Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
новый уровень удалённой работы от @WolfBruening
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Безумно приятно оказаться в компании талантливых и целеустремленных девушек из гейм-индустрии 💜

"К 2020 году потребление видеоигр почти достигло гендерного баланса — 41% женщин против 59% мужчин. «Афиша» поговорила с девушками, чья жизнь связана с видеоиграми, об их опыте, отношении окружающих и будущем женщин в игровой индустрии."
Forwarded from Батя (Evgeny Ramazanov)
Авторы приключения What Remains of Edith Finch выложили ассеты игры в магазин Unreal Engine. Их можно бесплатно скачать, использовать и сделать с ними игру — но только на движке Unreal.

Сейчас в магазине 10 наборов ассетов Edith Finch: www.unrealengine.com/marketplace/en-US/assets?count=20&sortBy=effectiveDate&sortDir=DESC&start=0&tag=13959
на «таких делах» вышел большой подробный разбор о том, что происходит с токсичностью в игровом сообществе, кому она мешает и как ей препятствуют

с комментариями Артемия Козлова, Юлии Кожемяко и от меня чуть-чуть тоже

https://takiedela.ru/2020/11/dostali-snezhinki/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
в лунку через пруд! испанский гольфист Джон Рам провёл на «Мастерс» удар, который выглядит так, будто это симуляция или рендер
рассказываю об очаровательной игре I Am Dead, в которой вы, умерший музейный куратор, пытаетесь сохранить истории острова и его обитателей

это новая игра Hollow Ponds, авторов моих любимых Loot Rascals и Wilmot’s Warehouse, и издаёт её Annapurna Interactive, так что обратите внимание

I Am Dead — напоминание о том, зачем нам нужны музеи. о том, что вокруг нас много интересных людей, со своими неочевидными историями. и о том, как стать душевнее

https://2x2tv.ru/blog/i-am-dead/
Паоло Педерчини выложил транскрипцию и слайды своей лекции «Games Without Players» об играх, которые не требуют постоянного присутствия игроков, а то и вовсе справляются без них

все примеры в этой лекции — мои любимые игры, авторы и произведения искусства, каждый абзац уже готовый пост для этого канала, так что обратите особое внимание

https://www.molleindustria.org/blog/games-without-players/
для тех, кто думает о своих играх как о перформативных практиках, в конце лекции есть хороший чеклист:

— что ваша игра предлагает кроме «интерактивности»?
— даёт ли игра возможность говорить поверх неё во время стрима? подкидывает ли поводы для разговора и шуток?
— можно ли играть в эту игру делая что-то другое? например, возможно ли играть в эту игру на втором экране или закрытой вкладке?
— может ли ваша игра сработать только как гифка, скриншот или документация? окей ли вы с этим?
— может ли искусственный интеллект играть в вашу игру и зачем тогда играть в неё людям?
— может ли ваша игра существовать в контекстах и пространствах, которые сейчас не ассоциируются с играми?
— нужно ли играть в вашу игру для того, чтобы она работала?
— нужно ли вообще создавать вашу игру для того, чтобы она работала?
Katamari Damacy REROLL вышла теперь ещё и на PS4 и Xbox One!

рассказываю о своей самоей любимой игре вообще, о столкновении детского мира и взрослого, и о том, почему ремастер катамари это лучшее, что ждёт нас в сезоне осень-зима 2020

и это был бы не я, если бы не добавил в текст два стихотворения: одно про тигра, а другое — про кита

https://2x2tv.ru/blog/katamari-damacy-reroll/
ёжик и львёнок на колёсах

1500-1200 до нашей эры, из храма Иншушинак, владыки царства мёртвых, бога клятвы (Сузы, Иран). коллекция Лувра
янтарный медвежонок

1700-650 до нашей эры, найден на территории Польши
ёжики катаются по земле и собирают виноград (скорее всего, чтобы отнести его ежатам)

13 век нашей эры, иллюстрация для Рочестерского Бестиария
источники дохода игровой индустрии за последние 50 лет (1970-2020). инфографика от Visual Capitalist
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Urban Tetris»

Павел Хомин, Cinema 4D + After Effects, Зябликово
любимый мой текстовый движок ink получил мега грант epic games на развитие и поддержку. ура!
оказывается, к выходу книги Резы Негарестани «Intelligence and Spirit», они, вместе с Робином Маккеем, автором ридера по акселерационизму, выпустили специальный набор лего. с его помощью, в игровой форме можно повторить любимые мыслительные эксперименты из книги. made of genuine vintage Lego® parts!