Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Безумно приятно оказаться в компании талантливых и целеустремленных девушек из гейм-индустрии 💜
"К 2020 году потребление видеоигр почти достигло гендерного баланса — 41% женщин против 59% мужчин. «Афиша» поговорила с девушками, чья жизнь связана с видеоиграми, об их опыте, отношении окружающих и будущем женщин в игровой индустрии."
"К 2020 году потребление видеоигр почти достигло гендерного баланса — 41% женщин против 59% мужчин. «Афиша» поговорила с девушками, чья жизнь связана с видеоиграми, об их опыте, отношении окружающих и будущем женщин в игровой индустрии."
Forwarded from Батя (Evgeny Ramazanov)
Авторы приключения What Remains of Edith Finch выложили ассеты игры в магазин Unreal Engine. Их можно бесплатно скачать, использовать и сделать с ними игру — но только на движке Unreal.
Сейчас в магазине 10 наборов ассетов Edith Finch: www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959
Сейчас в магазине 10 наборов ассетов Edith Finch: www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959
Unreal Engine
Unreal Engine Marketplace is now Fab - UE Marketplace
The Unreal Engine Marketplace is now Fab — a new marketplace from Epic Games giving all digital content creators a single destination to discover, share, buy and sell digital assets.
на «таких делах» вышел большой подробный разбор о том, что происходит с токсичностью в игровом сообществе, кому она мешает и как ей препятствуют
с комментариями Артемия Козлова, Юлии Кожемяко и от меня чуть-чуть тоже
https://takiedela.ru/2020/11/dostali-snezhinki/
с комментариями Артемия Козлова, Юлии Кожемяко и от меня чуть-чуть тоже
https://takiedela.ru/2020/11/dostali-snezhinki/
takiedela.ru
«Достали снежинки»
Как игровые компании, журналисты и игроки борются с токсичностью в гейминг-сообществе
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в лунку через пруд! испанский гольфист Джон Рам провёл на «Мастерс» удар, который выглядит так, будто это симуляция или рендер
рассказываю об очаровательной игре I Am Dead, в которой вы, умерший музейный куратор, пытаетесь сохранить истории острова и его обитателей
это новая игра Hollow Ponds, авторов моих любимых Loot Rascals и Wilmot’s Warehouse, и издаёт её Annapurna Interactive, так что обратите внимание
I Am Dead — напоминание о том, зачем нам нужны музеи. о том, что вокруг нас много интересных людей, со своими неочевидными историями. и о том, как стать душевнее
https://2x2tv.ru/blog/i-am-dead/
это новая игра Hollow Ponds, авторов моих любимых Loot Rascals и Wilmot’s Warehouse, и издаёт её Annapurna Interactive, так что обратите внимание
I Am Dead — напоминание о том, зачем нам нужны музеи. о том, что вокруг нас много интересных людей, со своими неочевидными историями. и о том, как стать душевнее
https://2x2tv.ru/blog/i-am-dead/
2х2.медиа
I Am Dead: трогательная головоломка о том, как стать душевнее
Рассказываем, зачем играть в стильную головоломку о том, из чего собираются наши истории.
Паоло Педерчини выложил транскрипцию и слайды своей лекции «Games Without Players» об играх, которые не требуют постоянного присутствия игроков, а то и вовсе справляются без них
все примеры в этой лекции — мои любимые игры, авторы и произведения искусства, каждый абзац уже готовый пост для этого канала, так что обратите особое внимание
https://www.molleindustria.org/blog/games-without-players/
все примеры в этой лекции — мои любимые игры, авторы и произведения искусства, каждый абзац уже готовый пост для этого канала, так что обратите особое внимание
https://www.molleindustria.org/blog/games-without-players/
для тех, кто думает о своих играх как о перформативных практиках, в конце лекции есть хороший чеклист:
— что ваша игра предлагает кроме «интерактивности»?
— даёт ли игра возможность говорить поверх неё во время стрима? подкидывает ли поводы для разговора и шуток?
— можно ли играть в эту игру делая что-то другое? например, возможно ли играть в эту игру на втором экране или закрытой вкладке?
— может ли ваша игра сработать только как гифка, скриншот или документация? окей ли вы с этим?
— может ли искусственный интеллект играть в вашу игру и зачем тогда играть в неё людям?
— может ли ваша игра существовать в контекстах и пространствах, которые сейчас не ассоциируются с играми?
— нужно ли играть в вашу игру для того, чтобы она работала?
— нужно ли вообще создавать вашу игру для того, чтобы она работала?
— что ваша игра предлагает кроме «интерактивности»?
— даёт ли игра возможность говорить поверх неё во время стрима? подкидывает ли поводы для разговора и шуток?
— можно ли играть в эту игру делая что-то другое? например, возможно ли играть в эту игру на втором экране или закрытой вкладке?
— может ли ваша игра сработать только как гифка, скриншот или документация? окей ли вы с этим?
— может ли искусственный интеллект играть в вашу игру и зачем тогда играть в неё людям?
— может ли ваша игра существовать в контекстах и пространствах, которые сейчас не ассоциируются с играми?
— нужно ли играть в вашу игру для того, чтобы она работала?
— нужно ли вообще создавать вашу игру для того, чтобы она работала?
Katamari Damacy REROLL вышла теперь ещё и на PS4 и Xbox One!
рассказываю о своей самоей любимой игре вообще, о столкновении детского мира и взрослого, и о том, почему ремастер катамари это лучшее, что ждёт нас в сезоне осень-зима 2020
и это был бы не я, если бы не добавил в текст два стихотворения: одно про тигра, а другое — про кита
https://2x2tv.ru/blog/katamari-damacy-reroll/
рассказываю о своей самоей любимой игре вообще, о столкновении детского мира и взрослого, и о том, почему ремастер катамари это лучшее, что ждёт нас в сезоне осень-зима 2020
и это был бы не я, если бы не добавил в текст два стихотворения: одно про тигра, а другое — про кита
https://2x2tv.ru/blog/katamari-damacy-reroll/
2х2.медиа
Кидалт-медиа об анимации, ностальгии и поп-культуре от того самого телеканала
ёжик и львёнок на колёсах
1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
ёжики катаются по земле и собирают виноград (скорее всего, чтобы отнести его ежатам)
13 век нашей эры, иллюстрация для Рочестерского Бестиария
13 век нашей эры, иллюстрация для Рочестерского Бестиария
источники дохода игровой индустрии за последние 50 лет (1970-2020). инфографика от Visual Capitalist
любимый мой текстовый движок ink получил мега грант epic games на развитие и поддержку. ура!
оказывается, к выходу книги Резы Негарестани «Intelligence and Spirit», они, вместе с Робином Маккеем, автором ридера по акселерационизму, выпустили специальный набор лего. с его помощью, в игровой форме можно повторить любимые мыслительные эксперименты из книги. made of genuine vintage Lego® parts!