если вы в Самаре, забегайте в галерею «Виктория» кромсать нашу игру-выставку DICEY, которую мы сделали с Аней и Виталиком Черепановыми, Гогой Акобия и Ксенией Маркеловой
выставка «Вода, заряженная на успех» пройдёт до 30 января
выставка «Вода, заряженная на успех» пройдёт до 30 января
наконец-то выложили запись апрельского доклада Омара Делароса про RL Brush — инструмент для дизайна уровней с подсказками от машинного обучения (reinforcement learning)
в докладе Омар вкратце рассказывает о том, как устроен их PCG+RL редактор и почему его алгоритм не зависит от конкретной игры. это исследование проводили на сокобане, а теперь команда работает над редактором уровней для игр в духе двухмерной зельды
чтобы повозиться с RL Brush самим вот репозиторий, а вот онлайн-версия редактора, а чуть ниже изначальная статья с описанием и результатами исследований
в докладе Омар вкратце рассказывает о том, как устроен их PCG+RL редактор и почему его алгоритм не зависит от конкретной игры. это исследование проводили на сокобане, а теперь команда работает над редактором уровней для игр в духе двухмерной зельды
чтобы повозиться с RL Brush самим вот репозиторий, а вот онлайн-версия редактора, а чуть ниже изначальная статья с описанием и результатами исследований
YouTube
Omar Delarosa- Mixed-Initiative Level Design with RL Brush
AUTHORS: Omar Delarosa, Ahmed Khalifa, Julian Togelius, Hang Dong and Mindy Ruan
PAPER TITLE: Mixed-Initiative Level Design with RL Brush
SESSION CHAIR: Penousal Machado
ABSTRACT: This paper introduces RL Brush, a level-editing tool for tile-based games…
PAPER TITLE: Mixed-Initiative Level Design with RL Brush
SESSION CHAIR: Penousal Machado
ABSTRACT: This paper introduces RL Brush, a level-editing tool for tile-based games…
случилось! открыли регистрацию на оба дня фестиваля 🤍
а ещё добавили описания игр и расписание фестиваля, и мне уже не терпится рассказать про все наши классные игры, перформансы и выступления побольше, но с этим вернусь чуть позже
а пока займите местечко:
https://v-a-c.org/ru/ges2/festival-of-play-and-games-what-are-the-rules
а ещё добавили описания игр и расписание фестиваля, и мне уже не терпится рассказать про все наши классные игры, перформансы и выступления побольше, но с этим вернусь чуть позже
а пока займите местечко:
https://v-a-c.org/ru/ges2/festival-of-play-and-games-what-are-the-rules
Forwarded from Artful Artform (Dasha Nasonova)
Наконец вышел Disaster Tourism – артмосферный и безумно красивый экскурсионный тур по руинам советской утопии в декорациях видеоигры DayZ.
Этот онлайн перформанс создал коллектив Total Refusal с участием кураторской команды русского павильона на 17-й архитектурной биеннале в Венеции.
В программе – полеты на uber-вертолетах, вело-прогулка по руинам Воркуты, бегство от зомби и рейв на ядерной подводной лодке где-то у берегов Арктики.
Этот онлайн перформанс создал коллектив Total Refusal с участием кураторской команды русского павильона на 17-й архитектурной биеннале в Венеции.
В программе – полеты на uber-вертолетах, вело-прогулка по руинам Воркуты, бегство от зомби и рейв на ядерной подводной лодке где-то у берегов Арктики.
NarrativeInstruments_ICIDS2021.pdf
180 KB
новая статья Макса Кремински про «нарративные инструменты», которую он презентовал на ICIDS 2021 (International Conference on Interactive Digital Storytelling)
Макс предлагает альтернативный взгляд на нарративный дизайн как на дизайн «нарративных инструментов», играя на которых игроки создают истории. в том же смысле, в котором играя на музыкальных инструментах создают музыку
Макс предлагает альтернативный взгляд на нарративный дизайн как на дизайн «нарративных инструментов», играя на которых игроки создают истории. в том же смысле, в котором играя на музыкальных инструментах создают музыку
книга моего академического краша Си Тай Нгуена «Games: Agency as Art» получила премию американской ассоциации философов
я прям очень рад что книгу оценили так высоко, по-моему это супер заслуженно, и, мне кажется, это реально одна из важнейших сейчас книг о концептуализации игр как перформативной практики, особенно в контексте современного искусства
(и, чего таить, это была ключевая книга для концептуализации фестиваля, в котором мы смотрим на дворовые игры как на перформативную практику)
я прям очень рад что книгу оценили так высоко, по-моему это супер заслуженно, и, мне кажется, это реально одна из важнейших сейчас книг о концептуализации игр как перформативной практики, особенно в контексте современного искусства
(и, чего таить, это была ключевая книга для концептуализации фестиваля, в котором мы смотрим на дворовые игры как на перформативную практику)
только что в стиме вышел KRAI — сборник поэтических игр, которые курировал Илья Мазо
из этого сборника я играл в игру Кости Кушко про бабушек и троллейбус, и считал дни до её выхода, потому что это чудо совершенное
сборник бесплатный, а история про бабушек и троллейбус может быть лучшей небольшой игрой, в которую вы вообще сыграете в этом году. я серьёзно
https://store.steampowered.com/app/1833960/Krai_Digitalpoetry_vol_1/
из этого сборника я играл в игру Кости Кушко про бабушек и троллейбус, и считал дни до её выхода, потому что это чудо совершенное
сборник бесплатный, а история про бабушек и троллейбус может быть лучшей небольшой игрой, в которую вы вообще сыграете в этом году. я серьёзно
https://store.steampowered.com/app/1833960/Krai_Digitalpoetry_vol_1/
Steampowered
Krai. Digital-poetry vol. 1 on Steam
KRAI. DIGITAL-POETRY VOL.1 The first collection of digital-poetry Krai. Created by variously gone-mad poets. 5 games. Curator: Ilia Mazo.
