Анастасия Солнцева / Охотники за продажами – Telegram
Анастасия Солнцева / Охотники за продажами
5.65K subscribers
657 photos
158 videos
121 links
Блог об активных продажах. В канале 80+ видео, аудиоподкасты, подборки переговорных инструментов, разборы реальных ситуаций.

Обучение: @anasoln

Бизнес-игры: https://prodasch.ru/shop/

Рекламу в канале не публикую.
Download Telegram
Приснился сегодня сон, что все тренеры сделали свои бизнес-игры по продажам и выпустили их на рынок. И я такая: "Вот гады-то, надо мне что-то новое придумывать, как отличаться" 😀.

Помню ситуацию, как мне однажды приснился счёт, который я в реальности выставляла пару дней назад, и во сне я нахожу и исправляю в нем ошибку. Прихожу на работу, проверяю его и понимаю, что в нем есть та же ошибка, которую я исправила во сне. (Самое увидительное, что мне ещё пара человек рассказывали ровно о таких же своих снах. Надо ли говорить, что они тоже работали в продажах?).

Вам снятся сны про свою работу?
👍13🔥7
Одна из ключевых задач в продажах - это понять, какой ты продавец (понятно же, что я не имею в виду человека, который продаёт в магазине, а беру широкий контекст, потому что мы все продавцы: фрилансеры, менеджеры, продюсеры, предприниматели?).

Как ты хочешь продавать, а как нет оказывает колоссальное влияние на твой финансовый результат. Я знаю сотни историй, когда люди делали запуски, а потом говорили "да больше никогда". Мы тут упахались, а результат или тот же, или ещё хуже, чем был раньше. При этом другие на запусках делают миллионы.

Такая же история есть на рынке b2b. Большинство компаний работают с заказными позициями, и даже мысль отказаться от этих денег вызывает у них протест и ужас. Но при этом есть примеры, когда именно отказ от этой работы приводил к отличным финансовым результатам, потому что целые отделы сосредоточили свои усилия на том, чтобы продавать складские позиции, а не искать перламутровые пуговицы клиенту. При этом же есть компании, которые заточены именно на работу с индивидуальными заказами.

От чего это происходит? Люди ответили себе на вопрос: "Кто я и какой я продавец? А каким продавцом я не хочу быть и как продавать мне не нравится?" И перестав метаться между разными альтернативами и сосредоточив усилия на приоритете, они начинают делать результат. 🔥

Поэтому во время любого обучения нужно не копировать подход автора (что делает 95% людей), а искать и внедрять подходящие инструменты в свое решение, принятое по вопросу: "Кто я такой и какой я продавец?".

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу?

🔥 - если нужно записать подкаст на эту тему.
🔥20❤‍🔥21
Вчера ведущие моих бизнес-игр сделали для меня просто праздник. Как же приятно слышать такие тёплые слова ⬇️ участников и об играх, и о тех, кто их ведет. Моя работа, конечно, делает меня счастливой.

#отзывы
6
Forwarded from Ирина / Бизнес-игры / Обучение продажам
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👍1👏1
Forwarded from Екатерина А
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔥21
И ещё один важный момент: очень тяжело продавать, если ценность того, чем ты занимаешься, низкая в своих же собственных глазах, а отзывы - это способ напомнить об этой ценности прежде всего себе.

Я даже завела телеграм-канал с такими отзывами не только, чтобы использовать в продажах, то и чтобы в серые будни почитать самой и вспомнить, ради чего я работаю. Оцените!

#отзывы
🔥6
Готовлюсь к новым подкастам про то, как понять, какой ты продавец, и про денежное расширение 😁.

🔥 - если вы согласны с анекдотом.


#пятница
🔥46👍2
Подкаст про расширение денежной мощности.

Освещаю 5 основных мыслей:

1. Тема денег: изолирована или нет в жизни.
2. Амбициозность в деньгах.
3. Работа с мышлением. Постепенный рост.
4. Единственный способ зарабатывать в соцсетях больше.
5. 150 000 рублей как минимальный порог денег.
6. Если вы его перешли, то какой ещё есть способ зарабатывать больше.

❤️ - в благодарность мне за подкасты, которые становятся все более информативными 😁.
32👍6🔥2
Если думаете, чем заняться вечером, то посмотрите "Кто убил BlackBerry?". Это просто восторг.

Я могла бы каждый эпизод этого фильма "превратить" в видеоотрывок для своего канала. Настолько это шикарный фильм.

Он лучше "Волка с Уолл-стрита", умнее "Тетриса", насыщенее, чем "Air: Большой прыжок".

Это пособие по гениальности и тому, как можно разрушить свой бизнес. Просто must see.
19👍7🔥6
Написали классный материал для сайта "5 упражнений для улучшения переговоров, которые вы не найдёте в книгах, как бы вы не старались" 🔥.

