Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
В твиттере есть энтузиаст, который билдит вживую земли из магии. Это, например, Ришаданский порт. У него на аккаунте можно посмотреть и другие работы.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
жизнь имитирует искусство
пример того, как графика из старых игр выглядит на CRT мониторе, и как она выглядит на современном эмуляторе, который правильно отрисовывает все пиксели

из статьи Designing 2D graphics in the Japanese industry
Райан Мёрдок выложил прототип блокнота, который использует связку CLIP и BigGAN чтобы генерировать изображения по строчке текста (потому что DALL·E всё ещё не доступен публично)

на картинке выше — результат по запросу "a cityscape in the style of Van Gogh"

https://colab.research.google.com/drive/1NCceX2mbiKOSlAd_o7IU7nA9UskKN5WR
задники для виртуальных новелл от @manofstopworld
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кенни, автор Asset Forge и великих ассет-паков, похвастался что работает над редактором для создания 3D моделей из 2D спрайтов. выглядит как полезнейшая в быту штука, особенно в прототипировании!
любопытная штука – при айтрекинге заметили, что путь глаза зависит не только он линий и контрастности картинки, но и от вопроса, который поставили зрителю перед просмотром

What does eyetracking tell us about the rules of composition?, James Gurney, 2018

The vision of Alfred Yarbus: Attention Effects, Nicholas J. Wade & Galina I. Rozhkova, 2017

Art Direction Bootcamp: Cinematic Environment Production for Uncharted 4, Christian Nakata and Erick Pangilinan, 2017
Российский режиссер Кантемир Балагов, автор фильмов «Теснота» и «Дылда», поставит пилотный эпизод сериала HBO «Последние из нас» по культовой видеоигре «The Last of Us». Об этом стало известно 16 января.

Почему это важная новость для российской киноиндустрии? Как темы и приемы фильмов Балагова пересекаются с историей «The Last of Us»? И почему так сложно экранизировать видеоигры?

В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор КиноПоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают, почему Кантемир Балагов идеально подходит для этого проекта, а гейм-дизайнер Дима Веснин объясняет, в чем величие «The Last of Us».

Подкаст доступен в Яндекс.Музыке, Apple Podcasts и других сервисах. Выпуски всех наших подкастов можно послушать на YouTube-канале «Подкасты КиноПоиска».
Балагов и «The Last of Us»
КиноПоиск
Как и всегда, #подкаст можно послушать прямо здесь.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
попугаи играют в баскетбол (и понимают правила!)
Вечерний стрим.

Сегодня вечером посмотрим на последний вирей для скетчапа... Говорят там много нового и интересного добавили. Поглядим.

По ссылке в 19:00 по Мск стартуем. Попробуем собрать модернистский интерьер из CONTROL.

Залетайте по ссылке: https://youtu.be/hwkUyoViT1M
Алекс @FoldUpToys делают классные бумажные игрушки, которые можно распечатать на цветном принтере и склеить самим!

все работы есть на патреоне, но бесплатных игрушек на сайте тоже собирается отличная коллекция
обои Сьюзен Кэр для Microsoft, 1989 год

и это на 16 цветах палитры VGA!
Геймдизайнер задокументировал 300 разных игровых механик.

squidi.net/three/