Ruberg-Empathy-and-Its-Alternatives-2020.pdf
250 KB
в прошлогодней статье из журнала «Communication, Culture and Critique» Бонни Руберг подробно разбирает то, как показывают эмпатию в видеоиграх и что именно за неё выдают
мне кажется, что это хороший повод критически посмотреть на игры, в которых эмпатия сводится к тому, чтобы «посмотреть на мир чужими глазами», и подумать о возможных альтернативах таким механикам
ключевые слова: видеоигры, культурный дискурс, эмпатия, квирные игры, политика аффекта, апроприация
мне кажется, что это хороший повод критически посмотреть на игры, в которых эмпатия сводится к тому, чтобы «посмотреть на мир чужими глазами», и подумать о возможных альтернативах таким механикам
ключевые слова: видеоигры, культурный дискурс, эмпатия, квирные игры, политика аффекта, апроприация
в ноябре выйдет первая глава игры «Руки прочь» — браузерного квеста о проблеме домогательств в вузах, который сделали ребята из Доксы при поддержке Noesis Games, и в которой я немножно наставлял, ворчал и продюсировал со стороны издателя
вместе с главной героиней, молодой журналисткой Лией, вы разберётесь в нескольких историях, разберёте ключевые термины, найдёте общие паттерны, и даже научитесь доказывать факт нарушения этики со стороны преподавателей и преподавательниц
Докса уже много и давно работает с этой проблемой, и они построили игру на огромном количестве реальных историй, переписок и сценариев, и советовались с экспертами, психологами, чтобы игра вышла и достоверной, и полезной, и не слишком триггерной одновременно
инстаграм игры, твиттер главной героини, страница в фейсбуке
вместе с главной героиней, молодой журналисткой Лией, вы разберётесь в нескольких историях, разберёте ключевые термины, найдёте общие паттерны, и даже научитесь доказывать факт нарушения этики со стороны преподавателей и преподавательниц
Докса уже много и давно работает с этой проблемой, и они построили игру на огромном количестве реальных историй, переписок и сценариев, и советовались с экспертами, психологами, чтобы игра вышла и достоверной, и полезной, и не слишком триггерной одновременно
инстаграм игры, твиттер главной героини, страница в фейсбуке
про игры как модель мира: в амазоновской MMO New World дефляция, которая противоположность инфляции, стала настолько серьёзной проблемой, что основным способом торговли в игре стал бартер
This type of regression becomes a severe disincentive to players: what’s the point of leveling a profession if you can’t make any money from it? What’s the point of farming for items if they’re not worth any money, and you can’t afford to repair them?
https://blog.playerauctions.com/mmorpg/currency-crisis-in-new-world/
This type of regression becomes a severe disincentive to players: what’s the point of leveling a profession if you can’t make any money from it? What’s the point of farming for items if they’re not worth any money, and you can’t afford to repair them?
https://blog.playerauctions.com/mmorpg/currency-crisis-in-new-world/
PlayerAuctions Blog
Currency Crisis in New World - PlayerAuctions Blog
A Crisis of Coin Players in New World are experiencing a rare economic crisis, at least within the scope of online gaming: deflation . More money is leaving cir
eScholarship UC item 9gq229h4.pdf
2.7 MB
Стейси Мейсон, которая работала с Telltale Games, 2K и Eastgate, выложила в публичный доступ свою потрясающую докторскую об отзывчивости в нарративных системах и применении AI для построения моделей интерактивных историй
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
вы только посмотрите на этот тикток с детскими играми по игре в кальмара 😳
друзья из rev/games перевели статью Мигеля Сикара 2004 года о семейных ценностях в The Sims
17 лет спустя, эта статья выглядит любопытным продуктом своего времени, в котором левые теоретики пытались понять, могут ли модели миров, которые предлагают игры, быть заряжены идеологически не только сюжетом, но и самими механиками
сейчас это, вроде, уже не вопрос, и мы понимаем, что каждая модель мира, показанная в игре, это авторская картина мира, и что у игроков тоже есть свои ожидания о том, какой эта картина должна быть, и какие взаимодействия в ней могут быть доступны
что можно делать в игре? какие законы существуют? кто следит за их исполнением? за что в игре поощряют? а за что наказывают? — ответы на эти вопросы задают очень конкретную картину мира и, разбирая возможные взаимодействия и реакции на них, мы можем разобраться в том, как устроены миры, которые мы документируем, и миры, о которых мы мечтаем
https://teletype.in/@revgames/Sicart-Simsideology
