спеланки это одна из моих самых любимых игр вообще, и я серьёзно волновался перед тем, как приступиться ко второй части. в итоге поиграл, разочаровался, влюбился снова, собрал мысли в кучу и написал большой текст о том, какое место эта игра занимает в моей жизни (и может занимать в вашей)
если спеланки не заходила вам раньше, то обратите особенное внимание, потому что там я проговариваю в каком настрое и с каким подходом играть в спеланки чтобы получать от неё удовольствие
а ещё рассказываю о том, что общего у спеланки, стретчинга и йоги:
https://2x2tv.ru/blog/spelunky-2/
если спеланки не заходила вам раньше, то обратите особенное внимание, потому что там я проговариваю в каком настрое и с каким подходом играть в спеланки чтобы получать от неё удовольствие
а ещё рассказываю о том, что общего у спеланки, стретчинга и йоги:
https://2x2tv.ru/blog/spelunky-2/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
на Vice Games вышла отличная статья Тода Харпера, который проанализировал руководства к играм конца 80-х и 90-х и, без особого удивления, обнаружил, что в них есть много общего. например, самоутверждение через сексизм и идею того, что игры – особое пространство, мастерство в котором доступно только парням
https://www.vice.com/en/article/935eka/in-early-gamefaqs-the-subtext-was-often-sexism
https://www.vice.com/en/article/935eka/in-early-gamefaqs-the-subtext-was-often-sexism
Кейси Реас, художник, профессор UCLA и со-основатель Processing, выложил в открытый доступ все материалы своего осеннего курса по Processing для художников и дизайнеров: со всеми материалами, литературой и заданиями
Processing – очень гибкий язык для художественных визуализаций, и это, наверное, лучший курс по нему, который вообще можно найти:
https://classes.dma.ucla.edu/Fall20/28/
Processing – очень гибкий язык для художественных визуализаций, и это, наверное, лучший курс по нему, который вообще можно найти:
https://classes.dma.ucla.edu/Fall20/28/
Processing
Welcome to Processing!
Processing is a flexible software sketchbook and a language for learning how to code. Since 2001, Processing has promoted software literacy within the visual arts and visual literacy within technology…
непроизвольный глитч-арт в сломавшемся интерфейсе фигмы
свидетель этого чуда и автор скриншотов: Егор Белый
свидетель этого чуда и автор скриншотов: Егор Белый
пару лет назад Эверест Пипкин и Лорен Шмидт прототипировали градостроительный симулятор, а теперь выложили его ассеты для свободного использования (при указании авторства)
это 281 изометрический тайл, нарисованный от руки. используйте их для карт, татуировок, тактических игр, симуляторов и всего остального
https://withering-systems.itch.io/city-game-tileset
это 281 изометрический тайл, нарисованный от руки. используйте их для карт, татуировок, тактических игр, симуляторов и всего остального
https://withering-systems.itch.io/city-game-tileset
Maple Syrup сделала веб-версию камеры для геймбоя, с настройками яркости, контраста и цветовыми палитрами. работает и с телефона тоже!
https://maple.pet/webgbcam/
https://maple.pet/webgbcam/
«16 Animali» — очаровательный паззл и набор игрушек великого итальянского модерниста, дизайнера мебели и теоретика дизайна Энцо Мари (31.12.1932–19.10.2020)
о системе ценностей, этике дизайна и взглядах Энцо Мари вышел текст на сайте interior+design
Лукас Поуп выложил 50-минутный таймлапс, в котором собрал три года прогресса по созданию сцен и моделей в Return of the Obra Dinn
https://www.youtube.com/watch?v=qZFoBvJf8Ug
https://www.youtube.com/watch?v=qZFoBvJf8Ug
YouTube
Return of the Obra Dinn - Schematic Timelapse
Three years of modeling on the Obra Dinn timelapsed into 50 minutes.
WARNING - THIS VIDEO CONTAINS MASSIVE SPOILERS!
This is a linear playback of all my edits in Maya and was generated using a set of custom tools to capture the data, process it, and replay…
WARNING - THIS VIDEO CONTAINS MASSIVE SPOILERS!
This is a linear playback of all my edits in Maya and was generated using a set of custom tools to capture the data, process it, and replay…
студенты Школы Дизайна НИУ ВШЭ,
на второй модуль открылась запись на вариатив «Робототехника для кинетических инсталляций», который мы ведём вместе с Антоном Артемчуком. несколько свободных мест ещё есть!
будем делать кинетические скульптуры и инсталляции, программировать движение, и разбираться как работать с 3д-принтерами, лазерными резаками и фрезерными станками. а ещё узнаем об истории кинетических скульптур, копнём в специфику машинной хореографии, соберём свои проекты в кучу и завершим всё итоговой выставкой
больше подробностей и кнопка «записаться» тут: https://design.hse.ru/vars/123
на второй модуль открылась запись на вариатив «Робототехника для кинетических инсталляций», который мы ведём вместе с Антоном Артемчуком. несколько свободных мест ещё есть!
будем делать кинетические скульптуры и инсталляции, программировать движение, и разбираться как работать с 3д-принтерами, лазерными резаками и фрезерными станками. а ещё узнаем об истории кинетических скульптур, копнём в специфику машинной хореографии, соберём свои проекты в кучу и завершим всё итоговой выставкой
больше подробностей и кнопка «записаться» тут: https://design.hse.ru/vars/123
на этой неделе собрал в бесценных три хоррора, которые согреют вас холодными октябрьскими вечерами
аркадный автомат из ада, визуальная новелла с подозрительным психотерапевтом и круги соли на земле, которые, может быть, спасут вас от монстров. всё как вы любите:
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-16/
аркадный автомат из ада, визуальная новелла с подозрительным психотерапевтом и круги соли на земле, которые, может быть, спасут вас от монстров. всё как вы любите:
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-16/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала