привет,
сегодня, в день когда должна была открыться венецианская архитектурная биеннале, мы с командой 🦁🦄 (Lion & Unicorn) и Дашей Насоновой выпускаем свою небольшую нарративную игру, которую сделали для российского павильона, в рамках официальной программы
«in the same bot» — это чат-бот, который симулирует процесс организации своей выставки или даже целого павильона. пройдя через десятки чатов, вы узнаете о механизмах и договорённостях, которые стоят за масштабными культурными событиями, прочувствуете их границы и возможности, а потом, надеюсь, придумаете какую-нибудь свою, более внятную модель организации всего этого
тема биеннале в этом и следующем году это вопрос «How will we live together?», и на него мы отвечаем сразу названием: «in the same bot»
демо-версия игры уже на сайте павильона. пока там только одна роль и пара глав, мы будем расширять игру и добавлять в неё новых персонажей и истории. полная версия игры выйдет в августе
спасибо,
дима
сегодня, в день когда должна была открыться венецианская архитектурная биеннале, мы с командой 🦁🦄 (Lion & Unicorn) и Дашей Насоновой выпускаем свою небольшую нарративную игру, которую сделали для российского павильона, в рамках официальной программы
«in the same bot» — это чат-бот, который симулирует процесс организации своей выставки или даже целого павильона. пройдя через десятки чатов, вы узнаете о механизмах и договорённостях, которые стоят за масштабными культурными событиями, прочувствуете их границы и возможности, а потом, надеюсь, придумаете какую-нибудь свою, более внятную модель организации всего этого
тема биеннале в этом и следующем году это вопрос «How will we live together?», и на него мы отвечаем сразу названием: «in the same bot»
демо-версия игры уже на сайте павильона. пока там только одна роль и пара глав, мы будем расширять игру и добавлять в неё новых персонажей и истории. полная версия игры выйдет в августе
спасибо,
дима
Филипп Столленмайер, автор Song of Bloom, Zip Zap, Supertype и многих других великих игр для телефона, впервые выпустил физическую игру!
это квест на пяти страницах, вы можете распечатать его сами. в игре вам нужно будет разобраться с несколькими головоломками, найти потерянную вазу и поставить в неё цветок. на сайте есть подсказки, но советую заглядывать в них как можно реже — эту игру можно пройти только один раз
если вы любите эскейп-румы, искать паттерны и вам есть где распечатать пять страниц, то не откладывайте — игра супер
The Lost Vase (PDF)
это квест на пяти страницах, вы можете распечатать его сами. в игре вам нужно будет разобраться с несколькими головоломками, найти потерянную вазу и поставить в неё цветок. на сайте есть подсказки, но советую заглядывать в них как можно реже — эту игру можно пройти только один раз
если вы любите эскейп-румы, искать паттерны и вам есть где распечатать пять страниц, то не откладывайте — игра супер
The Lost Vase (PDF)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
встречайте игру года
Out for Delivery — 42-минутный документальный фильм, снятый на 360-градусную камеру. фильм показывает кусочек жизни курьера доставки еды в Пекине. действие происходит 23 января 2020 года, за день до Китайского Нового Года, когда Ухань закрыли из-за коронавируса
этот фильм снят на основе исследований жизни китайцев, затронутой быстрой урбанизацией. большинство курьеров приезжают в город из села, за рабочими местами, которые обеспечивает гиг-экономика. труд курьеров — важная часть городской инфраструктуры, но город не заинтересован в том, чтобы позволить сельскому населению стать городскими жителями. несмотря на то, что игра снята в Пекине, она отражает динамику, которая наблюдается в крупных городах по всему миру
Out for Delivery выйдет как браузерная игра в середине лета, превью-билд можно скачать тут: https://out-for-delivery.com/
Out for Delivery — 42-минутный документальный фильм, снятый на 360-градусную камеру. фильм показывает кусочек жизни курьера доставки еды в Пекине. действие происходит 23 января 2020 года, за день до Китайского Нового Года, когда Ухань закрыли из-за коронавируса
этот фильм снят на основе исследований жизни китайцев, затронутой быстрой урбанизацией. большинство курьеров приезжают в город из села, за рабочими местами, которые обеспечивает гиг-экономика. труд курьеров — важная часть городской инфраструктуры, но город не заинтересован в том, чтобы позволить сельскому населению стать городскими жителями. несмотря на то, что игра снята в Пекине, она отражает динамику, которая наблюдается в крупных городах по всему миру
Out for Delivery выйдет как браузерная игра в середине лета, превью-билд можно скачать тут: https://out-for-delivery.com/
Death Crown — одна из моих любимейших mini-RTS. у неё необычная визуальная эстетика и гордость берёт, что её сделали земляки, команда из Новосибирска
на 2х2 Артём Нечаев поговорил с одним из авторов игры, Артёмом Кудряшовым, о том, как вообще делали эту игру, как чувствует себя независимая сцена и какую часть дохода приносят страны СНГ, а какую — все остальные
мне кажется, что в этой игре есть что-то действительно сибирское. по крайней мере то, что всю игру природа, в лице Смерти, ставит людей на место и учит смирению. добро пожаловать в Новосибирск:
https://2x2tv.ru/blog/death-crown
на 2х2 Артём Нечаев поговорил с одним из авторов игры, Артёмом Кудряшовым, о том, как вообще делали эту игру, как чувствует себя независимая сцена и какую часть дохода приносят страны СНГ, а какую — все остальные
мне кажется, что в этой игре есть что-то действительно сибирское. по крайней мере то, что всю игру природа, в лице Смерти, ставит людей на место и учит смирению. добро пожаловать в Новосибирск:
https://2x2tv.ru/blog/death-crown
написал инструкцию о том, как разозлить всех геймеров сразу
например, поставить на место главного героя женщину (да ещё и одетую), убрать из игры гомофобные шутки, и, о боже, добавить в игру одну сцену с поцелуем
https://2x2tv.ru/blog/how-to-make-gamers-angry/
например, поставить на место главного героя женщину (да ещё и одетую), убрать из игры гомофобные шутки, и, о боже, добавить в игру одну сцену с поцелуем
https://2x2tv.ru/blog/how-to-make-gamers-angry/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Никогда бы не подумала, что у работ Клода Моне и скриншотов из GTA может быть что-то общее, если бы не интервью Метью Цефельдта для Metal.
Цефельдт – художник из Сан-Франциско и профессор в Университете Миннесоты. Его подход – изображение элементов из видеоигр, кино и интернета в классической живописной технике. Сам Цефельдт называет это «переносом цифрового языка на аналоговую поверхность».
Один из последних проектов Цефельдта «Vistas» – это серия скриншотов из GTAV, написанных акриловыми красками. При этом, принадлежность к видеоигровой культуре можно считать даже не зная, где конкретно сделан скриншот – за узнаваемость сюжета отвечает характерный ракурс «от третьего лица».
Все работы Цефельдта основаны на цифровой культуре, однако, в интервью художник говорит, что даже в доцифровую эпоху «нашел бы что-то новое и изобразил это старыми материалами» – как Моне в серии работ «Вокзал Сен-Лазар». В пейзажах Моне Цефельдт видит родственный подход – взять новейшее достижение техники и написать его маслом.
Цефельдт – художник из Сан-Франциско и профессор в Университете Миннесоты. Его подход – изображение элементов из видеоигр, кино и интернета в классической живописной технике. Сам Цефельдт называет это «переносом цифрового языка на аналоговую поверхность».
Один из последних проектов Цефельдта «Vistas» – это серия скриншотов из GTAV, написанных акриловыми красками. При этом, принадлежность к видеоигровой культуре можно считать даже не зная, где конкретно сделан скриншот – за узнаваемость сюжета отвечает характерный ракурс «от третьего лица».
Все работы Цефельдта основаны на цифровой культуре, однако, в интервью художник говорит, что даже в доцифровую эпоху «нашел бы что-то новое и изобразил это старыми материалами» – как Моне в серии работ «Вокзал Сен-Лазар». В пейзажах Моне Цефельдт видит родственный подход – взять новейшее достижение техники и написать его маслом.
