевой рекламы.

Signal утверждает, что Facebook создает технологии не для пользователей, а для их данных. Он утверждает, что рекламные инструменты, разработанные Facebook, обладают «потенциалом раскрыть то, что спрятано от глаз», отмечая, что его рекламная кампания в Instagram заключалась в отображении некоторой информации о пользователях, собранной платформой.

«Facebook более чем желает сделать жизнь людей прозрачной, однако не рассказывает о том, как используются их данные», - говорит представитель компании Signal.

#news #techs
Вот так должен был выглядеть ролик Signal, заблокированный Facebook, наглядно объясняя почему мы видим ту или иную рекламу:

"...Вы видите эту рекламу, потому что Вы сертифицированный бухгалтер в открытых отношениях. Реклама использует Ваше местоположение на юге Атланты. Вы за натуральный уход за кожей и с первого дня поддерживали Cardi B..."
Из чего складывается судебный процесс и досудебная подготовка?

Одна из причин, по которой судья Шофилд в своем решении приняла сторону истцов, - намеренное затягивание процесса ответчиками с целью растянуть процесс на длительный период времени.

Судьи – ярые противники растраты времени и ресурсов. Они отчетливо понимают, что крупные корпорации имеют неограниченные возможности, которые они направляют с целью растратить ограниченные ресурсы противника, что никак нельзя назвать честной игрой.

За любым судебным процессом и подготовкой к нему стоит огромное количество часов работы юристов, судьи и других специалистов, что сопровождается определенными финансовыми и временными расходами.

💲Финансовая часть

Оплата гонорара адвокатов - исчисляется по часовой ставке.

Оплата работы привлеченных экспертов
В некоторых делах требуется привлечение нескольких экспертов, которые берут фиксированную ставку за свои услуги.

Административные расходы
Сюда входит транскрибирование, копирование, отправление уведомлений и повесток. Необходимо нанимать судебного стенографиста для записи показаний, производить копии или расшифровки объемных документов, а также отправлять документы почтовыми и курьерскими службами.

Судебные пошлины
Существуют судебные пошлины и плата за регистрацию, которая взимается при подаче каждого документа в суд.

Прочие расходы
К такой категории относятся командировочные адвокатов, компенсация проезда свидетелей и другие возникающие в ходе процесса расходы.

⌛️ Временная часть

Запрос дополнительных документов и подача различных ходатайств предполагает большое количество времени, которое оппонент и его адвокаты должны потратить на подготовку ответов или возражений, что, в свою очередь, может существенно отвлекать заявителя от основного вида деятельности.

Именно этим пытались воспользоваться Apple и T-Mobile, пытаясь бесконечно растянуть во времени рассмотрение дела, постоянно направляя разные ходатайства и запросы. Однако судья приселка подобные попытки, установив четкие и сжатые сроки для каждого этапа.

👉 Следите за новостями и скоро вы узнаете, на каком этапе сейчас находится иск и самые последние подробности по делу.

#casemanagementplan
Apple продает больше рекламы в AppStore после введения новых функций в iOS

Параллельно с борьбой против рекламного бизнеса конкурентов Apple предлагает разработчикам новый способ размещения рекламы в App Store. Раньше разработчики могли продвигать свои приложения после того, как пользователи инициировали поиск в App Store по определенным ключевым словам. Например, если вы набрали «такси», вы можете увидеть рекламу Uber в верхнем слоте над результатами поиска. Однако новое рекламное место привлечет пользователей до того, как они начнут выполнять поиск. Это может сделать приложение доступным для более широкой аудитории.

Такое новое и более заметное место размещения рекламы находится на вкладке «Поиск» в App Store, которую ежемесячно посещают миллионы пользователей устройств Apple. Сегодня вкладка «Поиск» предлагает два раздела под самим окном поиска: раздел «Актуальное», в котором освещаются текущие тенденции в App Store, и раздел «Рекомендуем» с рекомендуемыми приложениями и играми. Объявление появится в последнем разделе вверху списка рекомендуемых приложений.

Эти новые места размещения рекламы, которые Apple называет «кампаниями на вкладке поиска», становятся доступными как часть службы Apple Search Ads Advanced и могут использовать ресурсы, которые разработчики уже загрузили на свою страницу продукта в App Store, например, название приложения, значок и подзаголовок. Поскольку разработчики покупают прямое размещение в App Store, им не нужно указывать ключевые слова, как это делали бы для других объявлений App Store, или каких-либо других творческих ресурсов.

Как и в существующих кампаниях с результатами поиска, для кампании на вкладке поиска не установлена минимальная сумма. Разработчики могут оплатить любую сумму, а затем запускать, останавливать или корректировать кампанию в любое время, заявляет Apple. Цены на рекламу основаны на модели цены за тысячу показов (CPM). Фактическая стоимость является результатом аукциона второй цены, который рассчитывает, что разработчик заплатит, исходя из того, что готов заплатить следующий ближайший участник торгов. Показы засчитываются, когда не менее 50% рекламы показано в течение одной секунды, отмечает Apple.

Решение Apple расширить свой рекламный бизнес кажется продуманными приуроченным к выпуску iOS 14.5, последней версии операционной системы iPhone. «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT) в iOS 14.5 потрясает индустрию цифровой рекламы с оборотом более 350 миллиардов долларов, возглавляемую Facebook и Google. Facebook утверждает, что последствия изменения нанесут ущерб малому бизнесу, который исторически полагался на узконаправленную, персонализированную рекламу, которая позволяет им обращаться к потенциальным клиентам, не тратя много денег.

Но до сих пор Apple ответила только, что изменения были необходимы для защиты конфиденциальности потребителей. Согласно предварительным данным Flurry Analytics, только около 11% пользователей выбирают отслеживание после запуска iOS 14.5. Для издателей приложений, стремящихся привлечь новых пользователей, это новое рекламное место могло бы выглядеть более привлекательно, чем было бы, если бы оно было запущено до появления ATT.

#news #apple