17 лет спустя, эта статья выглядит любопытным продуктом своего времени, в котором левые теоретики пытались понять, могут ли модели миров, которые предлагают игры, быть заряжены идеологически не только сюжетом, но и самими механиками
сейчас это, вроде, уже не вопрос, и мы понимаем, что каждая модель мира, показанная в игре, это авторская картина мира, и что у игроков тоже есть свои ожидания о том, какой эта картина должна быть, и какие взаимодействия в ней могут быть доступны
что можно делать в игре? какие законы существуют? кто следит за их исполнением? за что в игре поощряют? а за что наказывают? — ответы на эти вопросы задают очень конкретную картину мира и, разбирая возможные взаимодействия и реакции на них, мы можем разобраться в том, как устроены миры, которые мы документируем, и миры, о которых мы мечтаем
https://teletype.in/@revgames/Sicart-Simsideology
любимые земляки проводят с 4 по 7 ноября SIBERIAN GAME JAM
если вы искали чем занять себя на локдауне, то приходите к ним размять мышцы, найти единомышленников и сделать небольшую джемовую игру. обещают поддержку, наставничество, доброжелательное сообщество, 2 физических площадки и 11 номинаций
регистрация в дискорде: https://discord.gg/SE9RkYRzsX
если вы искали чем занять себя на локдауне, то приходите к ним размять мышцы, найти единомышленников и сделать небольшую джемовую игру. обещают поддержку, наставничество, доброжелательное сообщество, 2 физических площадки и 11 номинаций
регистрация в дискорде: https://discord.gg/SE9RkYRzsX
по случаю нового DLC, Саша Стрепетилов написал про Outer Wilds как про симулятор научного подхода и радости открытий. красиво (и много спойлеров)
https://www.mirf.ru/games/videogames/outer-wilds-velikaya-nauchno-fantasticheskaya-igra-dlc-echoes-of-the-eye-eto-dokazalo
https://www.mirf.ru/games/videogames/outer-wilds-velikaya-nauchno-fantasticheskaya-igra-dlc-echoes-of-the-eye-eto-dokazalo
Forwarded from Yashernet
Не знаю, почему обзорщики писали, что Black Book https://store.steampowered.com/app/1138660/Black_Book/ - это про мир русских сказок. Нет, игра не заимствует известные нарративы, а основана на материале бытовой магии и народных верований, что сразу же создает совершенно неконсистентную систему, в которой почти ничего нельзя угадать. Т.е. вероятность, что ты угадаешь нормальный ответ в англоязычной RPG, очень высок, но здесь - нееет, дружок. Тут попы просят помощи у ведьмы, на плечах которой сидят бесы, просто потому, что с бесами проще справляться векше, а всевозможная нечисть не подчиняется обычной логике. Похожие вещи я читала в "Магии отчаяния", тут языческие обряды, старая магия прорастают сквозь христианство - и получается совершенно поразительный сплав, куда не стоит соваться без знаний. Может быть, Black Book не поражает своим графонием, но вот этот материал и периодически создаваемая вопросами беспомощность придают игре свой сок. Драться с поленом, поджигать леса, вытаскивать соленые трупы - да, это по-русски.
Еще мне понравился момент со свадьбой. Свадьба в игре - это переход из одного состояния (девка) в другой (жена), сопровождающийся своего рода ритуальным трауром, что должно наводить на мысли. Этот переход подчеркивается тем, что невеста - спасенная из плена нечисти девушка, которой переход в этот статус нужен, чтобы заодно закрепить и едва не утерянный статус человека. И поэтому всякие защитные обряды становятся особенно важны. Ну и вот едет свадебный обоз, колдунья приглядывает за происходящим, а тут выезжает другой колдун - и пытается свадьбу испортить просто потому, что так приобретет больше сил. Идет драка, пыщ, пыщ - и в результате колдун превращает гостей свадьбы в волков, которые разбегаются в разные стороны.
Что делает главная героиня? Беспокоится? Плачет о неудаче? Негодует? Готовит планы мести? Нет. Она собирается и идет на поиски волков, медленно, но неуклонно находит каждого в лесу, методично расколдовывает их и отправляет домой, как будто так и надо. Мне кажется, это мой подход к кризисному менеджменту. #игры
Еще мне понравился момент со свадьбой. Свадьба в игре - это переход из одного состояния (девка) в другой (жена), сопровождающийся своего рода ритуальным трауром, что должно наводить на мысли. Этот переход подчеркивается тем, что невеста - спасенная из плена нечисти девушка, которой переход в этот статус нужен, чтобы заодно закрепить и едва не утерянный статус человека. И поэтому всякие защитные обряды становятся особенно важны. Ну и вот едет свадебный обоз, колдунья приглядывает за происходящим, а тут выезжает другой колдун - и пытается свадьбу испортить просто потому, что так приобретет больше сил. Идет драка, пыщ, пыщ - и в результате колдун превращает гостей свадьбы в волков, которые разбегаются в разные стороны.
Что делает главная героиня? Беспокоится? Плачет о неудаче? Негодует? Готовит планы мести? Нет. Она собирается и идет на поиски волков, медленно, но неуклонно находит каждого в лесу, методично расколдовывает их и отправляет домой, как будто так и надо. Мне кажется, это мой подход к кризисному менеджменту. #игры
Steampowered
Save 65% on Black Book on Steam
“Black Book” is a dark RPG Adventure, based on Slavic myths, in which you play as a young sorceress. Fight evil forces in card-based battles and explore the world, where humans live alongside mythological creatures.
Juryeonggu (между 668 и 935 нашей эры, нашли в 1975-м году)
корейский 14-гранный кубик, название которого состоит из слов «алкоголь», «управлять» и «инструмент», с инструкциями в духе «выпейте две стопки прямо сейчас», «расскажите стихотворение», «спойте Goeraeman» или «потанцуйте без музыки»
источник: dellacivetta.org
корейский 14-гранный кубик, название которого состоит из слов «алкоголь», «управлять» и «инструмент», с инструкциями в духе «выпейте две стопки прямо сейчас», «расскажите стихотворение», «спойте Goeraeman» или «потанцуйте без музыки»
источник: dellacivetta.org
у Блисса Фостера, стилиста, который разбирает на своём канале коллекции модных домов, есть видео, в котором он 18 минут рассказывает о том, как он подступается к анализу моды
как пишут в комментариях, «most of this can legit be rephrased into life advice lol», и уж тем более это применимо к тому, как мы воспринимаем и анализируем игры
https://www.youtube.com/watch?v=Sso56eiNvm4
как пишут в комментариях, «most of this can legit be rephrased into life advice lol», и уж тем более это применимо к тому, как мы воспринимаем и анализируем игры
https://www.youtube.com/watch?v=Sso56eiNvm4
YouTube
Fashion School: How to Analyze Fashion
In in-depth guide to art interpretation and general analysis. Part of my ongoing series "Fashion School" where we talk about resources for better understanding the art of fashion.
If you love the channel, support on Patreon: https://www.patreon.com/BlissFoster…
If you love the channel, support on Patreon: https://www.patreon.com/BlissFoster…
один из первых примеров компьютерной анимации — советский мультфильм «Кошечка» (1968), кадры для которого печатали символами на вычислительной машине БЭСМ-4
https://www.youtube.com/watch?v=AQNw-ay7Xgw
(википедия)
https://www.youtube.com/watch?v=AQNw-ay7Xgw
(википедия)
YouTube
Кошечка, 1968
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
в новой газете Александр Ветушинский рассказывает про игры, нетфликс и стриминги, а ещё чуть-чуть светит штукой, которую мы с ним обсуждали, но которую я ещё не светил публично
если коротко, мне кажется совершенно естественным что людям лень играть в игры, и что иногда лучше включить летсплей и заниматься своими делами, и это не лишает игр уникальности, а, наоборот, делает их доступнее
и что, подстраиваясь под это, некоторым играм может очень пригодится режим в духе круиз-контроля, когда можно отложить игру чтобы она играла в себя сама, по заданному авторами сценарию, а игрок может вклиниться когда посчитает нужным
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/07/realnost-nuzhna-chtoby-sbegat-tuda-ot-virtualnogo-mira
если коротко, мне кажется совершенно естественным что людям лень играть в игры, и что иногда лучше включить летсплей и заниматься своими делами, и это не лишает игр уникальности, а, наоборот, делает их доступнее
и что, подстраиваясь под это, некоторым играм может очень пригодится режим в духе круиз-контроля, когда можно отложить игру чтобы она играла в себя сама, по заданному авторами сценарию, а игрок может вклиниться когда посчитает нужным
https://novayagazeta.ru/articles/2021/11/07/realnost-nuzhna-chtoby-sbegat-tuda-ot-virtualnogo-mira
Новая газета
«Реальность нужна, чтобы сбегать туда от виртуального мира». Философ Александр Ветушинский — об этике видеоигр и о том, зачем нашей…
2 ноября Netflix сообщил по всему миру о том, что запускает на своем сервисе игры. Очевидно, что за ним подтянутся и другие онлайн-кинотеатры. «По обороту средств игровая индустрия обошла кино- и музыкальную, количество активных геймеров превысило два миллиарда…
оказывается, спамеры подписываются нигерийскими принцами именно потому, что в целом все в курсе что это спам. ведь если человек откликнулся даже на это, то он точно очень доверчивый
https://www.microsoft.com/en-us/research/publication/why-do-nigerian-scammers-say-they-are-from-nigeria/
https://www.microsoft.com/en-us/research/publication/why-do-nigerian-scammers-say-they-are-from-nigeria/
Microsoft Research
Why Do Nigerian Scammers Say They are From Nigeria? - Microsoft Research
False positives cause many promising detection technologies to be unworkable in practice. Attackers, we show, face this problem too. In deciding who to attack true positives are targets successfully attacked, while false positives are those that are attacked…
Forwarded from Triple-A Production (Vlad Mishchenko)
Руководство от Chucklefish по питчингу игр издателю + пример питча.