Гвен Фостер из Robot Teddy поделилась классным шаблоном для игровых питчей
самые важные штуки при питче это показать, что у вас:
— есть идея игры (и вы понимаете почему она классная)
— есть команда, которая может эту идею реализовать
— вы понимаете, на что пойдёт полученное финансирование
со всеми этими пунктами шаблон справляется на ура:
https://docs.google.com/presentation/d/1utCfsSnV1MZnU8Q2oFucBz5JnDGelLdQdciFx1pUQr0/mobilepresent#slide=id.p1
самые важные штуки при питче это показать, что у вас:
— есть идея игры (и вы понимаете почему она классная)
— есть команда, которая может эту идею реализовать
— вы понимаете, на что пойдёт полученное финансирование
со всеми этими пунктами шаблон справляется на ура:
https://docs.google.com/presentation/d/1utCfsSnV1MZnU8Q2oFucBz5JnDGelLdQdciFx1pUQr0/mobilepresent#slide=id.p1
экспериментальная британская площадка Forest Fringe выпустила фестиваль перформансов в виде книги
в ней есть сценарии, игры и инструкции от резидентов и друзей площадки. почти все работы рассчитаны на одного исполнителя (вас), в редких случаях предлагают выступать вдвоём или читать одним, по ролям. я попробовал, и некоторые работы я не понял совсем, а некоторые, похоже, останутся в моём сердце навсегда
pdf фестиваля можно скачать бесплатно. единственное, что авторы просят взамен — провести час своей жизни помогая другим людям
в ней есть сценарии, игры и инструкции от резидентов и друзей площадки. почти все работы рассчитаны на одного исполнителя (вас), в редких случаях предлагают выступать вдвоём или читать одним, по ролям. я попробовал, и некоторые работы я не понял совсем, а некоторые, похоже, останутся в моём сердце навсегда
pdf фестиваля можно скачать бесплатно. единственное, что авторы просят взамен — провести час своей жизни помогая другим людям
написал про «If Found…» — новую визуальную новеллу ирландской студии DREAMFEEL и Annapurna Interactive
это игра о том, почему иногда очень хочется стереть своё прошлое, что с этим делать и как двигаться дальше. это особенная игра, я давно не чувствовал такой связи с персонажами и темой. вспомнил все ссоры с родителями, друзьями и партнёрами. узнал себя и, надеюсь, смог сделать какие-то выводы
https://2x2tv.ru/blog/if-found/
это игра о том, почему иногда очень хочется стереть своё прошлое, что с этим делать и как двигаться дальше. это особенная игра, я давно не чувствовал такой связи с персонажами и темой. вспомнил все ссоры с родителями, друзьями и партнёрами. узнал себя и, надеюсь, смог сделать какие-то выводы
https://2x2tv.ru/blog/if-found/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
выступил приглашённым экспертом по алмазикам из клуба романтики
алмазики — крутейшая система, потому что она работает даже если их вообще не копить. это как с конкурсами и лотереями, в которых можно выиграть путешествие и отпуск на двоих — мечтать об этом приятно даже если вообще не участвуешь
https://daily.afisha.ru/brain/15770-kak-klub-romantiki-i-vizualnye-novelly-stali-novymi-lyubovnymi-romanami/
алмазики — крутейшая система, потому что она работает даже если их вообще не копить. это как с конкурсами и лотереями, в которых можно выиграть путешествие и отпуск на двоих — мечтать об этом приятно даже если вообще не участвуешь
https://daily.afisha.ru/brain/15770-kak-klub-romantiki-i-vizualnye-novelly-stali-novymi-lyubovnymi-romanami/
Афиша
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Мобильные визуальные новеллы про любовь — новый тренд в интернет-культуре. Одна из них — «Клуб романтики» — стала феноменом с миллионами фанатов и локальными шутками. Любава Зайцева погрузилась в мир новелл и рассказывает, как ...
в геймдизайн кругах часто приводят в пример «Flow» Михая Чиксентмихайи как то, к чему нужно стремиться. что игровой опыт должен погружать игрока в особенное состояние, в котором играть достаточно легко, чтобы не было слишком сложно, и достаточно сложно, чтобы было увлекательно
в бытовом представлении «быть в состоянии потока» значит «делать что-то увлечённо». в оригинальном исследовании 1975-го года, автор предлагает «flow» как способ помочь себе — если вы хотите, чтобы жизнь была увлекательнее, то попробуйте делать что-нибудь с увлечением. звучит супер
в популярной книге «Flow» эта простая идея обрастает кучей неожиданного контекста. например, Чиксентмихайи говорит, что «поток» это состояние, которое испытывают те, кто слушают классическую музыку, работают на заводе и, например, бездомные. а ещё есть «хорошие» культуры и люди, которые ценят «поток» и «плохие», которым это счастье недоступно (и особенно противные автору, которым это счастье заменяет религия)
в подкасте Game Studies Study Buddies почти два часа увлечённо разбирают все самые сомнительные части теории Чиксентмихайи. столько гнева от авторов я не слышал ни по отношению даже к Калуа и Хёйзинге, потому что «поток» — это не какая-то расистская идея середины прошлого века, а какая-то расистская идея уже из девяностых, и которую приводят в пример до сих пор
