Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
пару лет назад Эверест Пипкин и Лорен Шмидт прототипировали градостроительный симулятор, а теперь выложили его ассеты для свободного использования (при указании авторства)

это 281 изометрический тайл, нарисованный от руки. используйте их для карт, татуировок, тактических игр, симуляторов и всего остального

https://withering-systems.itch.io/city-game-tileset
Maple Syrup сделала веб-версию камеры для геймбоя, с настройками яркости, контраста и цветовыми палитрами. работает и с телефона тоже!

https://maple.pet/webgbcam/
«16 Animali» — очаровательный паззл и набор игрушек великого итальянского модерниста, дизайнера мебели и теоретика дизайна Энцо Мари (31.12.1932–19.10.2020)
а ещё у него был похожий прекрасный набор с морскими животными
о системе ценностей, этике дизайна и взглядах Энцо Мари вышел текст на сайте interior+design
Лукас Поуп выложил 50-минутный таймлапс, в котором собрал три года прогресса по созданию сцен и моделей в Return of the Obra Dinn

https://www.youtube.com/watch?v=qZFoBvJf8Ug
студенты Школы Дизайна НИУ ВШЭ,

на второй модуль открылась запись на вариатив «Робототехника для кинетических инсталляций», который мы ведём вместе с Антоном Артемчуком. несколько свободных мест ещё есть!

будем делать кинетические скульптуры и инсталляции, программировать движение, и разбираться как работать с 3д-принтерами, лазерными резаками и фрезерными станками. а ещё узнаем об истории кинетических скульптур, копнём в специфику машинной хореографии, соберём свои проекты в кучу и завершим всё итоговой выставкой

больше подробностей и кнопка «записаться» тут: https://design.hse.ru/vars/123
на этой неделе собрал в бесценных три хоррора, которые согреют вас холодными октябрьскими вечерами

аркадный автомат из ада, визуальная новелла с подозрительным психотерапевтом и круги соли на земле, которые, может быть, спасут вас от монстров. всё как вы любите:

https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-16/
колода таро в стиле старых симс (etsy)
авторы Disc Room поделились оригиналом питч-документа, после которого игру поддержали Devolver. классный пример лаконичных и эмоциональных описаний, которые дают представление об игре не слишком погружая в геймдизайн и конкретные механики

а ещё, знаете как должен был называться внутриигровой справочник всех встреченных дисков? «дискография»
на базе Центра им. Мейерхольда начался онлайн-курс «кружок цифрового театра», в котором Ваня Демидкин и Денис Протопопов рассказывают о том, как устроен цифровой перформанс и как он соприкасается с гейм-дизайном и нет-артом

по словам авторов, геймдизайн часть курса во многом вдохновлена каналом Backtracking, поэтому будет много о процедурной генерации текстов, специфике цифровых пространств, твайне, flickgames и других штуках, о которых я пишу часто

и, как будто этого мало, для участников курса откроют специальную форму, на которой они смогут питчить свои цифровые театральные проекты Центру им. Мейерхольда

https://digital.meyerhold.ru/
Forwarded from Strelka Mag
Почему мы скучаем? Можно ли превратить скуку в игру, а главное зачем? Какие квесты искать в городе? 

В новом выпуске подкаста говорим с геймдизайнером Димой Весниным про скуку и игры. В конце даём три важных совета человеку скучающему и три рекомендации видеоигр для тех, кто устал от смол-токов с самим собой.

Слушать на всех площадках:

Apple Podcasts l Google Podcasts l Яндекс.Музыка l Castbox l ВК
уверенный претендент на хоррор-игру года: 3д тур по дому в Луисвилле, штат Кентукки

это Gone Home и Дом Листьев одновременно, на сайте по продаже домов. в какой-то момент я понял, что уже не удивлюсь если между упаковками monster energy drink и dvd-коллекцией ancient aliens найду тело оператора или, например, секретный проход в функционирующую тюрьму

начнём с задания попроще: сможете ли вы найти в этом доме ванную? (она там есть)
на этом изображении наложены друг на друга 187 лучших спидраннеров Super Mario Bros. и то, где они были спустя 4 минуты, 55 секунд и 646 миллисекунды после начала игры

(видео)