Потенциал Атома – Telegram
Потенциал Атома
2.42K subscribers
496 photos
25 videos
125 links
На связи команда @atom_auto. Канал нужен чтобы вы:

• получали советы по трудоустройству;
• понимали, как у нас устроены процессы;
• иногда смеялись над мемами (по возможности).

Стать частью команды: hr@atom.team
Попасть на стажировку: talents@atom.team
Download Telegram
В IT и автомобильных компаниях часто общаются на своём языке: ADAS, AOSP или HUD.

Простой пользователь может не знать, что это такое, но сотрудник АТОМа обязан
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15🔥75💯2
Как и обещали на ATOM Meetup, делимся подборкой позиций от команды АТОМ Graphics Systems

• UX/UI Designer
• Houdini technical artist
• C++ full stack programmer
• Product Manager
• Godot программист
• Android разработчик
• Houdini Tech Artist

Чувствуете, что нам по пути? Присылайте резюме на hr@atom.team, в теме письма укажите позицию, на которую откликаетесь. Не забудьте прикрепить резюме!
🔥17👍6👏5
И почему все вокруг так хотят войти в IT? 🤔

Присылайте свой вариант подписи к мему в комментарии.
🤔14😁5👏4🤡2👌1
С помощью этих простых лайфхаков гарантированно улучшатся скиллы публичных выступлений. Практика — залог успеха 🤓

1. Установите эмоциональный контакт: внимательный и эмпатичный спикер — хороший спикер. Заставьте людей поверить, что вы их любите. (ведь это же правда)

2. Делайте паузы: используйте тишину для привлечения внимания и правильно применяйте паузы при выступлении.

3. Повторяйте ключевые фразы: закладывайте свои смыслы в головы слушателей, периодически повторяя их.

4. Используйте живые примеры: люди любят смешные и странные истории — расскажите что-то из личного опыта.

5. Сила голоса: чаще меняйте интонацию, громкость и темп речи в зависимости от контекста. Монотонная речь утомляет.

Пишите в комментариях, какой совет понравился больше всего 👇🏻
12👍3🔥2
Лидерство — новый тренд ❤️

Какие качества помогут вам стать по-настоящему сильным лидером?

1. Вдохновляющее лидерство

Зажигайте своей страстью и мотивируйте эмоциями! Ищите сильные стороны в каждом члене команды и не стесняйтесь говорить им об этом. Мы все любим, когда нас хвалят.

2. Эмпатия и понимание

Будьте тактичным и внимательным. Лидер, обладающий эмпатией, создает вокруг себя комфортную атмосферу.

3. Умение принимать решения

Проанализируйте ситуацию, оцените риски, взвесьте плюсы и минусы, и только потом принимайте решение. Этому тоже можно научиться.

4. Коммуникативные навыки

Прозрачная коммуникация, ясные мысли и четкость помогут лидеру находить общий язык с коллегами и руководством.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏16🔥10👍6👎1🤡1
Несмотря на удаленку, все мы часто пересекаемся с коллегами на созвонах. И чтобы не быть дикарями с пятном от кофе на пижамных штанах, собрали для вас не всегда очевидные правила общения в команде 💡

1. Активное слушание

Уделите внимание собеседнику, отвлекитесь от своих мыслей и забот. Вдруг действительно будет интересно? Задавайте уточняющие открытые вопросы, на которые нельзя просто ответить «да» или «нет».

2. Улучшайте невербальные сигналы

Следите за мимикой, жестами и тоном голоса — они могут передать больше информации, чем слова. Расслабьтесь: избегайте скрещивания рук и поддерживайте приятное выражение лица.

3. Учитесь выражать свои мысли ясно и конкретно

Используйте сленг только в том случае, если уверены, что собеседник с вами на одной волне. Выражайте мысли легко и непринуждённо. Напряжение включает в голове обезьянку с тарелками.

4. Развивайте эмпатию

Поставьте себя на место собеседника. У каждого своя история. Выражайте свои соболезнования и поддержку, когда это уместно.

5. Практикуйте управление конфликтами

Учитесь ловить свои эмоции во время конфликтных ситуаций и перенаправлять в сторону их решения.

6. Обратная связь

Принимайте критику с благодарностью, а не с кулаками. В обратной связи куча полезной информации. Анализируйте ситуации и проблемные точки. В них и есть рост.

7. Уважение к мнению собеседника

Принимайте мнения других людей даже в том случае, если они не совпадают с вашими взглядами. Спорьте конструктивно, избегайте оскорблений или агрессивных высказываний.

#полезно
🔥17👍76
Профессиональный этикет, вообще-то, очень важный пункт. Он поможет вам стать более компетентным и уважаемым специалистом в своей области.

В карточках собрали базовые качества ценного сотрудника 👨‍💼 (а также друга, партнера, родственника).

А что выберете вы прокачать в первую очередь?

#полезно
👍17🔥5👏4🎄3
«Если знаешь «зачем», то выдержишь любое «как»», — как говорил Ницше. Избитая фраза, но такая точная! Мотивация появляется, когда «зачем» запускает энергию двигаться к цели 📈

Читайте, что делать, если «зачем» не сильно зажигает 😉

1. Задайте цели.