Что советует паблишер:
▪️В презентации не нужно детально описывать вообще весь проект, достаточно рассказать о том, сколько времени потребуется, чтобы закончить разработку, а также рассказать о кор-геймплее, количестве часов, команде девелоперов, планах на другие платформы и перечислить нескольких уникальных черт проекта;
▪️Четко ответить на вопрос — какие ресурсы по вашему мнению вам нужны, чтобы сделать игру? Деньги, расширение команды и т.п.
▪️Сделайте цепляющее короткое описание игры. Не забывайте демонстрацию визуала (видео геймплея, концепт-арт, гифки);
▪️Питч хорошо подавать паблишеру хотя бы за год до запуска. Если игра уже анонсирована, вы можете рассказать о набранных вишлистах и активности коммьюнити в соцсетях проекта;
▪️Не забудьте приложить ссылку на играбельный билд.
Пример питча от Chucklefish есть здесь.
Что советует паблишер:
▪️В презентации не нужно детально описывать вообще весь проект, достаточно рассказать о том, сколько времени потребуется, чтобы закончить разработку, а также рассказать о кор-геймплее, количестве часов, команде девелоперов, планах на другие платформы и перечислить нескольких уникальных черт проекта;
▪️Четко ответить на вопрос — какие ресурсы по вашему мнению вам нужны, чтобы сделать игру? Деньги, расширение команды и т.п.
▪️Сделайте цепляющее короткое описание игры. Не забывайте демонстрацию визуала (видео геймплея, концепт-арт, гифки);
▪️Питч хорошо подавать паблишеру хотя бы за год до запуска. Если игра уже анонсирована, вы можете рассказать о набранных вишлистах и активности коммьюнити в соцсетях проекта;
▪️Не забудьте приложить ссылку на играбельный билд.
Пример питча от Chucklefish есть здесь.
Chucklefish
GUIDE FOR PITCHING TO PUBLISHERS - Chucklefish
Hello and welcome! Whether you’re a hobbyist tinkering with a game idea in your free time or an experienced developer whose decided to work on their own IP, if you’re planning on approaching a publisher, we’ve developed this guide to help. We’ve seen a lot…
вспомнил очаровательный пост Ханны Никлин о том, что игры это не уникальный медиум и это нормально
самое красивое в этой статье это вывод. многие группы учатся играть с каверов на чужие песни, и если вы учитесь делать игры, то сделайте кавер на любимую игру
https://gutefabrik.com/games-arent-special-and-thats-okay/
самое красивое в этой статье это вывод. многие группы учатся играть с каверов на чужие песни, и если вы учитесь делать игры, то сделайте кавер на любимую игру
https://gutefabrik.com/games-arent-special-and-thats-okay/
Die Gute Fabrik
#Craft: Games Aren’t Special, and That’s Okay.
A new #craft post in which Hannah Nicklin explains that games aren't inherently special, & how understanding that will help us make them better.
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве совместно/в партнёрстве с Ukie, Universal University и Scream School проводят 7 и 9 декабря онлайн-воркшоп для женщин по составлению бизнес-плана и стратегии компании-разработчика
ведёт Крис Бейн из Player One Consulting, бывший генеральный менеджер Xbox центральной и восточной европы. подать заявку можно до 28 ноября
https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-5
ведёт Крис Бейн из Player One Consulting, бывший генеральный менеджер Xbox центральной и восточной европы. подать заявку можно до 28 ноября
https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-5
www.britishcouncil.org
British Council | The UK’s international culture and education organisation
The British Council is the United Kingdom’s international organisation for cultural relations and educational opportunities.
вчера на IDGA DocLab была премьера интерактивной короткометражки Кэролайн Роберт «Brainstream» о том, как массировать мозг потоком мыслей
эта штука чарующе ладно скроена, и в ней есть два режима: большой, на 20 минут, и короткий, на 5, на случай если вы деловой кот и хотите просто забежать посмотреть как там всё устроено. забегите, посмотрите
http://brainstream.nfb.ca/
эта штука чарующе ладно скроена, и в ней есть два режима: большой, на 20 минут, и короткий, на 5, на случай если вы деловой кот и хотите просто забежать посмотреть как там всё устроено. забегите, посмотрите
http://brainstream.nfb.ca/
brainstream.nfb.ca
Brainstream : an interactive film by Caroline Robert
Today, you will be massaging D.’s brain.
запись панельки с индийского фестиваля EyeMyth:
https://www.eyemyth.in/event-cards/industry-perspectives-on-indie-games
https://www.eyemyth.in/event-cards/industry-perspectives-on-indie-games