Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
мой новый академический краш —Си Тай Нгуен (C Thi Nguyen), профессор философии университета Юты, автор нескольких отличных статей про философию игр и порно, и толковой книги Games: Agency as Art, в которой он предлагает посмотреть на агентность как основной медиум игр

в свете всего, что произошло на каникулах, настоятельно рекомендую его лекцию о геймификации публичного дискурса, особенно если вы проводите много времени в соцсетях и ещё не знаете, что moral outrage porn приносит в четыре раза больше трафика, чем весь остальной контент
Данкан Джонс, режиссёр фильмов Moon и Source Code, и сын Дэвида Боуи, выложил свой полный фанатский сценарий к киноадаптации игры Full Throttle
в новом видео Джейкоб Геллер рассказывает о том, как выстраивается ощущение города в Disco Elysium. он много говорит о «Невидимых городах» Итало Кальвино, одной из моих самых любимых книг на земле

образ Ревашоля, города Disco Elysium, собирается фрагментарно, через истории жителей, которые как будто живут каждый в своём городе. пусть этот трюк и не новый, он всё ещё отлично работает в играх: не описывайте большую картину сразу, покажите её фрагменты, предложите игрокам несколько оптик и дайте им возможность собрать собственное представление о том, что происходит. так получится намного сильнее
наконец-то кто-то в крупных медиа проговорил это прямым текстом: для молодёжной культуры видеоигры занимают то же место, которое раньше занимала музыка

https://www.theguardian.com/commentisfree/2021/jan/11/video-games-music-youth-culture
узнал, что история в игре Her Story подана как конкорданс:

конкорданс – алфавитный перечень всех слов какого-либо текста с указанием контекстов их употребления

вот, например, конкорданс по всем работам Балларда, включая и фикшен, и нон-фикшен, и автобиографию: http://bonsall-books.co.uk/concordance/index.htm
Forwarded from Let’s place: hibernation
Сегодня в 20:00 по Московскому времени состоится лекция Бо Руберг по мотивам их новой книги
📚 The Queer Games Avant-Garde

Подробнее о программе
Регистрация по ссылке
Превью книги можно посмотреть на сайте Duke University Press
Сайт автора
В твиттере есть энтузиаст, который билдит вживую земли из магии. Это, например, Ришаданский порт. У него на аккаунте можно посмотреть и другие работы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
жизнь имитирует искусство
пример того, как графика из старых игр выглядит на CRT мониторе, и как она выглядит на современном эмуляторе, который правильно отрисовывает все пиксели

из статьи Designing 2D graphics in the Japanese industry
Райан Мёрдок выложил прототип блокнота, который использует связку CLIP и BigGAN чтобы генерировать изображения по строчке текста (потому что DALL·E всё ещё не доступен публично)

на картинке выше — результат по запросу "a cityscape in the style of Van Gogh"

https://colab.research.google.com/drive/1NCceX2mbiKOSlAd_o7IU7nA9UskKN5WR
задники для виртуальных новелл от @manofstopworld
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кенни, автор Asset Forge и великих ассет-паков, похвастался что работает над редактором для создания 3D моделей из 2D спрайтов. выглядит как полезнейшая в быту штука, особенно в прототипировании!
любопытная штука – при айтрекинге заметили, что путь глаза зависит не только он линий и контрастности картинки, но и от вопроса, который поставили зрителю перед просмотром

What does eyetracking tell us about the rules of composition?, James Gurney, 2018

The vision of Alfred Yarbus: Attention Effects, Nicholas J. Wade & Galina I. Rozhkova, 2017

Art Direction Bootcamp: Cinematic Environment Production for Uncharted 4, Christian Nakata and Erick Pangilinan, 2017
Российский режиссер Кантемир Балагов, автор фильмов «Теснота» и «Дылда», поставит пилотный эпизод сериала HBO «Последние из нас» по культовой видеоигре «The Last of Us». Об этом стало известно 16 января.

Почему это важная новость для российской киноиндустрии? Как темы и приемы фильмов Балагова пересекаются с историей «The Last of Us»? И почему так сложно экранизировать видеоигры?

В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают, почему Кантемир Балагов идеально подходит для этого проекта, а гейм-дизайнер Дима Веснин объясняет, в чем величие «The Last of Us».

Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и других сервисах. Выпуски всех наших подкастов можно послушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Балагов и «The Last of Us»
КиноПоиск
Как и всегда, #подкаст можно послушать прямо здесь.