в четвёртом веке до нашей эры, китайская поэтесса Су Хуэй написала стихотворение, которое устроено как сетка из 29*29 иероглифов
читать его можно с нескольких мест, и после каждого седьмого иероглифа поворачивать в любом направлении (и по диагонали тоже). то есть всего получается почти три тысячи стихотворений. внешние границы тоже формируют отдельное, ключевое стихотворение, которое читается по кругу
за созданием стихотворения стоит романтическая история об измене, а самом центре сетки находится иероглиф 心 (синь), который, конечно, означает «сердце»
читать его можно с нескольких мест, и после каждого седьмого иероглифа поворачивать в любом направлении (и по диагонали тоже). то есть всего получается почти три тысячи стихотворений. внешние границы тоже формируют отдельное, ключевое стихотворение, которое читается по кругу
за созданием стихотворения стоит романтическая история об измене, а самом центре сетки находится иероглиф 心 (синь), который, конечно, означает «сердце»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
если хотите размяться в процедурной анимации, то советую повозиться с платформой tixy.land
она браузерная, 16*16 точек, 4 переменных, 1 исполняемая функция, и та должна умещаться в 32 символа. классное поле для экспериментов и результаты завораживают! даже если вы что-то сломаете, есть большой шанс, что всё равно получится красиво
⚠️ epilepsy warning
⚪️ 🔴 https://tixy.land 🔴 ⚪️
она браузерная, 16*16 точек, 4 переменных, 1 исполняемая функция, и та должна умещаться в 32 символа. классное поле для экспериментов и результаты завораживают! даже если вы что-то сломаете, есть большой шанс, что всё равно получится красиво
⚠️ epilepsy warning
⚪️ 🔴 https://tixy.land 🔴 ⚪️
в 2011 году фотограф Эрика Баум выпустила книгу «Dog Ear» со стихотворениями, полученными при загибании страниц в других книгах. игра Эрики захватила меня, теперь я загибаю страницы на всех книгах, которые есть дома, и завёл под это дело инстаграм-аккаунт Book Ears. выкладываю туда свои найденные «ушки» и «ушки» подписчиков, которые уже начинают присылать в личку. посмотрите, вдруг эта игра захватит и вас тоже
собрал в «бесценных» на 2x2 три новых игры от российских авторов:
— «Неясное» от Александра Игнатова. это последняя демка автора ШХД: ЗИМА перед уходом в армию. там можно нажать F чтобы постоять, покурить и подумать о будущем
— «Робоклиника» с душевным артом и диалогами от Stelle. игра сделана для Сибирского Геймджема, который проходил на этих выходных
— «Ритмическая деревня 2: Электродед». просто электродед, который играет на гитаре электро-рок. ну как пройти мимо такого названия?
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-19/
— «Неясное» от Александра Игнатова. это последняя демка автора ШХД: ЗИМА перед уходом в армию. там можно нажать F чтобы постоять, покурить и подумать о будущем
— «Робоклиника» с душевным артом и диалогами от Stelle. игра сделана для Сибирского Геймджема, который проходил на этих выходных
— «Ритмическая деревня 2: Электродед». просто электродед, который играет на гитаре электро-рок. ну как пройти мимо такого названия?
https://2x2tv.ru/blog/priceless-games-19/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
Александр — поэт, которого мы не заслужили
(кадры из игры «Неясное», ноябрь 2020 года)
(кадры из игры «Неясное», ноябрь 2020 года)
узнал о том, что в 2019 году было целое сообщество игроков, которые спидранили заставку к сериалу American Dad
не игру, а именно мультсериал. не интерактивный. они выкладывали видео на youtube, нарезали его так, чтобы появлялись глитчи, как у спидраннеров, ставили в углу таймер, как спидраннеры, и даже накладывали поверх видео себя, с контроллером в руках, делающих вид, что они проходят эту игру прямо сейчас
мне кажется, что это потрясающий подход к культуре спидранов. чтобы погрузиться в феномен, очень рекомендую вот это видео с прохождением интро за 5.77 секунд, и вот это большое эссе об истории спидранов American Dad
не игру, а именно мультсериал. не интерактивный. они выкладывали видео на youtube, нарезали его так, чтобы появлялись глитчи, как у спидраннеров, ставили в углу таймер, как спидраннеры, и даже накладывали поверх видео себя, с контроллером в руках, делающих вид, что они проходят эту игру прямо сейчас
мне кажется, что это потрясающий подход к культуре спидранов. чтобы погрузиться в феномен, очень рекомендую вот это видео с прохождением интро за 5.77 секунд, и вот это большое эссе об истории спидранов American Dad
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Безумно приятно оказаться в компании талантливых и целеустремленных девушек из гейм-индустрии 💜
"К 2020 году потребление видеоигр почти достигло гендерного баланса — 41% женщин против 59% мужчин. «Афиша» поговорила с девушками, чья жизнь связана с видеоиграми, об их опыте, отношении окружающих и будущем женщин в игровой индустрии."
"К 2020 году потребление видеоигр почти достигло гендерного баланса — 41% женщин против 59% мужчин. «Афиша» поговорила с девушками, чья жизнь связана с видеоиграми, об их опыте, отношении окружающих и будущем женщин в игровой индустрии."
