«Если знаешь «зачем», то выдержишь любое «как»», — как говорил Ницше. Избитая фраза, но такая точная! Мотивация появляется, когда «зачем» запускает энергию двигаться к цели 📈
Читайте, что делать, если «зачем» не сильно зажигает 😉
1. Задайте цели.
2. Найдите смысл в том, что делаете: выясните, какую пользу вы приносите окружающим своей работой?
3. Оцените достижения: посмотрите на свои заслуги со стороны. Запишите большие и маленькие успехи — это поможет адекватно взглянуть на собственный прогресс, и грамотно выстроить вектор развития.
4. Практикуйте благодарность: находите за что благодарить (неважно кого или что) каждый день. Поверьте, благодарность — мощный инструмент для мотивации.
5. Установите рутину и границы: распишите на бумаге задачи и график дня. Рутина и дисциплина помогают разгрузить мозг от ненужной информации. Границы помогут избежать перегрузок и выгорания.
6. Общение и поддержка: окружение может вас бустануть, находите единомышленников и обсуждайте идеи и цели.
#полезно
Читайте, что делать, если «зачем» не сильно зажигает 😉
1. Задайте цели.
2. Найдите смысл в том, что делаете: выясните, какую пользу вы приносите окружающим своей работой?
3. Оцените достижения: посмотрите на свои заслуги со стороны. Запишите большие и маленькие успехи — это поможет адекватно взглянуть на собственный прогресс, и грамотно выстроить вектор развития.
4. Практикуйте благодарность: находите за что благодарить (неважно кого или что) каждый день. Поверьте, благодарность — мощный инструмент для мотивации.
5. Установите рутину и границы: распишите на бумаге задачи и график дня. Рутина и дисциплина помогают разгрузить мозг от ненужной информации. Границы помогут избежать перегрузок и выгорания.
6. Общение и поддержка: окружение может вас бустануть, находите единомышленников и обсуждайте идеи и цели.
#полезно
👍14❤5🔥5
Никто не любит отказы, но с этим можно работать. Как там говорится? — «Получи 100 отказов и это перестанет тебя пугать». Совет рабочий, но сказать всегда проще, чем сделать 🤓
Попробуйте несколько техник, которые помогут грамотно справляться с отказами и не зацикливаться на негативе.
#полезно
Попробуйте несколько техник, которые помогут грамотно справляться с отказами и не зацикливаться на негативе.
#полезно
👍16❤2🔥2👎1
Недавно мы предлагали задать вопросы нашему HR-директору Альбине Мазидуллиной в комментариях нашего основного канала.
Возвращаемся с ответами! Листайте карточки, чтобы узнать про стажировки в АТОМе, о принципах команды и рабочих местах на 2024 год.
Возвращаемся с ответами! Листайте карточки, чтобы узнать про стажировки в АТОМе, о принципах команды и рабочих местах на 2024 год.
👍30🔥9❤7
Самое сложное в любом деле — это сделать первый шаг и наконец-то выслать резюме эйчару желанной компании.
Что сделать для того, чтобы заметили именно вас? Ниже подготовили несколько полезных советов 👉🏻
1. От того, как составлено резюме, зависит, пригласят вас на интервью или нет. Принципы успешного резюме — краткость, релевантность, правдивость, конкретика и структура (и, конечно же, отсутствие фактических и грамматических ошибок).
2. Обязательно прикрепите сопроводительное письмо к резюме и расскажите о том, почему именно вы самый подходящий кандидат (предварительно изучив информацию о компании).
3. Почитайте/посмотрите реальные примеры успешных кейсов прохождения собеседований.
4. Подготовьтесь заранее и составьте шорт-лист популярных вопросов по типу: «Расскажите о себе», «Почему вы подходите для этой позиции?» «Какими ключевыми навыками и профессиональными достижениями вы обладаете?», «Какую пользу можете принести этой компании?», чтобы отвечать на них быстро.
5. Во время собеседования ведите себя уверенно. Спокойно отвечайте на вопросы и проявляйте уважение к собеседнику. Не стесняйтесь продавать себя как специалиста и рассказывать о достижениях.
6. А если чувствуете себя неуверенно — используйте техники расслабления. Хорошо помогает справиться с волнением техника дыхания по квадрату.
7. Рассказали о себе? Но как хорошо вы изучили требования к должности? Насколько условия работодателя подходят именно вам? — Задавайте больше вопросов. Это подчеркнет вашу заинтересованность.
8. После собеседования нелишним будет отправить благодарственное письмо, где вы можете еще раз показать свою заинтересованность в конкретной позиции.
Хотите работать в Атоме? Актуальные вакансии можно посмотреть тут.
Что сделать для того, чтобы заметили именно вас? Ниже подготовили несколько полезных советов 👉🏻
1. От того, как составлено резюме, зависит, пригласят вас на интервью или нет. Принципы успешного резюме — краткость, релевантность, правдивость, конкретика и структура (и, конечно же, отсутствие фактических и грамматических ошибок).
2. Обязательно прикрепите сопроводительное письмо к резюме и расскажите о том, почему именно вы самый подходящий кандидат (предварительно изучив информацию о компании).
3. Почитайте/посмотрите реальные примеры успешных кейсов прохождения собеседований.
4. Подготовьтесь заранее и составьте шорт-лист популярных вопросов по типу: «Расскажите о себе», «Почему вы подходите для этой позиции?» «Какими ключевыми навыками и профессиональными достижениями вы обладаете?», «Какую пользу можете принести этой компании?», чтобы отвечать на них быстро.
5. Во время собеседования ведите себя уверенно. Спокойно отвечайте на вопросы и проявляйте уважение к собеседнику. Не стесняйтесь продавать себя как специалиста и рассказывать о достижениях.
6. А если чувствуете себя неуверенно — используйте техники расслабления. Хорошо помогает справиться с волнением техника дыхания по квадрату.
7. Рассказали о себе? Но как хорошо вы изучили требования к должности? Насколько условия работодателя подходят именно вам? — Задавайте больше вопросов. Это подчеркнет вашу заинтересованность.
8. После собеседования нелишним будет отправить благодарственное письмо, где вы можете еще раз показать свою заинтересованность в конкретной позиции.
Хотите работать в Атоме? Актуальные вакансии можно посмотреть тут.
🔥16👍6❤2👏1
Насколько часто у вас случаются конфликты на работе? А как часто вам приходится решать споры среди коллег?
Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любойнепонятной конфликтной ситуации на реальных примерах:
Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.
Решение: Выслушать обе стороны. Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.
Результат: Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.
Пример ситуации: В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.
Решение: Оценка ситуации. Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.
Результат: Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любой
Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.
Решение: Выслушать обе стороны. Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.
Результат: Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.
Пример ситуации: В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.
Решение: Оценка ситуации. Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.
Результат: Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
🔥17👍7❤3
Мы привыкли, что в обществе «нормально» — определиться с призванием, найти работу по душе и уверенно шагать по карьерной лестнице. Но что делать тем, кто постоянно меняет интересы и не может найти себя? И причем тут мультипотенциалы?
Ищите ответы в карточках к посту❤️
Ищите ответы в карточках к посту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍5🔥3🥰3👎1
HR-термин дня: джоб-хопинг
Джоб-хопинг — это когда сотрудник, часто меняет компании. Чем примечателен подход и почему он не нравится работодателям.
Плюсы джоб-хопинга:
• быстрое развитие софт-скилов;
• постоянный нетворкинг;
• знание компаний-конкурентов.
Минусы джоб-хопинга:
• меньше возможностей вертикального роста;
• медленное развитие хард-скилов;
• долгое погружение в рабочие задачи.
В джоб-хоперах редко видят лояльных сотрудников, поэтому у них возникают проблемы с продвижением в карьере.
Как развиваются джоб-хоперы
Если джоб-хопер с каждым «прыжком» берёт всё больше задач и обладает сильными хард-скилами, то компании могут пойти ему навстречу. Или если кандидат обладает сильными хард-скилами, которые могут пригодиться.
А как вы относитесь к джоб-хопингу?
Джоб-хопинг — это когда сотрудник, часто меняет компании. Чем примечателен подход и почему он не нравится работодателям.
Плюсы джоб-хопинга:
• быстрое развитие софт-скилов;
• постоянный нетворкинг;
• знание компаний-конкурентов.
Минусы джоб-хопинга:
• меньше возможностей вертикального роста;
• медленное развитие хард-скилов;
• долгое погружение в рабочие задачи.
В джоб-хоперах редко видят лояльных сотрудников, поэтому у них возникают проблемы с продвижением в карьере.
Как развиваются джоб-хоперы
Если джоб-хопер с каждым «прыжком» берёт всё больше задач и обладает сильными хард-скилами, то компании могут пойти ему навстречу. Или если кандидат обладает сильными хард-скилами, которые могут пригодиться.
А как вы относитесь к джоб-хопингу?
👍15🔥5🤔3👎2👏1
Вторая часть ответов на ваши вопросы от HR-директора АТОМа Альбины Мазидуллиной уже в карточках!
👍16❤9🔥6👎2
Признавайтесь, вы хоть раз думали о том, как здорово было бы снова оказаться в детском саду вместо офиса?
Листайте карточки и ставьте лайк, если узнали себя 😁
Листайте карточки и ставьте лайк, если узнали себя 😁
❤22👎8😁7👍5🤣5🔥3