выложили новую серию билетов на фестиваль, вот регистрация на первый день, а вот на второй
расскажу про одну из игр фестиваля, «Как будто мы работаем» Пиппина Барра
это физическая адаптация браузерной игры «It is as if you were doing work» (ссылка), в которой вы выполняете инструкции и выглядите как будто работаете самую настоящую работу
на фестивале мы сделали из этой игры целое офисное пространство, со столами, офисными стульями, будильниками, степлерами, миллионом форм, которые нужно срочно заполнить, и самым-самым настоящим начальником, который будет принимать вас на работу, и перед которым можно будет драматично уволиться
отдельно на эту игру регистрироваться не надо, она пройдёт как серия перформансов в оба дня фестиваля, расписание доступно на странице с игрой:
https://v-a-c.org/ges2/what-are-the-rules-festival-game-4
это физическая адаптация браузерной игры «It is as if you were doing work» (ссылка), в которой вы выполняете инструкции и выглядите как будто работаете самую настоящую работу
на фестивале мы сделали из этой игры целое офисное пространство, со столами, офисными стульями, будильниками, степлерами, миллионом форм, которые нужно срочно заполнить, и самым-самым настоящим начальником, который будет принимать вас на работу, и перед которым можно будет драматично уволиться
отдельно на эту игру регистрироваться не надо, она пройдёт как серия перформансов в оба дня фестиваля, расписание доступно на странице с игрой:
https://v-a-c.org/ges2/what-are-the-rules-festival-game-4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
извините что я всё про фестиваль, но посмотрите какое у нас тут супер милое видео где Катя Порутчик и Саша Аникушин рассказывают о том, как игры фестиваля адаптировали для глухих, слабослышаших, слабовидящих и игроков с нейроотличиями!
Наша идея была в том, чтобы позвать художников и авторов игр поработать с темой дворовых игр не только как с традицией, но и как с современной формой самовыражения.
на The City вышел классный текст о том, какие ещё игры будут на фестивале и с каким посылом и идеями мы всё это делаем!
https://thecity.m24.ru/articles/5924
на The City вышел классный текст о том, какие ещё игры будут на фестивале и с каким посылом и идеями мы всё это делаем!
https://thecity.m24.ru/articles/5924
TheCity | Москва 24
«Игра в кальмара»: Как в «ГЭС-2» переизобрели дворовые игры на фестивале «Какие правила?»
22 и 23 января на всей территории Дома культуры «ГЭС-2» пройдет фестиваль игры и дворовых игр «Какие правила?». Кураторы предлагают вернуться к ностальгическому образу двора из детства и весело провести время буквально за играми на любой вкус и возраст. Рассказываем…
Виктория Тран, community director Among Us, написала о том, как бюджетировать маркетинг и работу с сообществом для продвижения игры: какие бывают варианты, какие решаются задачи, и что подразумевается само собой, а что — нет
https://thevtran.medium.com/budgeting-to-build-your-community-706d788c3ae3
https://thevtran.medium.com/budgeting-to-build-your-community-706d788c3ae3
Medium
💸 Budgeting to Build Your Community
Let’s talk about what community management REALLY entails for an indie studio (and how to budget for it).
виртуальный фотограф Мария Minozum сделала обзор фоторежима в Control
кроме того, что в обзоре потрясающие фотографии, Мария рассказывает какие фичи она ожидает от фоторежимов в играх и почему
https://zen.yandex.ru/media/photomode/control-gaid-po-fotorejimu-i-skrinshoty-igry-61f1630dfc09e5620f5896aa
кроме того, что в обзоре потрясающие фотографии, Мария рассказывает какие фичи она ожидает от фоторежимов в играх и почему
https://zen.yandex.ru/media/photomode/control-gaid-po-fotorejimu-i-skrinshoty-igry-61f1630dfc09e5620f5896aa
Forwarded from GameDev: разработка игр
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM