Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
искал примеры анти-дизайна и зацените какое мощное кресло сделала в 2016 студия Кларка Бардсли

кроме концептуального упражнения и технической сложности по выгибанию дерева, шутка ещё и в том, что проект называется «arm» и его можно приставить к любому «chair» чтобы получить «armchair»!

все, кто делает игры, понимают, что такое мета-игра и что её можно построить вокруг чего угодно. но можно ли взять этот приём и построить вокруг чего угодно кресло? стол? ванную комнату? музей? самолёт? кофейню? поздне-готическую церковь? сад, открытый только по выходным? новый город?

http://www.clarkbardsleydesign.com/arm
Forwarded from Унежить душу
В тему предыдущего поста. Студенты Британки сделали милейшую игру-платформер «Иван и Чудо-Юдо». Игра сделана по мотивам русской сказки в стилистике старинных народных орнаментов. Поиграть можно прямо по ссылке.

«В некотором царстве в некотором государстве жил не тужил Иван крестьянский сын с родителями. Но однажды приключилась большая беда. Чудо-Юдо пришло всех людей истребить, города да села огнем спалить. И пошел Иван побороться в вражиной за землю родную. Много дивного предстоит повидать герою во время путешествия дального: горы высокие, пещеры глубокие, да море синее, неспокойное. Но ничто не сможет остановить сердца юного, горячего!»

Видео о том, как создавалась игра и геймплей

Команда проекта: Попова Анастасия, Шереметова Наталья, Хорошильцева Елена, Парфенов Александр, Васильев Николай и другие ребята с факультета звукорежиссуры, а также море энтузиастов, помогавших с вышивкой.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
технология из магического будущего – шейдер для блендера, который эмулирует картон разной степени износа (blendermarket)
игры настолько интересные, насколько интересны модели мира, которые они предлагают

чтобы подтянуть свои спекулятивные методологии, советую пробраться через серию стрелковских мастерклассов, которые за три пары выходных дадут вам представление о том, что исследовали стрелковцы последние несколько месяцев

я не фанат браттоновского подхода и перекладывания идей функционального программирования на городскую среду, поэтому предлагаю сфокусироваться на проблематике и идти на воркшоп Юли Бесплеменновой, сервис-дизайнера и магистра проектирования систем

Юлю знаю лично, и если кто научит проектировать интересные системы и разбираться с проблемами мирового масштаба, то это она:

https://strelka.com/ru/events/2020/the-terraforming-summer-upstream-speculation
на этой неделе собрал в «бесценных играх» лучшие работы с «Two-Minute Horror Jam»

— игра классной механикой, которая специально отвлекает от ужаса того, что происходит вокруг
— хоррор-пародия на WarioWare в духе баек из склепа
— очаровательное глитч-разложение сервера изнутри

последнее рекомендую особенно, это отличный пример глитч-арта глазами нечеловеческого агента

https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-4/
только что вышел новый, седьмой выпуск моего любимого журнала об играх и игровой архитектуре Heterotopias

темы номера: первозданные пейзажи Death Stranding и то, как исландские и шотландские пейзажи связаны с идеями человеческого влияния и памяти. исследование того, какие пространства формируют нечеловеческие тела в The Last Guardian и странных связях архитектуры бойни и дизайна игровых уровней. а ещё статьи про все пять актов Kentucky Route Zero, фотографии из Final Fantasy XV и экологическая печаль Dear Esther

вместе с этим номером выдают бонусный стостраничный альбом фотографий, документирующий Токио из игры Yakuza 0, с сопровождающими текстами и фотографиями реального города

https://heterotopias.itch.io/heterotopias-007
ой как сердечко-то защемило
snootgirl вынесли редактируемый style тэг на страницу сайта, поэтому если что не нравится, то можете поправить для себя сами

(отличная идея для web-based игрушки)

https://chee.snoot.club/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот так выглядит Rogue Legacy 2 за кадром. По трейлеру было ощущение, что игра реально в 2D.
в статье «The meaning of a massacre: GTAV and protest art» Эдвин Эванс-Тирлвелл рассказывает о моде Джозефа де Лаппе «Elegy», который визуализирует в GTAV статистику по убийствам с помощью огнестрельного оружия (в США)

каждый день, в полночь, счётчик в игре сбрасывается до нуля и автоматизированный герой воссоздаёт картину каждого убийства, которое происходило с 1 января текущего года, пытаясь учитывать гендер, тип оружия и другие данные, если их удавалось получить из статистики

за визуализацией убийств можно было наблюдать на твиче автора весь год, 24/7. какие вопросы поднимает «Elegy»? о хранении оружия, трансляциях убийств на телевидении (и в соцсетях), и различиях между насилием и его изображением в играх

https://wireframe.raspberrypi.org/articles/the-meaning-of-a-massacre-gtav-and-protest-art
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в katamari damacy предметы могут двигаться только по замкнутым контурам. как же тогда в игре сделаны валуны, которые падают в воду, исчезают и появляются сверху снова? ответ прост!
Дэвид О’Рейли продолжает выкладывать меши из игры Everything, теперь настала очередь зданий (.blend & .fbx, для свободного использования)

https://davidoreilly.itch.io/everything-library-buildings
на этой неделе в «бесценных играх» коротко рассказываю об играх, которые совсем не то, чем кажутся:

— новом дополнении к Frog Fractions, которое добавляет шапку главному герою и совсем не меняет ничего больше
— игре Bubsy 3D: Bubsy visits the James Turrell Retrospectivе, которая меняется с каждым уровнем
— и теориях заговора: бесплатных играх, спрятанных буквально повсюду, и которые могут занять вообще всё свободное время!

https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-5/
Джордж Кейв проанализировал UX всех 52 интерфейсных панелей LEGO. отличный урок о том, как сделать интерфейс удобочитаемым даже на самых маленьких кубиках

https://www.designedbycave.co.uk/2020/LEGO-Interface-UX/