Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.3K photos
132 videos
25 files
1.26K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
есть только три типа игровых продюсеров
и три типа геймдизайнеров
часто спрашивают про шаблоны и примеры геймдизайн документов, и вот нашлась отличная база по играм в самых разных жанрах

кроме всего прочего, там есть доки от LucasArts, Double Fine и Ninja Theory, концепт-документ What Remains of Edith Finch, доки по Fallout и Silent Hill, UX/UI документы для Destiny и Halo, целая коллекция питчей и два толковых шаблона геймдизайн документов

https://gamedocs.org/documents/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🌀⭐️ orb.farm ⭐️🌀

виртуальный аквариум со своей экосистемой: водорослями, дафниями, бактериями и, конечно, золотыми рыбками

автор: Макс Битткер
ещё у Макса Битткера есть твиттер-бот, который постит каждый раз, когда The New York Times употребляют какое-нибудь слово впервые

в мае, кроме всего прочего, уже появились prequarantine, beforetimes, masklessness, spokesbaby и coronadivorce

@NYT_first_said, исходный код
Valve: делают одну из самых высокобюджетных и эпичных VR-игр в истории

игроки: добавляют в неё гномов с голыми жопками, возможность спавнить арбузы в любой момент и в любых количествах, и стулья, которые всегда будут стоять криво

а ведь так и правда веселее:
https://2x2tv.ru/blog/alyx-mods/
Открытие архитектурной Биеннале в Венеции перенесено с августа 2020 года на апрель 2021, в связи с чем 59-я Венецианская биеннале состоится не в 2021, а в 2022 году. До сегодняшнего дня перенос открытия Основного проекта Биеннале происходил трижды за более чем столетнюю её историю, два переноса были связаны с мировыми войнами

https://www.labiennale.org/it/news/nuove-date-la-biennale-architettura-e-la-biennale-arte
в судоку-сообществе случилось что-то действительно прекрасное: один автор бросил другому вызов доской, на которой есть только две цифры

25-минутное видео с прохождением этой доски — это захватывающее, невероятное и незабываемое действие. рекомендую его даже если вы только примерно представляете правила судоку

собственно, в правилах и трюк: кроме основных ограничений автор паззла Митчелл Ли ввёл ещё несколько. нельзя ставить одинаковые цифры на клетки, находящиеся друг от друга на шаг коня и короля, и в соседних горизонтальных клетках не может быть соседних цифр

...и оно решается! кажется, вывод здесь в том, что отсутствие информации можно компенсировать строгими правилами (и я имею это в виду в самом широком смысле). и ещё в том, что летсплеи по судоку могут быть действительно захватывающими
только что объявили тему шестой Уральской индустриальной биеннале: «время обнимать и уклоняться от объятий»

фраза взята из книги Книга Екклезиаста («Всему свое время, и время всякой вещи под небом:...»)
Forwarded from Cybervalhalla
Нейросеть от Nvidia воссоздала Pac-Man без единой строчки кода

Для этого ей потребовалось просмотреть 50 000 игровых сессий другого алгоритма.

В этом исследовании ИИ команда Nvidia использовала игровую версию генеративно-состязательной сети, GameGAN. В варианте Pac-Man от нейросети не содержится ни одного элемента или строчки кода оригинальной игры — весь процесс и визуальное представление генерируются попиксельно.

Несмотря на невысокую четкость изображения, неточную передачу игровой логики призраков и редкие ошибки, «пересказ» GameGAN оказался способным передать опыт и смысл игры. Nvidia объявила о скором выходе нейросетевого варианта Pac-Man в открытый доступ.
привет,

сегодня, в день когда должна была открыться венецианская архитектурная биеннале, мы с командой 🦁🦄 (Lion & Unicorn) и Дашей Насоновой выпускаем свою небольшую нарративную игру, которую сделали для российского павильона, в рамках официальной программы

