Филипп Столленмайер, автор Song of Bloom, Zip Zap, Supertype и многих других великих игр для телефона, впервые выпустил физическую игру!
это квест на пяти страницах, вы можете распечатать его сами. в игре вам нужно будет разобраться с несколькими головоломками, найти потерянную вазу и поставить в неё цветок. на сайте есть подсказки, но советую заглядывать в них как можно реже — эту игру можно пройти только один раз
если вы любите эскейп-румы, искать паттерны и вам есть где распечатать пять страниц, то не откладывайте — игра супер
The Lost Vase (PDF)
это квест на пяти страницах, вы можете распечатать его сами. в игре вам нужно будет разобраться с несколькими головоломками, найти потерянную вазу и поставить в неё цветок. на сайте есть подсказки, но советую заглядывать в них как можно реже — эту игру можно пройти только один раз
если вы любите эскейп-румы, искать паттерны и вам есть где распечатать пять страниц, то не откладывайте — игра супер
The Lost Vase (PDF)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
встречайте игру года
Out for Delivery — 42-минутный документальный фильм, снятый на 360-градусную камеру. фильм показывает кусочек жизни курьера доставки еды в Пекине. действие происходит 23 января 2020 года, за день до Китайского Нового Года, когда Ухань закрыли из-за коронавируса
этот фильм снят на основе исследований жизни китайцев, затронутой быстрой урбанизацией. большинство курьеров приезжают в город из села, за рабочими местами, которые обеспечивает гиг-экономика. труд курьеров — важная часть городской инфраструктуры, но город не заинтересован в том, чтобы позволить сельскому населению стать городскими жителями. несмотря на то, что игра снята в Пекине, она отражает динамику, которая наблюдается в крупных городах по всему миру
Out for Delivery выйдет как браузерная игра в середине лета, превью-билд можно скачать тут: https://out-for-delivery.com/
Out for Delivery — 42-минутный документальный фильм, снятый на 360-градусную камеру. фильм показывает кусочек жизни курьера доставки еды в Пекине. действие происходит 23 января 2020 года, за день до Китайского Нового Года, когда Ухань закрыли из-за коронавируса
этот фильм снят на основе исследований жизни китайцев, затронутой быстрой урбанизацией. большинство курьеров приезжают в город из села, за рабочими местами, которые обеспечивает гиг-экономика. труд курьеров — важная часть городской инфраструктуры, но город не заинтересован в том, чтобы позволить сельскому населению стать городскими жителями. несмотря на то, что игра снята в Пекине, она отражает динамику, которая наблюдается в крупных городах по всему миру
Out for Delivery выйдет как браузерная игра в середине лета, превью-билд можно скачать тут: https://out-for-delivery.com/
Death Crown — одна из моих любимейших mini-RTS. у неё необычная визуальная эстетика и гордость берёт, что её сделали земляки, команда из Новосибирска
на 2х2 Артём Нечаев поговорил с одним из авторов игры, Артёмом Кудряшовым, о том, как вообще делали эту игру, как чувствует себя независимая сцена и какую часть дохода приносят страны СНГ, а какую — все остальные
мне кажется, что в этой игре есть что-то действительно сибирское. по крайней мере то, что всю игру природа, в лице Смерти, ставит людей на место и учит смирению. добро пожаловать в Новосибирск:
https://2x2tv.ru/blog/death-crown
на 2х2 Артём Нечаев поговорил с одним из авторов игры, Артёмом Кудряшовым, о том, как вообще делали эту игру, как чувствует себя независимая сцена и какую часть дохода приносят страны СНГ, а какую — все остальные
мне кажется, что в этой игре есть что-то действительно сибирское. по крайней мере то, что всю игру природа, в лице Смерти, ставит людей на место и учит смирению. добро пожаловать в Новосибирск:
https://2x2tv.ru/blog/death-crown
написал инструкцию о том, как разозлить всех геймеров сразу
например, поставить на место главного героя женщину (да ещё и одетую), убрать из игры гомофобные шутки, и, о боже, добавить в игру одну сцену с поцелуем
https://2x2tv.ru/blog/how-to-make-gamers-angry/
например, поставить на место главного героя женщину (да ещё и одетую), убрать из игры гомофобные шутки, и, о боже, добавить в игру одну сцену с поцелуем
https://2x2tv.ru/blog/how-to-make-gamers-angry/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Никогда бы не подумала, что у работ Клода Моне и скриншотов из GTA может быть что-то общее, если бы не интервью Метью Цефельдта для Metal.
Цефельдт – художник из Сан-Франциско и профессор в Университете Миннесоты. Его подход – изображение элементов из видеоигр, кино и интернета в классической живописной технике. Сам Цефельдт называет это «переносом цифрового языка на аналоговую поверхность».
Один из последних проектов Цефельдта «Vistas» – это серия скриншотов из GTAV, написанных акриловыми красками. При этом, принадлежность к видеоигровой культуре можно считать даже не зная, где конкретно сделан скриншот – за узнаваемость сюжета отвечает характерный ракурс «от третьего лица».
Все работы Цефельдта основаны на цифровой культуре, однако, в интервью художник говорит, что даже в доцифровую эпоху «нашел бы что-то новое и изобразил это старыми материалами» – как Моне в серии работ «Вокзал Сен-Лазар». В пейзажах Моне Цефельдт видит родственный подход – взять новейшее достижение техники и написать его маслом.
Цефельдт – художник из Сан-Франциско и профессор в Университете Миннесоты. Его подход – изображение элементов из видеоигр, кино и интернета в классической живописной технике. Сам Цефельдт называет это «переносом цифрового языка на аналоговую поверхность».
Один из последних проектов Цефельдта «Vistas» – это серия скриншотов из GTAV, написанных акриловыми красками. При этом, принадлежность к видеоигровой культуре можно считать даже не зная, где конкретно сделан скриншот – за узнаваемость сюжета отвечает характерный ракурс «от третьего лица».
Все работы Цефельдта основаны на цифровой культуре, однако, в интервью художник говорит, что даже в доцифровую эпоху «нашел бы что-то новое и изобразил это старыми материалами» – как Моне в серии работ «Вокзал Сен-Лазар». В пейзажах Моне Цефельдт видит родственный подход – взять новейшее достижение техники и написать его маслом.
Гвен Фостер из Robot Teddy поделилась классным шаблоном для игровых питчей
самые важные штуки при питче это показать, что у вас:
— есть идея игры (и вы понимаете почему она классная)
— есть команда, которая может эту идею реализовать
— вы понимаете, на что пойдёт полученное финансирование
со всеми этими пунктами шаблон справляется на ура:
https://docs.google.com/presentation/d/1utCfsSnV1MZnU8Q2oFucBz5JnDGelLdQdciFx1pUQr0/mobilepresent#slide=id.p1
самые важные штуки при питче это показать, что у вас:
— есть идея игры (и вы понимаете почему она классная)
— есть команда, которая может эту идею реализовать
— вы понимаете, на что пойдёт полученное финансирование
со всеми этими пунктами шаблон справляется на ура:
https://docs.google.com/presentation/d/1utCfsSnV1MZnU8Q2oFucBz5JnDGelLdQdciFx1pUQr0/mobilepresent#slide=id.p1
экспериментальная британская площадка Forest Fringe выпустила фестиваль перформансов в виде книги
в ней есть сценарии, игры и инструкции от резидентов и друзей площадки. почти все работы рассчитаны на одного исполнителя (вас), в редких случаях предлагают выступать вдвоём или читать одним, по ролям. я попробовал, и некоторые работы я не понял совсем, а некоторые, похоже, останутся в моём сердце навсегда
pdf фестиваля можно скачать бесплатно. единственное, что авторы просят взамен — провести час своей жизни помогая другим людям
в ней есть сценарии, игры и инструкции от резидентов и друзей площадки. почти все работы рассчитаны на одного исполнителя (вас), в редких случаях предлагают выступать вдвоём или читать одним, по ролям. я попробовал, и некоторые работы я не понял совсем, а некоторые, похоже, останутся в моём сердце навсегда
pdf фестиваля можно скачать бесплатно. единственное, что авторы просят взамен — провести час своей жизни помогая другим людям
написал про «If Found…» — новую визуальную новеллу ирландской студии DREAMFEEL и Annapurna Interactive
это игра о том, почему иногда очень хочется стереть своё прошлое, что с этим делать и как двигаться дальше. это особенная игра, я давно не чувствовал такой связи с персонажами и темой. вспомнил все ссоры с родителями, друзьями и партнёрами. узнал себя и, надеюсь, смог сделать какие-то выводы
https://2x2tv.ru/blog/if-found/
это игра о том, почему иногда очень хочется стереть своё прошлое, что с этим делать и как двигаться дальше. это особенная игра, я давно не чувствовал такой связи с персонажами и темой. вспомнил все ссоры с родителями, друзьями и партнёрами. узнал себя и, надеюсь, смог сделать какие-то выводы
https://2x2tv.ru/blog/if-found/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
выступил приглашённым экспертом по алмазикам из клуба романтики
алмазики — крутейшая система, потому что она работает даже если их вообще не копить. это как с конкурсами и лотереями, в которых можно выиграть путешествие и отпуск на двоих — мечтать об этом приятно даже если вообще не участвуешь
https://daily.afisha.ru/brain/15770-kak-klub-romantiki-i-vizualnye-novelly-stali-novymi-lyubovnymi-romanami/
алмазики — крутейшая система, потому что она работает даже если их вообще не копить. это как с конкурсами и лотереями, в которых можно выиграть путешествие и отпуск на двоих — мечтать об этом приятно даже если вообще не участвуешь
https://daily.afisha.ru/brain/15770-kak-klub-romantiki-i-vizualnye-novelly-stali-novymi-lyubovnymi-romanami/
Афиша
Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами
Мобильные визуальные новеллы про любовь — новый тренд в интернет-культуре. Одна из них — «Клуб романтики» — стала феноменом с миллионами фанатов и локальными шутками. Любава Зайцева погрузилась в мир новелл и рассказывает, как ...
в геймдизайн кругах часто приводят в пример «Flow» Михая Чиксентмихайи как то, к чему нужно стремиться. что игровой опыт должен погружать игрока в особенное состояние, в котором играть достаточно легко, чтобы не было слишком сложно, и достаточно сложно, чтобы было увлекательно
в бытовом представлении «быть в состоянии потока» значит «делать что-то увлечённо». в оригинальном исследовании 1975-го года, автор предлагает «flow» как способ помочь себе — если вы хотите, чтобы жизнь была увлекательнее, то попробуйте делать что-нибудь с увлечением. звучит супер
в популярной книге «Flow» эта простая идея обрастает кучей неожиданного контекста. например, Чиксентмихайи говорит, что «поток» это состояние, которое испытывают те, кто слушают классическую музыку, работают на заводе и, например, бездомные. а ещё есть «хорошие» культуры и люди, которые ценят «поток» и «плохие», которым это счастье недоступно (и особенно противные автору, которым это счастье заменяет религия)
в подкасте Game Studies Study Buddies почти два часа увлечённо разбирают все самые сомнительные части теории Чиксентмихайи. столько гнева от авторов я не слышал ни по отношению даже к Калуа и Хёйзинге, потому что «поток» — это не какая-то расистская идея середины прошлого века, а какая-то расистская идея уже из девяностых, и которую приводят в пример до сих пор
при этом, во всех геймдизайн контекстах «поток» можно без потери смысла заменить «состоянием увлечённости», и не навязывать никому десятки часов фигачить над проектом без перерыва на еду и гордиться тем, что только наша культура — лучшая
отличный выпуск подкаста, рекомендую очень: http://rangedtouch.com/2020/05/29/23-csikszentmihalyi-flow/
в бытовом представлении «быть в состоянии потока» значит «делать что-то увлечённо». в оригинальном исследовании 1975-го года, автор предлагает «flow» как способ помочь себе — если вы хотите, чтобы жизнь была увлекательнее, то попробуйте делать что-нибудь с увлечением. звучит супер
в популярной книге «Flow» эта простая идея обрастает кучей неожиданного контекста. например, Чиксентмихайи говорит, что «поток» это состояние, которое испытывают те, кто слушают классическую музыку, работают на заводе и, например, бездомные. а ещё есть «хорошие» культуры и люди, которые ценят «поток» и «плохие», которым это счастье недоступно (и особенно противные автору, которым это счастье заменяет религия)
в подкасте Game Studies Study Buddies почти два часа увлечённо разбирают все самые сомнительные части теории Чиксентмихайи. столько гнева от авторов я не слышал ни по отношению даже к Калуа и Хёйзинге, потому что «поток» — это не какая-то расистская идея середины прошлого века, а какая-то расистская идея уже из девяностых, и которую приводят в пример до сих пор
при этом, во всех геймдизайн контекстах «поток» можно без потери смысла заменить «состоянием увлечённости», и не навязывать никому десятки часов фигачить над проектом без перерыва на еду и гордиться тем, что только наша культура — лучшая
отличный выпуск подкаста, рекомендую очень: http://rangedtouch.com/2020/05/29/23-csikszentmihalyi-flow/
вчера перенесли презентацию игр для PS5 и на каждой крупной площадке появились сотни, а то и тысячи разгневанных комментариев
чтобы вы не рисковали здоровьем и нервами, мы на 2x2 прочитали эти комментарии за вас
https://2x2tv.ru/blog/playstation5-presentation-delayed/
чтобы вы не рисковали здоровьем и нервами, мы на 2x2 прочитали эти комментарии за вас
https://2x2tv.ru/blog/playstation5-presentation-delayed/
Телеканал 2x2
Геймеры отреагировали на перенос презентации игр для PlayStation 5
Вы можете найти разгневанные комментарии на каждой крупной площадке.
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
EA взяли да выложили в открытый доступ исходники Red Alert и C&C Tiberian Dawn. Код довольно неплохо задокументирован, скорее всего его подготавливали к релизу (либо же писали изначально таким, во что верится меньше).
GitHub
GitHub - electronicarts/CnC_Remastered_Collection: Command & Conquer: Remastered Collection
Command & Conquer: Remastered Collection. Contribute to electronicarts/CnC_Remastered_Collection development by creating an account on GitHub.
сегодня вышло последнее, четвёртое бесплатное дополнение к игре Hidden Folks, называется «On Tour»
для меня это радостный и немного грустный праздник: в 2016-м я написал Анриану, что готов помочь с переводом игры, и мы вместе с Андреем Рабощуком начали разбираться в тонкостях игровой локализации, постоянно придумывали новые шутки взамен непереводимых, и впервые прочувствовали на себе роли переводчиков, тестировщиков и плейтестеров
в 2017-м году Hidden Folks получила награду iPad Game Of the Year, а затем ещё больше и больше наград. мы тесно работали с командой, переводили каждое новое дополнение, пытались сохранять все аллитерации оригинала и референсы даже на самые странные мемы
и сегодня вышло последнее дополнение, не менее классное, чем все предыдущие. наша история с Hidden Folks закончилась, и из неё мы выходим совсем другими людьми, с кучей друзей по всему миру и огромным опытом работы над проектом, к которому прикипели всей душой
так что сходите, найдите несколько новых человечков, послушайте все эти нелепые звуки, сделанные голосом, и порадуйтесь необычному чувству юмора авторов. ваше здоровье!