Forwarded from Батя (Evgeny Ramazanov)
Авторы приключения What Remains of Edith Finch выложили ассеты игры в магазин Unreal Engine. Их можно бесплатно скачать, использовать и сделать с ними игру — но только на движке Unreal.
Сейчас в магазине 10 наборов ассетов Edith Finch: www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959
Сейчас в магазине 10 наборов ассетов Edith Finch: www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959
Unreal Engine
Unreal Engine Marketplace is now Fab - UE Marketplace
The Unreal Engine Marketplace is now Fab — a new marketplace from Epic Games giving all digital content creators a single destination to discover, share, buy and sell digital assets.
на «таких делах» вышел большой подробный разбор о том, что происходит с токсичностью в игровом сообществе, кому она мешает и как ей препятствуют
с комментариями Артемия Козлова, Юлии Кожемяко и от меня чуть-чуть тоже
https://takiedela.ru/2020/11/dostali-snezhinki/
с комментариями Артемия Козлова, Юлии Кожемяко и от меня чуть-чуть тоже
https://takiedela.ru/2020/11/dostali-snezhinki/
takiedela.ru
«Достали снежинки»
Как игровые компании, журналисты и игроки борются с токсичностью в гейминг-сообществе
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в лунку через пруд! испанский гольфист Джон Рам провёл на «Мастерс» удар, который выглядит так, будто это симуляция или рендер
рассказываю об очаровательной игре I Am Dead, в которой вы, умерший музейный куратор, пытаетесь сохранить истории острова и его обитателей
это новая игра Hollow Ponds, авторов моих любимых Loot Rascals и Wilmot’s Warehouse, и издаёт её Annapurna Interactive, так что обратите внимание
I Am Dead — напоминание о том, зачем нам нужны музеи. о том, что вокруг нас много интересных людей, со своими неочевидными историями. и о том, как стать душевнее
https://2x2tv.ru/blog/i-am-dead/
это новая игра Hollow Ponds, авторов моих любимых Loot Rascals и Wilmot’s Warehouse, и издаёт её Annapurna Interactive, так что обратите внимание
I Am Dead — напоминание о том, зачем нам нужны музеи. о том, что вокруг нас много интересных людей, со своими неочевидными историями. и о том, как стать душевнее
https://2x2tv.ru/blog/i-am-dead/
2х2.медиа
I Am Dead: трогательная головоломка о том, как стать душевнее
Рассказываем, зачем играть в стильную головоломку о том, из чего собираются наши истории.
Паоло Педерчини выложил транскрипцию и слайды своей лекции «Games Without Players» об играх, которые не требуют постоянного присутствия игроков, а то и вовсе справляются без них
все примеры в этой лекции — мои любимые игры, авторы и произведения искусства, каждый абзац уже готовый пост для этого канала, так что обратите особое внимание
https://www.molleindustria.org/blog/games-without-players/
все примеры в этой лекции — мои любимые игры, авторы и произведения искусства, каждый абзац уже готовый пост для этого канала, так что обратите особое внимание
https://www.molleindustria.org/blog/games-without-players/
для тех, кто думает о своих играх как о перформативных практиках, в конце лекции есть хороший чеклист:
— что ваша игра предлагает кроме «интерактивности»?
— даёт ли игра возможность говорить поверх неё во время стрима? подкидывает ли поводы для разговора и шуток?
— можно ли играть в эту игру делая что-то другое? например, возможно ли играть в эту игру на втором экране или закрытой вкладке?
— может ли ваша игра сработать только как гифка, скриншот или документация? окей ли вы с этим?
— может ли искусственный интеллект играть в вашу игру и зачем тогда играть в неё людям?
— может ли ваша игра существовать в контекстах и пространствах, которые сейчас не ассоциируются с играми?
— нужно ли играть в вашу игру для того, чтобы она работала?
— нужно ли вообще создавать вашу игру для того, чтобы она работала?
— что ваша игра предлагает кроме «интерактивности»?
— даёт ли игра возможность говорить поверх неё во время стрима? подкидывает ли поводы для разговора и шуток?
— можно ли играть в эту игру делая что-то другое? например, возможно ли играть в эту игру на втором экране или закрытой вкладке?
— может ли ваша игра сработать только как гифка, скриншот или документация? окей ли вы с этим?
— может ли искусственный интеллект играть в вашу игру и зачем тогда играть в неё людям?
— может ли ваша игра существовать в контекстах и пространствах, которые сейчас не ассоциируются с играми?
— нужно ли играть в вашу игру для того, чтобы она работала?
— нужно ли вообще создавать вашу игру для того, чтобы она работала?
Katamari Damacy REROLL вышла теперь ещё и на PS4 и Xbox One!
рассказываю о своей самоей любимой игре вообще, о столкновении детского мира и взрослого, и о том, почему ремастер катамари это лучшее, что ждёт нас в сезоне осень-зима 2020
и это был бы не я, если бы не добавил в текст два стихотворения: одно про тигра, а другое — про кита
https://2x2tv.ru/blog/katamari-damacy-reroll/
рассказываю о своей самоей любимой игре вообще, о столкновении детского мира и взрослого, и о том, почему ремастер катамари это лучшее, что ждёт нас в сезоне осень-зима 2020
и это был бы не я, если бы не добавил в текст два стихотворения: одно про тигра, а другое — про кита
https://2x2tv.ru/blog/katamari-damacy-reroll/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
ёжик и львёнок на колёсах
1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра