Forwarded from Мясо
Мам, прости, теперь я эссеист с ютуба. Вини во всем Джейкоба Геллера — в подкасте RE:BIND он рассказал, что начал делать видеоэссе, чтобы добавлять к своим текстам музыку. Меня тогда осенило: добавлять музыку к текстам — это же так... важно! Почему все так не делают?
На самом деле попробовать хотел давно, а тут все обстоятельства сложились: карантин, готовый текст о волнующем, друзья со словами «Артемий, задолбал, делай» и коты с DTF, которые очень помогли начать и закончить. Ну и слова Геллера как финальный пинок.
Вот что получилось:
На самом деле попробовать хотел давно, а тут все обстоятельства сложились: карантин, готовый текст о волнующем, друзья со словами «Артемий, задолбал, делай» и коты с DTF, которые очень помогли начать и закончить. Ну и слова Геллера как финальный пинок.
Вот что получилось:
YouTube
Игры против перфекционизма (Когда можно быть несовершенным)
Вот говорят: умереть и воскреснуть — такое можно только в играх. Бегать по стенам — только в играх. Завести роман с азари — только в играх и больше нигде. Возможно это так (хотя кто-то захочет поспорить). Но знаете, что точно возможно только в играх?
Разгадать…
Разгадать…
Константин Кушко и команда выпустили необычную игру, которая длится 333 реальных дня играется целиком на твиче
игроки — небольшие летающие роботы, которые выращивают деревья на космическом корабле. нужно поддерживать их, поливать и следить за уровнем кислорода, иначе игра закончится
в отличии от других игр TwitchPlays, здесь у каждого игрока есть свой персонаж, и идея в том, чтобы скооперироваться вместе. первая игра на твиче, которая заставила меня обращать внимание на то, что пишут в чат другие игроки!
совершенно заслуженное второе место в категории «инновации» на Ludum Dare 46 и приятное напоминание об игре Impetus
ʞɐdʇomʞɐ: https://www.twitch.tv/kaptowkagame/
игроки — небольшие летающие роботы, которые выращивают деревья на космическом корабле. нужно поддерживать их, поливать и следить за уровнем кислорода, иначе игра закончится
в отличии от других игр TwitchPlays, здесь у каждого игрока есть свой персонаж, и идея в том, чтобы скооперироваться вместе. первая игра на твиче, которая заставила меня обращать внимание на то, что пишут в чат другие игроки!
совершенно заслуженное второе место в категории «инновации» на Ludum Dare 46 и приятное напоминание об игре Impetus
ʞɐdʇomʞɐ: https://www.twitch.tv/kaptowkagame/
Superstring выпустили The Zero-Budget Game Marketing Manual, который будет полезен инди-разработчикам и небольшим студиям. потому что игра не расскажет сама за себя
цифровая версия книги продаётся на itch.io за $6.99
цифровая версия книги продаётся на itch.io за $6.99
часто спрашивают про шаблоны и примеры геймдизайн документов, и вот нашлась отличная база по играм в самых разных жанрах
кроме всего прочего, там есть доки от LucasArts, Double Fine и Ninja Theory, концепт-документ What Remains of Edith Finch, доки по Fallout и Silent Hill, UX/UI документы для Destiny и Halo, целая коллекция питчей и два толковых шаблона геймдизайн документов
https://gamedocs.org/documents/
кроме всего прочего, там есть доки от LucasArts, Double Fine и Ninja Theory, концепт-документ What Remains of Edith Finch, доки по Fallout и Silent Hill, UX/UI документы для Destiny и Halo, целая коллекция питчей и два толковых шаблона геймдизайн документов
https://gamedocs.org/documents/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌀⭐️ orb.farm ⭐️🌀
виртуальный аквариум со своей экосистемой: водорослями, дафниями, бактериями и, конечно, золотыми рыбками
автор: Макс Битткер
виртуальный аквариум со своей экосистемой: водорослями, дафниями, бактериями и, конечно, золотыми рыбками
автор: Макс Битткер
ещё у Макса Битткера есть твиттер-бот, который постит каждый раз, когда The New York Times употребляют какое-нибудь слово впервые
в мае, кроме всего прочего, уже появились prequarantine, beforetimes, masklessness, spokesbaby и coronadivorce
@NYT_first_said, исходный код
в мае, кроме всего прочего, уже появились prequarantine, beforetimes, masklessness, spokesbaby и coronadivorce
@NYT_first_said, исходный код
Valve: делают одну из самых высокобюджетных и эпичных VR-игр в истории
игроки: добавляют в неё гномов с голыми жопками, возможность спавнить арбузы в любой момент и в любых количествах, и стулья, которые всегда будут стоять криво
а ведь так и правда веселее:
https://2x2tv.ru/blog/alyx-mods/
игроки: добавляют в неё гномов с голыми жопками, возможность спавнить арбузы в любой момент и в любых количествах, и стулья, которые всегда будут стоять криво
а ведь так и правда веселее:
https://2x2tv.ru/blog/alyx-mods/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
Forwarded from Состоявшиеся художники обсуждают хорошее искусство (Sergey)
Открытие архитектурной Биеннале в Венеции перенесено с августа 2020 года на апрель 2021, в связи с чем 59-я Венецианская биеннале состоится не в 2021, а в 2022 году. До сегодняшнего дня перенос открытия Основного проекта Биеннале происходил трижды за более чем столетнюю её историю, два переноса были связаны с мировыми войнами
https://www.labiennale.org/it/news/nuove-date-la-biennale-architettura-e-la-biennale-arte
https://www.labiennale.org/it/news/nuove-date-la-biennale-architettura-e-la-biennale-arte
La Biennale di Venezia
Nuove date per la Biennale Architettura e la Biennale Arte
La Biennale Architettura aprirà nel 2021 e durerà 6 mesi, dal 22 maggio al 21 novembre. La Biennale Arte si terrà nel 2022, dal 23 aprile al 27 novembre.