https://hiddenfolks.com/
для меня это радостный и немного грустный праздник: в 2016-м я написал Анриану, что готов помочь с переводом игры, и мы вместе с Андреем Рабощуком начали разбираться в тонкостях игровой локализации, постоянно придумывали новые шутки взамен непереводимых, и впервые прочувствовали на себе роли переводчиков, тестировщиков и плейтестеров
в 2017-м году Hidden Folks получила награду iPad Game Of the Year, а затем ещё больше и больше наград. мы тесно работали с командой, переводили каждое новое дополнение, пытались сохранять все аллитерации оригинала и референсы даже на самые странные мемы
и сегодня вышло последнее дополнение, не менее классное, чем все предыдущие. наша история с Hidden Folks закончилась, и из неё мы выходим совсем другими людьми, с кучей друзей по всему миру и огромным опытом работы над проектом, к которому прикипели всей душой
так что сходите, найдите несколько новых человечков, послушайте все эти нелепые звуки, сделанные голосом, и порадуйтесь необычному чувству юмора авторов. ваше здоровье!
https://hiddenfolks.com/
Hiddenfolks
Hidden Folks
Hidden Folks is a hand-drawn, interactive, miniature searching game. Unfurl tent flaps, cut through bushes, slam doors, and poke some crocodiles! Rooooaaaarrrr!!!!!
Forwarded from Strelka Mag
Российский павильон сделал симулятор Венецианской биеннале.
Можно играть за художника, стажера или комиссара — собирайте команду, ведите бюджет, следите за репутацией и моралью и создавайте свою выставку с нуля. Пожалуй, это единственная биеннале, которая доступна всем в этом году
https://stre.lk/9maL
Можно играть за художника, стажера или комиссара — собирайте команду, ведите бюджет, следите за репутацией и моралью и создавайте свою выставку с нуля. Пожалуй, это единственная биеннале, которая доступна всем в этом году
https://stre.lk/9maL
привет,
тестовый стрим с анализом игры «If Found...» прошёл на ура, пора продолжать. в это воскресенье, в 12 утра по московскому времени, буду стримить игру «_ANATOMY» Китти Хорроршоу
поговорим об арт-играх, глитчах и багах как творческих инструментах, навязанных воспоминаниях, заброшенных домах и заброшенных людях. во многом буду опираться на лекцию, которую читал в рамках уральской биеннале. те, кто на ней были, соврать не дадут — будет жутко
подписывайтесь на твич чтобы не пропустить: https://www.twitch.tv/dima_vesnin
тестовый стрим с анализом игры «If Found...» прошёл на ура, пора продолжать. в это воскресенье, в 12 утра по московскому времени, буду стримить игру «_ANATOMY» Китти Хорроршоу
поговорим об арт-играх, глитчах и багах как творческих инструментах, навязанных воспоминаниях, заброшенных домах и заброшенных людях. во многом буду опираться на лекцию, которую читал в рамках уральской биеннале. те, кто на ней были, соврать не дадут — будет жутко
подписывайтесь на твич чтобы не пропустить: https://www.twitch.tv/dima_vesnin
itch.io и 565 авторов разработчиков игр запустили Racial Justice And Equality Bundle
за любое пожертвование от $5 и выше вы получите 743 игры в свою коллекцию. кажется это вообще самый большой бандл в истории. половина вырученных денег пойдут в NAACP, половина — в Community Bail Fund
https://itch.io/b/520/bundle-for-racial-justice-and-equality
за любое пожертвование от $5 и выше вы получите 743 игры в свою коллекцию. кажется это вообще самый большой бандл в истории. половина вырученных денег пойдут в NAACP, половина — в Community Bail Fund
https://itch.io/b/520/bundle-for-racial-justice-and-equality
itch.io
Bundle for Racial Justice and Equality by itch.io and 1391 others
Bundle for Racial Justice and Equality: 1741 items for $5.00