«in the same bot» — это чат-бот, который симулирует процесс организации своей выставки или даже целого павильона. пройдя через десятки чатов, вы узнаете о механизмах и договорённостях, которые стоят за масштабными культурными событиями, прочувствуете их границы и возможности, а потом, надеюсь, придумаете какую-нибудь свою, более внятную модель организации всего этого

тема биеннале в этом и следующем году это вопрос «How will we live together?», и на него мы отвечаем сразу названием: «in the same bot»

демо-версия игры уже на сайте павильона. пока там только одна роль и пара глав, мы будем расширять игру и добавлять в неё новых персонажей и истории. полная версия игры выйдет в августе

спасибо,
дима
Филипп Столленмайер, автор Song of Bloom, Zip Zap, Supertype и многих других великих игр для телефона, впервые выпустил физическую игру!

это квест на пяти страницах, вы можете распечатать его сами. в игре вам нужно будет разобраться с несколькими головоломками, найти потерянную вазу и поставить в неё цветок. на сайте есть подсказки, но советую заглядывать в них как можно реже — эту игру можно пройти только один раз

если вы любите эскейп-румы, искать паттерны и вам есть где распечатать пять страниц, то не откладывайте — игра супер

The Lost Vase (PDF)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
встречайте игру года

Out for Delivery — 42-минутный документальный фильм, снятый на 360-градусную камеру. фильм показывает кусочек жизни курьера доставки еды в Пекине. действие происходит 23 января 2020 года, за день до Китайского Нового Года, когда Ухань закрыли из-за коронавируса

этот фильм снят на основе исследований жизни китайцев, затронутой быстрой урбанизацией. большинство курьеров приезжают в город из села, за рабочими местами, которые обеспечивает гиг-экономика. труд курьеров — важная часть городской инфраструктуры, но город не заинтересован в том, чтобы позволить сельскому населению стать городскими жителями. несмотря на то, что игра снята в Пекине, она отражает динамику, которая наблюдается в крупных городах по всему миру

Out for Delivery выйдет как браузерная игра в середине лета, превью-билд можно скачать тут: https://out-for-delivery.com/
Death Crown — одна из моих любимейших mini-RTS. у неё необычная визуальная эстетика и гордость берёт, что её сделали земляки, команда из Новосибирска

на 2х2 Артём Нечаев поговорил с одним из авторов игры, Артёмом Кудряшовым, о том, как вообще делали эту игру, как чувствует себя независимая сцена и какую часть дохода приносят страны СНГ, а какую — все остальные

мне кажется, что в этой игре есть что-то действительно сибирское. по крайней мере то, что всю игру природа, в лице Смерти, ставит людей на место и учит смирению. добро пожаловать в Новосибирск:

https://2x2tv.ru/blog/death-crown
написал инструкцию о том, как разозлить всех геймеров сразу

например, поставить на место главного героя женщину (да ещё и одетую), убрать из игры гомофобные шутки, и, о боже, добавить в игру одну сцену с поцелуем

https://2x2tv.ru/blog/how-to-make-gamers-angry/
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Никогда бы не подумала, что у работ Клода Моне и скриншотов из GTA может быть что-то общее, если бы не интервью Метью Цефельдта для Metal.

Цефельдт – художник из Сан-Франциско и профессор в Университете Миннесоты. Его подход – изображение элементов из видеоигр, кино и интернета в классической живописной технике. Сам Цефельдт называет это «переносом цифрового языка на аналоговую поверхность».

Один из последних проектов Цефельдта «Vistas» – это серия скриншотов из GTAV, написанных акриловыми красками. При этом, принадлежность к видеоигровой культуре можно считать даже не зная, где конкретно сделан скриншот – за узнаваемость сюжета отвечает характерный ракурс «от третьего лица».

Все работы Цефельдта основаны на цифровой культуре, однако, в интервью художник говорит, что даже в доцифровую эпоху «нашел бы что-то новое и изобразил это старыми материалами» – как Моне в серии работ «Вокзал Сен-Лазар». В пейзажах Моне Цефельдт видит родственный подход – взять новейшее достижение техники и написать его маслом.