в судоку-сообществе случилось что-то действительно прекрасное: один автор бросил другому вызов доской, на которой есть только две цифры
25-минутное видео с прохождением этой доски — это захватывающее, невероятное и незабываемое действие. рекомендую его даже если вы только примерно представляете правила судоку
собственно, в правилах и трюк: кроме основных ограничений автор паззла Митчелл Ли ввёл ещё несколько. нельзя ставить одинаковые цифры на клетки, находящиеся друг от друга на шаг коня и короля, и в соседних горизонтальных клетках не может быть соседних цифр
...и оно решается! кажется, вывод здесь в том, что отсутствие информации можно компенсировать строгими правилами (и я имею это в виду в самом широком смысле). и ещё в том, что летсплеи по судоку могут быть действительно захватывающими
25-минутное видео с прохождением этой доски — это захватывающее, невероятное и незабываемое действие. рекомендую его даже если вы только примерно представляете правила судоку
собственно, в правилах и трюк: кроме основных ограничений автор паззла Митчелл Ли ввёл ещё несколько. нельзя ставить одинаковые цифры на клетки, находящиеся друг от друга на шаг коня и короля, и в соседних горизонтальных клетках не может быть соседних цифр
...и оно решается! кажется, вывод здесь в том, что отсутствие информации можно компенсировать строгими правилами (и я имею это в виду в самом широком смысле). и ещё в том, что летсплеи по судоку могут быть действительно захватывающими
только что объявили тему шестой Уральской индустриальной биеннале: «время обнимать и уклоняться от объятий»
фраза взята из книги Книга Екклезиаста («Всему свое время, и время всякой вещи под небом:...»)
фраза взята из книги Книга Екклезиаста («Всему свое время, и время всякой вещи под небом:...»)
Forwarded from Cybervalhalla
Нейросеть от Nvidia воссоздала Pac-Man без единой строчки кода
Для этого ей потребовалось просмотреть 50 000 игровых сессий другого алгоритма.
В этом исследовании ИИ команда Nvidia использовала игровую версию генеративно-состязательной сети, GameGAN. В варианте Pac-Man от нейросети не содержится ни одного элемента или строчки кода оригинальной игры — весь процесс и визуальное представление генерируются попиксельно.
Несмотря на невысокую четкость изображения, неточную передачу игровой логики призраков и редкие ошибки, «пересказ» GameGAN оказался способным передать опыт и смысл игры. Nvidia объявила о скором выходе нейросетевого варианта Pac-Man в открытый доступ.
Для этого ей потребовалось просмотреть 50 000 игровых сессий другого алгоритма.
В этом исследовании ИИ команда Nvidia использовала игровую версию генеративно-состязательной сети, GameGAN. В варианте Pac-Man от нейросети не содержится ни одного элемента или строчки кода оригинальной игры — весь процесс и визуальное представление генерируются попиксельно.
Несмотря на невысокую четкость изображения, неточную передачу игровой логики призраков и редкие ошибки, «пересказ» GameGAN оказался способным передать опыт и смысл игры. Nvidia объявила о скором выходе нейросетевого варианта Pac-Man в открытый доступ.
NVIDIA Blog
40 Years on, PAC-MAN Recreated with AI by NVIDIA Researchers
On the 40th anniversary of PAC-MAN, NVIDIA GameGAN generated a fully functional version of the classic — without an underlying game engine.
привет,
сегодня, в день когда должна была открыться венецианская архитектурная биеннале, мы с командой 🦁🦄 (Lion & Unicorn) и Дашей Насоновой выпускаем свою небольшую нарративную игру, которую сделали для российского павильона, в рамках официальной программы
«in the same bot» — это чат-бот, который симулирует процесс организации своей выставки или даже целого павильона. пройдя через десятки чатов, вы узнаете о механизмах и договорённостях, которые стоят за масштабными культурными событиями, прочувствуете их границы и возможности, а потом, надеюсь, придумаете какую-нибудь свою, более внятную модель организации всего этого
тема биеннале в этом и следующем году это вопрос «How will we live together?», и на него мы отвечаем сразу названием: «in the same bot»
демо-версия игры уже на сайте павильона. пока там только одна роль и пара глав, мы будем расширять игру и добавлять в неё новых персонажей и истории. полная версия игры выйдет в августе
спасибо,
дима
сегодня, в день когда должна была открыться венецианская архитектурная биеннале, мы с командой 🦁🦄 (Lion & Unicorn) и Дашей Насоновой выпускаем свою небольшую нарративную игру, которую сделали для российского павильона, в рамках официальной программы
«in the same bot» — это чат-бот, который симулирует процесс организации своей выставки или даже целого павильона. пройдя через десятки чатов, вы узнаете о механизмах и договорённостях, которые стоят за масштабными культурными событиями, прочувствуете их границы и возможности, а потом, надеюсь, придумаете какую-нибудь свою, более внятную модель организации всего этого
тема биеннале в этом и следующем году это вопрос «How will we live together?», и на него мы отвечаем сразу названием: «in the same bot»
демо-версия игры уже на сайте павильона. пока там только одна роль и пара глав, мы будем расширять игру и добавлять в неё новых персонажей и истории. полная версия игры выйдет в августе
спасибо,
дима