на этой неделе собрал в «бесценных играх» лучшие работы с «Two-Minute Horror Jam»
— игра классной механикой, которая специально отвлекает от ужаса того, что происходит вокруг
— хоррор-пародия на WarioWare в духе баек из склепа
— очаровательное глитч-разложение сервера изнутри
последнее рекомендую особенно, это отличный пример глитч-арта глазами нечеловеческого агента
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-4/
— игра классной механикой, которая специально отвлекает от ужаса того, что происходит вокруг
— хоррор-пародия на WarioWare в духе баек из склепа
— очаровательное глитч-разложение сервера изнутри
последнее рекомендую особенно, это отличный пример глитч-арта глазами нечеловеческого агента
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-4/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
только что вышел новый, седьмой выпуск моего любимого журнала об играх и игровой архитектуре Heterotopias
темы номера: первозданные пейзажи Death Stranding и то, как исландские и шотландские пейзажи связаны с идеями человеческого влияния и памяти. исследование того, какие пространства формируют нечеловеческие тела в The Last Guardian и странных связях архитектуры бойни и дизайна игровых уровней. а ещё статьи про все пять актов Kentucky Route Zero, фотографии из Final Fantasy XV и экологическая печаль Dear Esther
вместе с этим номером выдают бонусный стостраничный альбом фотографий, документирующий Токио из игры Yakuza 0, с сопровождающими текстами и фотографиями реального города
https://heterotopias.itch.io/heterotopias-007
темы номера: первозданные пейзажи Death Stranding и то, как исландские и шотландские пейзажи связаны с идеями человеческого влияния и памяти. исследование того, какие пространства формируют нечеловеческие тела в The Last Guardian и странных связях архитектуры бойни и дизайна игровых уровней. а ещё статьи про все пять актов Kentucky Route Zero, фотографии из Final Fantasy XV и экологическая печаль Dear Esther
вместе с этим номером выдают бонусный стостраничный альбом фотографий, документирующий Токио из игры Yakuza 0, с сопровождающими текстами и фотографиями реального города
https://heterotopias.itch.io/heterotopias-007
itch.io
Heterotopias 007 by Heterotopias
game spaces + architecture
snootgirl вынесли редактируемый style тэг на страницу сайта, поэтому если что не нравится, то можете поправить для себя сами
(отличная идея для web-based игрушки)
https://chee.snoot.club/
(отличная идея для web-based игрушки)
https://chee.snoot.club/
Forwarded from Геймдев, который мы заслужили
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот так выглядит Rogue Legacy 2 за кадром. По трейлеру было ощущение, что игра реально в 2D.
в статье «The meaning of a massacre: GTAV and protest art» Эдвин Эванс-Тирлвелл рассказывает о моде Джозефа де Лаппе «Elegy», который визуализирует в GTAV статистику по убийствам с помощью огнестрельного оружия (в США)
каждый день, в полночь, счётчик в игре сбрасывается до нуля и автоматизированный герой воссоздаёт картину каждого убийства, которое происходило с 1 января текущего года, пытаясь учитывать гендер, тип оружия и другие данные, если их удавалось получить из статистики
за визуализацией убийств можно было наблюдать на твиче автора весь год, 24/7. какие вопросы поднимает «Elegy»? о хранении оружия, трансляциях убийств на телевидении (и в соцсетях), и различиях между насилием и его изображением в играх
https://wireframe.raspberrypi.org/articles/the-meaning-of-a-massacre-gtav-and-protest-art
каждый день, в полночь, счётчик в игре сбрасывается до нуля и автоматизированный герой воссоздаёт картину каждого убийства, которое происходило с 1 января текущего года, пытаясь учитывать гендер, тип оружия и другие данные, если их удавалось получить из статистики
за визуализацией убийств можно было наблюдать на твиче автора весь год, 24/7. какие вопросы поднимает «Elegy»? о хранении оружия, трансляциях убийств на телевидении (и в соцсетях), и различиях между насилием и его изображением в играх
https://wireframe.raspberrypi.org/articles/the-meaning-of-a-massacre-gtav-and-protest-art
Wireframe magazine
The meaning of a massacre: GTAV and protest art — Wireframe Magazine
How Joseph DeLappe sought to tackle America’s paralysis over gun violence by turning Grand Theft Auto into protest art
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в katamari damacy предметы могут двигаться только по замкнутым контурам. как же тогда в игре сделаны валуны, которые падают в воду, исчезают и появляются сверху снова? ответ прост!
Дэвид О’Рейли продолжает выкладывать меши из игры Everything, теперь настала очередь зданий (.blend & .fbx, для свободного использования)
https://davidoreilly.itch.io/everything-library-buildings
https://davidoreilly.itch.io/everything-library-buildings
на этой неделе в «бесценных играх» коротко рассказываю об играх, которые совсем не то, чем кажутся:
— новом дополнении к Frog Fractions, которое добавляет шапку главному герою и совсем не меняет ничего больше
— игре Bubsy 3D: Bubsy visits the James Turrell Retrospectivе, которая меняется с каждым уровнем
— и теориях заговора: бесплатных играх, спрятанных буквально повсюду, и которые могут занять вообще всё свободное время!
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-5/
— новом дополнении к Frog Fractions, которое добавляет шапку главному герою и совсем не меняет ничего больше
— игре Bubsy 3D: Bubsy visits the James Turrell Retrospectivе, которая меняется с каждым уровнем
— и теориях заговора: бесплатных играх, спрятанных буквально повсюду, и которые могут занять вообще всё свободное время!
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-5/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
Джордж Кейв проанализировал UX всех 52 интерфейсных панелей LEGO. отличный урок о том, как сделать интерфейс удобочитаемым даже на самых маленьких кубиках
https://www.designedbycave.co.uk/2020/LEGO-Interface-UX/
https://www.designedbycave.co.uk/2020/LEGO-Interface-UX/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
что, если вам нужно, чтобы игрокам везло чуть больше, чем если они бросят один кубик, но не настолько, чтобы давать им бросать два?
тогда мы получаем один из самых прекрасных (и ужасающих) вопросов геймдизайна: как бросить полтора кубика?
https://medium.com/@tglaiel/how-to-roll-half-a-dice-21631c1fe694
тогда мы получаем один из самых прекрасных (и ужасающих) вопросов геймдизайна: как бросить полтора кубика?
https://medium.com/@tglaiel/how-to-roll-half-a-dice-21631c1fe694
Forwarded from Дизайн-снайпер
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Процедурная архитектура. Richard Lord — дизайнер игр (кстати portal2 / half-life) экспериментирует с процедурными материалами и различными генеративными процессами создания архитектуры в виртуальных мирах. Вообще профессия дизайнер виртуальных миров уже не звучит так экзотически как семь лет назад. Самое передовое направление сейчас это виртуальные показы архитектуры, интерьеров клиентам, возникает прямой интерактивный опыт клиента и прямое влияние дизайна на продажу строящегося объекта. Уже возник самостоятельный рынок, спрос, инструментарий, но и область игр не менее интересная для дальнейшего развития творческих амбиций и интересов.