Я уже хвасталась вам, что у меня там почти полмиллиона посетителей в блоге каждый год, но все как-то стеснялась здесь публиковать новые материалы.

Решила исправить эту оплошность. А заодно похвастаться, что мы с командой освоили нейросети, и в частности Midjourney, с помощью которой сделали все иллюстрации к этому посту (оцените, кстати).

А это не так уж легко, я вам скажу, "заставить" нейросеть делать то, что вам нужно, а не то, что она "хочет". Но мы теперь умеем.

Читать
15🔥8❤‍🔥1😁1
Всегда есть группа клиентов, которые на каком-то этапе сказали тебе "фи", будь то этап знакомства, заключения договора или выполнения услуги. И это абсолютно нормально, что ты или твой товар кому-то не нравится.

Вот только у меня один вопрос остается: "Почему они смотрят все мои сторис и читают все мои рассылки?". 😁 Это ж как бы неразумно.

Пишите свои версии в комментариях ⬇️.

#шибкоумныемысли
👍7👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Не зря я всегда говорю, что люди любят соревноваться и умеют играть по своей природе.

35+ млн просмотров за первые пару дней в тик-токе только подтверждают это.

Хотели бы ходить в такой спортзал?

#проигры
👍28👎4👏2
Продажи и спорт-1

Когда я вела много оффлайн-тренингов, то очень часто спрашивала у разных групп, кто из участников занимается регулярно спортом. Так вот среди обычных менеджеров по продажам – этот процент был 10-20, среди руководителей – часто переваливал за 40-50%.

Я всегда задавалась вопросом почему, так как разница была колоссальная. То ли занимаются, потому что руководители, то ли стали руководителями, потому что занимаются. 😁

Видео про спортзал ⬆️ не только про игры, но и про продажи.

Что думаете? Почему такая разница?
🔥5🥰2👍1
Продажи и спорт-2

Мой муж – тренер по большому теннису, в основном, тренирует детей, у которых есть спортивные амбиции. И я у него спрашиваю однажды: «Как соревнования?» о турнире, в котором принимала участие одна из его юных спортсменок. На что он мне отвечает:

- Как, как. Вышла на корт, а уже проиграла.

Ничего не напоминает про план по продажам или деньгам, который мы перед собой ставим?
👍17
Пока вы голосуете ⬆️, расскажу вам прикол, чтобы вы знали, с кем связались 😂.

Сходили вчера на фильм "Вызов", сегодня я почитала про то, как его снимали. И такая говорю мужу: "Как бы мне прожить так следующие 10 лет, чтобы я могла слетать в космос как турист?"

Это была короткая история об уровне моих амбиций в этой жизни 😄.

Кто уже проголосовал за тему сегодняшнего дня, делитесь, какая у вас была самая смелая мечта?

#обомне
Нешуточный, конечно, накал страстей. 🔥
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Переговоры о первой партии легендарных BlackBerry (мечтали об этом телефоне в свое время?)

Я вижу тут 3 главных урока для продаж. Напишите в комментариях, что вас зацепило в этом видео, а я потом сделаю разбор видео.

😅😅 #видеоотрывок (ещё много видео по этому хэштегу)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16
Рассказываю про фильм "Кто убил BlackBerry" и почему вам нужно его посмотреть.

А также анализирую 4 мысли из видеоотрывка:
1. Знание продукта.
2. Продажа ценностей.
3. Рассказать клиенту про него самого.
4. Рефрейминг.

Подумала, что надо чаще к видеоотрывкам делать аудиокомментарии, а не только текст писать, чтобы было понятнее, как использовать те или иные переговорные инструменты.

Что скажете? Делать?
🔥204
Мне тут продавали один курс по соцсетям, продавали, кстати, хорошо. Не отлично, не замечательно, но хорошо, на твердую 4, с кейсами, примерами, аргументами и др.

Был только один момент, который позабавил меня. Менеджер мне говорит, что в тарифе запланирована консультация с психологом и дальше что-то комментирует, а я понимаю по ее рассуждениям, что у нее нет опыта работы с психологом вообще, она знает, что такое психотерапия, только в теории.

И это, конечно, и смешно, и грустно одновременно. Менеджеры автосалонов не ездят на автомобилях, которые продают. Фитнес-клубы в соцсетях продвигают люди, которые сами эти клубы не посещают. Практически общеизвестно, что массажисты не ходят на массаж, а многие врачи курят. Ювелирку продают девочки, которые не могут позволить себе эти брилианты. Продавцы одежды...

И этот ряд можно продолжать бесконечно, что, на самом деле, неудивительно, потому что люди часто не склоны следовать своим же советам и рекомендациям. Удивительно то, что люди часто не понимают, как им повысить продажи.

И ведь действительно, как повысить продажи и не пользоваться своим же продуктом?
👍15🔥5