Недавно мы предлагали задать вопросы нашему HR-директору Альбине Мазидуллиной в комментариях нашего основного канала.
Возвращаемся с ответами! Листайте карточки, чтобы узнать про стажировки в АТОМе, о принципах команды и рабочих местах на 2024 год.
Возвращаемся с ответами! Листайте карточки, чтобы узнать про стажировки в АТОМе, о принципах команды и рабочих местах на 2024 год.
👍30🔥9❤7
Самое сложное в любом деле — это сделать первый шаг и наконец-то выслать резюме эйчару желанной компании.
Что сделать для того, чтобы заметили именно вас? Ниже подготовили несколько полезных советов 👉🏻
1. От того, как составлено резюме, зависит, пригласят вас на интервью или нет. Принципы успешного резюме — краткость, релевантность, правдивость, конкретика и структура (и, конечно же, отсутствие фактических и грамматических ошибок).
2. Обязательно прикрепите сопроводительное письмо к резюме и расскажите о том, почему именно вы самый подходящий кандидат (предварительно изучив информацию о компании).
3. Почитайте/посмотрите реальные примеры успешных кейсов прохождения собеседований.
4. Подготовьтесь заранее и составьте шорт-лист популярных вопросов по типу: «Расскажите о себе», «Почему вы подходите для этой позиции?» «Какими ключевыми навыками и профессиональными достижениями вы обладаете?», «Какую пользу можете принести этой компании?», чтобы отвечать на них быстро.
5. Во время собеседования ведите себя уверенно. Спокойно отвечайте на вопросы и проявляйте уважение к собеседнику. Не стесняйтесь продавать себя как специалиста и рассказывать о достижениях.
6. А если чувствуете себя неуверенно — используйте техники расслабления. Хорошо помогает справиться с волнением техника дыхания по квадрату.
7. Рассказали о себе? Но как хорошо вы изучили требования к должности? Насколько условия работодателя подходят именно вам? — Задавайте больше вопросов. Это подчеркнет вашу заинтересованность.
8. После собеседования нелишним будет отправить благодарственное письмо, где вы можете еще раз показать свою заинтересованность в конкретной позиции.
Хотите работать в Атоме? Актуальные вакансии можно посмотреть тут.
Что сделать для того, чтобы заметили именно вас? Ниже подготовили несколько полезных советов 👉🏻
1. От того, как составлено резюме, зависит, пригласят вас на интервью или нет. Принципы успешного резюме — краткость, релевантность, правдивость, конкретика и структура (и, конечно же, отсутствие фактических и грамматических ошибок).
2. Обязательно прикрепите сопроводительное письмо к резюме и расскажите о том, почему именно вы самый подходящий кандидат (предварительно изучив информацию о компании).
3. Почитайте/посмотрите реальные примеры успешных кейсов прохождения собеседований.
4. Подготовьтесь заранее и составьте шорт-лист популярных вопросов по типу: «Расскажите о себе», «Почему вы подходите для этой позиции?» «Какими ключевыми навыками и профессиональными достижениями вы обладаете?», «Какую пользу можете принести этой компании?», чтобы отвечать на них быстро.
5. Во время собеседования ведите себя уверенно. Спокойно отвечайте на вопросы и проявляйте уважение к собеседнику. Не стесняйтесь продавать себя как специалиста и рассказывать о достижениях.
6. А если чувствуете себя неуверенно — используйте техники расслабления. Хорошо помогает справиться с волнением техника дыхания по квадрату.
7. Рассказали о себе? Но как хорошо вы изучили требования к должности? Насколько условия работодателя подходят именно вам? — Задавайте больше вопросов. Это подчеркнет вашу заинтересованность.
8. После собеседования нелишним будет отправить благодарственное письмо, где вы можете еще раз показать свою заинтересованность в конкретной позиции.
Хотите работать в Атоме? Актуальные вакансии можно посмотреть тут.
🔥16👍6❤2👏1
Насколько часто у вас случаются конфликты на работе? А как часто вам приходится решать споры среди коллег?
Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любойнепонятной конфликтной ситуации на реальных примерах:
Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.
Решение: Выслушать обе стороны. Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.
Результат: Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.
Пример ситуации: В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.
Решение: Оценка ситуации. Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.
Результат: Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любой
Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.
Решение: Выслушать обе стороны. Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.
Результат: Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.
Пример ситуации: В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.
Решение: Оценка ситуации. Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.
Результат: Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
🔥17👍7❤3
Мы привыкли, что в обществе «нормально» — определиться с призванием, найти работу по душе и уверенно шагать по карьерной лестнице. Но что делать тем, кто постоянно меняет интересы и не может найти себя? И причем тут мультипотенциалы?
Ищите ответы в карточках к посту❤️
Ищите ответы в карточках к посту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍5🔥3🥰3👎1
HR-термин дня: джоб-хопинг
Джоб-хопинг — это когда сотрудник, часто меняет компании. Чем примечателен подход и почему он не нравится работодателям.
Плюсы джоб-хопинга:
• быстрое развитие софт-скилов;
• постоянный нетворкинг;
• знание компаний-конкурентов.
Минусы джоб-хопинга:
• меньше возможностей вертикального роста;
• медленное развитие хард-скилов;
• долгое погружение в рабочие задачи.
В джоб-хоперах редко видят лояльных сотрудников, поэтому у них возникают проблемы с продвижением в карьере.
Как развиваются джоб-хоперы
Если джоб-хопер с каждым «прыжком» берёт всё больше задач и обладает сильными хард-скилами, то компании могут пойти ему навстречу. Или если кандидат обладает сильными хард-скилами, которые могут пригодиться.
А как вы относитесь к джоб-хопингу?
Джоб-хопинг — это когда сотрудник, часто меняет компании. Чем примечателен подход и почему он не нравится работодателям.
Плюсы джоб-хопинга:
• быстрое развитие софт-скилов;
• постоянный нетворкинг;
• знание компаний-конкурентов.
Минусы джоб-хопинга:
• меньше возможностей вертикального роста;
• медленное развитие хард-скилов;
• долгое погружение в рабочие задачи.
В джоб-хоперах редко видят лояльных сотрудников, поэтому у них возникают проблемы с продвижением в карьере.
Как развиваются джоб-хоперы
Если джоб-хопер с каждым «прыжком» берёт всё больше задач и обладает сильными хард-скилами, то компании могут пойти ему навстречу. Или если кандидат обладает сильными хард-скилами, которые могут пригодиться.
А как вы относитесь к джоб-хопингу?
👍15🔥5🤔3👎2👏1
Вторая часть ответов на ваши вопросы от HR-директора АТОМа Альбины Мазидуллиной уже в карточках!
👍16❤9🔥6👎2
Признавайтесь, вы хоть раз думали о том, как здорово было бы снова оказаться в детском саду вместо офиса?
Листайте карточки и ставьте лайк, если узнали себя 😁
Листайте карточки и ставьте лайк, если узнали себя 😁
❤22👎8😁7👍5🤣5🔥3
Как лучше поставить профессиональные и личные цели? И какие способы помогут их достичь, не теряя мотивации?
Ниже подготовили для вас несколько полезных инструментов 👇🏻
1. Постановка SMART-целей и разработка планов достижения.
Какой должна быть SMART-цель?
• S — Specific (конкретной) — цель по SMART должна быть конкретной, чтобы ее нельзя было интерпретировать по-разному;
• M — Measurable (измеримой) — цель должна измеряться количественно, чтобы можно было определить, насколько ты приблизился к результату;
• A — Achievable (достижимой) — SMART-цель должна быть достижимой и открывать новые возможности;
• R — Relevant (значимой) — цель должна соответствовать потребностям. Значимая цель приблизит тебя к достижению глобальных стратегических задач.;
• T — Time bound (ограниченной во времени) — оптимальный срок достижения SMART-целей — три месяца, полгода или год. Более длительный срок может расфокусировать вас, а сама цель потерять актуальность.
2. Практики поддержания высокой мотивации и эффективности.
• Таймер для продуктивности: используйте метод «Помодоро» или другие техники временного управления для повышения продуктивности и поддержания фокуса.
• Отслеживание прогресса: создайте таблицу или график, где вы будете отмечать свои достижения и успехи. Визуализация прогресса поможет сохранить мотивацию.
• Обратная связь: регулярно запрашивайте отзывы и советы у коллег, друзей или наставников. Это поможет корректировать путь и вносить необходимые изменения.
• Отдых и перезагрузка: не забывайте о том, что для поддержания мотивации также важен отдых. Найди время для хобби, прогулок на свежем воздухе или просто дня без дел.
3. Тайм-менеджмент для достижения личных и профессиональных целей.
Приоритеты — основа успешного управления временем и ресурсами. Оцените каждую задачу по степени важности и влияния на достижение целей. Разделите задачи на «срочные» и «важные», чтобы определить, чему следует уделять больше внимания.
С какими сложностями в достижении целей столкнулись вы? Ждем истории в комментариях 👀
Ниже подготовили для вас несколько полезных инструментов 👇🏻
1. Постановка SMART-целей и разработка планов достижения.
Какой должна быть SMART-цель?
• S — Specific (конкретной) — цель по SMART должна быть конкретной, чтобы ее нельзя было интерпретировать по-разному;
• M — Measurable (измеримой) — цель должна измеряться количественно, чтобы можно было определить, насколько ты приблизился к результату;
• A — Achievable (достижимой) — SMART-цель должна быть достижимой и открывать новые возможности;
• R — Relevant (значимой) — цель должна соответствовать потребностям. Значимая цель приблизит тебя к достижению глобальных стратегических задач.;
• T — Time bound (ограниченной во времени) — оптимальный срок достижения SMART-целей — три месяца, полгода или год. Более длительный срок может расфокусировать вас, а сама цель потерять актуальность.
2. Практики поддержания высокой мотивации и эффективности.
• Таймер для продуктивности: используйте метод «Помодоро» или другие техники временного управления для повышения продуктивности и поддержания фокуса.
• Отслеживание прогресса: создайте таблицу или график, где вы будете отмечать свои достижения и успехи. Визуализация прогресса поможет сохранить мотивацию.
• Обратная связь: регулярно запрашивайте отзывы и советы у коллег, друзей или наставников. Это поможет корректировать путь и вносить необходимые изменения.
• Отдых и перезагрузка: не забывайте о том, что для поддержания мотивации также важен отдых. Найди время для хобби, прогулок на свежем воздухе или просто дня без дел.
3. Тайм-менеджмент для достижения личных и профессиональных целей.
Приоритеты — основа успешного управления временем и ресурсами. Оцените каждую задачу по степени важности и влияния на достижение целей. Разделите задачи на «срочные» и «важные», чтобы определить, чему следует уделять больше внимания.
С какими сложностями в достижении целей столкнулись вы? Ждем истории в комментариях 👀
🔥16👍8❤2👎2