2. Найдите смысл в том, что делаете: выясните, какую пользу вы приносите окружающим своей работой?

3. Оцените достижения: посмотрите на свои заслуги со стороны. Запишите большие и маленькие успехи — это поможет адекватно взглянуть на собственный прогресс, и грамотно выстроить вектор развития.

4. Практикуйте благодарность: находите за что благодарить (неважно кого или что) каждый день. Поверьте, благодарность — мощный инструмент для мотивации.

5. Установите рутину и границы: распишите на бумаге задачи и график дня. Рутина и дисциплина помогают разгрузить мозг от ненужной информации. Границы помогут избежать перегрузок и выгорания.

6. Общение и поддержка: окружение может вас бустануть, находите единомышленников и обсуждайте идеи и цели.

#полезно
👍145🔥5
Никто не любит отказы, но с этим можно работать. Как там говорится? — «Получи 100 отказов и это перестанет тебя пугать». Совет рабочий, но сказать всегда проще, чем сделать 🤓

Попробуйте несколько техник, которые помогут грамотно справляться с отказами и не зацикливаться на негативе.

#полезно
👍162🔥2👎1
Недавно мы предлагали задать вопросы нашему HR-директору Альбине Мазидуллиной в комментариях нашего основного канала.

Возвращаемся с ответами! Листайте карточки, чтобы узнать про стажировки в АТОМе, о принципах команды и рабочих местах на 2024 год.
👍30🔥97
Самое сложное в любом деле — это сделать первый шаг и наконец-то выслать резюме эйчару желанной компании.

Что сделать для того, чтобы заметили именно вас? Ниже подготовили несколько полезных советов 👉🏻

1. От того, как составлено резюме, зависит, пригласят вас на интервью или нет. Принципы успешного резюме — краткость, релевантность, правдивость, конкретика и структура (и, конечно же, отсутствие фактических и грамматических ошибок).

2. Обязательно прикрепите сопроводительное письмо к резюме и расскажите о том, почему именно вы самый подходящий кандидат (предварительно изучив информацию о компании).

3. Почитайте/посмотрите реальные примеры успешных кейсов прохождения собеседований.

4. Подготовьтесь заранее и составьте шорт-лист популярных вопросов по типу: «Расскажите о себе», «Почему вы подходите для этой позиции?» «Какими ключевыми навыками и профессиональными достижениями вы обладаете?», «Какую пользу можете принести этой компании?», чтобы отвечать на них быстро.

5. Во время собеседования ведите себя уверенно. Спокойно отвечайте на вопросы и проявляйте уважение к собеседнику. Не стесняйтесь продавать себя как специалиста и рассказывать о достижениях.

6. А если чувствуете себя неуверенно — используйте техники расслабления. Хорошо помогает справиться с волнением техника дыхания по квадрату.

7. Рассказали о себе? Но как хорошо вы изучили требования к должности? Насколько условия работодателя подходят именно вам? — Задавайте больше вопросов. Это подчеркнет вашу заинтересованность.

8. После собеседования нелишним будет отправить благодарственное письмо, где вы можете еще раз показать свою заинтересованность в конкретной позиции.

Хотите работать в Атоме? Актуальные вакансии можно посмотреть тут.
🔥16👍62👏1
Насколько часто у вас случаются конфликты на работе? А как часто вам приходится решать споры среди коллег?

Мы решили разобрать несколько техник, которые помогут грамотно выходить из любой непонятной конфликтной ситуации на реальных примерах:

Пример ситуации: В офисе возник конфликт из-за распределения задач. Один сотрудник чувствует, что его труд недооценен.

Решение: Выслушать обе стороны.
Перед тем как принимать сторону, руководитель проекта проводит индивидуальные встречи с каждым, выясняя их точку зрения и обеспечивая возможность высказаться.

Результат:
Во время открытого диалога каждый член команды смог выразить свои ожидания и предложения. Project Manager внес предложение изменить систему мотивации сотрудников, где будут учитываться все переработки, а сдача проектов раньше сроков — вознаграждаться премией.

Пример ситуации:
В команде возникли разногласия из-за недопонимания целей.

Решение: Оценка ситуации.
Project Manager проводит анализ ситуации, выявляя корень проблемы и выясняя интересы и потребности каждого участника, чтобы разработать стратегию, направленную на решение конфликта.

Результат:
Новая стратегия помогла снизить уровень недопонимания, а команда стала более согласованной и эффективной. Участники лучше стали понимать свои обязанности, что положительно сказалось на качестве работы и общей атмосфере в коллективе.
🔥17👍73
Мы привыкли, что в обществе «нормально» — определиться с призванием, найти работу по душе и уверенно шагать по карьерной лестнице. Но что делать тем, кто постоянно меняет интересы и не может найти себя? И причем тут мультипотенциалы?

Ищите ответы в карточках к посту ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16👍5🔥3🥰3👎1