Насколько часто у вас случаются конфликты на работе? А как часто вам приходится решать споры среди коллег?
Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любойнепонятной конфликтной ситуации на реальных примерах:
Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.
Решение: Выслушать обе стороны. Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.
Результат: Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.
Пример ситуации: В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.
Решение: Оценка ситуации. Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.
Результат: Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любой
Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.
Решение: Выслушать обе стороны. Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.
Результат: Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.
Пример ситуации: В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.
Решение: Оценка ситуации. Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.
Результат: Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
🔥17👍7❤3
Мы привыкли, что в обществе «нормально» — определиться с призванием, найти работу по душе и уверенно шагать по карьерной лестнице. Но что делать тем, кто постоянно меняет интересы и не может найти себя? И причем тут мультипотенциалы?
Ищите ответы в карточках к посту❤️
Ищите ответы в карточках к посту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16👍5🔥3🥰3👎1
HR-термин дня: джоб-хопинг
Джоб-хопинг — это когда сотрудник, часто меняет компании. Чем примечателен подход и почему он не нравится работодателям.
Плюсы джоб-хопинга:
• быстрое развитие софт-скилов;
• постоянный нетворкинг;
• знание компаний-конкурентов.
Минусы джоб-хопинга:
• меньше возможностей вертикального роста;
• медленное развитие хард-скилов;
• долгое погружение в рабочие задачи.
В джоб-хоперах редко видят лояльных сотрудников, поэтому у них возникают проблемы с продвижением в карьере.
Как развиваются джоб-хоперы
Если джоб-хопер с каждым «прыжком» берёт всё больше задач и обладает сильными хард-скилами, то компании могут пойти ему навстречу. Или если кандидат обладает сильными хард-скилами, которые могут пригодиться.
А как вы относитесь к джоб-хопингу?
Джоб-хопинг — это когда сотрудник, часто меняет компании. Чем примечателен подход и почему он не нравится работодателям.
Плюсы джоб-хопинга:
• быстрое развитие софт-скилов;
• постоянный нетворкинг;
• знание компаний-конкурентов.
Минусы джоб-хопинга:
• меньше возможностей вертикального роста;
• медленное развитие хард-скилов;
• долгое погружение в рабочие задачи.
В джоб-хоперах редко видят лояльных сотрудников, поэтому у них возникают проблемы с продвижением в карьере.
Как развиваются джоб-хоперы
Если джоб-хопер с каждым «прыжком» берёт всё больше задач и обладает сильными хард-скилами, то компании могут пойти ему навстречу. Или если кандидат обладает сильными хард-скилами, которые могут пригодиться.
А как вы относитесь к джоб-хопингу?
👍15🔥5🤔3👎2👏1
Вторая часть ответов на ваши вопросы от HR-директора АТОМа Альбины Мазидуллиной уже в карточках!
👍16❤9🔥6👎2
Признавайтесь, вы хоть раз думали о том, как здорово было бы снова оказаться в детском саду вместо офиса?
Листайте карточки и ставьте лайк, если узнали себя 😁
Листайте карточки и ставьте лайк, если узнали себя 😁
❤22👎8😁7👍5🤣5🔥3
Как лучше поставить профессиональные и личные цели? И какие способы помогут их достичь, не теряя мотивации?
Ниже подготовили для вас несколько полезных инструментов 👇🏻
1. Постановка SMART-целей и разработка планов достижения.
Какой должна быть SMART-цель?
• S — Specific (конкретной) — цель по SMART должна быть конкретной, чтобы ее нельзя было интерпретировать по-разному;
• M — Measurable (измеримой) — цель должна измеряться количественно, чтобы можно было определить, насколько ты приблизился к результату;
• A — Achievable (достижимой) — SMART-цель должна быть достижимой и открывать новые возможности;
• R — Relevant (значимой) — цель должна соответствовать потребностям. Значимая цель приблизит тебя к достижению глобальных стратегических задач.;
• T — Time bound (ограниченной во времени) — оптимальный срок достижения SMART-целей — три месяца, полгода или год. Более длительный срок может расфокусировать вас, а сама цель потерять актуальность.
2. Практики поддержания высокой мотивации и эффективности.
• Таймер для продуктивности: используйте метод «Помодоро» или другие техники временного управления для повышения продуктивности и поддержания фокуса.
• Отслеживание прогресса: создайте таблицу или график, где вы будете отмечать свои достижения и успехи. Визуализация прогресса поможет сохранить мотивацию.
• Обратная связь: регулярно запрашивайте отзывы и советы у коллег, друзей или наставников. Это поможет корректировать путь и вносить необходимые изменения.
• Отдых и перезагрузка: не забывайте о том, что для поддержания мотивации также важен отдых. Найди время для хобби, прогулок на свежем воздухе или просто дня без дел.
3. Тайм-менеджмент для достижения личных и профессиональных целей.
Приоритеты — основа успешного управления временем и ресурсами. Оцените каждую задачу по степени важности и влияния на достижение целей. Разделите задачи на «срочные» и «важные», чтобы определить, чему следует уделять больше внимания.
С какими сложностями в достижении целей столкнулись вы? Ждем истории в комментариях 👀
Ниже подготовили для вас несколько полезных инструментов 👇🏻
1. Постановка SMART-целей и разработка планов достижения.
Какой должна быть SMART-цель?
• S — Specific (конкретной) — цель по SMART должна быть конкретной, чтобы ее нельзя было интерпретировать по-разному;
• M — Measurable (измеримой) — цель должна измеряться количественно, чтобы можно было определить, насколько ты приблизился к результату;
• A — Achievable (достижимой) — SMART-цель должна быть достижимой и открывать новые возможности;
• R — Relevant (значимой) — цель должна соответствовать потребностям. Значимая цель приблизит тебя к достижению глобальных стратегических задач.;
• T — Time bound (ограниченной во времени) — оптимальный срок достижения SMART-целей — три месяца, полгода или год. Более длительный срок может расфокусировать вас, а сама цель потерять актуальность.
2. Практики поддержания высокой мотивации и эффективности.
• Таймер для продуктивности: используйте метод «Помодоро» или другие техники временного управления для повышения продуктивности и поддержания фокуса.
• Отслеживание прогресса: создайте таблицу или график, где вы будете отмечать свои достижения и успехи. Визуализация прогресса поможет сохранить мотивацию.
• Обратная связь: регулярно запрашивайте отзывы и советы у коллег, друзей или наставников. Это поможет корректировать путь и вносить необходимые изменения.
• Отдых и перезагрузка: не забывайте о том, что для поддержания мотивации также важен отдых. Найди время для хобби, прогулок на свежем воздухе или просто дня без дел.
3. Тайм-менеджмент для достижения личных и профессиональных целей.
Приоритеты — основа успешного управления временем и ресурсами. Оцените каждую задачу по степени важности и влияния на достижение целей. Разделите задачи на «срочные» и «важные», чтобы определить, чему следует уделять больше внимания.
С какими сложностями в достижении целей столкнулись вы? Ждем истории в комментариях 👀
🔥16👍8❤2👎2
Существует три вида резюме: хронологические, функциональные и комбинированные. Если правильно подобрать тип документа под свой опыт, вероятность найти работу станет выше. Подробнее — в карточках☝🏻
👍17🔥5❤4👎2
Делимся горящей вакансией от команды АТОМ Vehicle Graphics, OS ❤️
Frontend-разработчик
Чем предстоит заниматься:
• интеграция мобильного приложения с API backend сервиса;
• создание кросс-платформенного мобильного приложения с приоритетом на платформе Android;
• развитие функциональности мобильного приложения в соответствии с требованиями бизнеса и пользователей;
• участие в разработке архитектуры приложений.
Что для нас важно:
• опыт разработки мобильных приложений Android от 3-х лет;
• опыт разработки на Java/Kotlin от 3-х лет;
• владение навыками интеграции Java с библиотеками на других языках (C++ JNI), понимание основных принципов ООП (MVC, SOLID, DRY, YAGNI и т.д.).
Мы предлагаем:
• работу в международной команде;
• трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании;
• годовую премию и дополнительные бонусы в кафетерии льгот, которые можно тратить на питание, транспорт, ДМС со стоматологией, страхование жизни и имущества, фитнес, образование.
Чувствуете, что нам по пути или можете порекомендовать вакансию? Пишите на hr@atom.team
Frontend-разработчик
Чем предстоит заниматься:
• интеграция мобильного приложения с API backend сервиса;
• создание кросс-платформенного мобильного приложения с приоритетом на платформе Android;
• развитие функциональности мобильного приложения в соответствии с требованиями бизнеса и пользователей;
• участие в разработке архитектуры приложений.
Что для нас важно:
• опыт разработки мобильных приложений Android от 3-х лет;
• опыт разработки на Java/Kotlin от 3-х лет;
• владение навыками интеграции Java с библиотеками на других языках (C++ JNI), понимание основных принципов ООП (MVC, SOLID, DRY, YAGNI и т.д.).
Мы предлагаем:
• работу в международной команде;
• трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании;
• годовую премию и дополнительные бонусы в кафетерии льгот, которые можно тратить на питание, транспорт, ДМС со стоматологией, страхование жизни и имущества, фитнес, образование.
Чувствуете, что нам по пути или можете порекомендовать вакансию? Пишите на hr@atom.team
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥20👍7❤5🖕3👎2
Сегодня мы решили снова разобрать несколько конфликтных ситуаций, которые могут возникать на работе и поделиться вариантами их решения 😉
Пример ситуации: команда не может прийти к согласию относительно графика рабочих смен.
Решение: поиск компромисса. Руководитель проводит встречу, где участники предлагают варианты, компромиссы и альтернативы, чтобы найти оптимальное решение, которое бы устроило всех.
Результат: на встрече проведено голосование, благодаря которому определен согласованный со всеми работниками график смен. Сформирован обновленный график, основанный на потребностях и предпочтениях каждого члена команды.
Пример ситуации: в компании возник конфликт из-за конкуренции за ресурсы.
Решение: разработка стратегии решения. Менеджмент разрабатывает стратегии, учитывая интересы и потребности обеих сторон, а также предлагает план действий, который может быть успешно внедрен для урегулирования конфликта.
Результат: внедрение плана действий для урегулирования конфликта. Поиск компромисса, разделение ресурсов или установка новых приоритетов.
Пример ситуации: команда не может прийти к согласию относительно графика рабочих смен.
Решение: поиск компромисса. Руководитель проводит встречу, где участники предлагают варианты, компромиссы и альтернативы, чтобы найти оптимальное решение, которое бы устроило всех.
Результат: на встрече проведено голосование, благодаря которому определен согласованный со всеми работниками график смен. Сформирован обновленный график, основанный на потребностях и предпочтениях каждого члена команды.
Пример ситуации: в компании возник конфликт из-за конкуренции за ресурсы.
Решение: разработка стратегии решения. Менеджмент разрабатывает стратегии, учитывая интересы и потребности обеих сторон, а также предлагает план действий, который может быть успешно внедрен для урегулирования конфликта.
Результат: внедрение плана действий для урегулирования конфликта. Поиск компромисса, разделение ресурсов или установка новых приоритетов.
👍16❤4👎2👏2🔥1