при этом, во всех геймдизайн контекстах «поток» можно без потери смысла заменить «состоянием увлечённости», и не навязывать никому десятки часов фигачить над проектом без перерыва на еду и гордиться тем, что только наша культура — лучшая
отличный выпуск подкаста, рекомендую очень: http://rangedtouch.com/2020/05/29/23-csikszentmihalyi-flow/
в бытовом представлении «быть в состоянии потока» значит «делать что-то увлечённо». в оригинальном исследовании 1975-го года, автор предлагает «flow» как способ помочь себе — если вы хотите, чтобы жизнь была увлекательнее, то попробуйте делать что-нибудь с увлечением. звучит супер
в популярной книге «Flow» эта простая идея обрастает кучей неожиданного контекста. например, Чиксентмихайи говорит, что «поток» это состояние, которое испытывают те, кто слушают классическую музыку, работают на заводе и, например, бездомные. а ещё есть «хорошие» культуры и люди, которые ценят «поток» и «плохие», которым это счастье недоступно (и особенно противные автору, которым это счастье заменяет религия)
в подкасте Game Studies Study Buddies почти два часа увлечённо разбирают все самые сомнительные части теории Чиксентмихайи. столько гнева от авторов я не слышал ни по отношению даже к Калуа и Хёйзинге, потому что «поток» — это не какая-то расистская идея середины прошлого века, а какая-то расистская идея уже из девяностых, и которую приводят в пример до сих пор
при этом, во всех геймдизайн контекстах «поток» можно без потери смысла заменить «состоянием увлечённости», и не навязывать никому десятки часов фигачить над проектом без перерыва на еду и гордиться тем, что только наша культура — лучшая
отличный выпуск подкаста, рекомендую очень: http://rangedtouch.com/2020/05/29/23-csikszentmihalyi-flow/
вчера перенесли презентацию игр для PS5 и на каждой крупной площадке появились сотни, а то и тысячи разгневанных комментариев
чтобы вы не рисковали здоровьем и нервами, мы на 2x2 прочитали эти комментарии за вас
https://2x2tv.ru/blog/playstation5-presentation-delayed/
чтобы вы не рисковали здоровьем и нервами, мы на 2x2 прочитали эти комментарии за вас
https://2x2tv.ru/blog/playstation5-presentation-delayed/
Телеканал 2x2
Геймеры отреагировали на перенос презентации игр для PlayStation 5
Вы можете найти разгневанные комментарии на каждой крупной площадке.
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
EA взяли да выложили в открытый доступ исходники Red Alert и C&C Tiberian Dawn. Код довольно неплохо задокументирован, скорее всего его подготавливали к релизу (либо же писали изначально таким, во что верится меньше).
GitHub
GitHub - electronicarts/CnC_Remastered_Collection: Command & Conquer: Remastered Collection
Command & Conquer: Remastered Collection. Contribute to electronicarts/CnC_Remastered_Collection development by creating an account on GitHub.
сегодня вышло последнее, четвёртое бесплатное дополнение к игре Hidden Folks, называется «On Tour»
для меня это радостный и немного грустный праздник: в 2016-м я написал Анриану, что готов помочь с переводом игры, и мы вместе с Андреем Рабощуком начали разбираться в тонкостях игровой локализации, постоянно придумывали новые шутки взамен непереводимых, и впервые прочувствовали на себе роли переводчиков, тестировщиков и плейтестеров
в 2017-м году Hidden Folks получила награду iPad Game Of the Year, а затем ещё больше и больше наград. мы тесно работали с командой, переводили каждое новое дополнение, пытались сохранять все аллитерации оригинала и референсы даже на самые странные мемы
и сегодня вышло последнее дополнение, не менее классное, чем все предыдущие. наша история с Hidden Folks закончилась, и из неё мы выходим совсем другими людьми, с кучей друзей по всему миру и огромным опытом работы над проектом, к которому прикипели всей душой
так что сходите, найдите несколько новых человечков, послушайте все эти нелепые звуки, сделанные голосом, и порадуйтесь необычному чувству юмора авторов. ваше здоровье!
https://hiddenfolks.com/
для меня это радостный и немного грустный праздник: в 2016-м я написал Анриану, что готов помочь с переводом игры, и мы вместе с Андреем Рабощуком начали разбираться в тонкостях игровой локализации, постоянно придумывали новые шутки взамен непереводимых, и впервые прочувствовали на себе роли переводчиков, тестировщиков и плейтестеров
в 2017-м году Hidden Folks получила награду iPad Game Of the Year, а затем ещё больше и больше наград. мы тесно работали с командой, переводили каждое новое дополнение, пытались сохранять все аллитерации оригинала и референсы даже на самые странные мемы
и сегодня вышло последнее дополнение, не менее классное, чем все предыдущие. наша история с Hidden Folks закончилась, и из неё мы выходим совсем другими людьми, с кучей друзей по всему миру и огромным опытом работы над проектом, к которому прикипели всей душой
так что сходите, найдите несколько новых человечков, послушайте все эти нелепые звуки, сделанные голосом, и порадуйтесь необычному чувству юмора авторов. ваше здоровье!
https://hiddenfolks.com/
Hiddenfolks
Hidden Folks
Hidden Folks is a hand-drawn, interactive, miniature searching game. Unfurl tent flaps, cut through bushes, slam doors, and poke some crocodiles! Rooooaaaarrrr!!!!!